Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бюджетное свежее бу авто до 300 000 рублей

Подскажите что лучше взять.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Валерий Смоленцев
Что-то из российских . Для иномарок бюджет маловат.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
грната калина приора будут свежие и сначала хлопот не доставят
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
грната калина приора будут свежие и сначала хлопот не доставят
СсылкаПожаловаться
а Вы точно уверены, что не доставят?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
а Вы точно уверены, что не доставят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы доставляли,в такси бы не покупали.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Логан(Сандеро) года 2011-12,Симбол 10-11,Авео 10-11,Фьюжн 10-11,Китайцы(например Джилли МК 2012-2013)...ну и пр.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Спектру ещё глянь,неплохая машинка
СсылкаПожаловаться
сергей жгулев
или акцент
СсылкаПожаловаться
сергей жгулев
или акцент
СсылкаПожаловаться
И Акцент и Спектра самые свежие будут 2009гв,моложе нет,а это уже 6-ти летние машины,Человек судя по всему хочет что то посвежее..
СсылкаПожаловаться
И Акцент и Спектра самые свежие будут 2009гв,моложе нет,а это уже 6-ти летние машины,Человек судя по всему хочет что то посвежее..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как написать лично?
СсылкаПожаловаться
олег
как написать лично?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
maloiz@list.ru
СсылкаПожаловаться
И Акцент и Спектра самые свежие будут 2009гв,моложе нет,а это уже 6-ти летние машины,Человек судя по всему хочет что то посвежее..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Да согласен Акценты выпускались до 12 года,но последние годы 2008-2012 Тагаз лихорадило,машины выпускались с большими перебоями,и реальных машин 2010-2012 было выпущено(а соответственно и продано) немного,так что такие варианты скорее единичны...
СсылкаПожаловаться
Андрей `
Рассматриваю Логан 2011 год,не знаю только какой двигатель выбрать
СсылкаПожаловаться
Андрей `
Рассматриваю Логан 2011 год,не знаю только какой двигатель выбрать
СсылкаПожаловаться
Рассматриваю Логан 2011 год,не знаю только какой двигатель выбрать
Бензиновый, 16 - клапанный.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Рассматриваю Логан 2011 год,не знаю только какой двигатель выбрать
Бензиновый, 16 - клапанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,6? Почему?
СсылкаПожаловаться
Андрей `
1,6? Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,6? Почему?
Авто с 16 - клапанным мотором динамичнее, ускоряется быстрее, а на 8 - клапанном будете "ползти", будут проблемы возникать при обгоне на трассе, разница офигенная и в цене тоже.
СсылкаПожаловаться
Макс М
1,6? Почему?
Авто с 16 - клапанным мотором динамичнее, ускоряется быстрее, а на 8 - клапанном будете "ползти", будут проблемы возникать при обгоне на трассе, разница офигенная и в цене тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Говорят они не надежные
СсылкаПожаловаться
Андрей `
Говорят они не надежные
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Говорят они не надежные
Мне насрать, покупайте, 8 - клапанные отстой из каменного века, выразил своё мнение.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Говорят они не надежные
Мне насрать, покупайте, 8 - клапанные отстой из каменного века, выразил своё мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за адекватный ответ
СсылкаПожаловаться
Андрей `
Рассматриваю Логан 2011 год,не знаю только какой двигатель выбрать
СсылкаПожаловаться
8 клаппаный. 1,6. Для логана он подходит лучше. Разгон - чушь. На городских скоростях (до 80) и в обычных условиях К7М (8кл) разгоняется не хуже К4М (16 кл).* кл имеет более ранние "низы",а в абсолюте разница в моменте минимальна. Разница появляется после 4000 об/мин. Реально - только на трассе. При этом логан - не трассовая машина. Свои 100-120 идут спокойно оба. А выше уже ехать на этой машине с длинноходной высокой мягкой подвеской, высоким "квадратным" кузовом - некомфортно. Зато в пробках на практически холостых К7М везет лучше.
К тому же он дешевле и в налогах, и в обслуге, в т.ч. по дорогой операции - замене ремней ГРМ, по налогам, страховке, да и масла надо 3 л против 4,5 л в К4М.
Расход бензина (жуют 92 легко оба), при частичной нагрузке у 8 кл немного ниже. На трассе - наоборот, чуть выше. Но все это - примерно поллитра на сотню.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
8 клаппаный. 1,6. Для логана он подходит лучше. Разгон - чушь. На городских скоростях (до 80) и в обычных условиях К7М (8кл) разгоняется не хуже К4М (16 кл).* кл имеет более ранние "низы",а в абсолюте разница в моменте минимальна. Разница появляется после 4000 об/мин. Реально - только на трассе. При этом логан - не трассовая машина. Свои 100-120 идут спокойно оба. А выше уже ехать на этой машине с длинноходной высокой мягкой подвеской, высоким "квадратным" кузовом - некомфортно. Зато в пробках на практически холостых К7М везет лучше.
К тому же он дешевле и в налогах, и в обслуге, в т.ч. по дорогой операции - замене ремней ГРМ, по налогам, страховке, да и масла надо 3 л против 4,5 л в К4М.
Расход бензина (жуют 92 легко оба), при частичной нагрузке у 8 кл немного ниже. На трассе - наоборот, чуть выше. Но все это - примерно поллитра на сотню.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Неделю назад у нас в гаражах речь велась о продаже за 300 рэ галанта,внешне очень ухоженное состояние,знаю только что 6-и горшковый и на ручке,возможно родная краска,седан,год примерно 2000,если интересно могу спросить.
СсылкаПожаловаться
Неделю назад у нас в гаражах речь велась о продаже за 300 рэ галанта,внешне очень ухоженное состояние,знаю только что 6-и горшковый и на ручке,возможно родная краска,седан,год примерно 2000,если интересно могу спросить.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,авто слишком старый и прожорливый
СсылкаПожаловаться
Андрей `
Спасибо,авто слишком старый и прожорливый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расход в пределах 15-и,это не мало,но мордашка как приятно вызывающе смотрится,приятный салон,но по 6-и шаровых на сторону...конечно перебор,но в управлении машинка хороша.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Калину два посмотреть.Самое интересное в эту цену.
СсылкаПожаловаться
Разницы между 1.4л(75лс) и 1.6л(8кл-84лс) особой нет(скорее психологическая),с мотором 1.6л-16кл-102лс скорее всего в бюджет не впишется.да и мало таких..
СсылкаПожаловаться
(CasPer)
а почему никто не вспоминает о Шевроле Лачетти...можно взять 10 года...Она у меня была, проблем с ней вообще не было.
СсылкаПожаловаться
(CasPer)
а почему никто не вспоминает о Шевроле Лачетти...можно взять 10 года...Она у меня была, проблем с ней вообще не было.
СсылкаПожаловаться
Кушает прилично.Нужна экономичная машина.
СсылкаПожаловаться
Андрей `
Кушает прилично.Нужна экономичная машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рено Логан кушает еще больше
СсылкаПожаловаться
(CasPer)
Это точно) Я когда на ней ездил, думал жрёт как динозавр. Сейчас езжу на Опеле турбо, да тоже самое, если честно. По городу 13.8 литров, хотя по книжки около 10 литров должен. Я думаю, что они все кушают почти одинаково....ну если вы какого-нибудь овоща не возьмёте!
СсылкаПожаловаться
(CasPer)
Это точно) Я когда на ней ездил, думал жрёт как динозавр. Сейчас езжу на Опеле турбо, да тоже самое, если честно. По городу 13.8 литров, хотя по книжки около 10 литров должен. Я думаю, что они все кушают почти одинаково....ну если вы какого-нибудь овоща не возьмёте!
СсылкаПожаловаться
Логан 1,4 )))
СсылкаПожаловаться
Андрей `
Логан 1,4 )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это уж совсем овощ.
СсылкаПожаловаться
(CasPer)
Это точно) Я когда на ней ездил, думал жрёт как динозавр. Сейчас езжу на Опеле турбо, да тоже самое, если честно. По городу 13.8 литров, хотя по книжки около 10 литров должен. Я думаю, что они все кушают почти одинаково....ну если вы какого-нибудь овоща не возьмёте!
СсылкаПожаловаться
По поводу жора: почему-то все поделки концерна GM страдают избыточным аппетитом. По другим производителям такой проблемы не выявлено.
И кстати, в очередной раз хочу напомнить автору темы: далеко не всегда меньший объем мотора означает меньший расход. Атмосферник меньше 1,6 литров брать не нужно, если речь идет о машине В или С класса, лучше 1,8-2,0. 1,4,-1,3-1,2 в топку, если конечно не турбо. Турбо лучше не брать б/у по другой причине
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
По поводу жора: почему-то все поделки концерна GM страдают избыточным аппетитом. По другим производителям такой проблемы не выявлено.
И кстати, в очередной раз хочу напомнить автору темы: далеко не всегда меньший объем мотора означает меньший расход. Атмосферник меньше 1,6 литров брать не нужно, если речь идет о машине В или С класса, лучше 1,8-2,0. 1,4,-1,3-1,2 в топку, если конечно не турбо. Турбо лучше не брать б/у по другой причине
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Склоняюсь к Логану 1.4
СсылкаПожаловаться
Андрей `
Склоняюсь к Логану 1.4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лучше 1
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru