21 октября
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
4.7
21 октября
Nissan Tiida 1.6 MT
Надежный автомобиль,динамика как для города,так и для трассы отличная.Никогда не подводил, учитывая ежедневную эксплуатацию
4.5
Все отзывы
Правила форума

Бюджетное свежее бу авто до 300 000 рублей

Подскажите что лучше взять.
Андрей `
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Валерий Смоленцев
Что-то из российских . Для иномарок бюджет маловат.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
грната калина приора будут свежие и сначала хлопот не доставят
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
грната калина приора будут свежие и сначала хлопот не доставят
СсылкаПожаловаться
а Вы точно уверены, что не доставят?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
а Вы точно уверены, что не доставят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы доставляли,в такси бы не покупали.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Логан(Сандеро) года 2011-12,Симбол 10-11,Авео 10-11,Фьюжн 10-11,Китайцы(например Джилли МК 2012-2013)...ну и пр.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Спектру ещё глянь,неплохая машинка
СсылкаПожаловаться
сергей жгулев
или акцент
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на сергей жгулев
сергей жгулев
или акцент
СсылкаПожаловаться
И Акцент и Спектра самые свежие будут 2009гв,моложе нет,а это уже 6-ти летние машины,Человек судя по всему хочет что то посвежее..
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
И Акцент и Спектра самые свежие будут 2009гв,моложе нет,а это уже 6-ти летние машины,Человек судя по всему хочет что то посвежее..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как написать лично?
СсылкаПожаловаться
Андрей `В ответ на олег
олег
как написать лично?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
maloiz@list.ru
СсылкаПожаловаться
Андрей ГусевВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
И Акцент и Спектра самые свежие будут 2009гв,моложе нет,а это уже 6-ти летние машины,Человек судя по всему хочет что то посвежее..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Андрей Гусев
История переписки3
Да согласен Акценты выпускались до 12 года,но последние годы 2008-2012 Тагаз лихорадило,машины выпускались с большими перебоями,и реальных машин 2010-2012 было выпущено(а соответственно и продано) немного,так что такие варианты скорее единичны...
СсылкаПожаловаться
Андрей `
Рассматриваю Логан 2011 год,не знаю только какой двигатель выбрать
СсылкаПожаловаться
Макс МВ ответ на Андрей `
Андрей `
Рассматриваю Логан 2011 год,не знаю только какой двигатель выбрать
СсылкаПожаловаться
Рассматриваю Логан 2011 год,не знаю только какой двигатель выбрать
Бензиновый, 16 - клапанный.
СсылкаПожаловаться
Андрей `В ответ на Макс М
Макс М
Рассматриваю Логан 2011 год,не знаю только какой двигатель выбрать
Бензиновый, 16 - клапанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,6? Почему?
СсылкаПожаловаться
Макс МВ ответ на Андрей `
Андрей `
1,6? Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,6? Почему?
Авто с 16 - клапанным мотором динамичнее, ускоряется быстрее, а на 8 - клапанном будете "ползти", будут проблемы возникать при обгоне на трассе, разница офигенная и в цене тоже.
СсылкаПожаловаться
Андрей `В ответ на Макс М
Макс М
1,6? Почему?
Авто с 16 - клапанным мотором динамичнее, ускоряется быстрее, а на 8 - клапанном будете "ползти", будут проблемы возникать при обгоне на трассе, разница офигенная и в цене тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Говорят они не надежные
СсылкаПожаловаться
Макс МВ ответ на Андрей `
Андрей `
Говорят они не надежные
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Говорят они не надежные
Мне насрать, покупайте, 8 - клапанные отстой из каменного века, выразил своё мнение.
СсылкаПожаловаться
Андрей `В ответ на Макс М
Макс М
Говорят они не надежные
Мне насрать, покупайте, 8 - клапанные отстой из каменного века, выразил своё мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за адекватный ответ
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Андрей `
Андрей `
Рассматриваю Логан 2011 год,не знаю только какой двигатель выбрать
СсылкаПожаловаться
8 клаппаный. 1,6. Для логана он подходит лучше. Разгон - чушь. На городских скоростях (до 80) и в обычных условиях К7М (8кл) разгоняется не хуже К4М (16 кл).* кл имеет более ранние "низы",а в абсолюте разница в моменте минимальна. Разница появляется после 4000 об/мин. Реально - только на трассе. При этом логан - не трассовая машина. Свои 100-120 идут спокойно оба. А выше уже ехать на этой машине с длинноходной высокой мягкой подвеской, высоким "квадратным" кузовом - некомфортно. Зато в пробках на практически холостых К7М везет лучше.
К тому же он дешевле и в налогах, и в обслуге, в т.ч. по дорогой операции - замене ремней ГРМ, по налогам, страховке, да и масла надо 3 л против 4,5 л в К4М.
Расход бензина (жуют 92 легко оба), при частичной нагрузке у 8 кл немного ниже. На трассе - наоборот, чуть выше. Но все это - примерно поллитра на сотню.
СсылкаПожаловаться
Андрей `В ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
8 клаппаный. 1,6. Для логана он подходит лучше. Разгон - чушь. На городских скоростях (до 80) и в обычных условиях К7М (8кл) разгоняется не хуже К4М (16 кл).* кл имеет более ранние "низы",а в абсолюте разница в моменте минимальна. Разница появляется после 4000 об/мин. Реально - только на трассе. При этом логан - не трассовая машина. Свои 100-120 идут спокойно оба. А выше уже ехать на этой машине с длинноходной высокой мягкой подвеской, высоким "квадратным" кузовом - некомфортно. Зато в пробках на практически холостых К7М везет лучше.
К тому же он дешевле и в налогах, и в обслуге, в т.ч. по дорогой операции - замене ремней ГРМ, по налогам, страховке, да и масла надо 3 л против 4,5 л в К4М.
Расход бензина (жуют 92 легко оба), при частичной нагрузке у 8 кл немного ниже. На трассе - наоборот, чуть выше. Но все это - примерно поллитра на сотню.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Неделю назад у нас в гаражах речь велась о продаже за 300 рэ галанта,внешне очень ухоженное состояние,знаю только что 6-и горшковый и на ручке,возможно родная краска,седан,год примерно 2000,если интересно могу спросить.
СсылкаПожаловаться
Андрей `В ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
Неделю назад у нас в гаражах речь велась о продаже за 300 рэ галанта,внешне очень ухоженное состояние,знаю только что 6-и горшковый и на ручке,возможно родная краска,седан,год примерно 2000,если интересно могу спросить.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,авто слишком старый и прожорливый
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Андрей `
Андрей `
Спасибо,авто слишком старый и прожорливый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расход в пределах 15-и,это не мало,но мордашка как приятно вызывающе смотрится,приятный салон,но по 6-и шаровых на сторону...конечно перебор,но в управлении машинка хороша.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Калину два посмотреть.Самое интересное в эту цену.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Разницы между 1.4л(75лс) и 1.6л(8кл-84лс) особой нет(скорее психологическая),с мотором 1.6л-16кл-102лс скорее всего в бюджет не впишется.да и мало таких..
СсылкаПожаловаться
(CasPer)
а почему никто не вспоминает о Шевроле Лачетти...можно взять 10 года...Она у меня была, проблем с ней вообще не было.
СсылкаПожаловаться
Андрей `В ответ на (CasPer)
(CasPer)
а почему никто не вспоминает о Шевроле Лачетти...можно взять 10 года...Она у меня была, проблем с ней вообще не было.
СсылкаПожаловаться
Кушает прилично.Нужна экономичная машина.
СсылкаПожаловаться
Владимир ДВ ответ на Андрей `
Андрей `
Кушает прилично.Нужна экономичная машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рено Логан кушает еще больше
СсылкаПожаловаться
(CasPer)
Это точно) Я когда на ней ездил, думал жрёт как динозавр. Сейчас езжу на Опеле турбо, да тоже самое, если честно. По городу 13.8 литров, хотя по книжки около 10 литров должен. Я думаю, что они все кушают почти одинаково....ну если вы какого-нибудь овоща не возьмёте!
СсылкаПожаловаться
Андрей `В ответ на (CasPer)
(CasPer)
Это точно) Я когда на ней ездил, думал жрёт как динозавр. Сейчас езжу на Опеле турбо, да тоже самое, если честно. По городу 13.8 литров, хотя по книжки около 10 литров должен. Я думаю, что они все кушают почти одинаково....ну если вы какого-нибудь овоща не возьмёте!
СсылкаПожаловаться
Логан 1,4 )))
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Андрей `
Андрей `
Логан 1,4 )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это уж совсем овощ.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на (CasPer)
(CasPer)
Это точно) Я когда на ней ездил, думал жрёт как динозавр. Сейчас езжу на Опеле турбо, да тоже самое, если честно. По городу 13.8 литров, хотя по книжки около 10 литров должен. Я думаю, что они все кушают почти одинаково....ну если вы какого-нибудь овоща не возьмёте!
СсылкаПожаловаться
По поводу жора: почему-то все поделки концерна GM страдают избыточным аппетитом. По другим производителям такой проблемы не выявлено.
И кстати, в очередной раз хочу напомнить автору темы: далеко не всегда меньший объем мотора означает меньший расход. Атмосферник меньше 1,6 литров брать не нужно, если речь идет о машине В или С класса, лучше 1,8-2,0. 1,4,-1,3-1,2 в топку, если конечно не турбо. Турбо лучше не брать б/у по другой причине
СсылкаПожаловаться
Андрей `В ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
По поводу жора: почему-то все поделки концерна GM страдают избыточным аппетитом. По другим производителям такой проблемы не выявлено.
И кстати, в очередной раз хочу напомнить автору темы: далеко не всегда меньший объем мотора означает меньший расход. Атмосферник меньше 1,6 литров брать не нужно, если речь идет о машине В или С класса, лучше 1,8-2,0. 1,4,-1,3-1,2 в топку, если конечно не турбо. Турбо лучше не брать б/у по другой причине
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Склоняюсь к Логану 1.4
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей `
Андрей `
Склоняюсь к Логану 1.4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лучше 1
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru