Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
здравствуйте бюджет
850000 только вот хочу новый авто остановился на ниссан террано сан ёнг
экшн и мицубиши АСХ подскажите что делать прям голова кругом спасибо
Мицубиши и даже не сомневайся, только он собран не в России, надежен, неприхотлив к топливу и продастя быстрее других за адекватные деньги когда надоест.
конструкторы мицубиши до сих пор не знают, что надо в машины устанавливать шумоизоляцию, а это большой минус для комфорта. Да ещё там вариатор, мотор очень валый. Вчера на таком день катался.
конструкторы мицубиши до сих пор не знают, что надо в машины устанавливать шумоизоляцию, а это большой минус для комфорта. Да ещё там вариатор, мотор очень валый. Вчера на таком день катался.
Какой мотор то хоть? 2 литра едет вполне себе. 1,8 послабее. Мицубиши - это машина конструктор. Для тех, у кого чешутся руки на апгрейд. Приличная шумка - это около 100 кг веса и, как следствие, ухудшение динамики и увеличение расхода. Ты удивишься, видел хундай айикс 35 без обшивки, там шумки 0.
В этом бюджете новый кроссовер будет скорее всего переднеприводной и на ручной коробке,т.е. некие начальные версии с самым слабым мотором(Например Йети с мотором 1.2л),Может стоит чуть чуть подкопить,(кредит..) и дособрать сумму хотя бы до 1млн ? Тогда можно будет позволить себе и полный привод и автомат и более богатую комплектацию.
Если сравнить мицу и енга,то второй будет тише ,мягче,дешевле(в схожей комплектации) и с нормальными сиденьями. Если не хватит на полный привод,то лучше уж Дастера.Япы тупо берут за былую славу около сотни.
Ниссан Террано - не стоит стоит своих денег 100% это дастер с завышенным ценником потроха половина от ВАЗа.
Актион мне сложно назвать выгодной покупкой за 800+ не стоит он тех денег....
Есть конечно рамнфй Кайрон там по акции в 850 можно взять полноприводный на ручке, но они прожорливые.. ну и только потому что он рамный.
ASX за 819 самый лучший вариант там есть все что надо - ничего лучшего не придумать и расход и динамика лучше всех в списке думаю и надежность тоже не оспорить он один сборки из Америки на базе шасси Лансер Ево (гоночного авто) жесткое но очень управляемое для своего класса.
===========================
Если дешевле этого бюджета но на мой взгляд хорошие авто...
Emgrand X7 650 тыс (есть все докупать ничего не надо) только 12 недостаток монопривод но сделана базе тойоты с ейным же мотором 2 литра http://geely-motors.com/emgrand-x7
чуть дороже уже и салон из коже сборка Белорусы крупноузловая - недостатков черкесских китайцев нету)
Duster 4*2 за 500 + 50-100 ты на допилку
1 нету рейлингов ( не протечет крыша)
Много чего от ВАЗ 2108 - дешева в обслуге
Нету автоматики все пусто - нечему ломаться...
Что надо - замена/доработка водительского сидения (ибо только 2 регулировки - по высоте отсутствует возможно просто индивидуальный чехол),
Установка кондера он есть не оригинал за 26 тыс http://www.frost-lada.com/products.shtml
Внешний тюнинг покраска некрашенных бамперов и порогов, накладки на ручки и зеркало в цвет кузова (белый) решетка вместо оригинальной - будет совсем приличной снаружи авто...
Либо вот такая
Получится более приличный вид а-ля лендровер или джип компас
Ниссан Террано - не стоит стоит своих денег 100% это дастер с завышенным ценником потроха половина от ВАЗа.
Актион мне сложно назвать выгодной покупкой за 800+ не стоит он тех денег....
Есть конечно рамнфй Кайрон там по акции в 850 можно взять полноприводный на ручке, но они прожорливые.. ну и только потому что он рамный.
ASX за 819 самый лучший вариант там есть все что надо - ничего лучшего не придумать и расход и динамика лучше всех в списке думаю и надежность тоже не оспорить он один сборки из Америки на базе шасси Лансер Ево (гоночного авто) жесткое но очень управляемое для своего класса.
===========================
Если дешевле этого бюджета но на мой взгляд хорошие авто...
Emgrand X7 650 тыс (есть все докупать ничего не надо) только 12 недостаток монопривод но сделана базе тойоты с ейным же мотором 2 литра http://geely-motors.com/emgrand-x7
чуть дороже уже и салон из коже сборка Белорусы крупноузловая - недостатков черкесских китайцев нету)
Duster 4*2 за 500 + 50-100 ты на допилку
1 нету рейлингов ( не протечет крыша)
Много чего от ВАЗ 2108 - дешева в обслуге
Нету автоматики все пусто - нечему ломаться...
Что надо - замена/доработка водительского сидения (ибо только 2 регулировки - по высоте отсутствует возможно просто индивидуальный чехол),
Установка кондера он есть не оригинал за 26 тыс http://www.frost-lada.com/products.shtml
Внешний тюнинг покраска некрашенных бамперов и порогов, накладки на ручки и зеркало в цвет кузова (белый) решетка вместо оригинальной - будет совсем приличной снаружи авто...
Либо вот такая
Получится более приличный вид а-ля лендровер или джип компас
Каким макаром то лучше?
Мотор 1.2 минималки за 848 только
Минималка ASX 749 тыс надо только головное устройсво купить
и мотор 1.6, а не 1.2
И шасси ниссана и Мицубиси сравнивать я х.з. от лукавого это все...
монопривод ASX пока лучший и альтернативы от Кашкая уже нету мотор 1.2 у нас брать не будут... ресурс можно посчитать только даже от кубов минимум 33% меньше...
Дай бог чтобы такие моторы по 200 откатывались, по Йети уже можно можно последить моторы 1.2 на выброс... кому как повезет от 50 до 150 тыс умирали эти моторы...
Каким макаром то лучше?
Мотор 1.2 минималки за 848 только
Минималка ASX 749 тыс надо только головное устройсво купить
и мотор 1.6, а не 1.2
И шасси ниссана и Мицубиси сравнивать я х.з. от лукавого это все...
монопривод ASX пока лучший и альтернативы от Кашкая уже нету мотор 1.2 у нас брать не будут... ресурс можно посчитать только даже от кубов минимум 33% меньше...
Дай бог чтобы такие моторы по 200 откатывались, по Йети уже можно можно последить моторы 1.2 на выброс... кому как повезет от 50 до 150 тыс умирали эти моторы...
1.2T достойный моторчик, по динамике даже лучше чем атмосферный 2.0, по расходу намного. Правда х.з. как зимой себя поведет. А так Кашкай во всем лучше ASX.
Моторы VAG это отдельная песня.
1.2T достойный моторчик, по динамике даже лучше чем атмосферный 2.0, по расходу намного. Правда х.з. как зимой себя поведет. А так Кашкай во всем лучше ASX.
Моторы VAG это отдельная песня.
Ну батенька я хз ресурс турбины 150 тыс макс, двиагатель в лучшем случае расчетные 250 тыс. Любой атмосферник даже 1.6 более 300 тыс. мицу и тойт проверенно по 350 точно бегают... чем так уж лучше кашкай даже ASX я не представляют еще на старых кашаках были косяки по подвеске - исправили с 10 года.
Мицу АСИКС с ходовой проблем никогда не имел - дабы подвеска там неубиваемая от Лансер ЕВО про ваговские ТСИ моторы с 1.8 и выше проблем кстати почти не встречают (исключение не очень топливо и не своевременный сервис)
я не верю в адекватность 1.2 1.4 моторов для машин свыше 1 тонны турбина только увеличивает износ... не более того...
Ну батенька я хз ресурс турбины 150 тыс макс, двиагатель в лучшем случае расчетные 250 тыс. Любой атмосферник даже 1.6 более 300 тыс. мицу и тойт проверенно по 350 точно бегают... чем так уж лучше кашкай даже ASX я не представляют еще на старых кашаках были косяки по подвеске - исправили с 10 года.
Мицу АСИКС с ходовой проблем никогда не имел - дабы подвеска там неубиваемая от Лансер ЕВО про ваговские ТСИ моторы с 1.8 и выше проблем кстати почти не встречают (исключение не очень топливо и не своевременный сервис)
я не верю в адекватность 1.2 1.4 моторов для машин свыше 1 тонны турбина только увеличивает износ... не более того...
Турбинка стоит копейки по сравнению со стоимостью машины и сэкономленного за 150 тыс. км топлива. Я 1.2T не стал брать только из-за зимы, жил бы на юге, взял бы его.
выбирала между мокка, кашкаем.
тест-драйв вам подскажет, что вам лучше.
такая лучче будет
Актион мне сложно назвать выгодной покупкой за 800+ не стоит он тех денег....
Есть конечно рамнфй Кайрон там по акции в 850 можно взять полноприводный на ручке, но они прожорливые.. ну и только потому что он рамный.
ASX за 819 самый лучший вариант там есть все что надо - ничего лучшего не придумать и расход и динамика лучше всех в списке думаю и надежность тоже не оспорить он один сборки из Америки на базе шасси Лансер Ево (гоночного авто) жесткое но очень управляемое для своего класса.
============
Если дешевле этого бюджета но на мой взгляд хорошие авто...
Emgrand X7 650 тыс (есть все докупать ничего не надо) только 12 недостаток монопривод но сделана базе тойоты с ейным же мотором 2 литра
чуть дороже уже и салон из коже сборка Белорусы крупноузловая - недостатков черкесских китайцев нету)
Duster 4*2 за 500 + 50-100 ты на допилку
1 нету рейлинг
Много чего от ВАЗ 2108 - дешева в обслуге
Нету автоматики все пусто - нечему ломаться...
Что надо - замена/доработка
Установка кондера он есть не оригинал за 26 тыс
Внешний тюнинг покраска некрашенных бамперов и порогов, накладки на ручки и зеркало в цвет кузова (белый) решетка вместо оригинальной - будет совсем приличной снаружи авто...
Либо вот такая
Получится более приличный вид а-ля лендровер или джип компас
Актион мне сложно назвать выгодной покупкой за 800+ не стоит он тех денег....
Есть конечно рамнфй Кайрон там по акции в 850 можно взять полноприводный на ручке, но они прожорливые.. ну и только потому что он рамный.
ASX за 819 самый лучший вариант там есть все что надо - ничего лучшего не придумать и расход и динамика лучше всех в списке думаю и надежность тоже не оспорить он один сборки из Америки на базе шасси Лансер Ево (гоночного авто) жесткое но очень управляемое для своего класса.
============
Если дешевле этого бюджета но на мой взгляд хорошие авто...
Emgrand X7 650 тыс (есть все докупать ничего не надо) только 12 недостаток монопривод но сделана базе тойоты с ейным же мотором 2 литра
чуть дороже уже и салон из коже сборка Белорусы крупноузловая - недостатков черкесских китайцев нету)
Duster 4*2 за 500 + 50-100 ты на допилку
1 нету рейлинг
Много чего от ВАЗ 2108 - дешева в обслуге
Нету автоматики все пусто - нечему ломаться...
Что надо - замена/доработка
Установка кондера он есть не оригинал за 26 тыс
Внешний тюнинг покраска некрашенных бамперов и порогов, накладки на ручки и зеркало в цвет кузова (белый) решетка вместо оригинальной - будет совсем приличной снаружи авто...
Либо вот такая
Получится более приличный вид а-ля лендровер или джип компас
Мотор 1.2 минималки за 848 только
Минималка ASX 749 тыс надо только головное устройсво купить
и мотор 1.6, а не 1.2
И шасси ниссана и Мицубиси сравнивать я х.з. от лукавого это все...
монопривод ASX пока лучший и альтернативы от Кашкая уже нету мотор 1.2 у нас брать не будут... ресурс можно посчитать только даже от кубов минимум 33% меньше...
Дай бог чтоб
Мотор 1.2 минималки за 848 только
Минималка ASX 749 тыс надо только головное устройсво купить
и мотор 1.6, а не 1.2
И шасси ниссана и Мицубиси сравнивать я х.з. от лукавого это все...
монопривод ASX пока лучший и альтернативы от Кашкая уже нету мотор 1.2 у нас брать не будут... ресурс можно посчитать только даже от кубов минимум 33% меньше...
Дай бог чтоб
Моторы VAG это отдельная песня.
Моторы VAG это отдельная песня.
Мицу АСИКС с ходовой проблем никогда не имел - дабы подвеска там неубиваемая от Лансер ЕВО про ваговские ТСИ моторы с 1.8 и выше проблем кстати почти не встречают (исключение не очень топливо и не своевременный сервис)
я не верю в адекватность 1.2 1.4 моторов для машин свыше 1 тонны турбина только увеличивает износ... не более того...
Мицу АСИКС с ходовой проблем никогда не имел - дабы подвеска там неубиваемая от Лансер ЕВО про ваговские ТСИ моторы с 1.8 и выше проблем кстати почти не встречают (исключение не очень топливо и не своевременный сервис)
я не верю в адекватность 1.2 1.4 моторов для машин свыше 1 тонны турбина только увеличивает износ... не более того...