Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бютжетное авто?

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕх!
Х очу узнать ваше мнение,сколько должен стоить бютжетный авто,и как он должен выглядеть и что внем должно быть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Дмитрий Воронин
по цене - Рено Сандеро, Фиат Альбеа, Шевроле Авео и т.д.,,,наличие кондиционера, расход в городе менее 10 литров....ну как-так...примерно
СсылкаПожаловаться
Laziz Khudayberdiev
shevrolet lacetti
СсылкаПожаловаться
Выглядеть он должен бюджетно (бедно), в нем должно быть все бюджетное (прошу прощения за каламбур).
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я считаю,что понятие "бюджетность" подразумевает ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА оснащения в зависимости от БЮДЖЕТА.То есть,ДОЛЖНА существовать "БАЗА",вокруг которой формируется "архитектура" автО.Скажем,"голая" (только именно "голая",а не уже оборудованная заводом-изготовителем непонятно ЧЕМ и ЗАЧЕМ) машина,тысяч за ДВЕСТИ - ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ,оснащением которой - в соответствии со своими вкусами и пристрастиями будет заниматься покупатель - будущий владелец.А ныне в России чисто "бюджетных автомобилей,по моему мнению,НЕТ.Обязательно присутствуют,скажем,АБС,подушки безопасности,кондиционер,электропакет и прочие,НЕ ВСЕМ нужные,опции.И если я с электрозеркалами с подогревом,электростеклоподъемниками,противотуманными фарами,в принципе,могу смириться,если они стОят НЕ запредельную сумму,то все остальное мне НЕ НУЖНО АБСОЛЮТНО.Не тот у меня стиль вождения машины.А мне предлагают,скажем,Логан с мне необходимыми опциями,если только я приобрету это автО с опциями НЕНУЖНЫМИ.Так о какой "бюджетности" можно говорить в данном конкретном случае?!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я считаю,что понятие "бюджетность" подразумевает ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА оснащения в зависимости от БЮДЖЕТА.То есть,ДОЛЖНА существовать "БАЗА",вокруг которой формируется "архитектура" автО.Скажем,"голая" (только именно "голая",а не уже оборудованная заводом-изготовителем непонятно ЧЕМ и ЗАЧЕМ) машина,тысяч за ДВЕСТИ - ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ,оснащением которой - в соответствии со своими вкусами и пристрастиями будет заниматься покупатель - будущий владелец.А ныне в России чисто "бюджетных автомобилей,по моему мнению,НЕТ.Обязательно присутствуют,скажем,АБС,подушки безопасности,кондиционер,электропакет и прочие,НЕ ВСЕМ нужные,опции.И если я с электрозеркалами с подогревом,электростеклоподъемниками,противотуманными фарами,в принципе,могу смириться,если они стОят НЕ запредельную сумму,то все остальное мне НЕ НУЖНО АБСОЛЮТНО.Не тот у меня стиль вождения машины.А мне предлагают,скажем,Логан с мне необходимыми опциями,если только я приобрету это автО с опциями НЕНУЖНЫМИ.Так о какой "бюджетности" можно говорить в данном конкретном случае?!
СсылкаПожаловаться
Ну ладно АБС (хотя весьма спорно), но подушки безопасности и кондиционер то чем Вам не угодили и какое отношение ПБ имеют к стилю вождения?
СсылкаПожаловаться
Ден Давыдов
Ну ладно АБС (хотя весьма спорно), но подушки безопасности и кондиционер то чем Вам не угодили и какое отношение ПБ имеют к стилю вождения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато подушки имеют дурную тенденцию или не срабатывать,когда нужно,или,наоборот,"выстреливать" в самый неподходящий момент.Я,например,очень не хотел бы,чтобы после случайного удара передним бампером о поребрик или иное препятствие в дополнение получить по морде внезапно раскрывшимися ПБ! А о таких случаях я наслышан.
СсылкаПожаловаться
Ден Давыдов
Бюджетный авто должен включать на мой взгляд основной набор необходимых опций (АБС, ЕСП, 4-6 подушек, кондиционер, электростеклоподъемники), иметь вид и размер Авео или Логана (то есть без наценок за дизайн), моторчик по минимуму для разгона за 15-18 сек до 100 и расход соответствующий движку (чем меньше тем лучше) и ...все, пожалуй...
СсылкаПожаловаться
Ден Давыдов
Бюджетный авто должен включать на мой взгляд основной набор необходимых опций (АБС, ЕСП, 4-6 подушек, кондиционер, электростеклоподъемники), иметь вид и размер Авео или Логана (то есть без наценок за дизайн), моторчик по минимуму для разгона за 15-18 сек до 100 и расход соответствующий движку (чем меньше тем лучше) и ...все, пожалуй...
СсылкаПожаловаться
А для чего кондиционер нужен,если я,скажем,привык ездить в жару с ОТКРЫТЫМИ окнами? Зачем мне АБС,если я быстрее сотни не разгоняюсь,в сильный голололед не катаюсь и держу дистанцию от впереди идущего автО как можно бОльшую? Прозеркала и стеклоподъемники ничего не скажу,однако,в принципе,можно обойтись и БЕЗ них.Поэтому я и считаю,что "база" ДОЛЖНА быть именно "БАЗОЙ",то есть четыре колеса,кузов,мотор,радио и "печка".И стоить ПО-МИНИМУМУ.А все остальное - для тех,кому оно НУЖНО.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Бюджетный - недорогой автомобиль в базе , доступный большинству, имеющий 2 подушки безопасности, ЦЗ, иммобилайзер, двигатель до 100 л.с., а все остальное - опции. При этом цена не должна превышать 250 тысяч. Примерно это намерен выдать на гора АвтоВАЗ на базе Калины вместо классики.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Бюджетный - недорогой автомобиль в базе , доступный большинству, имеющий 2 подушки безопасности, ЦЗ, иммобилайзер, двигатель до 100 л.с., а все остальное - опции. При этом цена не должна превышать 250 тысяч. Примерно это намерен выдать на гора АвтоВАЗ на базе Калины вместо классики.
СсылкаПожаловаться
Ну так и Калина не далеко ушла от бюджетной цены- 270 000 рублей в базе. А в базе много чего есть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Говоря "много", я имею ввиду относительно тех новых "бюджетных" автомобилей, в которых в базе нет и половины, того что есть в Калине базовой.
СсылкаПожаловаться
Говоря "много", я имею ввиду относительно тех новых "бюджетных" автомобилей, в которых в базе нет и половины, того что есть в Калине базовой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а если с сеимеркой сравнить, то вообще боинг. Как говорила моя поклйная бабушка : "Молодец, но против овец, против молодца - сам овца." (Это я про комплектацию базовой Калины).
СсылкаПожаловаться
Ну а если с сеимеркой сравнить, то вообще боинг. Как говорила моя поклйная бабушка : "Молодец, но против овец, против молодца - сам овца." (Это я про комплектацию базовой Калины).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в какой новой бюджетной иномарке б базе, за цену 270 000 есть больше чем в Калине?
СсылкаПожаловаться
А в какой новой бюджетной иномарке б базе, за цену 270 000 есть больше чем в Калине?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А таких иномарок и нет (кроме Шанса с украинским мотором) . А Китай не в счет. Так что в этом плане в этой ценовой нише Калина остается лидером (1-е место в конкурсе с одним участником).
СсылкаПожаловаться
А таких иномарок и нет (кроме Шанса с украинским мотором) . А Китай не в счет. Так что в этом плане в этой ценовой нише Калина остается лидером (1-е место в конкурсе с одним участником).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот именно. Ценники на пустые бюджетники только начинаются с цены Калины со всеми, возможными для Калины опциями. Поэтому и здесь нет конкуренции Калине.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Бюджетный на сегодня, это во-первых экономинчый а/м, доступный по стоимости обслуживания, по комплектации....хотя бы одна подушка безпасности и усилитель руля. Хотелось бы и ц/з, и эл.стёкла, хотя "база" сегодня и этого не предлогает.
СсылкаПожаловаться
Олег Шелеско
с моей точки зрения:
класс авто В (В+)
двигатель до 100 лс
безопастность 4-5 звезд
наличие АБС, ЕСП, задних дисковых тормозов, минимум 2 подушки безопасности
кондиционер обязательно!

...ну а дальше за дополнительную плату кому что надо.
СсылкаПожаловаться
Олег Шелеско
с моей точки зрения:
класс авто В (В+)
двигатель до 100 лс
безопастность 4-5 звезд
наличие АБС, ЕСП, задних дисковых тормозов, минимум 2 подушки безопасности
кондиционер обязательно!

...ну а дальше за дополнительную плату кому что надо.
СсылкаПожаловаться
ну и цена в таком оснащении не более 300 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Улыбнуло сопоставление " двигатель до 100 лс" и "задних дисковых тормозов" )))) Двигателю до 100 л.с. тормозной парашут не надо случайно?
СсылкаПожаловаться
Иванов
По мне так любой седан - бюджетник, не считая вип-авто, владельцы которых не знают сколько стоит бензин и имеют как правило еще пару в гараже.
СсылкаПожаловаться
сергей попов
Я открыл эту тему для того чтоб понять смысл "идиотизма"когда дешовая модель оснащается всякими приблудами в виде датчика дождя ,но нет кондиционера,а второе та же модель авто которая стоит 300-400 тырчиков,из за наворотов стоит в салонах практически в два раза дороже.
Хотя авто за 300-400 тысяч не считаю бютжетным,так-как медработник или учитель не может себе позволить такие траты при среднем доходе не более 10-20 тысячь в месяц,о кредитной программе лучше вообще молчать-это просто грабеж,по другому и не скажешь.
Неужто в нашей стране не выгодно выпускать не дорогие но качественные машины с минимальными но с самыми необходимыми опциями?
СсылкаПожаловаться
сергей попов
Я открыл эту тему для того чтоб понять смысл "идиотизма"когда дешовая модель оснащается всякими приблудами в виде датчика дождя ,но нет кондиционера,а второе та же модель авто которая стоит 300-400 тырчиков,из за наворотов стоит в салонах практически в два раза дороже.
Хотя авто за 300-400 тысяч не считаю бютжетным,так-как медработник или учитель не может себе позволить такие траты при среднем доходе не более 10-20 тысячь в месяц,о кредитной программе лучше вообще молчать-это просто грабеж,по другому и не скажешь.
Неужто в нашей стране не выгодно выпускать не дорогие но качественные машины с минимальными но с самыми необходимыми опциями?
СсылкаПожаловаться
Есстественно в нашей стране нет смысла выпускать бюджетные авто.Иначе авто парк страны выростет еще в несколько раз.А это значит необходимо строительство новых дорог парковки и т.д.А оно правительству надо?Ведь все это можно сделать лет за 10 а прибыль пойдет лет через 20.Думаеете кто из них планирует на такой срок?
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
АвтоВаз,2105,07.бюджетнее нету.
СсылкаПожаловаться
сергей попов
Скорей всего вы правы,зачем Россиянам личный и хороший автомобиль,мешать будут сильным мира сего на дорогах,эта тема,к сожалению, просматривается во всех сферах нашей жизни,видно не любят нас.
СсылкаПожаловаться
на данный момент 07 и 05 это бюджетные автомобили по опциям но не по цене
СсылкаПожаловаться
сергей попов
Что калина ,что приора,качесво данных авто такое же как и китайцев,да китайцы хоть цену не ломят и комплектуют не чита Вазу,честно говоря обслуживание и цена запчастей на калину и приору практически равна корейцам,а по качеству китайцам.Да и цена этих"чудо авто"не должна привышать 180 штук,ну не стоят они больше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть