Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бюджет до 550000 рублей

Здравствуйте! Посоветуйте авто до 550 тысяч, на автомате. В идеале универсал или хэтчбек. Не старше 5-ти лет желательно. Это будет мой первый автомобиль, советуют мазду 3 bl, круз и октавию. Сам не могу определиться. Ездить предполагается и в городе и на трассах в равной степени. Заранее всем благодарен за советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Саня Саня
купить на 550000 рублей американских енотов и чуть- чуть подождать
СсылкаПожаловаться
Из всего вами перечисленного,только актавия!!! Круз и мазда,пацанские понты и полный отстой!!!
СсылкаПожаловаться
Из всего вами перечисленного,только актавия!!! Круз и мазда,пацанские понты и полный отстой!!!
СсылкаПожаловаться
У октавии говорят дорогое обслуживание
СсылкаПожаловаться
BanDoss
У октавии говорят дорогое обслуживание
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не надо слушать, набираешь сайт и смотришь стоимость ТО., потом можешь сравнить с другими, разве это сложно сделать, тем более там часто бывают акции для постгарантийных авто.
СсылкаПожаловаться
Из всего вами перечисленного,только актавия!!! Круз и мазда,пацанские понты и полный отстой!!!
СсылкаПожаловаться
Даешь раритеты в массы! с движками от жиги
СсылкаПожаловаться
Как я понял важен багажник он нормальный только у Круза и Октавии, Октавия 1.6 Акп мало для трассы, я бы на вашем месте искал 1.8 Круз или Опель Астру универсал тоже с 1.8. Крузов много, найти свежий не проблема. Киа Сид универсал тоже можно глянуть, но он будет в предыдущем кузове, автомобиль очень надежный и недорогой в содержании.
СсылкаПожаловаться
Как я понял важен багажник он нормальный только у Круза и Октавии, Октавия 1.6 Акп мало для трассы, я бы на вашем месте искал 1.8 Круз или Опель Астру универсал тоже с 1.8. Крузов много, найти свежий не проблема. Киа Сид универсал тоже можно глянуть, но он будет в предыдущем кузове, автомобиль очень надежный и недорогой в содержании.
СсылкаПожаловаться
Ездил на Киа Сид вагон больше 5 лет. Подтверждаю, советую.
СсылкаПожаловаться
Покупайте "Солярис" 1.6 литра - за 550 можно купить рестайлинговый 2014-2015 года с маленьким пробегом. Это лидер продаж в России в последние 5 лет. Коробка-автомат самая современная, из продающихся в РФ сейчас - 6-ти ступенчатая. Машина беспроблемная, не ломается, ТО дешевое. Двигатель "Гамма" отличный, как на машинах С-класса.
СсылкаПожаловаться
Покупайте "Солярис" 1.6 литра - за 550 можно купить рестайлинговый 2014-2015 года с маленьким пробегом. Это лидер продаж в России в последние 5 лет. Коробка-автомат самая современная, из продающихся в РФ сейчас - 6-ти ступенчатая. Машина беспроблемная, не ломается, ТО дешевое. Двигатель "Гамма" отличный, как на машинах С-класса.
СсылкаПожаловаться
глупо брать на вторичке изначально бюджетную модель
СсылкаПожаловаться
nyukta
глупо брать на вторичке изначально бюджетную модель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знакомая купила за 450 годовалый "Солярис" с автоматом, так у неё и отец и муж просто балдеют и завидуют - у одного "Лачетти" и другого "Дустер" на механике, так им больше нравиться "Солярис" с АКПП.
СсылкаПожаловаться
Знакомая купила за 450 годовалый "Солярис" с автоматом, так у неё и отец и муж просто балдеют и завидуют - у одного "Лачетти" и другого "Дустер" на механике, так им больше нравиться "Солярис" с АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если особо не разбираешся в авто...то пойдет и солярис...
СсылкаПожаловаться
Знакомая купила за 450 годовалый "Солярис" с автоматом, так у неё и отец и муж просто балдеют и завидуют - у одного "Лачетти" и другого "Дустер" на механике, так им больше нравиться "Солярис" с АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После лачетти и Дастера нормально в новом Солярисе сидеть? )
СсылкаПожаловаться
nyukta
глупо брать на вторичке изначально бюджетную модель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предлагаемые выше авто,по вашему не бюджетные??? Опель бизнес,а круз так премиум!!! Кстати,поставил свечку за здравие!!! Только впреть меньше трёкай,это ведь дело не простое!!!
СсылкаПожаловаться
и никто француза или немца не советует, вот ведь стереотипы у людей в голове сидят)
СсылкаПожаловаться
и никто француза или немца не советует, вот ведь стереотипы у людей в голове сидят)
СсылкаПожаловаться
Там одни "толерантные" ..... . Голубенькие, розовенькие и других цветов радуги. Поэтому и не советуют.
СсылкаПожаловаться
nyukta
мазду 3 в третьем кузове не найдешь...можно 6 во втором кузове...шевроле и опель ушли с рынка...у знакомого опель еще на гарантии сейчас есть проблема с ТО...с октавиями с дсг коробками и турбинами лучше не связыватся...как и с другими немцами типа джетты...заплачете горькими слезами в случае ремонта...атмосферник ну это овощ...реальный овощ...можно круза но тоже не самый лучший выбор...киа сид либо церато можно рассмотреть...ну и естессвено весь бюджетный ряд...логано...поло...киариа...соляро...я бы рассматривал мазда 6 2.0 второе поколение...цивик 8 ( один из лучших если на автомате )...киа сид или церато...октавия либо джета ( атмо но овощи )...круз...
СсылкаПожаловаться
nyukta
мазду 3 в третьем кузове не найдешь...можно 6 во втором кузове...шевроле и опель ушли с рынка...у знакомого опель еще на гарантии сейчас есть проблема с ТО...с октавиями с дсг коробками и турбинами лучше не связыватся...как и с другими немцами типа джетты...заплачете горькими слезами в случае ремонта...атмосферник ну это овощ...реальный овощ...можно круза но тоже не самый лучший выбор...киа сид либо церато можно рассмотреть...ну и естессвено весь бюджетный ряд...логано...поло...киариа...соляро...я бы рассматривал мазда 6 2.0 второе поколение...цивик 8 ( один из лучших если на автомате )...киа сид или церато...октавия либо джета ( атмо но овощи )...круз...
СсылкаПожаловаться
Посмотрите лидеров продаж в Европе, они что - тупые по вашему, и берут 1166923 тыс авто в год заведомо проблемных авто? не повторяйте чужих сказок, так не бывает, плохой авто, он и в Африке плохой авто., и уж точно не станет лидером продаж, как не пиарь его.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите лидеров продаж в Европе, они что - тупые по вашему, и берут 1166923 тыс авто в год заведомо проблемных авто? не повторяйте чужих сказок, так не бывает, плохой авто, он и в Африке плохой авто., и уж точно не станет лидером продаж, как не пиарь его.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полный бред...в европе другой уровень жизни и зарплат это раз...в европе любят мелкие машинки со слабыми движками так как налог идет от обьема...поэтому и раздувают его турбо что бы более менее ехал...плюс евронормы они душат движок капитально...японцы в этом плане попроще почестнее...ну и плюс патриотизм...американский рынок гораздо честнее...меня просто распирает от гордости что моя уважаемая ххонда представлена практически вся..!!!...что мы имеем в европе...на клио...фиестах и корсах у нас только бабы да лохи ездят...популярнейшие у нас форды и октавии в европе далеко не лидеры...так что то что хорошо европейцу у нас отстой!
СсылкаПожаловаться
nyukta
полный бред...в европе другой уровень жизни и зарплат это раз...в европе любят мелкие машинки со слабыми движками так как налог идет от обьема...поэтому и раздувают его турбо что бы более менее ехал...плюс евронормы они душат движок капитально...японцы в этом плане попроще почестнее...ну и плюс патриотизм...американский рынок гораздо честнее...меня просто распирает от гордости что моя уважаемая ххонда представлена практически вся..!!!...что мы имеем в европе...на клио...фиестах и корсах у нас только бабы да лохи ездят...популярнейшие у нас форды и октавии в европе далеко не лидеры...так что то что хорошо европейцу у нас отстой!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы не внимательны, и очень не внимательны, я привёл рейтинг продаж одного концерна - ВАГ, как раз того, которого Вы считаете одним из самых ненадёжных, и дело тут не в размерах, а в устройстве, большинство авто ВАГ оснащены турбомоторами и дсг и ничего , ездят себе спокойно и не собираются пересаживаться на японцев и корейцев,и зарплаты тут ни причём, не при каком уровне дохода не заставишь потребителя хавать фекалии.
СсылкаПожаловаться
Вы не внимательны, и очень не внимательны, я привёл рейтинг продаж одного концерна - ВАГ, как раз того, которого Вы считаете одним из самых ненадёжных, и дело тут не в размерах, а в устройстве, большинство авто ВАГ оснащены турбомоторами и дсг и ничего , ездят себе спокойно и не собираются пересаживаться на японцев и корейцев,и зарплаты тут ни причём, не при каком уровне дохода не заставишь потребителя хавать фекалии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ваг как и рено один из крупнейший автоконцернов европы и мира..отсюда и обьем продаж...у нас автоваз...соответственно самые большие продажи...если сравнить то кока-кола тоже крупнейший производитель но это же не говорит что ее лимонад самый вкусный...здесь такая же схема...в европе не особо любят японокорейцев даже не сколько любят а просто рынок защищен от них аналогично и в японии...европа там нахрен никому не нужна...они выпускают и свои неплохие...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ваг как и рено один из крупнейший автоконцернов европы и мира..отсюда и обьем продаж...у нас автоваз...соответственно самые большие продажи...если сравнить то кока-кола тоже крупнейший производитель но это же не говорит что ее лимонад самый вкусный...здесь такая же схема...в европе не особо любят японокорейцев даже не сколько любят а просто рынок защищен от них аналогично и в японии...европа там нахрен никому не нужна...они выпускают и свои неплохие...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да причём тут японцы и прочие, я о качестве авто, еслиб ВАГ был таким проблемным, как Вы пишете, то его в рейтинге не былоб вообще, а так живёт себе припеваючи, и не знает о том, что Вы о нём думаете - ничего не напоминает.
СсылкаПожаловаться
Да причём тут японцы и прочие, я о качестве авто, еслиб ВАГ был таким проблемным, как Вы пишете, то его в рейтинге не былоб вообще, а так живёт себе припеваючи, и не знает о том, что Вы о нём думаете - ничего не напоминает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а автоваз что не проблемный...уж как его обсерают а ведь тоже жив курилка...и ваг также...бмв и мерсы это дорого так что реально в европе остается только ваг...ну и французы...вот и вся статистика...а что до проблем их навалом...и коробки их не сразу "пошли"...и дизельгейт...дохлые моторы...
СсылкаПожаловаться
nyukta
а автоваз что не проблемный...уж как его обсерают а ведь тоже жив курилка...и ваг также...бмв и мерсы это дорого так что реально в европе остается только ваг...ну и французы...вот и вся статистика...а что до проблем их навалом...и коробки их не сразу "пошли"...и дизельгейт...дохлые моторы...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Свят тот , кто верует, тем боле в то, что сам сказал...
СсылкаПожаловаться
Свят тот , кто верует, тем боле в то, что сам сказал...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
уж если мы оперируем статистическими данными то японские моторы признаны самыми надежными в мире...хонда...тойота...фольксваген в конце списка...
СсылкаПожаловаться
nyukta
уж если мы оперируем статистическими данными то японские моторы признаны самыми надежными в мире...хонда...тойота...фольксваген в конце списка...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Возможно, но почему тогда японцы не возглавляют этот рейтинг, ну или хотяб доминируют в нём, на них санкции наложены что ли. Повторюсь, Европейцы тупые чтоли и продолжают брать ненадёжный и некачественный продукт в огромном количестве.
СсылкаПожаловаться
Вы не внимательны, и очень не внимательны, я привёл рейтинг продаж одного концерна - ВАГ, как раз того, которого Вы считаете одним из самых ненадёжных, и дело тут не в размерах, а в устройстве, большинство авто ВАГ оснащены турбомоторами и дсг и ничего , ездят себе спокойно и не собираются пересаживаться на японцев и корейцев,и зарплаты тут ни причём, не при каком уровне дохода не заставишь потребителя хавать фекалии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот мнение самых что ни на есть Европейцев,конечно не всех,НО
Немцы признали, что корейские автомобили надежнее немецких
Удивительно, но факт: немцы признали превосходство корейских автомобилей. По результатам исследования, проведенного немецким журналом Auto Bild, был составлен рейтинг качества продукции 20 ведущих автомобильных компаний, присутствующих на немецком рынке. Первое место рейтинга занял корейский бренд KIA. KIA оказалась единственной компанией, которая получила высший балл в категории гарантийных программ.
На втором месте расположилась компания Mazda, на третьем — Honda, на четвертом — Hyundai, а на пятом — Toyota. Румынский бренд Dacia занял восьмую строчку. В Европе он известен такими бюджетными моделями, как Logan, Sandero и Duster. Nissan оказался на девятой позиции, а Рено и вовсе заняла 12 место. На десятом месте находится Mercedes-Benz, и это лучший результат, показанный немецкими компаниями. Марки Opel, Audi и Volkswagen попали на 11, 14 и 19 место соответственно.
СсылкаПожаловаться
А вот мнение самых что ни на есть Европейцев,конечно не всех,НО
Немцы признали, что корейские автомобили надежнее немецких
Удивительно, но факт: немцы признали превосходство корейских автомобилей. По результатам исследования, проведенного немецким журналом Auto Bild, был составлен рейтинг качества продукции 20 ведущих автомобильных компаний, присутствующих на немецком рынке. Первое место рейтинга занял корейский бренд KIA. KIA оказалась единственной компанией, которая получила высший балл в категории гарантийных программ.
На втором месте расположилась компания Mazda, на третьем — Honda, на четвертом — Hyundai, а на пятом — Toyota. Румынский бренд Dacia занял восьмую строчку. В Европе он известен такими бюджетными моделями, как Logan, Sandero и Duster. Nissan оказался на девятой позиции, а Рено и вовсе заняла 12 место. На десятом месте находится Mercedes-Benz, и это лучший результат, показанный немецкими компаниями. Марки Opel, Audi и Volkswagen попали на 11, 14 и 19 место соответственно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну признали, тогда почему не покупают, им что запрещают?
СсылкаПожаловаться
Ну признали, тогда почему не покупают, им что запрещают?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Признают они чего нибудь каждый год,а покупают они гораздо реже чем Россияне,и доходит до них тоже не скоро,так что надо подождать.А впрочем мне до них дела нет!!! Из предложенныж выше я считаю актавию достойным вариантом,два других,отстой
СсылкаПожаловаться
Признают они чего нибудь каждый год,а покупают они гораздо реже чем Россияне,и доходит до них тоже не скоро,так что надо подождать.А впрочем мне до них дела нет!!! Из предложенныж выше я считаю актавию достойным вариантом,два других,отстой
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А в вот в этом я с Вами соглашусь полностью. Октавия весьма достойный, удобный, и практичный авто, и без всякого снобизма.
СсылкаПожаловаться
А в вот в этом я с Вами соглашусь полностью. Октавия весьма достойный, удобный, и практичный авто, и без всякого снобизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
без снобизма???? Увы мне не знакома подобная опция!!!
СсылкаПожаловаться
без снобизма???? Увы мне не знакома подобная опция!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
у некоторых эта опция включена в минимальную комплектацию.
СсылкаПожаловаться
nyukta
полный бред...в европе другой уровень жизни и зарплат это раз...в европе любят мелкие машинки со слабыми движками так как налог идет от обьема...поэтому и раздувают его турбо что бы более менее ехал...плюс евронормы они душат движок капитально...японцы в этом плане попроще почестнее...ну и плюс патриотизм...американский рынок гораздо честнее...меня просто распирает от гордости что моя уважаемая ххонда представлена практически вся..!!!...что мы имеем в европе...на клио...фиестах и корсах у нас только бабы да лохи ездят...популярнейшие у нас форды и октавии в европе далеко не лидеры...так что то что хорошо европейцу у нас отстой!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+++++++ мда-а))) судя по популярности авто, европейцы нынче мелкие какие-то, даже мельче азиатов. Эт не практичность, а жадность ( по вполне достойным зарплатам)
СсылкаПожаловаться
+++++++ мда-а))) судя по популярности авто, европейцы нынче мелкие какие-то, даже мельче азиатов. Эт не практичность, а жадность ( по вполне достойным зарплатам)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
европа вся "оголубилась"....вот и тачки у них "подголубленные"....ыыы...представляю русского пацана на клио...
СсылкаПожаловаться
nyukta
европа вся "оголубилась"....вот и тачки у них "подголубленные"....ыыы...представляю русского пацана на клио...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это в России водилы "оголубились" и на понтах, иметь только тачку самую большую и мощную, расход и налоги не играют роли. В Европе почти все водилы "дальнобойщики", живут в одном городе, а работают в другом, поэтому покупают малолитражки ради низкого расхода , дорогое топливо к этому, €1,30 на данный момент литр бензина, многие ездят в одну сторону от 40 - 60 км. .
СсылкаПожаловаться
Это в России водилы "оголубились" и на понтах, иметь только тачку самую большую и мощную, расход и налоги не играют роли. В Европе почти все водилы "дальнобойщики", живут в одном городе, а работают в другом, поэтому покупают малолитражки ради низкого расхода , дорогое топливо к этому, €1,30 на данный момент литр бензина, многие ездят в одну сторону от 40 - 60 км. .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а я считаю это нормально....дороги у нас длинные...условия суровые...а понты...ну это как кто видит...мы же не берем себе ботинки на 2 размера меньше...если чел заработал да хоть и украл ( тоже надо суметь) это его право распорядится своими бабками как он хочет...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru