Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бюджет 850000 руб выбрать кроссовер

здравствуйте бюджет
850000 только вот хочу новый авто остановился на ниссан террано сан ёнг
экшн и мицубиши АСХ подскажите что делать прям голова кругом спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Какие размеры нужны машины?
СсылкаПожаловаться
Мицубиши и даже не сомневайся, только он собран не в России, надежен, неприхотлив к топливу и продастя быстрее других за адекватные деньги когда надоест.
СсылкаПожаловаться
Александр
тест драйв в помощь
СсылкаПожаловаться
Игорь
брось монету и не дрефь
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
актион 4*4
СсылкаПожаловаться
Max Evans
Новая Skoda Yeti.
СсылкаПожаловаться
Max Evans
Новая Skoda Yeti.
СсылкаПожаловаться
+1за йети, не знаю как собирают в НН,но чешка служит верой и правдой.
СсылкаПожаловаться
Елена
у меня асх,
выбирала между мокка, кашкаем.
тест-драйв вам подскажет, что вам лучше.
СсылкаПожаловаться
Виктор
актион
СсылкаПожаловаться
конструкторы мицубиши до сих пор не знают, что надо в машины устанавливать шумоизоляцию, а это большой минус для комфорта. Да ещё там вариатор, мотор очень валый. Вчера на таком день катался.
СсылкаПожаловаться
конструкторы мицубиши до сих пор не знают, что надо в машины устанавливать шумоизоляцию, а это большой минус для комфорта. Да ещё там вариатор, мотор очень валый. Вчера на таком день катался.
СсылкаПожаловаться
Какой мотор то хоть? 2 литра едет вполне себе. 1,8 послабее. Мицубиши - это машина конструктор. Для тех, у кого чешутся руки на апгрейд. Приличная шумка - это около 100 кг веса и, как следствие, ухудшение динамики и увеличение расхода. Ты удивишься, видел хундай айикс 35 без обшивки, там шумки 0.
СсылкаПожаловаться
В этом бюджете новый кроссовер будет скорее всего переднеприводной и на ручной коробке,т.е. некие начальные версии с самым слабым мотором(Например Йети с мотором 1.2л),Может стоит чуть чуть подкопить,(кредит..) и дособрать сумму хотя бы до 1млн ? Тогда можно будет позволить себе и полный привод и автомат и более богатую комплектацию.
СсылкаПожаловаться
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62324...

такая лучче будет
СсылкаПожаловаться
Если сравнить мицу и енга,то второй будет тише ,мягче,дешевле(в схожей комплектации) и с нормальными сиденьями. Если не хватит на полный привод,то лучше уж Дастера.Япы тупо берут за былую славу около сотни.
СсылкаПожаловаться
IT
Ниссан Террано - не стоит стоит своих денег 100% это дастер с завышенным ценником потроха половина от ВАЗа.
Актион мне сложно назвать выгодной покупкой за 800+ не стоит он тех денег....
Есть конечно рамнфй Кайрон там по акции в 850 можно взять полноприводный на ручке, но они прожорливые.. ну и только потому что он рамный.
ASX за 819 самый лучший вариант там есть все что надо - ничего лучшего не придумать и расход и динамика лучше всех в списке думаю и надежность тоже не оспорить он один сборки из Америки на базе шасси Лансер Ево (гоночного авто) жесткое но очень управляемое для своего класса.
===========================
Если дешевле этого бюджета но на мой взгляд хорошие авто...
Emgrand X7 650 тыс (есть все докупать ничего не надо) только 12 недостаток монопривод но сделана базе тойоты с ейным же мотором 2 литра
http://geely-motors.com/emgrand-x7
чуть дороже уже и салон из коже сборка Белорусы крупноузловая - недостатков черкесских китайцев нету)
Duster 4*2 за 500 + 50-100 ты на допилку
1 нету рейлингов ( не протечет крыша)
Много чего от ВАЗ 2108 - дешева в обслуге
Нету автоматики все пусто - нечему ломаться...
Что надо - замена/доработка водительского сидения (ибо только 2 регулировки - по высоте отсутствует возможно просто индивидуальный чехол),
Установка кондера он есть не оригинал за 26 тыс
http://www.frost-lada.com/products.shtml
Внешний тюнинг покраска некрашенных бамперов и порогов, накладки на ручки и зеркало в цвет кузова (белый) решетка вместо оригинальной - будет совсем приличной снаружи авто...



Либо вот такая



Получится более приличный вид а-ля лендровер или джип компас
СсылкаПожаловаться
IT
Ниссан Террано - не стоит стоит своих денег 100% это дастер с завышенным ценником потроха половина от ВАЗа.
Актион мне сложно назвать выгодной покупкой за 800+ не стоит он тех денег....
Есть конечно рамнфй Кайрон там по акции в 850 можно взять полноприводный на ручке, но они прожорливые.. ну и только потому что он рамный.
ASX за 819 самый лучший вариант там есть все что надо - ничего лучшего не придумать и расход и динамика лучше всех в списке думаю и надежность тоже не оспорить он один сборки из Америки на базе шасси Лансер Ево (гоночного авто) жесткое но очень управляемое для своего класса.
===========================
Если дешевле этого бюджета но на мой взгляд хорошие авто...
Emgrand X7 650 тыс (есть все докупать ничего не надо) только 12 недостаток монопривод но сделана базе тойоты с ейным же мотором 2 литра
http://geely-motors.com/emgrand-x7
чуть дороже уже и салон из коже сборка Белорусы крупноузловая - недостатков черкесских китайцев нету)
Duster 4*2 за 500 + 50-100 ты на допилку
1 нету рейлингов ( не протечет крыша)
Много чего от ВАЗ 2108 - дешева в обслуге
Нету автоматики все пусто - нечему ломаться...
Что надо - замена/доработка водительского сидения (ибо только 2 регулировки - по высоте отсутствует возможно просто индивидуальный чехол),
Установка кондера он есть не оригинал за 26 тыс
http://www.frost-lada.com/products.shtml
Внешний тюнинг покраска некрашенных бамперов и порогов, накладки на ручки и зеркало в цвет кузова (белый) решетка вместо оригинальной - будет совсем приличной снаружи авто...



Либо вот такая



Получится более приличный вид а-ля лендровер или джип компас
СсылкаПожаловаться
Если рассматривать переднеприводный ASX, то лучше тогда базовый новый Кашкай взять 848 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Если рассматривать переднеприводный ASX, то лучше тогда базовый новый Кашкай взять 848 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Каким макаром то лучше?
Мотор 1.2 минималки за 848 только
Минималка ASX 749 тыс надо только головное устройсво купить
и мотор 1.6, а не 1.2
И шасси ниссана и Мицубиси сравнивать я х.з. от лукавого это все...
монопривод ASX пока лучший и альтернативы от Кашкая уже нету мотор 1.2 у нас брать не будут... ресурс можно посчитать только даже от кубов минимум 33% меньше...
Дай бог чтобы такие моторы по 200 откатывались, по Йети уже можно можно последить моторы 1.2 на выброс... кому как повезет от 50 до 150 тыс умирали эти моторы...
СсылкаПожаловаться
IT
Каким макаром то лучше?
Мотор 1.2 минималки за 848 только
Минималка ASX 749 тыс надо только головное устройсво купить
и мотор 1.6, а не 1.2
И шасси ниссана и Мицубиси сравнивать я х.з. от лукавого это все...
монопривод ASX пока лучший и альтернативы от Кашкая уже нету мотор 1.2 у нас брать не будут... ресурс можно посчитать только даже от кубов минимум 33% меньше...
Дай бог чтобы такие моторы по 200 откатывались, по Йети уже можно можно последить моторы 1.2 на выброс... кому как повезет от 50 до 150 тыс умирали эти моторы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.2T достойный моторчик, по динамике даже лучше чем атмосферный 2.0, по расходу намного. Правда х.з. как зимой себя поведет. А так Кашкай во всем лучше ASX.
Моторы VAG это отдельная песня.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
1.2T достойный моторчик, по динамике даже лучше чем атмосферный 2.0, по расходу намного. Правда х.з. как зимой себя поведет. А так Кашкай во всем лучше ASX.
Моторы VAG это отдельная песня.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну батенька я хз ресурс турбины 150 тыс макс, двиагатель в лучшем случае расчетные 250 тыс. Любой атмосферник даже 1.6 более 300 тыс. мицу и тойт проверенно по 350 точно бегают... чем так уж лучше кашкай даже ASX я не представляют еще на старых кашаках были косяки по подвеске - исправили с 10 года.
Мицу АСИКС с ходовой проблем никогда не имел - дабы подвеска там неубиваемая от Лансер ЕВО про ваговские ТСИ моторы с 1.8 и выше проблем кстати почти не встречают (исключение не очень топливо и не своевременный сервис)
я не верю в адекватность 1.2 1.4 моторов для машин свыше 1 тонны турбина только увеличивает износ... не более того...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну батенька я хз ресурс турбины 150 тыс макс, двиагатель в лучшем случае расчетные 250 тыс. Любой атмосферник даже 1.6 более 300 тыс. мицу и тойт проверенно по 350 точно бегают... чем так уж лучше кашкай даже ASX я не представляют еще на старых кашаках были косяки по подвеске - исправили с 10 года.
Мицу АСИКС с ходовой проблем никогда не имел - дабы подвеска там неубиваемая от Лансер ЕВО про ваговские ТСИ моторы с 1.8 и выше проблем кстати почти не встречают (исключение не очень топливо и не своевременный сервис)
я не верю в адекватность 1.2 1.4 моторов для машин свыше 1 тонны турбина только увеличивает износ... не более того...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Турбинка стоит копейки по сравнению со стоимостью машины и сэкономленного за 150 тыс. км топлива. Я 1.2T не стал брать только из-за зимы, жил бы на юге, взял бы его.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну батенька я хз ресурс турбины 150 тыс макс, двиагатель в лучшем случае расчетные 250 тыс. Любой атмосферник даже 1.6 более 300 тыс. мицу и тойт проверенно по 350 точно бегают... чем так уж лучше кашкай даже ASX я не представляют еще на старых кашаках были косяки по подвеске - исправили с 10 года.
Мицу АСИКС с ходовой проблем никогда не имел - дабы подвеска там неубиваемая от Лансер ЕВО про ваговские ТСИ моторы с 1.8 и выше проблем кстати почти не встречают (исключение не очень топливо и не своевременный сервис)
я не верю в адекватность 1.2 1.4 моторов для машин свыше 1 тонны турбина только увеличивает износ... не более того...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"чем так уж лучше кашкай даже ASX"

Со старым еще можно сравнить, а новому сливает по салону, шумке, дизайну и прочему. Это как Лансер продается только потому что выглядит как Эво, а по сути те же японские жигули.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
"чем так уж лучше кашкай даже ASX"

Со старым еще можно сравнить, а новому сливает по салону, шумке, дизайну и прочему. Это как Лансер продается только потому что выглядит как Эво, а по сути те же японские жигули.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В Нижних комплектациях и Рено и Ниссан вообще скуден... если брать под переделку только...
Опять же ASX 750 +50 ты на Тюниг салона (Обтяжка всего + Шумка) и Киатйскую Голову на андроиде за 800 тыс получится конфетка.
8-9 литров 92 бензина в городе я других таких авто не знаю...
И какая Экономия при равных паспортных ТТХ по расходу
ASX 1,6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
7.8 / 5 / 6.1
Кашкай 1.2Т
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
7.8 / 5.3 / 6.2
Где-то вы явно преувеличиваете... в экономии кашкая на топливе...
Живу на Югах
Турбо без вебасто в 30 градусный мороз - очень сомнительное удовольствие, с бензиновыми атмосферниками даже за -30 проблем не возникает...
СсылкаПожаловаться
IT
В Нижних комплектациях и Рено и Ниссан вообще скуден... если брать под переделку только...
Опять же ASX 750 +50 ты на Тюниг салона (Обтяжка всего + Шумка) и Киатйскую Голову на андроиде за 800 тыс получится конфетка.
8-9 литров 92 бензина в городе я других таких авто не знаю...
И какая Экономия при равных паспортных ТТХ по расходу
ASX 1,6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
7.8 / 5 / 6.1
Кашкай 1.2Т
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
7.8 / 5.3 / 6.2
Где-то вы явно преувеличиваете... в экономии кашкая на топливе...
Живу на Югах
Турбо без вебасто в 30 градусный мороз - очень сомнительное удовольствие, с бензиновыми атмосферниками даже за -30 проблем не возникает...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Причем тут Рено? У ASX нет ESP, шторок и боковых подушек, поворотников в зеркалах, электропривода зеркал, кнопок на руле и круиза, подогрева сидений, usb. У Кашкая в базе все это есть, +полноцветный БК 5".
ASX же убог в нижних комплектациях чуть более чем полностью.
СсылкаПожаловаться
IT
В Нижних комплектациях и Рено и Ниссан вообще скуден... если брать под переделку только...
Опять же ASX 750 +50 ты на Тюниг салона (Обтяжка всего + Шумка) и Киатйскую Голову на андроиде за 800 тыс получится конфетка.
8-9 литров 92 бензина в городе я других таких авто не знаю...
И какая Экономия при равных паспортных ТТХ по расходу
ASX 1,6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
7.8 / 5 / 6.1
Кашкай 1.2Т
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
7.8 / 5.3 / 6.2
Где-то вы явно преувеличиваете... в экономии кашкая на топливе...
Живу на Югах
Турбо без вебасто в 30 градусный мороз - очень сомнительное удовольствие, с бензиновыми атмосферниками даже за -30 проблем не возникает...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мицу асх хлам,по сравнению с тем же новым кашкаем с 1,2 или йетькой. учите мат.часть про турбированные моторы. ресурс у турбированного мотора никак не меньше атмосферного!
СсылкаПожаловаться
vipergt
мицу асх хлам,по сравнению с тем же новым кашкаем с 1,2 или йетькой. учите мат.часть про турбированные моторы. ресурс у турбированного мотора никак не меньше атмосферного!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
учи соседей своей матчасти а не инженера двоечник
бабки на лавочке поверят
СсылкаПожаловаться
IT
учи соседей своей матчасти а не инженера двоечник
бабки на лавочке поверят
СсылкаПожаловаться
История переписки9
лично уничтожил мотор майвек 1,3 на кольте 2006года, брал новый из салона, на пробеге в 70т.км цепь гремела как хрен знает что, постоянные проблемы с дроссельной заслонкой,чек регулярно радовал глаз.
TSI 3 года без проблем! шумка должна быть с завода, а не заниматься колхозом в ара сервисах.
СсылкаПожаловаться
IT
В Нижних комплектациях и Рено и Ниссан вообще скуден... если брать под переделку только...
Опять же ASX 750 +50 ты на Тюниг салона (Обтяжка всего + Шумка) и Киатйскую Голову на андроиде за 800 тыс получится конфетка.
8-9 литров 92 бензина в городе я других таких авто не знаю...
И какая Экономия при равных паспортных ТТХ по расходу
ASX 1,6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
7.8 / 5 / 6.1
Кашкай 1.2Т
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
7.8 / 5.3 / 6.2
Где-то вы явно преувеличиваете... в экономии кашкая на топливе...
Живу на Югах
Турбо без вебасто в 30 градусный мороз - очень сомнительное удовольствие, с бензиновыми атмосферниками даже за -30 проблем не возникает...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
малолитражные турбированные моторы оснащаются электрическим феном, салон теплее в разы чем на любом атмо.
СсылкаПожаловаться
IT
Ниссан Террано - не стоит стоит своих денег 100% это дастер с завышенным ценником потроха половина от ВАЗа.
Актион мне сложно назвать выгодной покупкой за 800+ не стоит он тех денег....
Есть конечно рамнфй Кайрон там по акции в 850 можно взять полноприводный на ручке, но они прожорливые.. ну и только потому что он рамный.
ASX за 819 самый лучший вариант там есть все что надо - ничего лучшего не придумать и расход и динамика лучше всех в списке думаю и надежность тоже не оспорить он один сборки из Америки на базе шасси Лансер Ево (гоночного авто) жесткое но очень управляемое для своего класса.
===========================
Если дешевле этого бюджета но на мой взгляд хорошие авто...
Emgrand X7 650 тыс (есть все докупать ничего не надо) только 12 недостаток монопривод но сделана базе тойоты с ейным же мотором 2 литра
http://geely-motors.com/emgrand-x7
чуть дороже уже и салон из коже сборка Белорусы крупноузловая - недостатков черкесских китайцев нету)
Duster 4*2 за 500 + 50-100 ты на допилку
1 нету рейлингов ( не протечет крыша)
Много чего от ВАЗ 2108 - дешева в обслуге
Нету автоматики все пусто - нечему ломаться...
Что надо - замена/доработка водительского сидения (ибо только 2 регулировки - по высоте отсутствует возможно просто индивидуальный чехол),
Установка кондера он есть не оригинал за 26 тыс
http://www.frost-lada.com/products.shtml
Внешний тюнинг покраска некрашенных бамперов и порогов, накладки на ручки и зеркало в цвет кузова (белый) решетка вместо оригинальной - будет совсем приличной снаружи авто...



Либо вот такая



Получится более приличный вид а-ля лендровер или джип компас
СсылкаПожаловаться
на лендровер не тянет-шнива какая то вышла.а под джип классно вышло)))))))))
СсылкаПожаловаться
на лендровер не тянет-шнива какая то вышла.а под джип классно вышло)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробовал заказал у них не очень дорогой обвес, рискнул купить по интернету...
Уж очень красивые на фотках у них элементы...
СсылкаПожаловаться
irakli sarjveladze
http://autoika.ru/index.php/overview/con...Продажа-citroen-c4-aircross-в-Москве-129
СсылкаПожаловаться
irakli sarjveladze
СсылкаПожаловаться
irakli sarjveladze
СсылкаПожаловаться
Да тоже хорошая вариация ASX тот же DS на много теснее чем Аиркросс
СсылкаПожаловаться
Кукуруку
SsangYoung Action берите. За свои деньги - это лучшее, что может быть. Мы его полгода назад купили - нареканий вообще нет - едет как корабль, тихо, плавно, топлива ест по минимуму, заправляем редко, на удивление. Корейцы на рынке не новички, знают как хорошие авто делать. И с сервисом проблем знать не будете - такого понятия как "ждите заказа" у них вообще нет, все быстро и качественно.
СсылкаПожаловаться
Из перечисленных лучший выбор - это Актион, но лучше добавить, чтобы был полный фарш. С ним новый Актион - весьма и весьма крут, и в городе, и на природе.
СсылкаПожаловаться
если нужна проходимость,то террано в этом списке вне конкуренции.за эти деньги только его можно взять полноприводным с нормальным двигуном.комфортная подвеска.шумку можно сделать и на стороне-тогда вообще конфетка выйдет.а остальное за эти деньги будет всего лишь компромисс.актион,как писали выше,болен манией величия.по сути-это корейский "дастер".поэтому тратить на него такие деньги смешно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть