Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Kia Rio 1.4 MT
До этого были различные машины, по качеству оптимальна была Опель-Астра 10 летняя, пробежала всего до продажи 300 тыс. без проблем. Сейчас Киа Рио 2015. Не жалею. Одно жестковатая подвеска.Болезн​ь одн...
4.7
17 января
Kia Rio 1.6 AT
Автомобиль на твердую четверку. Комплектация Престиж, покупал в мае 2016, со всеми скидками и бонусами обошелся в 784 000 рублей. Сразу взял зимний комплект резины , т.к. в мае прекрасные скидки (диск...
4.2
Все отзывы

Ближний свет фар убрать

Машина 2115,после выключения машины остается гореть только габаритки.Чтобы выключить и их надо выключить выключатель.Часто его забывают выключать,за 8 часов АК выходит из строя. Народ !!!надо придумать как выходить из этого положения.Не надо говорить что все есть на иномарках ,даже на тойотах и то не на всех срабатываает сигнал когда забываешь.Надо еще не забывать что возможно и остановка ночью на дороге,когда тебя нет а габаритники горят. Може уже что-то продают.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Игорь
Поставь дополнительное реле, как на ближний свет и управление на него выведи с замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
я на своей пользуюсь противотуманками. отсоеденил их от габаритов и подсоеденил кнопку к кнопке света, при выключении зажигания они тухнут. делов на пять минут и голова неболит.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Поставить зуммер 12В, присоединив один "конец" к концевикам дверей, а другой - к линии габаритов. Известно с ...гг.
СсылкаПожаловаться
А что, мне вопрос нравится! Можно и переделать.
СсылкаПожаловаться
А что, мне вопрос нравится! Можно и переделать.
СсылкаПожаловаться
И сложного ничего нет. Вынул ключ из замка зажигания - всё погасло, в том числе габариты и подсветка номера. А где-нибудь на панели установить симпатичный тумблер (клавишу, кнопку - кому как нравится) для принудительного включения габаритов. Технически реализуемо.
СсылкаПожаловаться
А может это возможно программными средствами ЭБУ, может кто опишет такую возможность
СсылкаПожаловаться
Тут надо подумать, чтобы свет горел когда двигатель работает. Раньше подымали этот вопрос связывали с генератором или с датчиком давления.
СсылкаПожаловаться
Я думаю нужно съездить к нормальному электрику и он все сделает. Я бы поставил реле на ближний свет, а управляющий провод подключил к датчику давления масла. Завел мотор- давление масла замыкает контакт и фары загораются. Заглушил- фары потухли. Вот как то так.
СсылкаПожаловаться
Не, не надо усложнять до самодельного "шведского света". Всё можно нарядно сделать и без ЭБУ, датчиков и генераторов. Не хватало ещё, чтобы где-нибудь ночью на трассе при скорости эдак за 100 км\ч свет фар погас! Помилуйте! Всё проще.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на девятке - дело двух минут! всё делается на выключателе света двумя движениями пальцев.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на 2115 - чуть сложнее: тремя движениями пальцев
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
подсказка - "оранжевый провод" на выключателе света!
СсылкаПожаловаться
В смысле- просто выключатель выключать? :)
СсылкаПожаловаться
В смысле- просто выключатель выключать? :)
СсылкаПожаловаться
в смысле - ЗАДЕЙСТВОВАТЬ этот оранжевый провод. Это провод, по которому зажигание приходит на кнопку для её подсвета. Ну и подайте это напряжение на включение фар - при выключении зажигания фары погаснут.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в смысле - ЗАДЕЙСТВОВАТЬ этот оранжевый провод. Это провод, по которому зажигание приходит на кнопку для её подсвета. Ну и подайте это напряжение на включение фар - при выключении зажигания фары погаснут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плешь ещё не просветили ближним за последние пару месяцев?
СсылкаПожаловаться
А на Калине? Мой вариант не подойдет с датчиком масла?
СсылкаПожаловаться
arman1979
а я на 99 ставил замок от десятки и подсоединял его так что при винимании ключа гасло все что связано с габаритами.
СсылкаПожаловаться
arman1979
а я на 99 ставил замок от десятки и подсоединял его так что при винимании ключа гасло все что связано с габаритами.
СсылкаПожаловаться
а я на 99 ставил замок от десятки и подсоединял его так что при винимании ключа гасло все что связано с габаритами.

Это не совсем хорошо. А если нужно остановиться вечером на дороге и просто сходить в магазин.
СсылкаПожаловаться
а я на 99 ставил замок от десятки и подсоединял его так что при винимании ключа гасло все что связано с габаритами.

Это не совсем хорошо. А если нужно остановиться вечером на дороге и просто сходить в магазин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В нужном направлении рассуждаешь! В яблочко попал! В магазин, заменить колесо, нужду справить на обочине или ещё что-то в этом роде. Габариты нужны? Нужны! Оставлять ключ в замке зажигания, пока с колесом возишься или обочину поливаешь? Не годится! Итого: можно срисовать готовое решение с Субару Легаси (например) - там это выполнено очень толково, даже кнопка установлена сверху на кожух рулевого управления - удобно. Когда эта кнопка включена - хрен когда забудешь её выключить потом. Или свою подобную схему воплотить в жизнь, ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
В нужном направлении рассуждаешь! В яблочко попал! В магазин, заменить колесо, нужду справить на обочине или ещё что-то в этом роде. Габариты нужны? Нужны! Оставлять ключ в замке зажигания, пока с колесом возишься или обочину поливаешь? Не годится! Итого: можно срисовать готовое решение с Субару Легаси (например) - там это выполнено очень толково, даже кнопка установлена сверху на кожух рулевого управления - удобно. Когда эта кнопка включена - хрен когда забудешь её выключить потом. Или свою подобную схему воплотить в жизнь, ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это стояночный свет? Без подсветки приборной панели?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это стояночный свет? Без подсветки приборной панели?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он самый. И без подсветки номерного знака (для экономии). Только габаритки.
СсылкаПожаловаться
В нужном направлении рассуждаешь! В яблочко попал! В магазин, заменить колесо, нужду справить на обочине или ещё что-то в этом роде. Габариты нужны? Нужны! Оставлять ключ в замке зажигания, пока с колесом возишься или обочину поливаешь? Не годится! Итого: можно срисовать готовое решение с Субару Легаси (например) - там это выполнено очень толково, даже кнопка установлена сверху на кожух рулевого управления - удобно. Когда эта кнопка включена - хрен когда забудешь её выключить потом. Или свою подобную схему воплотить в жизнь, ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нужно попробовать то что советует Джин- с одним проводом. Если так не получится на Калине буду пробовать с датчиком масла. Единственный вопрос при такой схеме- не будет ли мешать это работе датчика масла.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Нужно попробовать то что советует Джин- с одним проводом. Если так не получится на Калине буду пробовать с датчиком масла. Единственный вопрос при такой схеме- не будет ли мешать это работе датчика масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он правильно толкует. Только не лезь к датчику масла. Оставь его в покое, пусть своим делом занимается - за давлением следит.
СсылкаПожаловаться
Он правильно толкует. Только не лезь к датчику масла. Оставь его в покое, пусть своим делом занимается - за давлением следит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я имел в виду взять с него управляющий для релюшки. Но начну с советов Джина.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Я имел в виду взять с него управляющий для релюшки. Но начну с советов Джина.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот и начнт с советов Джина. Джин дело говорит.
СсылкаПожаловаться
В нужном направлении рассуждаешь! В яблочко попал! В магазин, заменить колесо, нужду справить на обочине или ещё что-то в этом роде. Габариты нужны? Нужны! Оставлять ключ в замке зажигания, пока с колесом возишься или обочину поливаешь? Не годится! Итого: можно срисовать готовое решение с Субару Легаси (например) - там это выполнено очень толково, даже кнопка установлена сверху на кожух рулевого управления - удобно. Когда эта кнопка включена - хрен когда забудешь её выключить потом. Или свою подобную схему воплотить в жизнь, ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я слепил гораздо проще. Воннзил в цепь ближнего переключатель газ - бензин с функцией автомат-переход.завёл, газнул до 1500-2000об(регулируется) фары включились.Заглушил (сама заглохла) фары потухли.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давайте, я кое-что поясню.
Проблема с забытыми габаритами возникла только сейчас, когда заставляют днём ездить с фарами. Раньше такая забывчивость особо не наблюдалась. Вот и подайте именно зажигание на включение фар, и при повороте ключа в замке у вас загорятся фары без включения габаритов. Заглушили машину - фапры погасли.
А вот если едете в ночное время, и габариты включили кнопкой, в обычном режиме пользования - приехали домой или там куда - будьте добры выключить.
Ещё раз повторю - никто не забывает выключить габариты, если ползуется имим в ночное время! Забывают именно днём! Поэтому совет - днём не надо пользоваться кнопкой, для дневной езды предусмотрите включение фар зажиганием, не меняя схему работы внешнего освешения в штатном режиме, от кнопки. Для этого достаточно на кнопке сделать 3 движения пальцев, подключив питание фар через зажигание.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давайте, я кое-что поясню.
Проблема с забытыми габаритами возникла только сейчас, когда заставляют днём ездить с фарами. Раньше такая забывчивость особо не наблюдалась. Вот и подайте именно зажигание на включение фар, и при повороте ключа в замке у вас загорятся фары без включения габаритов. Заглушили машину - фапры погасли.
А вот если едете в ночное время, и габариты включили кнопкой, в обычном режиме пользования - приехали домой или там куда - будьте добры выключить.
Ещё раз повторю - никто не забывает выключить габариты, если ползуется имим в ночное время! Забывают именно днём! Поэтому совет - днём не надо пользоваться кнопкой, для дневной езды предусмотрите включение фар зажиганием, не меняя схему работы внешнего освешения в штатном режиме, от кнопки. Для этого достаточно на кнопке сделать 3 движения пальцев, подключив питание фар через зажигание.
СсылкаПожаловаться
А в сильный мороз стартером крутить при включенном свете фар?
СсылкаПожаловаться
я не стал мудрить а просто поставил на ближний реле с минусовым управлением от ручника
СсылкаПожаловаться
я не стал мудрить а просто поставил на ближний реле с минусовым управлением от ручника
СсылкаПожаловаться
Ну так ручник тоже не всегда дергаеш. Можно тоже забыть.
СсылкаПожаловаться
Вот же русский народ! Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! Чисто из спортивного интереса для себя хочу понять: это наша национальная особенность - велосипеды изобретать? Такое ощущение, что японские\немецкие\корейские\американские итд конструкторы - просто младенцы и нам не указ. Всё, что буржуи изобретают и делают на их машинах - это тупо\глупо\бестолково! А вот мы сейчас как изобретём велосипед и всем кузькину мать покажем! Всё давным-давно придумано и элементарно реализовано на буржуйских машинах! Причём зачастую так просто! Имея хоть микроскопические знания в электрике - запросто сделать просто и безопасно. Или будем себя пяткой в грудь в бить, что наши машины - лучшие в мире?! И всё в них великолепно, надо только чуть-чуть доработать с помощью непродуманных изобретений?!
И ещё: система освещения - дело святое. Завязывая её работу к ручникам, датчикам давления, работе генератора и так далее - получаете риск остаться без головного света фар в самый неподходящий момент. Я об этом уже говорил. Это же простые вещи: едете по шоссе ночью, глохнет двигатель и - ?Гаснет ближний свет??? Оно кому надо???
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Ну это не совсем верно. Вопервых на трассе на скорости 100 км у меня за 19 лет мотор не разу не глох, даже на 412 москвиче. Во вторых говоря о датчике масла я имею ввиду, что родная система включения света остается не тронутой. А на Калине другие чем на девятке выключатели света (совет Джина). На Калине, если вынуть ключ из зажигания, то фары сами потухнут, а вот габариты остаются.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Ну это не совсем верно. Вопервых на трассе на скорости 100 км у меня за 19 лет мотор не разу не глох, даже на 412 москвиче. Во вторых говоря о датчике масла я имею ввиду, что родная система включения света остается не тронутой. А на Калине другие чем на девятке выключатели света (совет Джина). На Калине, если вынуть ключ из зажигания, то фары сами потухнут, а вот габариты остаются.
СсылкаПожаловаться
И вот есче одно небольшое дополнение. Ночью свет нужно включать только штатной системой. А через датчик только днем и только ближний свет, без габаритов. Для Гайцов.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
И вот есче одно небольшое дополнение. Ночью свет нужно включать только штатной системой. А через датчик только днем и только ближний свет, без габаритов. Для Гайцов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эдуард, а зачем тебе на Калине что-то изобретать, там зуммер стоит?
СсылкаПожаловаться
Эдуард, а зачем тебе на Калине что-то изобретать, там зуммер стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зумер не звинит когда горят просто габариты. Джин правильно пишет- ночью тяжело забыть выключить свет, а вот днем - очень даже легко. Фары сами гаснут от зажигания, а вот габариты остаются. Я и предлогаю ДНЕМ И ТОЛЬКО ДНЕМ включать только фары (за габариты Гайцы ничего не говорят) через датчик давления. Не задействовав штатной системы включения головного света. Предложение включать свет через замок зажигания- тоже сомнительно, т.к. по морозу на пример будет сложней заводить двигатель с горящими фарами. Но это чисто мое мнение. Насчет зумера- у меня на Фольце зумер визжал когда открываешь дверь при включенных габаритах или фарах, но фары не выключались от замка зажагания.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru