Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

бютжетное авто?

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕх!
Х очу узнать ваше мнение,сколько должен стоить бютжетный авто,и как он должен выглядеть и что внем должно быть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Дмитрий Воронин
по цене - Рено Сандеро, Фиат Альбеа, Шевроле Авео и т.д.,,,наличие кондиционера, расход в городе менее 10 литров....ну как-так...примерно
СсылкаПожаловаться
Laziz Khudayberdiev
shevrolet lacetti
СсылкаПожаловаться
Выглядеть он должен бюджетно (бедно), в нем должно быть все бюджетное (прошу прощения за каламбур).
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я считаю,что понятие "бюджетность" подразумевает ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА оснащения в зависимости от БЮДЖЕТА.То есть,ДОЛЖНА существовать "БАЗА",вокруг которой формируется "архитектура" автО.Скажем,"голая" (только именно "голая",а не уже оборудованная заводом-изготовителем непонятно ЧЕМ и ЗАЧЕМ) машина,тысяч за ДВЕСТИ - ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ,оснащением которой - в соответствии со своими вкусами и пристрастиями будет заниматься покупатель - будущий владелец.А ныне в России чисто "бюджетных автомобилей,по моему мнению,НЕТ.Обязательно присутствуют,скажем,АБС,подушки безопасности,кондиционер,электропакет и прочие,НЕ ВСЕМ нужные,опции.И если я с электрозеркалами с подогревом,электростеклоподъемниками,противотуманными фарами,в принципе,могу смириться,если они стОят НЕ запредельную сумму,то все остальное мне НЕ НУЖНО АБСОЛЮТНО.Не тот у меня стиль вождения машины.А мне предлагают,скажем,Логан с мне необходимыми опциями,если только я приобрету это автО с опциями НЕНУЖНЫМИ.Так о какой "бюджетности" можно говорить в данном конкретном случае?!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я считаю,что понятие "бюджетность" подразумевает ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА оснащения в зависимости от БЮДЖЕТА.То есть,ДОЛЖНА существовать "БАЗА",вокруг которой формируется "архитектура" автО.Скажем,"голая" (только именно "голая",а не уже оборудованная заводом-изготовителем непонятно ЧЕМ и ЗАЧЕМ) машина,тысяч за ДВЕСТИ - ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ,оснащением которой - в соответствии со своими вкусами и пристрастиями будет заниматься покупатель - будущий владелец.А ныне в России чисто "бюджетных автомобилей,по моему мнению,НЕТ.Обязательно присутствуют,скажем,АБС,подушки безопасности,кондиционер,электропакет и прочие,НЕ ВСЕМ нужные,опции.И если я с электрозеркалами с подогревом,электростеклоподъемниками,противотуманными фарами,в принципе,могу смириться,если они стОят НЕ запредельную сумму,то все остальное мне НЕ НУЖНО АБСОЛЮТНО.Не тот у меня стиль вождения машины.А мне предлагают,скажем,Логан с мне необходимыми опциями,если только я приобрету это автО с опциями НЕНУЖНЫМИ.Так о какой "бюджетности" можно говорить в данном конкретном случае?!
СсылкаПожаловаться
Ну ладно АБС (хотя весьма спорно), но подушки безопасности и кондиционер то чем Вам не угодили и какое отношение ПБ имеют к стилю вождения?
СсылкаПожаловаться
Ден Давыдов
Ну ладно АБС (хотя весьма спорно), но подушки безопасности и кондиционер то чем Вам не угодили и какое отношение ПБ имеют к стилю вождения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато подушки имеют дурную тенденцию или не срабатывать,когда нужно,или,наоборот,"выстреливать" в самый неподходящий момент.Я,например,очень не хотел бы,чтобы после случайного удара передним бампером о поребрик или иное препятствие в дополнение получить по морде внезапно раскрывшимися ПБ! А о таких случаях я наслышан.
СсылкаПожаловаться
Ден Давыдов
Бюджетный авто должен включать на мой взгляд основной набор необходимых опций (АБС, ЕСП, 4-6 подушек, кондиционер, электростеклоподъемники), иметь вид и размер Авео или Логана (то есть без наценок за дизайн), моторчик по минимуму для разгона за 15-18 сек до 100 и расход соответствующий движку (чем меньше тем лучше) и ...все, пожалуй...
СсылкаПожаловаться
Ден Давыдов
Бюджетный авто должен включать на мой взгляд основной набор необходимых опций (АБС, ЕСП, 4-6 подушек, кондиционер, электростеклоподъемники), иметь вид и размер Авео или Логана (то есть без наценок за дизайн), моторчик по минимуму для разгона за 15-18 сек до 100 и расход соответствующий движку (чем меньше тем лучше) и ...все, пожалуй...
СсылкаПожаловаться
А для чего кондиционер нужен,если я,скажем,привык ездить в жару с ОТКРЫТЫМИ окнами? Зачем мне АБС,если я быстрее сотни не разгоняюсь,в сильный голололед не катаюсь и держу дистанцию от впереди идущего автО как можно бОльшую? Прозеркала и стеклоподъемники ничего не скажу,однако,в принципе,можно обойтись и БЕЗ них.Поэтому я и считаю,что "база" ДОЛЖНА быть именно "БАЗОЙ",то есть четыре колеса,кузов,мотор,радио и "печка".И стоить ПО-МИНИМУМУ.А все остальное - для тех,кому оно НУЖНО.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Бюджетный - недорогой автомобиль в базе , доступный большинству, имеющий 2 подушки безопасности, ЦЗ, иммобилайзер, двигатель до 100 л.с., а все остальное - опции. При этом цена не должна превышать 250 тысяч. Примерно это намерен выдать на гора АвтоВАЗ на базе Калины вместо классики.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Бюджетный - недорогой автомобиль в базе , доступный большинству, имеющий 2 подушки безопасности, ЦЗ, иммобилайзер, двигатель до 100 л.с., а все остальное - опции. При этом цена не должна превышать 250 тысяч. Примерно это намерен выдать на гора АвтоВАЗ на базе Калины вместо классики.
СсылкаПожаловаться
Ну так и Калина не далеко ушла от бюджетной цены- 270 000 рублей в базе. А в базе много чего есть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Говоря "много", я имею ввиду относительно тех новых "бюджетных" автомобилей, в которых в базе нет и половины, того что есть в Калине базовой.
СсылкаПожаловаться
Говоря "много", я имею ввиду относительно тех новых "бюджетных" автомобилей, в которых в базе нет и половины, того что есть в Калине базовой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а если с сеимеркой сравнить, то вообще боинг. Как говорила моя поклйная бабушка : "Молодец, но против овец, против молодца - сам овца." (Это я про комплектацию базовой Калины).
СсылкаПожаловаться
Ну а если с сеимеркой сравнить, то вообще боинг. Как говорила моя поклйная бабушка : "Молодец, но против овец, против молодца - сам овца." (Это я про комплектацию базовой Калины).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в какой новой бюджетной иномарке б базе, за цену 270 000 есть больше чем в Калине?
СсылкаПожаловаться
А в какой новой бюджетной иномарке б базе, за цену 270 000 есть больше чем в Калине?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А таких иномарок и нет (кроме Шанса с украинским мотором) . А Китай не в счет. Так что в этом плане в этой ценовой нише Калина остается лидером (1-е место в конкурсе с одним участником).
СсылкаПожаловаться
А таких иномарок и нет (кроме Шанса с украинским мотором) . А Китай не в счет. Так что в этом плане в этой ценовой нише Калина остается лидером (1-е место в конкурсе с одним участником).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот именно. Ценники на пустые бюджетники только начинаются с цены Калины со всеми, возможными для Калины опциями. Поэтому и здесь нет конкуренции Калине.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Бюджетный на сегодня, это во-первых экономинчый а/м, доступный по стоимости обслуживания, по комплектации....хотя бы одна подушка безпасности и усилитель руля. Хотелось бы и ц/з, и эл.стёкла, хотя "база" сегодня и этого не предлогает.
СсылкаПожаловаться
Олег Шелеско
с моей точки зрения:
класс авто В (В+)
двигатель до 100 лс
безопастность 4-5 звезд
наличие АБС, ЕСП, задних дисковых тормозов, минимум 2 подушки безопасности
кондиционер обязательно!

...ну а дальше за дополнительную плату кому что надо.
СсылкаПожаловаться
Олег Шелеско
с моей точки зрения:
класс авто В (В+)
двигатель до 100 лс
безопастность 4-5 звезд
наличие АБС, ЕСП, задних дисковых тормозов, минимум 2 подушки безопасности
кондиционер обязательно!

...ну а дальше за дополнительную плату кому что надо.
СсылкаПожаловаться
ну и цена в таком оснащении не более 300 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Улыбнуло сопоставление " двигатель до 100 лс" и "задних дисковых тормозов" )))) Двигателю до 100 л.с. тормозной парашут не надо случайно?
СсылкаПожаловаться
Иванов
По мне так любой седан - бюджетник, не считая вип-авто, владельцы которых не знают сколько стоит бензин и имеют как правило еще пару в гараже.
СсылкаПожаловаться
сергей попов
Я открыл эту тему для того чтоб понять смысл "идиотизма"когда дешовая модель оснащается всякими приблудами в виде датчика дождя ,но нет кондиционера,а второе та же модель авто которая стоит 300-400 тырчиков,из за наворотов стоит в салонах практически в два раза дороже.
Хотя авто за 300-400 тысяч не считаю бютжетным,так-как медработник или учитель не может себе позволить такие траты при среднем доходе не более 10-20 тысячь в месяц,о кредитной программе лучше вообще молчать-это просто грабеж,по другому и не скажешь.
Неужто в нашей стране не выгодно выпускать не дорогие но качественные машины с минимальными но с самыми необходимыми опциями?
СсылкаПожаловаться
сергей попов
Я открыл эту тему для того чтоб понять смысл "идиотизма"когда дешовая модель оснащается всякими приблудами в виде датчика дождя ,но нет кондиционера,а второе та же модель авто которая стоит 300-400 тырчиков,из за наворотов стоит в салонах практически в два раза дороже.
Хотя авто за 300-400 тысяч не считаю бютжетным,так-как медработник или учитель не может себе позволить такие траты при среднем доходе не более 10-20 тысячь в месяц,о кредитной программе лучше вообще молчать-это просто грабеж,по другому и не скажешь.
Неужто в нашей стране не выгодно выпускать не дорогие но качественные машины с минимальными но с самыми необходимыми опциями?
СсылкаПожаловаться
Есстественно в нашей стране нет смысла выпускать бюджетные авто.Иначе авто парк страны выростет еще в несколько раз.А это значит необходимо строительство новых дорог парковки и т.д.А оно правительству надо?Ведь все это можно сделать лет за 10 а прибыль пойдет лет через 20.Думаеете кто из них планирует на такой срок?
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
АвтоВаз,2105,07.бюджетнее нету.
СсылкаПожаловаться
сергей попов
Скорей всего вы правы,зачем Россиянам личный и хороший автомобиль,мешать будут сильным мира сего на дорогах,эта тема,к сожалению, просматривается во всех сферах нашей жизни,видно не любят нас.
СсылкаПожаловаться
на данный момент 07 и 05 это бюджетные автомобили по опциям но не по цене
СсылкаПожаловаться
сергей попов
Что калина ,что приора,качесво данных авто такое же как и китайцев,да китайцы хоть цену не ломят и комплектуют не чита Вазу,честно говоря обслуживание и цена запчастей на калину и приору практически равна корейцам,а по качеству китайцам.Да и цена этих"чудо авто"не должна привышать 180 штук,ну не стоят они больше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru