Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бюджет до 300тыс на какое авто дешевле зап.части и обслуга?? при ежедневном пробеге 80-120км. Авто в кредит!!!

1, Focus Hatchback II 2005-2006

2, приора 16 клап новая

3, OpelAstraGHatsh 2003-2004

4, Skoda Fabia Combi (6Y) 2005-2007

5, Volkswagen Golf IV 2002-2004

6, Kia/ Rio II Hatchback/ 2005
7,Toyota Corolla Hatch (E12) 2002-200
8, ваш выбор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
165
Тезка поздно зашел, надо было пораньше, тогда от советчиков не отбился бы)
СсылкаПожаловаться
в плане качества и надежности я за гольф!
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Из списка либо гольф,либо тойоту,скорей второе.
СсылкаПожаловаться
Т. Артем
))) Лада Калина) Что ни говорите) пробег 77777 км на днях будет. Без гарантии с 3.тыщ чтоб сэкономить. Только расходники)
СсылкаПожаловаться
Т. Артем
))) Лада Калина) Что ни говорите) пробег 77777 км на днях будет. Без гарантии с 3.тыщ чтоб сэкономить. Только расходники)
СсылкаПожаловаться
я лично с вами согласен что калина хорошая машина,но человек судя из перечисленных похоже нуждается в авто друго го класаа,ступени,а так в плане калины тоже согласен!
СсылкаПожаловаться
я лично с вами согласен что калина хорошая машина,но человек судя из перечисленных похоже нуждается в авто друго го класаа,ступени,а так в плане калины тоже согласен!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чем класс машины то выражается? Когда внутри сидишь и ощущаешь все и попогреку зимой и кондер летом, в чем разница если грузы большие не возить?
СсылкаПожаловаться
Т. Артем
В чем класс машины то выражается? Когда внутри сидишь и ощущаешь все и попогреку зимой и кондер летом, в чем разница если грузы большие не возить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В чем класс машины то выражается? Когда внутри сидишь и ощущаешь все и попогреку зимой и кондер летом, в чем разница если грузы большие не возить?

Артем, класс машины это придумка продажников, те кто без царя в голове и с техническим кретинизмом ведутся, да еще как!
СсылкаПожаловаться
Т. Артем
В чем класс машины то выражается? Когда внутри сидишь и ощущаешь все и попогреку зимой и кондер летом, в чем разница если грузы большие не возить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В чем класс машины то выражается? Когда внутри сидишь и ощущаешь все и попогреку зимой и кондер летом, в чем разница если грузы большие не возить?

офигеть))) как такое можно написать было?)))
СсылкаПожаловаться
да,это мы с вами так считаем!- но человек который думает о приоре и инах нас не поймет!!! сейчас сам на калине езжу-балдею,ед-ый минус маленький багажник!!!
СсылкаПожаловаться
да и если у человека позволяют возможности,почему бы и не взять гольф!-как не крути ,он немец и имя заработал не спроста!
СсылкаПожаловаться
А машина для кого? Если для себя, то наверно немец, для женщины ну надо думать
СсылкаПожаловаться
Сергей
Когда Генри Форд говорил, что лучшая машина -это новая, он точно не знал калину... приору... Восхищаться ими можно, но не имея опыта обращения с автомобилем.) Не обижайтесь, владельцы таковых... Фокус у друга таких лет- сверчков тьма, громыхает все... Гольф-надежно.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Когда Генри Форд говорил, что лучшая машина -это новая, он точно не знал калину... приору... Восхищаться ими можно, но не имея опыта обращения с автомобилем.) Не обижайтесь, владельцы таковых... Фокус у друга таких лет- сверчков тьма, громыхает все... Гольф-надежно.
СсылкаПожаловаться
zawisit ot sborki, esli nemezkaja (kak u menja) to wse horosho, sej4as prawda nowij sebe focus wzjal, no prawda zena na nih w horoshej komplektazii prosto umoporo4ajushaja. a w baza ego net smisla brat
СсылкаПожаловаться
Progmaniac
Nissan Primera 2001-2003 гг на МКПП или Mitsubishi Lancer 2002-2004 гг
СсылкаПожаловаться
jva55
бюджет до 300 тыс. и те в кредит? Александр, не усложняйте жизнь себе и своей семье (если она есть). Купите что попроще, но посвежей. Не знаю где вы живете, но за эти деньги считаю хоть где в России из перечисленного всё будет ушатано. Калина, Приора ваша машина... я таааак думаю
СсылкаПожаловаться
За такие деньги только "Акцент"-либо отечественные гробы на колёсах.На другое денег не хватит.
СсылкаПожаловаться
Арсений Марышев
за 300тыс только голая приора 8клапанная. 16кл дороже.
из списка я бы взял приору,но с климат-контролем(комплектация норма+).
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Александр ! Я считаю, что по одежке нужно протягивать ножки. С таким бюджетом, самая лучшая машина -новая Калина. Но ты конечно загнул про оцинкованный кузов, такого в ней нет, хотя покрытие качественное, могу подтвердить многолетней эксплуатацией.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Александр ! Я считаю, что по одежке нужно протягивать ножки. С таким бюджетом, самая лучшая машина -новая Калина. Но ты конечно загнул про оцинкованный кузов, такого в ней нет, хотя покрытие качественное, могу подтвердить многолетней эксплуатацией.
СсылкаПожаловаться
Кузов КАЛИНЫ оцикован в рвзумной достаточности, т.е. оцинковано все что нужно - навесные детали (двери, багажник (ЗОД), крылья), пол весь с двух сторон (за исключением ниши запасного колеса), боковины (+усилитель в пороге), а также много различных мелких деталей основания и боковин. Неоцинковано - капот, передние брызговики, рамка радиатора, щиток передка, передние и задние лонжероны, задние арки, крыша и ее усилители, а также детали в верхней части кузова. И вообще КАЛИНА красится на новейшем немецком оборудовании и с коразионной стойкостью кузова проблем у завода по гарантии нет.

Это оф. инфа с завода.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кузов КАЛИНЫ оцикован в рвзумной достаточности, т.е. оцинковано все что нужно - навесные детали (двери, багажник (ЗОД), крылья), пол весь с двух сторон (за исключением ниши запасного колеса), боковины (+усилитель в пороге), а также много различных мелких деталей основания и боковин. Неоцинковано - капот, передние брызговики, рамка радиатора, щиток передка, передние и задние лонжероны, задние арки, крыша и ее усилители, а также детали в верхней части кузова. И вообще КАЛИНА красится на новейшем немецком оборудовании и с коразионной стойкостью кузова проблем у завода по гарантии нет.

Это оф. инфа с завода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей ! У меня вторая за 6 лет Калина. Про оцинковку я слышу в первый раз. Как инженер, я сомневаюсь в возможности частичной оцинковки. Оцинкованные детали не поддаются сварке.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Сергей ! У меня вторая за 6 лет Калина. Про оцинковку я слышу в первый раз. Как инженер, я сомневаюсь в возможности частичной оцинковки. Оцинкованные детали не поддаются сварке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саш, это реально. И сварке поддается, правда воняет ))) и по пламени горения видно как горит напыление
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Саш, это реально. И сварке поддается, правда воняет ))) и по пламени горения видно как горит напыление
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насколько я помню из техники безопасности при горении цинк чрезвычайно токсичен, можно сыграть в ящик. Поэтому оцинкованные трубопроводы делают только на резьбе и не сваривают.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Насколько я помню из техники безопасности при горении цинк чрезвычайно токсичен, можно сыграть в ящик. Поэтому оцинкованные трубопроводы делают только на резьбе и не сваривают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Участвовал в 2008 г. в разработке технической документации по реконструкции завода, на память в г.Лысьва (извините если ошибся), в общем его купил АвтоВаз для организации покрытия цинком рулонов листового металла, мощность не шуточная, чем дело закончилось не знаю.
СсылкаПожаловаться
viktor
Участвовал в 2008 г. в разработке технической документации по реконструкции завода, на память в г.Лысьва (извините если ошибся), в общем его купил АвтоВаз для организации покрытия цинком рулонов листового металла, мощность не шуточная, чем дело закончилось не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну так приезжай и посмотри как машинки делают, прежде чем рассказывать людям про оцинкованные тазики.
СсылкаПожаловаться
Шато Лаборджиа
Ну так приезжай и посмотри как машинки делают, прежде чем рассказывать людям про оцинкованные тазики.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я ведь написал чем закончилось не знаю, но проект уже был и некоторые узлы изготовлены уже были, и мощность того завода немалая была. А информация 100%.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Насколько я помню из техники безопасности при горении цинк чрезвычайно токсичен, можно сыграть в ящик. Поэтому оцинкованные трубопроводы делают только на резьбе и не сваривают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насколько я помню из техники безопасности при горении цинк чрезвычайно токсичен, можно сыграть в ящик. Поэтому оцинкованные трубопроводы делают только на резьбе и не сваривают.

ОТ и ТБ это хорошо...
все сваривается и еще как!
с чего вы взяли, что варит сварщик смотря через маску?
это же конвейер, а не ЖЭК.
отстали вы лет так на 40-50 от технологий....однако!
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Насколько я помню из техники безопасности при горении цинк чрезвычайно токсичен, можно сыграть в ящик. Поэтому оцинкованные трубопроводы делают только на резьбе и не сваривают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы правы, на самом деле никакой оцинковки на вазе нет и не было. Ржаветь эти машины стали хуже по сравнению с жигулями ииза более высокого качества покраски кузова. Металл один и тот же применяется, низкокачественная малолигированная чёрная сталь.
СсылкаПожаловаться
Шато Лаборджиа
Вы правы, на самом деле никакой оцинковки на вазе нет и не было. Ржаветь эти машины стали хуже по сравнению с жигулями ииза более высокого качества покраски кузова. Металл один и тот же применяется, низкокачественная малолигированная чёрная сталь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Давно на ВАЗ последний раз заходил, знаток?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Давно на ВАЗ последний раз заходил, знаток?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я с ним работаю на прямую. Ежедневно. Что то рассказать мне желаете ?
СсылкаПожаловаться
Шато Лаборджиа
Я с ним работаю на прямую. Ежедневно. Что то рассказать мне желаете ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Могу многое. И, кстати, тоже с машинами (в том числе и ВАЗовскими) работаю уже 26 лет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Могу многое. И, кстати, тоже с машинами (в том числе и ВАЗовскими) работаю уже 26 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну так расскажи нам убогим , почему на сайте автоваза крупными красными буквами не написано на каждой страничке : ВНИМАНИЕ ! НАШИ АВТО В ОТЛИЧИЕ ОТ ЗАМОРСКИХ КОНКУРЕНТОВ ОЦИНКАВАННЫЕ !
СсылкаПожаловаться
Шато Лаборджиа
Ну так расскажи нам убогим , почему на сайте автоваза крупными красными буквами не написано на каждой страничке : ВНИМАНИЕ ! НАШИ АВТО В ОТЛИЧИЕ ОТ ЗАМОРСКИХ КОНКУРЕНТОВ ОЦИНКАВАННЫЕ !
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Убогим даже не интересно что то рассказывать. Так какая машинка сейчас (кроме китайских конечно) не имеет частичной оцинковки кузова? Вы же спец великий.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Убогим даже не интересно что то рассказывать. Так какая машинка сейчас (кроме китайских конечно) не имеет частичной оцинковки кузова? Вы же спец великий.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вы как старые бабки на завалинке переливаете из пустого в порожнее. Факты где ? Пруф , где написано что ВАЗ использует оцинковку в техпроцессе.
Линк или звездобол.
СсылкаПожаловаться
Шато Лаборджиа
Вы как старые бабки на завалинке переливаете из пустого в порожнее. Факты где ? Пруф , где написано что ВАЗ использует оцинковку в техпроцессе.
Линк или звездобол.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Учись пользоваться гуглом. Я по выходным не подаю. И еще, спорить с проф. кузовщиками - неблагодарное дело, молодой человек, даже если Вам доверили пол на СТО подметать. Когда будешь искать, обрати анимание на мультитест журнала "За рулем", где Калина "уделала" многие иномарки по кузову.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Учись пользоваться гуглом. Я по выходным не подаю. И еще, спорить с проф. кузовщиками - неблагодарное дело, молодой человек, даже если Вам доверили пол на СТО подметать. Когда будешь искать, обрати анимание на мультитест журнала "За рулем", где Калина "уделала" многие иномарки по кузову.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Не проканала отговорка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru