Бюджетный кросовер - Ети или Мицу АСХ?
Интересует авто на мешалке в минимальной комплектации, c большими колесами и клиренсом и с низким расходом по трассе на скорости 100-130. До 750 рублей.
Буду очень признателен за аргументированные доводы. Щас езжу на Альбеа, за 5 лет ни разу не подвел кстати...
да , кстати по реальным замерам у асикс 160 мм, у йети 175 , это с защитой и тоже могу скзать про багажник , он из-за полноразмерки в асике не 55 л. меньше и в итоге проигрывает даже йетьковскому с откинутыми назад сиденьями.
да , кстати по реальным замерам у асикс 160 мм, у йети 175 , это с защитой и тоже могу скзать про багажник , он из-за полноразмерки в асике не 55 л. меньше и в итоге проигрывает даже йетьковскому с откинутыми назад сиденьями.
Все перемерили? Михаил, Вы случаем авто журналистом не подрабатываете?
Все перемерили? Михаил, Вы случаем авто журналистом не подрабатываете?
Всегда пожалуйста, только больше адекватности
Всегда пожалуйста, только больше адекватности
5 балов !!!
За асик клиренс , более классический внешний вид и то что митсубиси=надёжно.
За асик клиренс , более классический внешний вид и то что митсубиси=надёжно.
ну на крыльях у аисикиса вообще нет металла, можно уже с этого начинать
Михаил, просто на лицо ваше необъективное отношение к этому кроссоверу, вот и всё... я это постоянно замечаю, когда Вы ещё пытались сказать, что какой нить Хтраил лучше для трассовой езды и начали ещё в моей личной жизни параллельно копаться, но это забавляет по мне ревю самый адекватный журнал, они зачастую намазывают, понятное дело надо зарабатывать, но у них очень хорошие фото отчёты и как раз реальные замеры, в отличии от производителей, которые в угоду маркетинга, либо нишу под запаску считают в объёма багажника, либо клиренс без защиты мерят, либо л.с. снимают с маховика, либо разгон не совсем в реальных условиях мерят.
Михаил, просто на лицо ваше необъективное отношение к этому кроссоверу, вот и всё... я это постоянно замечаю, когда Вы ещё пытались сказать, что какой нить Хтраил лучше для трассовой езды и начали ещё в моей личной жизни параллельно копаться, но это забавляет по мне ревю самый адекватный журнал, они зачастую намазывают, понятное дело надо зарабатывать, но у них очень хорошие фото отчёты и как раз реальные замеры, в отличии от производителей, которые в угоду маркетинга, либо нишу под запаску считают в объёма багажника, либо клиренс без защиты мерят, либо л.с. снимают с маховика, либо разгон не совсем в реальных условиях мерят.