Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да согласен Акценты выпускались до 12 года,но последние годы 2008-2012 Тагаз лихорадило,машины выпускались с большими перебоями,и реальных машин 2010-2012 было выпущено(а соответственно и продано) немного,так что такие варианты скорее единичны...
1,6? Почему?
Авто с 16 - клапанным мотором динамичнее, ускоряется быстрее, а на 8 - клапанном будете "ползти", будут проблемы возникать при обгоне на трассе, разница офигенная и в цене тоже.
1,6? Почему?
Авто с 16 - клапанным мотором динамичнее, ускоряется быстрее, а на 8 - клапанном будете "ползти", будут проблемы возникать при обгоне на трассе, разница офигенная и в цене тоже.
8 клаппаный. 1,6. Для логана он подходит лучше. Разгон - чушь. На городских скоростях (до 80) и в обычных условиях К7М (8кл) разгоняется не хуже К4М (16 кл).* кл имеет более ранние "низы",а в абсолюте разница в моменте минимальна. Разница появляется после 4000 об/мин. Реально - только на трассе. При этом логан - не трассовая машина. Свои 100-120 идут спокойно оба. А выше уже ехать на этой машине с длинноходной высокой мягкой подвеской, высоким "квадратным" кузовом - некомфортно. Зато в пробках на практически холостых К7М везет лучше.
К тому же он дешевле и в налогах, и в обслуге, в т.ч. по дорогой операции - замене ремней ГРМ, по налогам, страховке, да и масла надо 3 л против 4,5 л в К4М.
Расход бензина (жуют 92 легко оба), при частичной нагрузке у 8 кл немного ниже. На трассе - наоборот, чуть выше. Но все это - примерно поллитра на сотню.
Бензиновый, 16 - клапанный.
Бензиновый, 16 - клапанный.
Авто с 16 - клапанным мотором динамичнее, ускоряется быстрее, а на 8 - клапанном будете "ползти", будут проблемы возникать при обгоне на трассе, разница офигенная и в цене тоже.
Авто с 16 - клапанным мотором динамичнее, ускоряется быстрее, а на 8 - клапанном будете "ползти", будут проблемы возникать при обгоне на трассе, разница офигенная и в цене тоже.
Мне насрать, покупайте, 8 - клапанные отстой из каменного века, выразил своё мнение.
Мне насрать, покупайте, 8 - клапанные отстой из каменного века, выразил своё мнение.
К тому же он дешевле и в налогах, и в обслуге, в т.ч. по дорогой операции - замене ремней ГРМ, по налогам, страховке, да и масла надо 3 л против 4,5 л в К4М.
Расход бензина (жуют 92 легко оба), при частичной нагрузке у 8 кл немного ниже. На трассе - наоборот, чуть выше. Но все это - примерно поллитра на сотню.