Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бюджетный седан

Помогите выбрать большое семейное авто за разумные деньги и не пустой. Рассматриваю новый автомобиль до 800 тысяч, склоняюсь к 408 Пежо. Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Шурик
Я б на вашем месте посмотрел бы Круз Универсал. Для семьи самое оно. За данную сумму будет в хорошей комплектации с 1.8.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я б на вашем месте посмотрел бы Круз Универсал. Для семьи самое оно. За данную сумму будет в хорошей комплектации с 1.8.
СсылкаПожаловаться
Универсал будет корейской сборки.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я б на вашем месте посмотрел бы Круз Универсал. Для семьи самое оно. За данную сумму будет в хорошей комплектации с 1.8.
СсылкаПожаловаться
не встречал Круза универсал. Хетч или седан. Какой-то он в салоне топорный, пластик ужасный. через 2 дня тест драйв именно на 1,8 крузе
СсылкаПожаловаться
не встречал Круза универсал. Хетч или седан. Какой-то он в салоне топорный, пластик ужасный. через 2 дня тест драйв именно на 1,8 крузе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Универсалы только начали поставлять и к нам они пойдут и кореи в комплектации LTZ салон намного приятней а так и про базовый салон ничего плохого не могу сказать. Главное что не скрипит не жужит и все сидит ровно. Товарищ на работе уже полгода на хетче гоняет и все пучком.
Я просто не дождался универсал крузовского а он оч интересный.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ситроен берлинго посмотрите дизельный, как семейная - супер-телега.
СсылкаПожаловаться
Кот Сергей
посмотрите РЕНО Эспейс ,очень хороший европейский минивен, нам больше 408 понравился ,намного комфортнее
СсылкаПожаловаться
Игорь Брытков
Нравится Пежо, возьми 3008!
СсылкаПожаловаться
beard
Бери новый Берлинго сейчас продается с увеличеным клиренсом и проходимостью но кажется чюток больше чем 800
СсылкаПожаловаться
beard
Бери новый Берлинго сейчас продается с увеличеным клиренсом и проходимостью но кажется чюток больше чем 800
СсылкаПожаловаться
и кого в нём возить?...гномов только что
СсылкаПожаловаться
forum forum
смотри ещё Чери Кросс и Бестурн....
СсылкаПожаловаться
Светлана Шевченко
Чери КРОСС не плохой вариант за разумные деньги
СсылкаПожаловаться
артем артем
категорически против китайцев ( это на счет предложения форума) ...француза тоже никогда бы не взял--проблемные авто..АСХ --видимо для вас маловат будет ( но хороший вариант --посмотрите--если влезите семьей--берите) ...посмотрите http://www.chevrolet.ru/avtomobili/orlan... ...но я бы на вашем месте подкопил еще сотню--а еще лучше 2--вот тогда бы у вас был хороший выбор....успехов
СсылкаПожаловаться
артем артем
категорически против китайцев ( это на счет предложения форума) ...француза тоже никогда бы не взял--проблемные авто..АСХ --видимо для вас маловат будет ( но хороший вариант --посмотрите--если влезите семьей--берите) ...посмотрите http://www.chevrolet.ru/avtomobili/orlan... ...но я бы на вашем месте подкопил еще сотню--а еще лучше 2--вот тогда бы у вас был хороший выбор....успехов
СсылкаПожаловаться
а если подкопить до 2 миллионов то вообще Тахо можно взять....ты ещё предложи органы продать...чтобы денег добавить...
СсылкаПожаловаться
forum forum
а если подкопить до 2 миллионов то вообще Тахо можно взять....ты ещё предложи органы продать...чтобы денег добавить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я все предложил --что в 800 влазиет....а подкопить предложил для того что бы выбор у него был лучше..гораздо лучше
СсылкаПожаловаться
артем артем
тфу..извиняюсь --вам же только седан нужен....но основной совет остается в силе---подкопите
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Вопрос к автору темы.Когда вы в последний раз были в автосалоне?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
рено флюенс с движком 2.0
СсылкаПожаловаться
Serg SVВ ответ на AlexKey
AlexKey
рено флюенс с движком 2.0
СсылкаПожаловаться
поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Опеля что хуже?? можно тогда и Китайца взять.. Выбор очень большой.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Я бы не задумываясь остановил свой кошелек около кассы какого-нибудь дилера Рено с моделью Флюенс в счете.
Причем, 2 литра не обязательно.Я по Москве вполне комфортно передвигаюсь на 1,6 с МКПП.
Разговоры по поводу динамики с МКПП - полный бред. Машина оживает после 3-х тысяч оборотов на тахометре, что позволяет уверенно маневрировать и в городе, и на трассе идти на обгоны. Главное не лениться мешалкой махать.

В моей комплектации за 650 000 есть лифт передних сидений, 6 подушек, раздельный климат, воздуховоды назад в ногах и по центру, все электрическое, соответственно. Из приятных фишек - занавески на всех стеклах задней части, музыка с подрулевым пультом, подлокотники. Единственное о чем жалею - не заказал с ключ-картой. Крайне удобная штука.

На дальняк подвеска очень комфортная, усталости нет при бросках на 500 км (каждые выходные летом из Москвы в Воронеж), отлично пережил и поездку в Крым с 4-х летним ребенком. На скоростях за 150 км/ч машина липнет к асфальту и появляется дополнительная четкость в управляемости. Добавьте сюда большой дорожный просвет и отличную подготовку к нашим дорожным условиям.
С июня 2010 года пробежал 118 000 км. Из незапланированного только передние колодки на 55 000 км и щетки дворников.
Рекомендую. Говорят, Пыжо 408 еще надежнее, но если прямо сейчас, то я бы поостерегся брать - понаблюдайте за ним полгода-год.

Если есть вопросы по эксплуатации - пишите - с радостью расскажу.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Я бы не задумываясь остановил свой кошелек около кассы какого-нибудь дилера Рено с моделью Флюенс в счете.
Причем, 2 литра не обязательно.Я по Москве вполне комфортно передвигаюсь на 1,6 с МКПП.
Разговоры по поводу динамики с МКПП - полный бред. Машина оживает после 3-х тысяч оборотов на тахометре, что позволяет уверенно маневрировать и в городе, и на трассе идти на обгоны. Главное не лениться мешалкой махать.

В моей комплектации за 650 000 есть лифт передних сидений, 6 подушек, раздельный климат, воздуховоды назад в ногах и по центру, все электрическое, соответственно. Из приятных фишек - занавески на всех стеклах задней части, музыка с подрулевым пультом, подлокотники. Единственное о чем жалею - не заказал с ключ-картой. Крайне удобная штука.

На дальняк подвеска очень комфортная, усталости нет при бросках на 500 км (каждые выходные летом из Москвы в Воронеж), отлично пережил и поездку в Крым с 4-х летним ребенком. На скоростях за 150 км/ч машина липнет к асфальту и появляется дополнительная четкость в управляемости. Добавьте сюда большой дорожный просвет и отличную подготовку к нашим дорожным условиям.
С июня 2010 года пробежал 118 000 км. Из незапланированного только передние колодки на 55 000 км и щетки дворников.
Рекомендую. Говорят, Пыжо 408 еще надежнее, но если прямо сейчас, то я бы поостерегся брать - понаблюдайте за ним полгода-год.

Если есть вопросы по эксплуатации - пишите - с радостью расскажу.
СсылкаПожаловаться
флюэнц как и логан расчитаны на 7 лет експлуатации. потом на свалку. у меня жнеа обучалась на старом логане. ездить ей нравильсь. легко и комфортно. только инструктор жаловался на частые ремонты и кузов зацвёл.
знакомый автослесарь сказал что логаны легко ремонтировать, а меганы очень не удобные в ремонте (про флюэнц я не спросил) по лагуне знаю что многие неисправности на диагностике не выявляются (провода свечи катушки)
про фольксвагены он мне сказал что старые ремонтировать легко, а новые не попадались "не лоаются суки"
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
флюэнц как и логан расчитаны на 7 лет експлуатации. потом на свалку. у меня жнеа обучалась на старом логане. ездить ей нравильсь. легко и комфортно. только инструктор жаловался на частые ремонты и кузов зацвёл.
знакомый автослесарь сказал что логаны легко ремонтировать, а меганы очень не удобные в ремонте (про флюэнц я не спросил) по лагуне знаю что многие неисправности на диагностике не выявляются (провода свечи катушки)
про фольксвагены он мне сказал что старые ремонтировать легко, а новые не попадались "не лоаются суки"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Флюенц не знаю на сколько рассчитан. Мой не требцет внимания, кроме регулярных ТО уже почти 3 года и 118 000 км пробега.
СсылкаПожаловаться
Андрей
с китайцами и французами лучше не связываться
СсылкаПожаловаться
Андрей
с китайцами и французами лучше не связываться
СсылкаПожаловаться
а с Брутом? =))
СсылкаПожаловаться
Андрей
тоже имел печальный опыт))))
СсылкаПожаловаться
Миша
Если б/у сценик 3 или гранд сценик 3 дизель (1.5л надежный и экономичный) - за эти деньги будут в максималке, маленький пробег, свежий год. Надежные и не прихотливые авто.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Ну раз душа лежит бери...
От себя...
Бери дизельный, интересен экономичностью...
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
А по делу ну только разве что ASX во 2 комплектации можно купить на ручке переднеприводный..
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
за 800тр пежо созданный для рынка китая!!не вздумайте!!при продаже через пару тройку лет почти пол стоимости потеряете!!!куча япов америкосов немцев и корейцев на вас смотрят!!! даже паркетники некоторые по карману!!!
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Если устроит механика - присмотритесь к Ford Mondeo - 855 000 руб. Комплектация Trend 2.0 л. бензин (145 л.с.) МКПП
Машина уже Д класса, достаточно богато укомплектованная
Если АКПП принципиальна - посмотрите Skoda Octavia - 804 000 руб. Комплектация Ambition 1.8 л. бензин (152 л.с.) АКПП
Тоже находится уже в Д классе по размерам

А вообще для семьи я бы посмотрел минивэн Opel Zafira Family B (предыдущее поколение)
Комплектация Enjoy 1.8 л. бензин (140 л.с.)
АКПП 686 500 руб.
МКПП 706 500 руб.

Или Chevrolet Orlando 1.8 л. бензин (141 л.с.)
Комплектация LS
МКПП 745 000 руб.
Комплектация LT
МКПП 750 000 руб.
АКПП 790 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Думаю, советы по Мицу АСХ ( я бы предпочёл без колебаний) и Опелю Зафира заслуживают внимания....

А французов не надо....Ни Рено, ни Пежо....Есть другие марки, не французские....
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
пежо не советую.
была у меня лагуна. комфортно конечно, но приедешь в сервис слесаря плюются и денег за ремонт много берут.
я бы взял церато. очень быстро они меня обгоняют. машина лет на 10 эксплуатации хватит.
или октавия 3 скоро выходит. красота, новые движки. лет на 20 эксплуатаци
СсылкаПожаловаться
Serg SV
При необходимости купить второе авто для себя, выбирать даже не пришлось - купил рено флюэнс в комплектации ЕD - ценник всего 655 тыщ. в сравнении с другими марками (форд, опель, шевроле) - получил за разумные деньги самую богатую комплектацию и супер сервис у офиц.дилера (было много машин, новых, и сервис самый лучший у рено!!!) и все таки выбирать Вам. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru