Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Присматриваюсь к Блейзеру - 4,3 смущает налоговая ставка, а 2,2 только задний привод (просто большой универсал?) Инфы по ним мало, особенно по 2.2. Кто в курсе - просветите!
Да машины старые, и 2.2 тех лет вообще нету смысла рассматривать. 4.3... если жива коробка, то вполне можно брать Американские 8-ки малофорсированны и ресурс двигателя довольно велик
Работа у меня- все по карьерам мотаться. Фиатку жена прихватизировала. Сейчас шестерку добиваю( крепкая зараза), но после Вольвошей колея по колено- не айс както. Вот и приглядываю, что нибудь проползаемое
Посмотрите Гранд чероки с 242-й раздаткой, там и понижайка и привод подключаемый ивсетакое . Только вот экземпляр неубитый найти наверное сложнее чем блейзер.
А еще можно тахо - он больше
Посмотрите Гранд чероки с 242-й раздаткой, там и понижайка и привод подключаемый ивсетакое . Только вот экземпляр неубитый найти наверное сложнее чем блейзер.
А еще можно тахо - он больше
Минь, там 4.3 и всего 193 лошадки... То бишь "психологический порог" в 200 лошадей не превышен, налог у нас в Самаре будет где-то рублей 5-6... То есть сумма в разряд "неподъемных" не входит...
Эти машины с таким но дефорсированным мотором в 180 л.с. выпускали в Бразилии и у нас в Татарстане в Елабуге, как и машины с 2.2 всего в 106 лошадок и с задним приводом (если не ошибаюсь все машины с этим мотором моноприводные...) и в простеньких комплектациях с не более чем средним качеством сборки... Машины "нашей" сборки брать не стоит. Лучше взять настоящего американца.
Были еще на Блейзерах и Джимми дизеля 2,5 (95 л. с.) и 2,8 л (132 л. с.), но это редкость огромная у нас... Как и бензиновый 2,4 л (128 л. с.).
Очень уж больших опасений по поводу российской сборки у покупателя возникать не должно, потому что автомобиль в Елабугу приходил уже почти готовым, без бамперов да светотехники, — процесс сборки занимал порядка 8 ч. Машины с мотором 2,2 л не всегда имели даже ABS...,а на модификациях с топовым 4,3-литровым агрегатом — не редкость кожаный салон, кондиционер, электроприводы стекол, зеркал и сидений и круиз-контроль.
Кузов Блейзера нельзя считать полностью оцинкованным — его покрывали лишь цинк-фосфатным грунтом. Правда, и этого при хорошей краске и дополнительной антикоррозионной обработке вполне достаточно для приемлемой защиты от коррозии. Но даже если ржавчина появилась, это не ослабит силовую структуру, так как он установлен на мощной раме (здесь следы коррозии на ней — верный признак серьезного ДТП).
Салон просторен и удобен для дальних поездок, шумо - виброизоляция на высоком уровне. Работа двигателя на низких оборотах практически не ощущается и дает о себе знать только при приближении стрелки тахометра к красной зоне. За рулем удобно человеку практически с любой комплекцией... Я со своими 190 см роста и 115 кг веса чувствовал там себя как дома.
По моторам 4.3 и 2.2 замечаний практически нет (кроме само собой слабости и немощности последнего)...,разве что не слишком надежные кислородные датчики, датчик холостого хода и течи масла после 200-250000 км. Моторы надежны и неприхотливы. 4.3 обладает большим ресурсом.
Автоматы не любят постоянных кик-даунов, но если агрегат сильно "не убивать" ходят коробки долго...,как и механические.
Шаровые опоры надо шприцевать каждые 5000 км. Еще устают маятник рулевого и крестовины карданных валов...,вот по сути все недостатки этих американцев...
Еще масло в АКПП надо часто менять, раз в 30000 км.
Если найдете машину в приличном состоянии - берите смело. Своих небольших денег она стоит однозначно.
Очень уж больших опасений по поводу российской сборки у покупателя возникать не должно, потому что автомобиль в Елабугу приходил уже почти готовым, без бамперов да светотехники, — процесс сборки занимал порядка 8 ч. Машины с мотором 2,2 л не всегда имели даже ABS...,а на модификациях с топовым 4,3-литровым агрегатом — не редкость кожаный салон, кондиционер, электроприводы стекол, зеркал и сидений и круиз-контроль.
Кузов Блейзера нельзя считать полностью оцинкованным — его покрывали лишь цинк-фосфатным грунтом. Правда, и этого при хорошей краске и дополнительной антикоррозионной обработке вполне достаточно для приемлемой защиты от коррозии. Но даже если ржавчина появилась, это не ослабит силовую структуру, так как он установлен на мощной раме (здесь следы коррозии на ней — верный признак серьезного ДТП).
Салон просторен и удобен для дальних поездок, шумо - виброизоляция на высоком уровне. Работа двигателя на низких оборотах практически не ощущается и дает о себе знать только при приближении стрелки тахометра к красной зоне. За рулем удобно человеку практически с любой комплекцией... Я со своими 190 см роста и 115 кг веса чувствовал там себя как дома.
По моторам 4.3 и 2.2 замечаний практически нет (кроме само собой слабости и немощности последнего)...,разве что не слишком надежные кислородные датчики, датчик холостого хода и течи масла после 200-250000 км. Моторы надежны и неприхотливы. 4.3 обладает большим ресурсом.
Автоматы не любят постоянных кик-даунов, но если агрегат сильно "не убивать" ходят коробки долго...,как и механические.
Шаровые опоры надо шприцевать каждые 5000 км. Еще устают маятник рулевого и крестовины карданных валов...,вот по сути все недостатки этих американцев...
Еще масло в АКПП надо часто менять, раз в 30000 км.
Если найдете машину в приличном состоянии - берите смело. Своих небольших денег она стоит однозначно.
Последний год выпуска трёх-дверных Тахо - 1999. Даже в Штатах официально запчасти уже не выпускают. Некоторые з/ч - унифицированы, т.е. могут до сих пор выпускаться на др. модели. Поэтому только на разборках в России или новые (или б/у) под заказ из Штатов
Последний год выпуска трёх-дверных Тахо - 1999. Даже в Штатах официально запчасти уже не выпускают. Некоторые з/ч - унифицированы, т.е. могут до сих пор выпускаться на др. модели. Поэтому только на разборках в России или новые (или б/у) под заказ из Штатов
Багав, это завод-производитель оригинальные запчасти, которые выпускал (а это далеко не все), уже не производят... Но есть ведь неоригинал, который и по ценам приятнее гораздо... Хотя вы в Штатах об этом наверное и не знаете... )))
Производят конечно. Еще и не на такие старые машины есть запчасти. Иначе как по вашему поддерживают на ходу автомобили из лохматых 80-х, а то и 70-х???
Производят конечно. Еще и не на такие старые машины есть запчасти. Иначе как по вашему поддерживают на ходу автомобили из лохматых 80-х, а то и 70-х???
Заводы в массовом количестве не выпускают, но в авто-журналах (Car & Driver и т.п) есть объявления небольших мастерских, которые всё делают и сделают по чертежам для любой машины.
Заводы в массовом количестве не выпускают, но в авто-журналах (Car & Driver и т.п) есть объявления небольших мастерских, которые всё делают и сделают по чертежам для любой машины.
Вот и я о том, что можно их эксплуатировать без особых проблем, в том числе и с запчастями. А уж сколько в Штатах у вас древних авто... Ремонтируют ведь и их как-то. На некоторые вообще любо-дорого посмотреть.
А еще можно тахо - он больше
А еще можно тахо - он больше
Эти машины с таким но дефорсированным мотором в 180 л.с. выпускали в Бразилии и у нас в Татарстане в Елабуге, как и машины с 2.2 всего в 106 лошадок и с задним приводом (если не ошибаюсь все машины с этим мотором моноприводные...) и в простеньких комплектациях с не более чем средним качеством сборки... Машины "нашей" сборки брать не стоит. Лучше взять настоящего американца.
Были еще на Блейзерах и Джимми дизеля 2,5 (95 л. с.) и 2,8 л (132 л. с.), но это редкость огромная у нас... Как и бензиновый 2,4 л (128 л. с.).
Кузов Блейзера нельзя считать полностью оцинкованным — его покрывали лишь цинк-фосфатным грунтом. Правда, и этого при хорошей краске и дополнительной антикоррозионной обработке вполне достаточно для приемлемой защиты от коррозии. Но даже если ржавчина появилась, это не ослабит силовую структуру, так как он установлен на мощной раме (здесь следы коррозии на ней — верный признак серьезного ДТП).
Салон просторен и удобен для дальних поездок, шумо - виброизоляция на высоком уровне. Работа двигателя на низких оборотах практически не ощущается и дает о себе знать только при приближении стрелки тахометра к красной зоне. За рулем удобно человеку практически с любой комплекцией... Я со своими 190 см роста и 115 кг веса чувствовал там себя как дома.
По моторам 4.3 и 2.2 замечаний практически нет (кроме само собой слабости и немощности последнего)...,разве
Автоматы не любят постоянных кик-даунов, но если агрегат сильно "не убивать" ходят коробки долго...,как и механические.
Шаровые опоры надо шприцевать каждые 5000 км. Еще устают маятник рулевого и крестовины карданных валов...,вот по сути все недостатки этих американцев...
Еще масло в АКПП надо часто менять, раз в 30000 км.
Если найдете машину в приличном состоянии - берите смело. Своих небольших денег она стоит однозначно.
Кузов Блейзера нельзя считать полностью оцинкованным — его покрывали лишь цинк-фосфатным грунтом. Правда, и этого при хорошей краске и дополнительной антикоррозионной обработке вполне достаточно для приемлемой защиты от коррозии. Но даже если ржавчина появилась, это не ослабит силовую структуру, так как он установлен на мощной раме (здесь следы коррозии на ней — верный признак серьезного ДТП).
Салон просторен и удобен для дальних поездок, шумо - виброизоляция на высоком уровне. Работа двигателя на низких оборотах практически не ощущается и дает о себе знать только при приближении стрелки тахометра к красной зоне. За рулем удобно человеку практически с любой комплекцией... Я со своими 190 см роста и 115 кг веса чувствовал там себя как дома.
По моторам 4.3 и 2.2 замечаний практически нет (кроме само собой слабости и немощности последнего)...,разве
Автоматы не любят постоянных кик-даунов, но если агрегат сильно "не убивать" ходят коробки долго...,как и механические.
Шаровые опоры надо шприцевать каждые 5000 км. Еще устают маятник рулевого и крестовины карданных валов...,вот по сути все недостатки этих американцев...
Еще масло в АКПП надо часто менять, раз в 30000 км.
Если найдете машину в приличном состоянии - берите смело. Своих небольших денег она стоит однозначно.
такая пойдет?