Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мужик сразу проверит предохранители в блоке и сами лампочки, а так же работоспособность самого переключателя света фар. Лариса, не лезьте в электрическую часть вашего автомобиля, ваша Вольво вам только спасибо скажет!
Мужик сразу проверит предохранители в блоке и сами лампочки, а так же работоспособность самого переключателя света фар. Лариса, не лезьте в электрическую часть вашего автомобиля, ваша Вольво вам только спасибо скажет!
Предохранители смотрел мужик, переключатели и лампочки смотрел мужик.Фары поставили китай, дальний горит ,габариты горят, на ближний не идет питание, поворотники работают. На ближний свет есть реле и где оно стоит ?Подскажите пожалуйста
Предохранители смотрел мужик, переключатели и лампочки смотрел мужик.Фары поставили китай, дальний горит ,габариты горят, на ближний не идет питание, поворотники работают. На ближний свет есть реле и где оно стоит ?Подскажите пожалуйста
А вот это уже интересно! Вы уверены что лампы целы? Потому как питание подаётся на общий контакт лампы типа Н4, а ближний/дальний коммутируется переключателем на массу автомобиля. Если лампы другого типа, то и в этом случае питание подаётся на лампы. Не ближним или дальним, а именно на лампы и уж затем на переключатель!
Значит реле, было, но на Мазде. Оригинальное около 700 рублей стоило. На форуме почитал, оказывается от Калины подходит, всё удовольствие 50 руб, правда ещё на клей потратился, само реле приклеил к блоку, у калиновского защёлка была, её отпелил!
Ищите ваше реле ближнего,оно скажет что дальше делать.На коробке с реле и предохранителями,на крышке-ну должна быть распечатка.Ближний-фара и лучи вниз,дальний-прямо лучи.При зажигании-надо смотреть силовой,а после смотреть управление при нажатии в салоне тумблера ближнего.
Методика-простая.Дали зажигание,на 30 пошел силовой +.На 85 или 86 сидит один на кузове,другой приходящий + управления с подрулевых или с тумблера.Реле сработало,сомкнуло силовые 2,т.е.30 с 87.На 87 на фары пошел +.
Методика-простая.Дали зажигание,на 30 пошел силовой +.На 85 или 86 сидит один на кузове,другой приходящий + управления с подрулевых или с тумблера.Реле сработало,сомкнуло силовые 2,т.е.30 с 87.На 87 на фары пошел +.
Похожая ситуация была на WV В5,неисправность была в переключателе,вызвонил и поставил перемычку, ближний свет включался сразу после включения зажигания. После отпуска заменил переключатель.
Проверьте ещё раз в подкапотном блоке, который возле чашки левой стойки:
Предохранители №№ 9, 10 (по моему левый ряд, крайние нижние). Важно, чтоб их номинал был 10 или 15А (сейчас не вспомню), ибо могли стоять предохранители под ксенон меньшего номинала.
Реле должно быть в этом же блоке.
Ксенон разбили, поставили фары китай. Подскажите питание на фары на бл. свет идет через реле или напрямую.Если через реле , то где оно стоит ?
А вот это уже интересно! Вы уверены что лампы целы? Потому как питание подаётся на общий контакт лампы типа Н4, а ближний/дальний коммутируется переключателем на массу автомобиля. Если лампы другого типа, то и в этом случае питание подаётся на лампы. Не ближним или дальним, а именно на лампы и уж затем на переключатель!
85,86-управление,другие 2-силовые.
85,86-управление,другие 2-силовые.
Предохранители №№ 9, 10 (по моему левый ряд, крайние нижние). Важно, чтоб их номинал был 10 или 15А (сейчас не вспомню), ибо могли стоять предохранители под ксенон меньшего номинала.
Реле должно быть в этом же блоке.