Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ближний свет фар убрать

Машина 2115,после выключения машины остается гореть только габаритки.Чтобы выключить и их надо выключить выключатель.Часто его забывают выключать,за 8 часов АК выходит из строя. Народ !!!надо придумать как выходить из этого положения.Не надо говорить что все есть на иномарках ,даже на тойотах и то не на всех срабатываает сигнал когда забываешь.Надо еще не забывать что возможно и остановка ночью на дороге,когда тебя нет а габаритники горят. Може уже что-то продают.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Игорь
Поставь дополнительное реле, как на ближний свет и управление на него выведи с замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
я на своей пользуюсь противотуманками. отсоеденил их от габаритов и подсоеденил кнопку к кнопке света, при выключении зажигания они тухнут. делов на пять минут и голова неболит.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Поставить зуммер 12В, присоединив один "конец" к концевикам дверей, а другой - к линии габаритов. Известно с ...гг.
СсылкаПожаловаться
А что, мне вопрос нравится! Можно и переделать.
СсылкаПожаловаться
А что, мне вопрос нравится! Можно и переделать.
СсылкаПожаловаться
И сложного ничего нет. Вынул ключ из замка зажигания - всё погасло, в том числе габариты и подсветка номера. А где-нибудь на панели установить симпатичный тумблер (клавишу, кнопку - кому как нравится) для принудительного включения габаритов. Технически реализуемо.
СсылкаПожаловаться
А может это возможно программными средствами ЭБУ, может кто опишет такую возможность
СсылкаПожаловаться
Тут надо подумать, чтобы свет горел когда двигатель работает. Раньше подымали этот вопрос связывали с генератором или с датчиком давления.
СсылкаПожаловаться
Я думаю нужно съездить к нормальному электрику и он все сделает. Я бы поставил реле на ближний свет, а управляющий провод подключил к датчику давления масла. Завел мотор- давление масла замыкает контакт и фары загораются. Заглушил- фары потухли. Вот как то так.
СсылкаПожаловаться
Не, не надо усложнять до самодельного "шведского света". Всё можно нарядно сделать и без ЭБУ, датчиков и генераторов. Не хватало ещё, чтобы где-нибудь ночью на трассе при скорости эдак за 100 км\ч свет фар погас! Помилуйте! Всё проще.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на девятке - дело двух минут! всё делается на выключателе света двумя движениями пальцев.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на 2115 - чуть сложнее: тремя движениями пальцев
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
подсказка - "оранжевый провод" на выключателе света!
СсылкаПожаловаться
В смысле- просто выключатель выключать? :)
СсылкаПожаловаться
В смысле- просто выключатель выключать? :)
СсылкаПожаловаться
в смысле - ЗАДЕЙСТВОВАТЬ этот оранжевый провод. Это провод, по которому зажигание приходит на кнопку для её подсвета. Ну и подайте это напряжение на включение фар - при выключении зажигания фары погаснут.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в смысле - ЗАДЕЙСТВОВАТЬ этот оранжевый провод. Это провод, по которому зажигание приходит на кнопку для её подсвета. Ну и подайте это напряжение на включение фар - при выключении зажигания фары погаснут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плешь ещё не просветили ближним за последние пару месяцев?
СсылкаПожаловаться
А на Калине? Мой вариант не подойдет с датчиком масла?
СсылкаПожаловаться
arman1979
а я на 99 ставил замок от десятки и подсоединял его так что при винимании ключа гасло все что связано с габаритами.
СсылкаПожаловаться
arman1979
а я на 99 ставил замок от десятки и подсоединял его так что при винимании ключа гасло все что связано с габаритами.
СсылкаПожаловаться
а я на 99 ставил замок от десятки и подсоединял его так что при винимании ключа гасло все что связано с габаритами.

Это не совсем хорошо. А если нужно остановиться вечером на дороге и просто сходить в магазин.
СсылкаПожаловаться
а я на 99 ставил замок от десятки и подсоединял его так что при винимании ключа гасло все что связано с габаритами.

Это не совсем хорошо. А если нужно остановиться вечером на дороге и просто сходить в магазин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В нужном направлении рассуждаешь! В яблочко попал! В магазин, заменить колесо, нужду справить на обочине или ещё что-то в этом роде. Габариты нужны? Нужны! Оставлять ключ в замке зажигания, пока с колесом возишься или обочину поливаешь? Не годится! Итого: можно срисовать готовое решение с Субару Легаси (например) - там это выполнено очень толково, даже кнопка установлена сверху на кожух рулевого управления - удобно. Когда эта кнопка включена - хрен когда забудешь её выключить потом. Или свою подобную схему воплотить в жизнь, ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
В нужном направлении рассуждаешь! В яблочко попал! В магазин, заменить колесо, нужду справить на обочине или ещё что-то в этом роде. Габариты нужны? Нужны! Оставлять ключ в замке зажигания, пока с колесом возишься или обочину поливаешь? Не годится! Итого: можно срисовать готовое решение с Субару Легаси (например) - там это выполнено очень толково, даже кнопка установлена сверху на кожух рулевого управления - удобно. Когда эта кнопка включена - хрен когда забудешь её выключить потом. Или свою подобную схему воплотить в жизнь, ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это стояночный свет? Без подсветки приборной панели?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это стояночный свет? Без подсветки приборной панели?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он самый. И без подсветки номерного знака (для экономии). Только габаритки.
СсылкаПожаловаться
В нужном направлении рассуждаешь! В яблочко попал! В магазин, заменить колесо, нужду справить на обочине или ещё что-то в этом роде. Габариты нужны? Нужны! Оставлять ключ в замке зажигания, пока с колесом возишься или обочину поливаешь? Не годится! Итого: можно срисовать готовое решение с Субару Легаси (например) - там это выполнено очень толково, даже кнопка установлена сверху на кожух рулевого управления - удобно. Когда эта кнопка включена - хрен когда забудешь её выключить потом. Или свою подобную схему воплотить в жизнь, ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нужно попробовать то что советует Джин- с одним проводом. Если так не получится на Калине буду пробовать с датчиком масла. Единственный вопрос при такой схеме- не будет ли мешать это работе датчика масла.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Нужно попробовать то что советует Джин- с одним проводом. Если так не получится на Калине буду пробовать с датчиком масла. Единственный вопрос при такой схеме- не будет ли мешать это работе датчика масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он правильно толкует. Только не лезь к датчику масла. Оставь его в покое, пусть своим делом занимается - за давлением следит.
СсылкаПожаловаться
Он правильно толкует. Только не лезь к датчику масла. Оставь его в покое, пусть своим делом занимается - за давлением следит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я имел в виду взять с него управляющий для релюшки. Но начну с советов Джина.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Я имел в виду взять с него управляющий для релюшки. Но начну с советов Джина.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот и начнт с советов Джина. Джин дело говорит.
СсылкаПожаловаться
В нужном направлении рассуждаешь! В яблочко попал! В магазин, заменить колесо, нужду справить на обочине или ещё что-то в этом роде. Габариты нужны? Нужны! Оставлять ключ в замке зажигания, пока с колесом возишься или обочину поливаешь? Не годится! Итого: можно срисовать готовое решение с Субару Легаси (например) - там это выполнено очень толково, даже кнопка установлена сверху на кожух рулевого управления - удобно. Когда эта кнопка включена - хрен когда забудешь её выключить потом. Или свою подобную схему воплотить в жизнь, ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я слепил гораздо проще. Воннзил в цепь ближнего переключатель газ - бензин с функцией автомат-переход.завёл, газнул до 1500-2000об(регулируется) фары включились.Заглушил (сама заглохла) фары потухли.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давайте, я кое-что поясню.
Проблема с забытыми габаритами возникла только сейчас, когда заставляют днём ездить с фарами. Раньше такая забывчивость особо не наблюдалась. Вот и подайте именно зажигание на включение фар, и при повороте ключа в замке у вас загорятся фары без включения габаритов. Заглушили машину - фапры погасли.
А вот если едете в ночное время, и габариты включили кнопкой, в обычном режиме пользования - приехали домой или там куда - будьте добры выключить.
Ещё раз повторю - никто не забывает выключить габариты, если ползуется имим в ночное время! Забывают именно днём! Поэтому совет - днём не надо пользоваться кнопкой, для дневной езды предусмотрите включение фар зажиганием, не меняя схему работы внешнего освешения в штатном режиме, от кнопки. Для этого достаточно на кнопке сделать 3 движения пальцев, подключив питание фар через зажигание.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давайте, я кое-что поясню.
Проблема с забытыми габаритами возникла только сейчас, когда заставляют днём ездить с фарами. Раньше такая забывчивость особо не наблюдалась. Вот и подайте именно зажигание на включение фар, и при повороте ключа в замке у вас загорятся фары без включения габаритов. Заглушили машину - фапры погасли.
А вот если едете в ночное время, и габариты включили кнопкой, в обычном режиме пользования - приехали домой или там куда - будьте добры выключить.
Ещё раз повторю - никто не забывает выключить габариты, если ползуется имим в ночное время! Забывают именно днём! Поэтому совет - днём не надо пользоваться кнопкой, для дневной езды предусмотрите включение фар зажиганием, не меняя схему работы внешнего освешения в штатном режиме, от кнопки. Для этого достаточно на кнопке сделать 3 движения пальцев, подключив питание фар через зажигание.
СсылкаПожаловаться
А в сильный мороз стартером крутить при включенном свете фар?
СсылкаПожаловаться
я не стал мудрить а просто поставил на ближний реле с минусовым управлением от ручника
СсылкаПожаловаться
я не стал мудрить а просто поставил на ближний реле с минусовым управлением от ручника
СсылкаПожаловаться
Ну так ручник тоже не всегда дергаеш. Можно тоже забыть.
СсылкаПожаловаться
Вот же русский народ! Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! Чисто из спортивного интереса для себя хочу понять: это наша национальная особенность - велосипеды изобретать? Такое ощущение, что японские\немецкие\корейские\американские итд конструкторы - просто младенцы и нам не указ. Всё, что буржуи изобретают и делают на их машинах - это тупо\глупо\бестолково! А вот мы сейчас как изобретём велосипед и всем кузькину мать покажем! Всё давным-давно придумано и элементарно реализовано на буржуйских машинах! Причём зачастую так просто! Имея хоть микроскопические знания в электрике - запросто сделать просто и безопасно. Или будем себя пяткой в грудь в бить, что наши машины - лучшие в мире?! И всё в них великолепно, надо только чуть-чуть доработать с помощью непродуманных изобретений?!
И ещё: система освещения - дело святое. Завязывая её работу к ручникам, датчикам давления, работе генератора и так далее - получаете риск остаться без головного света фар в самый неподходящий момент. Я об этом уже говорил. Это же простые вещи: едете по шоссе ночью, глохнет двигатель и - ?Гаснет ближний свет??? Оно кому надо???
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Ну это не совсем верно. Вопервых на трассе на скорости 100 км у меня за 19 лет мотор не разу не глох, даже на 412 москвиче. Во вторых говоря о датчике масла я имею ввиду, что родная система включения света остается не тронутой. А на Калине другие чем на девятке выключатели света (совет Джина). На Калине, если вынуть ключ из зажигания, то фары сами потухнут, а вот габариты остаются.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Ну это не совсем верно. Вопервых на трассе на скорости 100 км у меня за 19 лет мотор не разу не глох, даже на 412 москвиче. Во вторых говоря о датчике масла я имею ввиду, что родная система включения света остается не тронутой. А на Калине другие чем на девятке выключатели света (совет Джина). На Калине, если вынуть ключ из зажигания, то фары сами потухнут, а вот габариты остаются.
СсылкаПожаловаться
И вот есче одно небольшое дополнение. Ночью свет нужно включать только штатной системой. А через датчик только днем и только ближний свет, без габаритов. Для Гайцов.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
И вот есче одно небольшое дополнение. Ночью свет нужно включать только штатной системой. А через датчик только днем и только ближний свет, без габаритов. Для Гайцов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эдуард, а зачем тебе на Калине что-то изобретать, там зуммер стоит?
СсылкаПожаловаться
Эдуард, а зачем тебе на Калине что-то изобретать, там зуммер стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зумер не звинит когда горят просто габариты. Джин правильно пишет- ночью тяжело забыть выключить свет, а вот днем - очень даже легко. Фары сами гаснут от зажигания, а вот габариты остаются. Я и предлогаю ДНЕМ И ТОЛЬКО ДНЕМ включать только фары (за габариты Гайцы ничего не говорят) через датчик давления. Не задействовав штатной системы включения головного света. Предложение включать свет через замок зажигания- тоже сомнительно, т.к. по морозу на пример будет сложней заводить двигатель с горящими фарами. Но это чисто мое мнение. Насчет зумера- у меня на Фольце зумер визжал когда открываешь дверь при включенных габаритах или фарах, но фары не выключались от замка зажагания.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru