Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бюджетный кросовер - Ети или Мицу АСХ?

Интересует авто на мешалке в минимальной комплектации, c большими колесами и клиренсом и с низким расходом по трассе на скорости 100-130. До 750 рублей.
Буду очень признателен за аргументированные доводы. Щас езжу на Альбеа, за 5 лет ни разу не подвел кстати...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
михаил поляков
клиренс больше у аsx,багажник то же.плюс шкоды только управляемость.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
клиренс больше у аsx,багажник то же.плюс шкоды только управляемость.
СсылкаПожаловаться
клиренс больше у аsx,багажник то же.плюс шкоды только управляемость.

да , кстати по реальным замерам у асикс 160 мм, у йети 175 , это с защитой и тоже могу скзать про багажник , он из-за полноразмерки в асике не 55 л. меньше и в итоге проигрывает даже йетьковскому с откинутыми назад сиденьями.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
клиренс больше у аsx,багажник то же.плюс шкоды только управляемость.

да , кстати по реальным замерам у асикс 160 мм, у йети 175 , это с защитой и тоже могу скзать про багажник , он из-за полноразмерки в асике не 55 л. меньше и в итоге проигрывает даже йетьковскому с откинутыми назад сиденьями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с недавних пор не доверяю первоисточнику.странная у них методика замеров.сам мерил-цифры не совпали.так же у других моделей.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
с недавних пор не доверяю первоисточнику.странная у них методика замеров.сам мерил-цифры не совпали.так же у других моделей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с недавних пор не доверяю первоисточнику.странная у них методика замеров.сам мерил-цифры не совпали.так же у других моделей.

Все перемерили? Михаил, Вы случаем авто журналистом не подрабатываете?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
с недавних пор не доверяю первоисточнику.странная у них методика замеров.сам мерил-цифры не совпали.так же у других моделей.

Все перемерили? Михаил, Вы случаем авто журналистом не подрабатываете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо за идею)
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
спасибо за идею)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо за идею)

Всегда пожалуйста, только больше адекватности
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
спасибо за идею)

Всегда пожалуйста, только больше адекватности
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я буду всегда предвзят-ибо машину под себя подбираю.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я буду всегда предвзят-ибо машину под себя подбираю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я буду всегда предвзят-ибо машину под себя подбираю.

5 балов !!!
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
с недавних пор не доверяю первоисточнику.странная у них методика замеров.сам мерил-цифры не совпали.так же у других моделей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может Вы просто на глаз мерили? либо на официальном сайте размеры смотрели?
СсылкаПожаловаться
БЗ
На Ети ездил, управляется действительно как легковушка. Смущает турбина и ГАЗовская сборка. Мицу вроде чуть по экономичнее....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Динамика, материалы , багажник, управляемость, размер салона , толщина металла и металлические крылья за Шкоду.
За асик клиренс , более классический внешний вид и то что митсубиси=надёжно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Динамика, материалы , багажник, управляемость, размер салона , толщина металла и металлические крылья за Шкоду.
За асик клиренс , более классический внешний вид и то что митсубиси=надёжно.
СсылкаПожаловаться
Клиренс со снятой защитой правда ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а какая там толщина метала ?

ну на крыльях у аисикиса вообще нет металла, можно уже с этого начинать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
с пластика навернээ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Материал в тему статья из авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/sectio..., как раз эти машинки сравнивают
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Материал в тему статья из авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/sectio..., как раз эти машинки сравнивают
СсылкаПожаловаться
пустобрёхи они.сам перепроверял с линейкой.не первый раз ловлю их на этом.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
пустобрёхи они.сам перепроверял с линейкой.не первый раз ловлю их на этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пустобрёхи они.сам перепроверял с линейкой.не первый раз ловлю их на этом.

Михаил, просто на лицо ваше необъективное отношение к этому кроссоверу, вот и всё... я это постоянно замечаю, когда Вы ещё пытались сказать, что какой нить Хтраил лучше для трассовой езды и начали ещё в моей личной жизни параллельно копаться, но это забавляет :) по мне ревю самый адекватный журнал, они зачастую намазывают, понятное дело надо зарабатывать, но у них очень хорошие фото отчёты и как раз реальные замеры, в отличии от производителей, которые в угоду маркетинга, либо нишу под запаску считают в объёма багажника, либо клиренс без защиты мерят, либо л.с. снимают с маховика, либо разгон не совсем в реальных условиях мерят.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
пустобрёхи они.сам перепроверял с линейкой.не первый раз ловлю их на этом.

Михаил, просто на лицо ваше необъективное отношение к этому кроссоверу, вот и всё... я это постоянно замечаю, когда Вы ещё пытались сказать, что какой нить Хтраил лучше для трассовой езды и начали ещё в моей личной жизни параллельно копаться, но это забавляет :) по мне ревю самый адекватный журнал, они зачастую намазывают, понятное дело надо зарабатывать, но у них очень хорошие фото отчёты и как раз реальные замеры, в отличии от производителей, которые в угоду маркетинга, либо нишу под запаску считают в объёма багажника, либо клиренс без защиты мерят, либо л.с. снимают с маховика, либо разгон не совсем в реальных условиях мерят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ещё к ссан енг актион,киа спортиж,хёндай ix35,тигуан,пежо 3008,опель мокка,ниссан джук,соренто,санта фе,китай весь,,рав 4,хонда cr-v,мазда сх-5,опель антара(каптива),шевроле трейл блэйзер,-все по разным критериям.но для меня лично это не лучшая покупка.вот так я к ним не объективен.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ещё к ссан енг актион,киа спортиж,хёндай ix35,тигуан,пежо 3008,опель мокка,ниссан джук,соренто,санта фе,китай весь,,рав 4,хонда cr-v,мазда сх-5,опель антара(каптива),шевроле трейл блэйзер,-все по разным критериям.но для меня лично это не лучшая покупка.вот так я к ним не объективен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а это список Вашей необъективности :). Многие аппараты с моими перекликаются, хотя многие из этого списка имеют очень сильные качества в сравнении с конкурентами, просто для меня они не важны, но их стоит признать.
СсылкаПожаловаться
БЗ
Дмитрий, спс. Жаль Мицу шумный, я музыку люблю послушать. Все равно на тестдрайв съезжу. У Шкоды оч. сильно смущает, как будет жить турбина на нашей "ослиной моче".
СсылкаПожаловаться
БЗ
Дмитрий, спс. Жаль Мицу шумный, я музыку люблю послушать. Все равно на тестдрайв съезжу. У Шкоды оч. сильно смущает, как будет жить турбина на нашей "ослиной моче".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, спс. Жаль Мицу шумный, я музыку люблю послушать. Все равно на тестдрайв съезжу. У Шкоды оч. сильно смущает, как будет жить турбина на нашей "ослиной моче".

К , сожалению, этот вопрос существует, в своё время ВАГ решился на рискованный эксперимент и изменил материалы поршневой в результате из-за наших ГСМ в период с 10-11 годы они банально выгорали....статей было куча, они до сих пор, передатирываются и выставляются за новые,но это уже маркетинговые войны, сейчас проблему решили и с 12го года такого рода проблем нет, но новый 1.2 тси что идёт на новой октавии 3 , вроде как должен есть только 98 и 95 в крайнем случае, этот который на йети вроде ест спокойно 95, я Вам могу сказать лучше не жалеть денег и брать 1.4 тси , переплата не большая, но разница ощутима, ни один 2.0 кроссовер от вас не уедет, здесь реальный запас мощности , да и мотор сам ощутимо понадёжнее за ним уже серьёзные пробеги и он спокойно работает на 95том, хотя Шкода каждый год модернизировала и 1.2 тси, просто официально об этом не говорят, но это так, много элементы усилены и заменены в сравнении с 09 годом ,те кто занимается этими машина вплотную это подтвердят.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Дмитрий, спс. Жаль Мицу шумный, я музыку люблю послушать. Все равно на тестдрайв съезжу. У Шкоды оч. сильно смущает, как будет жить турбина на нашей "ослиной моче".

К , сожалению, этот вопрос существует, в своё время ВАГ решился на рискованный эксперимент и изменил материалы поршневой в результате из-за наших ГСМ в период с 10-11 годы они банально выгорали....статей было куча, они до сих пор, передатирываются и выставляются за новые,но это уже маркетинговые войны, сейчас проблему решили и с 12го года такого рода проблем нет, но новый 1.2 тси что идёт на новой октавии 3 , вроде как должен есть только 98 и 95 в крайнем случае, этот который на йети вроде ест спокойно 95, я Вам могу сказать лучше не жалеть денег и брать 1.4 тси , переплата не большая, но разница ощутима, ни один 2.0 кроссовер от вас не уедет, здесь реальный запас мощности , да и мотор сам ощутимо понадёжнее за ним уже серьёзные пробеги и он спокойно работает на 95том, хотя Шкода каждый год модернизировала и 1.2 тси, просто официально об этом не говорят, но это так, много элементы усилены и заменены в сравнении с 09 годом ,те кто занимается этими машина вплотную это подтвердят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И если всё таки решитесь, сразу делайте чип у официального, он пойдёт на помощь и в корне преобразит авто, поверьте с тех точки зрения на надёжности это не отражается, сама шкода гарантию не снимает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Дмитрий, спс. Жаль Мицу шумный, я музыку люблю послушать. Все равно на тестдрайв съезжу. У Шкоды оч. сильно смущает, как будет жить турбина на нашей "ослиной моче".

К , сожалению, этот вопрос существует, в своё время ВАГ решился на рискованный эксперимент и изменил материалы поршневой в результате из-за наших ГСМ в период с 10-11 годы они банально выгорали....статей было куча, они до сих пор, передатирываются и выставляются за новые,но это уже маркетинговые войны, сейчас проблему решили и с 12го года такого рода проблем нет, но новый 1.2 тси что идёт на новой октавии 3 , вроде как должен есть только 98 и 95 в крайнем случае, этот который на йети вроде ест спокойно 95, я Вам могу сказать лучше не жалеть денег и брать 1.4 тси , переплата не большая, но разница ощутима, ни один 2.0 кроссовер от вас не уедет, здесь реальный запас мощности , да и мотор сам ощутимо понадёжнее за ним уже серьёзные пробеги и он спокойно работает на 95том, хотя Шкода каждый год модернизировала и 1.2 тси, просто официально об этом не говорят, но это так, много элементы усилены и заменены в сравнении с 09 годом ,те кто занимается этими машина вплотную это подтвердят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на 92 езжу
СсылкаПожаловаться
БЗ
Дмитрий, спс. Жаль Мицу шумный, я музыку люблю послушать. Все равно на тестдрайв съезжу. У Шкоды оч. сильно смущает, как будет жить турбина на нашей "ослиной моче".
СсылкаПожаловаться
почитайте форум йети, здесь вам никто нормально ничего не ответит. А насчет турбины... Волков бояться, в лес не ходить. ( Следовательно ни ягод, ни грибочков не откушать ))) ) Просто не надо заправляться в непонятных местах, да и замена турбины не настолько дорого, как многие думают.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Кашкай 1.6

Гольф 1.6

Кашкай 2.0

Йети 1.2TSI

Итак, смотрим графики, чего видим?

А видим мы следующее:

Под полной нагрузкой и при полностью открытом дросселе эти двигатели развивают следующую мощность:

2000 об/мин
1.6 Гольф - 35 л.с
1.6 Кашкай - 35 л.с
2.0 Кашкай - 35 л.с
1.2 TSI - 40 л.с

2500 об/мин
1.6 Гольф - 45 л.с
1.6 Кашкай - 48 л.с
2.0 Кашкай - 65 л.с
1.2 TSI - 65 л.с

3000 об/мин
1.6 Гольф - 58 л.с
1.6 Кашкай - 62 л.с
2.0 Кашкай - 72 л.с
1.2 TSI - 80 л.с

3500 об/мин
1.6 Гольф - 70 л.с
1.6 Кашкай - 77 л.с
2.0 Кашкай - 88 л.с
1.2 TSI - 90 л.с

Вы ездите переключая передачи выше 4500 об/мин? 1.6 овощ в сравнении с 1.2 тси.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Кашкай 1.6

Гольф 1.6

Кашкай 2.0

Йети 1.2TSI

Итак, смотрим графики, чего видим?

А видим мы следующее:

Под полной нагрузкой и при полностью открытом дросселе эти двигатели развивают следующую мощность:

2000 об/мин
1.6 Гольф - 35 л.с
1.6 Кашкай - 35 л.с
2.0 Кашкай - 35 л.с
1.2 TSI - 40 л.с

2500 об/мин
1.6 Гольф - 45 л.с
1.6 Кашкай - 48 л.с
2.0 Кашкай - 65 л.с
1.2 TSI - 65 л.с

3000 об/мин
1.6 Гольф - 58 л.с
1.6 Кашкай - 62 л.с
2.0 Кашкай - 72 л.с
1.2 TSI - 80 л.с

3500 об/мин
1.6 Гольф - 70 л.с
1.6 Кашкай - 77 л.с
2.0 Кашкай - 88 л.с
1.2 TSI - 90 л.с

Вы ездите переключая передачи выше 4500 об/мин? 1.6 овощ в сравнении с 1.2 тси.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На тестдрайве был поражен 1.2 тси. Хорохо "вдавило". Но надежность важнее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Полностью согласен что 1.2 тси как и все тси менее надежны атмосферников (может конечно от не знания экспл турбо-двигателей) Друг сервис инженер Шкода говорит мне что "Если купишь авто с ТСИ ко мне на ремонт не приезжай" По его словам 50% двигат ТСИ до 100 т км без ремонта не доезжают.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ликвидность у митсу тоже выше .

Согласен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
ликвидность у митсу тоже выше .

Согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий активизировался))) Меня кстати на той неделе подвозили на новой Шкоде Октавии 1.2 ТСИ. Привет
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Дмитрий активизировался))) Меня кстати на той неделе подвозили на новой Шкоде Октавии 1.2 ТСИ. Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дмитрий активизировался))) Меня кстати на той неделе подвозили на новой Шкоде Октавии 1.2 ТСИ. Привет

Я от души помочь, просто летом 2012 был такой же вопрос и в доль и поперёк он был изучен.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Мицу ждать 3 месяца. И то не дают 100% гарантии, что привезут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru