20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бюджетный кросовер - Ети или Мицу АСХ?

Интересует авто на мешалке в минимальной комплектации, c большими колесами и клиренсом и с низким расходом по трассе на скорости 100-130. До 750 рублей.
Буду очень признателен за аргументированные доводы. Щас езжу на Альбеа, за 5 лет ни разу не подвел кстати...
БЗ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
михаил поляков
клиренс больше у аsx,багажник то же.плюс шкоды только управляемость.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
клиренс больше у аsx,багажник то же.плюс шкоды только управляемость.
СсылкаПожаловаться
клиренс больше у аsx,багажник то же.плюс шкоды только управляемость.

да , кстати по реальным замерам у асикс 160 мм, у йети 175 , это с защитой и тоже могу скзать про багажник , он из-за полноразмерки в асике не 55 л. меньше и в итоге проигрывает даже йетьковскому с откинутыми назад сиденьями.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Дмитрий Пузанов
Дмитрий Пузанов
клиренс больше у аsx,багажник то же.плюс шкоды только управляемость.