Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Блейзер 4,3АТ или 2,2МТ ?

Присматриваюсь к Блейзеру - 4,3 смущает налоговая ставка, а 2,2 только задний привод (просто большой универсал?) Инфы по ним мало, особенно по 2.2. Кто в курсе - просветите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
уж больно древние авто,2.2 российской сборки,ну а 4.3 наверное убитые напроч.
СсылкаПожаловаться
Да машины старые, и 2.2 тех лет вообще нету смысла рассматривать. 4.3... если жива коробка, то вполне можно брать Американские 8-ки малофорсированны и ресурс двигателя довольно велик
СсылкаПожаловаться
97 -98гг. Рамные, в оцинковке. Насчет убитости - на месте смотреть надо. Меня интересует привод. Подключаемый ,полный, есть ли понижайка???
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а почему именно блейзер?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а почему именно блейзер?
СсылкаПожаловаться
Ну болшооой и цена адекватная.Хотя еще вопрос- GMC Jimmi близнец блейзера?
СсылкаПожаловаться
Работа у меня- все по карьерам мотаться. Фиатку жена прихватизировала. Сейчас шестерку добиваю( крепкая зараза), но после Вольвошей колея по колено- не айс както. Вот и приглядываю, что нибудь проползаемое
СсылкаПожаловаться
Посмотрите Гранд чероки с 242-й раздаткой, там и понижайка и привод подключаемый ивсетакое :). Только вот экземпляр неубитый найти наверное сложнее чем блейзер.
А еще можно тахо - он больше :)
СсылкаПожаловаться
Посмотрите Гранд чероки с 242-й раздаткой, там и понижайка и привод подключаемый ивсетакое :). Только вот экземпляр неубитый найти наверное сложнее чем блейзер.
А еще можно тахо - он больше :)
СсылкаПожаловаться
налоговая ставка какая на такой раритет будет? там литра 4 бенза не умершие!)))) налог дороже авто обойдется))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
налоговая ставка какая на такой раритет будет? там литра 4 бенза не умершие!)))) налог дороже авто обойдется))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У первого поколения или 4.0 - 190 л.с, или 5.2 - 220 л.с. в мск налог на 5.2 будет порядка 12-13 тыщ, на 4-х литровый - 8.5 тыщ
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
я блейзер не знаю совершенно, но предполагаю на 4,2 налог конский будет!на 2й паджеро обратите внимание,
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
я блейзер не знаю совершенно, но предполагаю на 4,2 налог конский будет!на 2й паджеро обратите внимание,
СсылкаПожаловаться
Минь, там 4.3 и всего 193 лошадки... То бишь "психологический порог" в 200 лошадей не превышен, налог у нас в Самаре будет где-то рублей 5-6... То есть сумма в разряд "неподъемных" не входит...
Эти машины с таким но дефорсированным мотором в 180 л.с. выпускали в Бразилии и у нас в Татарстане в Елабуге, как и машины с 2.2 всего в 106 лошадок и с задним приводом (если не ошибаюсь все машины с этим мотором моноприводные...) и в простеньких комплектациях с не более чем средним качеством сборки... Машины "нашей" сборки брать не стоит. Лучше взять настоящего американца.
Были еще на Блейзерах и Джимми дизеля 2,5 (95 л. с.) и 2,8 л (132 л. с.), но это редкость огромная у нас... Как и бензиновый 2,4 л (128 л. с.).
СсылкаПожаловаться
Очень уж больших опасений по поводу российской сборки у покупателя возникать не должно, потому что автомобиль в Елабугу приходил уже почти готовым, без бамперов да светотехники, — процесс сборки занимал порядка 8 ч. Машины с мотором 2,2 л не всегда имели даже ABS...,а на модификациях с топовым 4,3-литровым агрегатом — не редкость кожаный салон, кондиционер, электроприводы стекол, зеркал и сидений и круиз-контроль.
Кузов Блейзера нельзя считать полностью оцинкованным — его покрывали лишь цинк-фосфатным грунтом. Правда, и этого при хорошей краске и дополнительной антикоррозионной обработке вполне достаточно для приемлемой защиты от коррозии. Но даже если ржавчина появилась, это не ослабит силовую структуру, так как он установлен на мощной раме (здесь следы коррозии на ней — верный признак серьезного ДТП).
Салон просторен и удобен для дальних поездок, шумо - виброизоляция на высоком уровне. Работа двигателя на низких оборотах практически не ощущается и дает о себе знать только при приближении стрелки тахометра к красной зоне. За рулем удобно человеку практически с любой комплекцией... Я со своими 190 см роста и 115 кг веса чувствовал там себя как дома.
По моторам 4.3 и 2.2 замечаний практически нет (кроме само собой слабости и немощности последнего)...,разве что не слишком надежные кислородные датчики, датчик холостого хода и течи масла после 200-250000 км. Моторы надежны и неприхотливы. 4.3 обладает большим ресурсом.
Автоматы не любят постоянных кик-даунов, но если агрегат сильно "не убивать" ходят коробки долго...,как и механические.
Шаровые опоры надо шприцевать каждые 5000 км. Еще устают маятник рулевого и крестовины карданных валов...,вот по сути все недостатки этих американцев...
Еще масло в АКПП надо часто менять, раз в 30000 км.
Если найдете машину в приличном состоянии - берите смело. Своих небольших денег она стоит однозначно.
СсылкаПожаловаться
Очень уж больших опасений по поводу российской сборки у покупателя возникать не должно, потому что автомобиль в Елабугу приходил уже почти готовым, без бамперов да светотехники, — процесс сборки занимал порядка 8 ч. Машины с мотором 2,2 л не всегда имели даже ABS...,а на модификациях с топовым 4,3-литровым агрегатом — не редкость кожаный салон, кондиционер, электроприводы стекол, зеркал и сидений и круиз-контроль.
Кузов Блейзера нельзя считать полностью оцинкованным — его покрывали лишь цинк-фосфатным грунтом. Правда, и этого при хорошей краске и дополнительной антикоррозионной обработке вполне достаточно для приемлемой защиты от коррозии. Но даже если ржавчина появилась, это не ослабит силовую структуру, так как он установлен на мощной раме (здесь следы коррозии на ней — верный признак серьезного ДТП).
Салон просторен и удобен для дальних поездок, шумо - виброизоляция на высоком уровне. Работа двигателя на низких оборотах практически не ощущается и дает о себе знать только при приближении стрелки тахометра к красной зоне. За рулем удобно человеку практически с любой комплекцией... Я со своими 190 см роста и 115 кг веса чувствовал там себя как дома.
По моторам 4.3 и 2.2 замечаний практически нет (кроме само собой слабости и немощности последнего)...,разве что не слишком надежные кислородные датчики, датчик холостого хода и течи масла после 200-250000 км. Моторы надежны и неприхотливы. 4.3 обладает большим ресурсом.
Автоматы не любят постоянных кик-даунов, но если агрегат сильно "не убивать" ходят коробки долго...,как и механические.
Шаровые опоры надо шприцевать каждые 5000 км. Еще устают маятник рулевого и крестовины карданных валов...,вот по сути все недостатки этих американцев...
Еще масло в АКПП надо часто менять, раз в 30000 км.
Если найдете машину в приличном состоянии - берите смело. Своих небольших денег она стоит однозначно.
СсылкаПожаловаться
а мне тахо 3 дверка нравицца... на них хоть запчасти производят? или только по разборкам?
СсылкаПожаловаться
александр
а мне тахо 3 дверка нравицца... на них хоть запчасти производят? или только по разборкам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Последний год выпуска трёх-дверных Тахо - 1999. Даже в Штатах официально запчасти уже не выпускают. Некоторые з/ч - унифицированы, т.е. могут до сих пор выпускаться на др. модели. Поэтому только на разборках в России или новые (или б/у) под заказ из Штатов
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Последний год выпуска трёх-дверных Тахо - 1999. Даже в Штатах официально запчасти уже не выпускают. Некоторые з/ч - унифицированы, т.е. могут до сих пор выпускаться на др. модели. Поэтому только на разборках в России или новые (или б/у) под заказ из Штатов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Багав, это завод-производитель оригинальные запчасти, которые выпускал (а это далеко не все), уже не производят... Но есть ведь неоригинал, который и по ценам приятнее гораздо... Хотя вы в Штатах об этом наверное и не знаете... )))
СсылкаПожаловаться
александр
а мне тахо 3 дверка нравицца... на них хоть запчасти производят? или только по разборкам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Производят конечно. Еще и не на такие старые машины есть запчасти. Иначе как по вашему поддерживают на ходу автомобили из лохматых 80-х, а то и 70-х???
СсылкаПожаловаться
Производят конечно. Еще и не на такие старые машины есть запчасти. Иначе как по вашему поддерживают на ходу автомобили из лохматых 80-х, а то и 70-х???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заводы в массовом количестве не выпускают, но в авто-журналах (Car & Driver и т.п) есть объявления небольших мастерских, которые всё делают и сделают по чертежам для любой машины.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Заводы в массовом количестве не выпускают, но в авто-журналах (Car & Driver и т.п) есть объявления небольших мастерских, которые всё делают и сделают по чертежам для любой машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и я о том, что можно их эксплуатировать без особых проблем, в том числе и с запчастями. А уж сколько в Штатах у вас древних авто... Ремонтируют ведь и их как-то. На некоторые вообще любо-дорого посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за хороший ответ. Не обломали мечту
СсылкаПожаловаться
Спасибо за хороший ответ. Не обломали мечту
СсылкаПожаловаться
Да не за что. Рассказал как есть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за хороший ответ. Не обломали мечту
СсылкаПожаловаться

такая пойдет?
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
есть такая машинка супер по нашим хлябям самое то 4,3 американец в соседней деревне зверь машинка
СсылкаПожаловаться
владимир
У друга такой же проблем особых нет--всетаки не новье , мы на нем на рыбалку мотаемся с прицепом для лодки!!! Я его пытал насчет поломок(была мысля купить тоже) было сказано--а тебе а но надо?!
СсылкаПожаловаться
владимир
У друга такой же проблем особых нет--всетаки не новье , мы на нем на рыбалку мотаемся с прицепом для лодки!!! Я его пытал насчет поломок(была мысля купить тоже) было сказано--а тебе а но надо?!
СсылкаПожаловаться
Умно было сказано!!!
СсылкаПожаловаться
Умно было сказано!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Умно было сказано!!!

Сам знаю и поэтому было куплено ведро ДЕЛИКА 2006г!!!Ну вам этого не понять!!!!
СсылкаПожаловаться
владимир
Умно было сказано!!!

Сам знаю и поэтому было куплено ведро ДЕЛИКА 2006г!!!Ну вам этого не понять!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы не лишины разума Владимир,соображаете!!!Мне действительно не понять!!!
СсылкаПожаловаться
Вы не лишины разума Владимир,соображаете!!!Мне действительно не понять!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что вам не понять?Давайте объясню!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть