Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бюджет 900 р какой крос взять 2011 года выпуска црв, форестер, соренто, куга

Не могу определиться с выбором пере читал много форумов, не могу сформировать четкое понятие о каждой из моделей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Vikont
Идеальное авто не найти. Из этого списка форестер лучший вариант будет. вторым поставил бы Соренто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Нам поручит.
СсылкаПожаловаться
210
Форестер 11-го за 900?
СсылкаПожаловаться
Андрей Арсютин
бери новую SsangYong Actyon II
СсылкаПожаловаться
Андрей Арсютин
бери новую SsangYong Actyon II
СсылкаПожаловаться
Правильное предложение на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Как раз форесер не будет лучшим авто как написали выше, потому как внутри и снаружи на любителя деньги только за двигатель, смотря что брать 2,0 точно не стоит) и полный привод, который бессомненно хорош.
Однако, если не собираетесь устраивать фристайл по грязи и полям, то наверно стоит в первую очередь посмотреть на Соренто - он самый большой из всех.
Форик хорош начиная от 2,5 расход почти как на 2, но хоть едет.
СРВ отличный авто на все случаи жизни, Почти как РАВ4 только Хонда (мне дизайн ее не нравится 2-е поколение СРВ было самое то, хотя и последнее оч неплохо)
Куга юудет не такая большая как хотелось бы!
Присмотритесь еще к Опель Антара (правда брать лучше 3л а там расход по городу 18, дизель кажется не поставлялся), Х-Трейл (он же Рено Калеос только мягче и по-французски обоятельнее - вобщем кому что)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Как раз форесер не будет лучшим авто как написали выше, потому как внутри и снаружи на любителя деньги только за двигатель, смотря что брать 2,0 точно не стоит) и полный привод, который бессомненно хорош.
Однако, если не собираетесь устраивать фристайл по грязи и полям, то наверно стоит в первую очередь посмотреть на Соренто - он самый большой из всех.
Форик хорош начиная от 2,5 расход почти как на 2, но хоть едет.
СРВ отличный авто на все случаи жизни, Почти как РАВ4 только Хонда (мне дизайн ее не нравится 2-е поколение СРВ было самое то, хотя и последнее оч неплохо)
Куга юудет не такая большая как хотелось бы!
Присмотритесь еще к Опель Антара (правда брать лучше 3л а там расход по городу 18, дизель кажется не поставлялся), Х-Трейл (он же Рено Калеос только мягче и по-французски обоятельнее - вобщем кому что)))
СсылкаПожаловаться
соренто хорош только с дизелем.а так овощ.но с дизелем цена у него как у ракеты.корейцы головой стукнулись и сильно.за пару икс трейл и колеос плюсуюсь.а из списка всё же форь.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
соренто хорош только с дизелем.а так овощ.но с дизелем цена у него как у ракеты.корейцы головой стукнулись и сильно.за пару икс трейл и колеос плюсуюсь.а из списка всё же форь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форь был хорош 1 и 2 кузов
3-й хоть до хоть после вообще никак не вставляет.
Новый хорош, но никак не могу пока найти что бы покататься пару дней!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Внимательно "если не собираетесь устраивать фристайл по грязи и полям"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а не мал ли клиренс у соренто , по полям то и грязи ?

Если по полям да грязи то в худщем случае брать Форик, он легкий может и сам вытащишь)
а так эти машины не для полей. ДОРОГА ДОЛЖНА БЫТЬ!!! пусть даже фиговая.
Если по полям то машины нужны другого класса
СсылкаПожаловаться
Виктор
Б.у нужно по состоянию авто смотреть, Форик отбрасываем из-за аппазитника, х трейл в топку из-за вариатора.
СсылкаПожаловаться
михаил глухов
Я бы к Колеосу присмотрелся. Есть и бензин и дизель, и механика и автомат и вариатор. Стоящий вариант.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Куга лучший вариант если конечно вам слонов не возить.
Форестер закончился в 2008 году на втором поколении, дальше дешевая подьебка под Форестер с помойным салоном. СРВ слишком низкий и бабский, Соренто низкий жесткий единственный плюс большой, что может стать большим минусом при эксплуатации в городе.
СсылкаПожаловаться
Магия Кухни
Спасибо за ответы свежие больше склоняюсь к сиэрви и форику
СсылкаПожаловаться
giga zoidze
Летом, когда я окончил школу до поездки на летние каникулы в Турцию, мы с отцом на 2-3 дня съездили в Ереван. Папа часто ходит сюда по работе, так что в этот раз, кроме своей работы он исполнял, роль гида и показал мне много интересного.

Ереван - исторический город, с богатым прошлым и с выдающейся архитектурой. Этого достаточно чтобы люди со всего мира каждый год прилетали и наслаждались всем этим. И вот, наконец, и мне
удалось насладиться этим древнейшим городам.

Первым делом мы обратились к компании "Нанико" одним из лучших компании по аренде автомобилей. Там было столько людей, что я сразу понял, что прокат автомобилей в Ереване очень популярно.

Мне показался, этот город более красив вечером, освещенный разноцветными огнями. Папа сказал, что Ереван чудесен в любое время года и что дело тут не в великолепной архитектуре, а в особом духе гостеприимства, которым наполнена столица Армении. Поэтому даже коренные ереванцы, не говоря о гостях, не любят вечерком оставаться дома.

Не буду много говорить и скажу кратко, что Ереван великолепный город и до поездки в Турцию с друзьями мне будет, что рассказать им.
http://naniko.am/
СсылкаПожаловаться
a_l_m_a_z
про надежность срв уже легенды ходят...
СсылкаПожаловаться
Евгений Головач
Я бы добавил к списку актион, кайрон в данной ценовой категории и ничем не уступают у актиона только прошел рейстайлинг. маш9ина кушает, коло 5 литров по трассе и 7.7 по городу. Катаюсь на дорейсталинговом актионе, отличное авто за свои деньги, служит верой и правдой 2 года, нареканий на авто нет. Съезди на тест.
СсылкаПожаловаться
Евгений Головач
Я бы добавил к списку актион, кайрон в данной ценовой категории и ничем не уступают у актиона только прошел рейстайлинг. маш9ина кушает, коло 5 литров по трассе и 7.7 по городу. Катаюсь на дорейсталинговом актионе, отличное авто за свои деньги, служит верой и правдой 2 года, нареканий на авто нет. Съезди на тест.
СсылкаПожаловаться
актион не стоит включать-так до ума и не довели после рестайла.да и соотношение цена-качество страдает из за цены
СсылкаПожаловаться
Евгений Головач
Я бы добавил к списку актион, кайрон в данной ценовой категории и ничем не уступают у актиона только прошел рейстайлинг. маш9ина кушает, коло 5 литров по трассе и 7.7 по городу. Катаюсь на дорейсталинговом актионе, отличное авто за свои деньги, служит верой и правдой 2 года, нареканий на авто нет. Съезди на тест.
СсылкаПожаловаться
Я бы добавил к списку актион, кайрон в данной ценовой категории и ничем не уступают у актиона только прошел рейстайлинг. маш9ина кушает, коло 5 литров по трассе и 7.7 по городу. Катаюсь на дорейсталинговом актионе, отличное авто за свои деньги, служит верой и правдой 2 года, нареканий на авто нет. Съезди на тест.

У него что 1,6 дизель и ездишь с горки 8л.саляры на 100 км по городу? Явно не МСК и не АКПП
СсылкаПожаловаться
Евгений Головач
Я бы добавил к списку актион, кайрон в данной ценовой категории и ничем не уступают у актиона только прошел рейстайлинг. маш9ина кушает, коло 5 литров по трассе и 7.7 по городу. Катаюсь на дорейсталинговом актионе, отличное авто за свои деньги, служит верой и правдой 2 года, нареканий на авто нет. Съезди на тест.
СсылкаПожаловаться
Если дорестайлинговый Актион можно посоветовать, а они еще есть в продаже,то рестайлингом его изуродовали окончательно и еще цену на 80 тыс. подняли. Да и расход у меня 7.8 по трассе,9 смешанный летом. Сейчас средний 10.Когда прожигается сажевый фильтр мгновенный расход подскакивает до 13 при равномерном движении. Хотя и не ломается.
СсылкаПожаловаться
Вова Местрицкий
Лучше бери новенького актиона, он будет поинтереснее вышеперечисленных и проблем никаких с авто, дизель кушает 5.5 литров трасса и 8 литров город. Рейстайлинговая модель выглядит очень достойно выглядит. съезди на тест и сравни сразу несколько моделей и актиона в придачу, и сравни цена качество.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru