29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бюджет 700 тыс.

Помогите с выбором.

БМВ 3 или Лексус ИС250 ? (в районе 07-08 г.в.)

кто знает что из этих аппаратов будет более надежным и дешевым в эксплуатации (запчасти, ремонт, и т.п.)?
Dusha
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
SANITATUM IGNIS
Единственное , чем плоха эта модель Лексуса , так это тем , что у нее не просто маленький клиренс , а то, что он отсутствует ,как таковой. А так вечный двигатель. БМВ это завсегдатай автосервиса.
СсылкаПожаловаться
Dusha
за 700 какой год и пробег можно на лексус найти???
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Лексус. С механикой проблем особых не будет. Проблемы вероятней всего будут возникать с электроникой. Но это нормальная картина для любого премиального авто. Опять таки содержать Лексус дешевле. Это если выбирать между предлагаемыми вариантами. Лично я не понимаю людей, которые готовы работать на авто. Располагая таким бюджетом я бы скорее смотрел на Камри, Теану, Инсигнию. В комфорте не так сильно уступают, но будут значительно моложе, дешевле в обслуживании, и проблем приносить будут меньше.
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Лексус. С механикой проблем особых не будет. Проблемы вероятней всего будут возникать с электроникой. Но это нормальная картина для любого премиального авто. Опять таки содержать Лексус дешевле. Это если выбирать между предлагаемыми вариантами. Лично я не понимаю людей, которые готовы работать на авто. Располагая таким бюджетом я бы скорее смотрел на Камри, Теану, Инсигнию. В комфорте не так сильно уступают, но будут значительно моложе, дешевле в обслуживании, и проблем приносить будут меньше.
СсылкаПожаловаться
Ну кто то работает чтоб поехать на юга и все протратить, кто то работает чтоб лыжи и экиперовку взять, кто то работает чтобы купить дорогущую мебель вместо скромной. У каждого свои заморочки, тут уже я жумаю дело вкуса - как можно сравнивать пенсионерскую теану и камри с ее веселой торпедой с лексусом? Я ездил на всех этих авто и скажу что садится в лексус очень приятно а управлять бмв 325 одно удовольствие. Вы посмотрите как та же камри и теана управляется и как сделана и все встанет на круги свои. Инсигния исключение - дейсьвитедьно добротная машина. А то я заметил категорию людей нелюбящих премиальные авто считая что деньги на ветер выкинуты. Ну в таклм случае и дома надо обставлять мебель дешевую и покупать колбасу не дороже 300р
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
Ну кто то работает чтоб поехать на юга и все протратить, кто то работает чтоб лыжи и экиперовку взять, кто то работает чтобы купить дорогущую мебель вместо скромной. У каждого свои заморочки, тут уже я жумаю дело вкуса - как можно сравнивать пенсионерскую теану и камри с ее веселой торпедой с лексусом? Я ездил на всех этих авто и скажу что садится в лексус очень приятно а управлять бмв 325 одно удовольствие. Вы посмотрите как та же камри и теана управляется и как сделана и все встанет на круги свои. Инсигния исключение - дейсьвитедьно добротная машина. А то я заметил категорию людей нелюбящих премиальные авто считая что деньги на ветер выкинуты. Ну в таклм случае и дома надо обставлять мебель дешевую и покупать колбасу не дороже 300р
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Катался и на Лексусах (GS и Rx), и на БМВ (5,7 и X5). Всё замечательно. Но есть одно но. В Московских пробках особой разницы в управляемости вы не почувствуете. При этом ходовая последних на наших дорогах имеет свойство быстро сыпаться.Гонки по трассе не одобряю, как и шашечки без дела и "по делу". В морге на летунов насмотрелся. Лично мне для драйва проще сходить на картинг и погонять в своё удовольствие. А вот вариатор в той же пробке - штука хорошая. Что касается материалов и качества сборки, то на это очень быстро перестаёшь обращать внимание. Жопе одинаково ровно, сидит ли она на кожзаме Тойоты/Лексуса или коже Наппа Ауди. Сознание того, что у тебя в торпеде шпон, а не пластик, тоже не парит. Да и про пластик забываешь, если он не скрипит. На первое место выходит эргономика, надёжность и практичность. Это моё мнение, на абсолютную истину не претендую. Лишь привожу пример того, что имея деньги некоторые люди не покупают премиум просто потому, что не видят лично для себя никаких преимуществ, за которые стоило бы платить. В одном вы правы. У каждого свои заморочки. Но суть не в этом. покупая премиум, тем более Б/у, надо быть готовым его содержать. В противном случае будешь только на него и пахать. Возможно я кого-то разочарую, но социальный статус при этом не изменится...
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Катался и на Лексусах (GS и Rx), и на БМВ (5,7 и X5). Всё замечательно. Но есть одно но. В Московских пробках особой разницы в управляемости вы не почувствуете. При этом ходовая последних на наших дорогах имеет свойство быстро сыпаться.Гонки по трассе не одобряю, как и шашечки без дела и "по делу". В морге на летунов насмотрелся. Лично мне для драйва проще сходить на картинг и погонять в своё удовольствие. А вот вариатор в той же пробке - штука хорошая. Что касается материалов и качества сборки, то на это очень быстро перестаёшь обращать внимание. Жопе одинаково ровно, сидит ли она на кожзаме Тойоты/Лексуса или коже Наппа Ауди. Сознание того, что у тебя в торпеде шпон, а не пластик, тоже не парит. Да и про пластик забываешь, если он не скрипит. На первое место выходит эргономика, надёжность и практичность. Это моё мнение, на абсолютную истину не претендую. Лишь привожу пример того, что имея деньги некоторые люди не покупают премиум просто потому, что не видят лично для себя никаких преимуществ, за которые стоило бы платить. В одном вы правы. У каждого свои заморочки. Но суть не в этом. покупая премиум, тем более Б/у, надо быть готовым его содержать. В противном случае будешь только на него и пахать. Возможно я кого-то разочарую, но социальный статус при этом не изменится...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А социальный статус если на то пошло не изменится даже если ты три дома построишь. Свадьба рождение ребенка это да. А так на работе при шушукании девушек на ресепшене и выписываеии пропуска одному секретарша выпишет пропуск на солярис а второму на лексус и потом слух соеди всего женского пола пойдет : "а ты знаешь у Ваньки лексус" ))))) есть же правда жизни. Все остальное вышенаписанное с чем то я согласен (в плане обслуживания например) полностью согласен с чем то считаю что это дело вкуса) мне приятно когда в салоне мягкий пластик и уж никак я не могу привыкнуть к своим слуэебным ланосам и клио, садишься посде рабы в свою и понимаешь что жизнь прожита не зря. Кстати о пробках и управляемости. Наверняка каждый хоть раз в жизни уворачивался от столкновений - вот тебе и управляемлсть - она может и жизнь спасти а уж если у вас жена будет рожать то уж как не крути придется быстро до роддома ехать
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
А социальный статус если на то пошло не изменится даже если ты три дома построишь. Свадьба рождение ребенка это да. А так на работе при шушукании девушек на ресепшене и выписываеии пропуска одному секретарша выпишет пропуск на солярис а второму на лексус и потом слух соеди всего женского пола пойдет : "а ты знаешь у Ваньки лексус" ))))) есть же правда жизни. Все остальное вышенаписанное с чем то я согласен (в плане обслуживания например) полностью согласен с чем то считаю что это дело вкуса) мне приятно когда в салоне мягкий пластик и уж никак я не могу привыкнуть к своим слуэебным ланосам и клио, садишься посде рабы в свою и понимаешь что жизнь прожита не зря. Кстати о пробках и управляемости. Наверняка каждый хоть раз в жизни уворачивался от столкновений - вот тебе и управляемлсть - она может и жизнь спасти а уж если у вас жена будет рожать то уж как не крути придется быстро до роддома ехать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А о разговорах о "работать на машину" по Вашему лучше взять рио в кредит и каску на него делать? Переплачивать на ТО на кредит и потом продать еще за бесценок? Мне кажется суммы там очень близки с лексусами бу
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
А о разговорах о "работать на машину" по Вашему лучше взять рио в кредит и каску на него делать? Переплачивать на ТО на кредит и потом продать еще за бесценок? Мне кажется суммы там очень близки с лексусами бу
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У Лексуса шансов быть угнаным не меньше, чем у Рио. Думаю, даже больше. Каска нужна в любом случае. И чего вас в крайности бросает. Можно ещё чуток подзаработать и взять новую Октавию, Астру, Инсигнию... А если заработать 100-200 тыс. - проблема, то возникает вопрос - содержание б/у потянем? Если чиниться будем у Ашота, тогда ещё ладно. Хотя электронику всё равно придётся делать у ОД. А цены у ОД не зависят от возраста машины. Равно как и запчасти.
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
У Лексуса шансов быть угнаным не меньше, чем у Рио. Думаю, даже больше. Каска нужна в любом случае. И чего вас в крайности бросает. Можно ещё чуток подзаработать и взять новую Октавию, Астру, Инсигнию... А если заработать 100-200 тыс. - проблема, то возникает вопрос - содержание б/у потянем? Если чиниться будем у Ашота, тогда ещё ладно. Хотя электронику всё равно придётся делать у ОД. А цены у ОД не зависят от возраста машины. Равно как и запчасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так хорошо вопрос поставлю иначе вам кажется что купив новую октавию инсигнию и астру в тот же кредит будет у вас в кармане та же сумма что и бу лексус? Почему я привязался к автокредиту потому что везде слышу "будешь работать на бу" "возьми автокредит и новый фокус". Почему в данном случае бу это сразу глупый поступОК оставляющий без штанов а взять с нулевым стажем с нуля новый солярис и каску на 5 лет это не глупый поступок? Есть деньги на новую простую так не лезь в кредит ради еще лучше но с долговыми обязательствами. Это моя имха... Да кстати ОД это отдельная история можешь и 3 недели на транспорте ездить пока ОД решит гарантиййная поломка или нет. Самый лучший мастер это не ашот а проверенный человек который уже работал у ОД и знает что кроме как одеждой и помкщением ничем не отличается от ашота.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
А социальный статус если на то пошло не изменится даже если ты три дома построишь. Свадьба рождение ребенка это да. А так на работе при шушукании девушек на ресепшене и выписываеии пропуска одному секретарша выпишет пропуск на солярис а второму на лексус и потом слух соеди всего женского пола пойдет : "а ты знаешь у Ваньки лексус" ))))) есть же правда жизни. Все остальное вышенаписанное с чем то я согласен (в плане обслуживания например) полностью согласен с чем то считаю что это дело вкуса) мне приятно когда в салоне мягкий пластик и уж никак я не могу привыкнуть к своим слуэебным ланосам и клио, садишься посде рабы в свою и понимаешь что жизнь прожита не зря. Кстати о пробках и управляемости. Наверняка каждый хоть раз в жизни уворачивался от столкновений - вот тебе и управляемлсть - она может и жизнь спасти а уж если у вас жена будет рожать то уж как не крути придется быстро до роддома ехать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы забыли продолжить: "А ты знаешь, у Ваньки Лексус. А на вид и не скажешь. Бомж бомжом..." Про девушку просто скажут - "насосала"... И ситуация для этого человека не изменится. И даже если девушка поведётся на авто, теша самолюбие владельца, то обоих ждёт облом, когда он повезёт её сперва в макдональдс, а потом в однушку в Бутово, где живёт с мамой))). Я не против премиума. Даже немного б/у. Родственник, имея сеть обувных в Москве, ездит за премиальными немцами в Германию, хотя мог бы без проблем тут взять любого нового немца. Но у него есть возможности содержать подобное авто без ущерба для бюджета семьи. И берёт он 2-хлеток. Продать их потом не так сложно. Но всё равно теряют они, как и любой премиум, в цене очень сильно. А 7-9 лет - это уже глубоко пенсионный возраст. Она если и уйдёт потом, то тыс. за 200-300. И? Для вас это не проблема. А если человек эти 700 откладывал 3-4 года, экономя на всём, что можно? Не надо крайностей. Иначе следуя вашей логике "Лучше голодный и в лаптях, но на Лексусе..." С Ланосами и Рио вы переборщили. Мягкий пластик - штука хорошая. Но я не страдаю фанатизмом и не щупаю его первым делом, как сожусь в авто. Только когда его выбираю. Не скрипит и не гримит - всё, что мне от него нужно. Что касается качества и премиума, то это не одно и то же. Ради интереса поищите и прокатитесь где-нить на Мазератти. Очень сильно удивитесь. Особенно такому качеству за ТАКИЕ деньги. Что касается уворачивания от столкновений, то тут можно много говорить, но есть только одно действенное правило - "соблюдение ПДД". Если вы летите 140 по МКАДу и держите при этом дистанцию в 5-15 метров, то никакая управляемость вам не поможет. Никогда. Она лишь будет вас провоцировать, если головы на плечах нет. Чтоб нормально водить в таком режиме, нужно постоянно тренероваться и держать себя в тонусе на дороге. А иначе вы потенциальный убийца. Простая физиология и математика. 140 км/ч = 39 м/с. Реакция человека - 0.25 с, если он сконцентрирован. А это 10 метров. Добавим время на оценку ситуации ещё 0,25. Итог - 20 м. И это идеальный минимум для подготовленного водителя, коими большинство не является. И решения принимают обычно инстинктивно, гробя при этом людей. Может просто не стоит гонять? На меньших скоростях и/или при соблюдении определённых правил ПДД на все манёвры хватит управляемости Логана. У меня жена уже рожала. Это не экстренная ситуация, как вам кажется. Никто не мешает вам положить жену за пару тройку дней до родов в роддом и не рисковать её жизнью и жизнью ребёнка. Особенно в условиях постоянных пробок.Тем более ничто вас не спасёт на высоких скоростях, если кто резко ломанётся перестраиваться без поворотника, просто не заметив вас в слепой зоне. Если так случилось, что внезапно воды отошли (моя ситуация), то спокойно садимся и едем. Можно скорую вызвать, чтоб пёрлась навстречу. Ничего страшного нет. Час-полтора есть в запасе точно.)
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Вы забыли продолжить: "А ты знаешь, у Ваньки Лексус. А на вид и не скажешь. Бомж бомжом..." Про девушку просто скажут - "насосала"... И ситуация для этого человека не изменится. И даже если девушка поведётся на авто, теша самолюбие владельца, то обоих ждёт облом, когда он повезёт её сперва в макдональдс, а потом в однушку в Бутово, где живёт с мамой))). Я не против премиума. Даже немного б/у. Родственник, имея сеть обувных в Москве, ездит за премиальными немцами в Германию, хотя мог бы без проблем тут взять любого нового немца. Но у него есть возможности содержать подобное авто без ущерба для бюджета семьи. И берёт он 2-хлеток. Продать их потом не так сложно. Но всё равно теряют они, как и любой премиум, в цене очень сильно. А 7-9 лет - это уже глубоко пенсионный возраст. Она если и уйдёт потом, то тыс. за 200-300. И? Для вас это не проблема. А если человек эти 700 откладывал 3-4 года, экономя на всём, что можно? Не надо крайностей. Иначе следуя вашей логике "Лучше голодный и в лаптях, но на Лексусе..." С Ланосами и Рио вы переборщили. Мягкий пластик - штука хорошая. Но я не страдаю фанатизмом и не щупаю его первым делом, как сожусь в авто. Только когда его выбираю. Не скрипит и не гримит - всё, что мне от него нужно. Что касается качества и премиума, то это не одно и то же. Ради интереса поищите и прокатитесь где-нить на Мазератти. Очень сильно удивитесь. Особенно такому качеству за ТАКИЕ деньги. Что касается уворачивания от столкновений, то тут можно много говорить, но есть только одно действенное правило - "соблюдение ПДД". Если вы летите 140 по МКАДу и держите при этом дистанцию в 5-15 метров, то никакая управляемость вам не поможет. Никогда. Она лишь будет вас провоцировать, если головы на плечах нет. Чтоб нормально водить в таком режиме, нужно постоянно тренероваться и держать себя в тонусе на дороге. А иначе вы потенциальный убийца. Простая физиология и математика. 140 км/ч = 39 м/с. Реакция человека - 0.25 с, если он сконцентрирован. А это 10 метров. Добавим время на оценку ситуации ещё 0,25. Итог - 20 м. И это идеальный минимум для подготовленного водителя, коими большинство не является. И решения принимают обычно инстинктивно, гробя при этом людей. Может просто не стоит гонять? На меньших скоростях и/или при соблюдении определённых правил ПДД на все манёвры хватит управляемости Логана. У меня жена уже рожала. Это не экстренная ситуация, как вам кажется. Никто не мешает вам положить жену за пару тройку дней до родов в роддом и не рисковать её жизнью и жизнью ребёнка. Особенно в условиях постоянных пробок.Тем более ничто вас не спасёт на высоких скоростях, если кто резко ломанётся перестраиваться без поворотника, просто не заметив вас в слепой зоне. Если так случилось, что внезапно воды отошли (моя ситуация), то спокойно садимся и едем. Можно скорую вызвать, чтоб пёрлась навстречу. Ничего страшного нет. Час-полтора есть в запасе точно.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ответили прям развернуто. Про бомжа конечно посмеялся.. В этом плане вас тоже из крайности в крайность))) почему сразу бомж))) не уйдет 7-9 летний премиум за 200-300. Посмотрите сами мерсы и лексусы 2004-2006г за эти деньги я куплю два)) причем с 700. Это тоже из крайности в крайность. В плане голодный на лексусе вопрос тож интересный. Кто то на продукты тратит 15000 а кто то 6000 на человека... Значит тот что покупает дорогую колбасу и дорогой сыр умный? А человек за 6000 купит при заводе свежую и недорогую... Вот тут и разница в обслуживании авто. Однако ж как же я мог купить хлеб за 12р когда должен был за 40 с отрубями брать как все нормальные))) про пластик я понял современный народ даже не заморачивается - эффект "пипл схавает". Я в этом плане другой человек... Раньше авто было гордостью и удовольствием а щас средство передвижения. Скоро нам всем у дилера будут ставить колеса 165/75 р15 каму на фокусы и октавии и мы будем всех ездящих на 16-17 колесах называть раздолбаями не считающие свои деньги. Про уворачиваемость со мной не сможете не согласится - бывают в жизни экстенные ситуации которые не связаны с превышением скоростного режима Где ты понимаешь "спасибо за керамику и 18 диски а самое главное за эту чуткость руля - все это вкупе спасло жизнь"... Кстати в скорости 140 нет ничего страшного... И не верю я в мертвые зоны. Есть безмозглые придурки не смотрящие в зеркала (их вы не упомянули как таких же виновных которые шахматят на мкаде). Почему то я ниразу за 7 лет ни одному шумахеру не помешал и видел их в большинстве случаев за 300 метров в потоке. Спать не надо за рулем вот и все. Трасса дон тому подтверждение там все едут 149 и никто никому не мешает и штрафы соответственно не приходят. Могут люди у нас ездить быстро. Просто есть индивиды которые повторюсь сюв зеркала не смотрят а если и смотрят то считают можно на трассе в левый встать на 80 а сзади кайен 150 летит... Ведь виноват то должен быть именно тот придурок что влез на своем логане в левый ряд и тошнит 80. Кайен то по жизни должен оплатить штраф за превышение и не более того а спровоцировал дтп именно тот спящий индивид. По поводу роддомов это раз на раз. Конечно грамотней заранее отвозить чем потом суетится.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
Да ответили прям развернуто. Про бомжа конечно посмеялся.. В этом плане вас тоже из крайности в крайность))) почему сразу бомж))) не уйдет 7-9 летний премиум за 200-300. Посмотрите сами мерсы и лексусы 2004-2006г за эти деньги я куплю два)) причем с 700. Это тоже из крайности в крайность. В плане голодный на лексусе вопрос тож интересный. Кто то на продукты тратит 15000 а кто то 6000 на человека... Значит тот что покупает дорогую колбасу и дорогой сыр умный? А человек за 6000 купит при заводе свежую и недорогую... Вот тут и разница в обслуживании авто. Однако ж как же я мог купить хлеб за 12р когда должен был за 40 с отрубями брать как все нормальные))) про пластик я понял современный народ даже не заморачивается - эффект "пипл схавает". Я в этом плане другой человек... Раньше авто было гордостью и удовольствием а щас средство передвижения. Скоро нам всем у дилера будут ставить колеса 165/75 р15 каму на фокусы и октавии и мы будем всех ездящих на 16-17 колесах называть раздолбаями не считающие свои деньги. Про уворачиваемость со мной не сможете не согласится - бывают в жизни экстенные ситуации которые не связаны с превышением скоростного режима Где ты понимаешь "спасибо за керамику и 18 диски а самое главное за эту чуткость руля - все это вкупе спасло жизнь"... Кстати в скорости 140 нет ничего страшного... И не верю я в мертвые зоны. Есть безмозглые придурки не смотрящие в зеркала (их вы не упомянули как таких же виновных которые шахматят на мкаде). Почему то я ниразу за 7 лет ни одному шумахеру не помешал и видел их в большинстве случаев за 300 метров в потоке. Спать не надо за рулем вот и все. Трасса дон тому подтверждение там все едут 149 и никто никому не мешает и штрафы соответственно не приходят. Могут люди у нас ездить быстро. Просто есть индивиды которые повторюсь сюв зеркала не смотрят а если и смотрят то считают можно на трассе в левый встать на 80 а сзади кайен 150 летит... Ведь виноват то должен быть именно тот придурок что влез на своем логане в левый ряд и тошнит 80. Кайен то по жизни должен оплатить штраф за превышение и не более того а спровоцировал дтп именно тот спящий индивид. По поводу роддомов это раз на раз. Конечно грамотней заранее отвозить чем потом суетится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)))Я же не предлагаю всем сидеть на хлебе и воде из скромности. Просто говорю о том, что жить нужно по средствам. И если не хватает денег, то их лучше заработать побольше. Карьерой озаботиться, расти, а не гнаться за привлекательной халявой. В том числе и кредитами. Это моё мнение. Я не претендую на абсолютную истинцу. Просто хорошо по опыту знаю, что подобные люди, не имея стимулов и не закалив таким образом характер, редко добиваются успеха. Я согласен, что управляемость - штука нужная. Но в крайности кидаться не стоит. Этой управляемости вполне хватает в любой нормальной иномарке (бюджетные Деу,Ланосы,Логаны не берём). Если только вы не планируете участвовать в гонках и играть в шашечки. И керамика, и 18 диски из той же оперы. Керамика не даст вам никаких видимых преимуществ в условиях города и его скоростей, 18 диски и низкопрофильная резина принесут больше дискомфорта. Вы простите, но это глупость - думать, что на дороге всё зависит от вас. У вас видимо не было ещё печального опыта. Чутьё водительское со временем вырабатывается, но и оно может подвести. Дураков на дорогах хватает. Да и дороги у нас ещё те. Трасса Дон до последнего времени была одной из самых аварийноопасных в России. И вопрос вы ставите не совсем правильно. ПДД никто не отменял. Его не стоит заменять какими-либо своими правилами. Иначе можно любого оправдать. Кайен догоняет Логан именно по той причине, что не смотрит по сторонам и дистанцию не держит. С тем же успехом можно оправдать и обочечников, и тех, кто за стоплинию на километр залезает, и тех, кто поворачивает не из своего ряда. Опять таки принимаем к рассмотрению другую ситуацию. Тот же Кайен, не соблюдая скоростной режим, резко перестраивается уходя от столкновения с Логаном, и провоцирует ДТП. Все вокруг в мясо. Можно говорить о том, что Логан виноват. А можно говорить о том, что соблюдай Кайен скоростной режим и держи дистанцию, аварии бы не было, люди бы не пострадали.
Я достаточно много времени прожил в Европе. И хорошо усвоил для себя один факт. В России нет культуры вождения. Русские на немецких автобанах - это обезьяны с гранатой. Первое, за что их штрафуют, это за аварийноопасное вождение и хамство. При этом их очень сильно удивляет, почему их мерседес в левом ряду тошнот не пропускает. Как же так? Моргать начинают.)))
Наши дорожники тоже не в состоянии обеспечить условия для больших скоростей. Это данность. И её надо принимать, либо играть в рулетку своей и чужими жизнями дальше. У меня друг на БМВ разбился и лежал 2 месяца в коме. Просто одно из колёс попало на маленькое пятно наледи в повороте, а на скорости 150 ESP не успела откорректировать курс. А сколько народу улетает, зацепив грязь, размытую дождём и не убранную?
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
)))Я же не предлагаю всем сидеть на хлебе и воде из скромности. Просто говорю о том, что жить нужно по средствам. И если не хватает денег, то их лучше заработать побольше. Карьерой озаботиться, расти, а не гнаться за привлекательной халявой. В том числе и кредитами. Это моё мнение. Я не претендую на абсолютную истинцу. Просто хорошо по опыту знаю, что подобные люди, не имея стимулов и не закалив таким образом характер, редко добиваются успеха. Я согласен, что управляемость - штука нужная. Но в крайности кидаться не стоит. Этой управляемости вполне хватает в любой нормальной иномарке (бюджетные Деу,Ланосы,Логаны не берём). Если только вы не планируете участвовать в гонках и играть в шашечки. И керамика, и 18 диски из той же оперы. Керамика не даст вам никаких видимых преимуществ в условиях города и его скоростей, 18 диски и низкопрофильная резина принесут больше дискомфорта. Вы простите, но это глупость - думать, что на дороге всё зависит от вас. У вас видимо не было ещё печального опыта. Чутьё водительское со временем вырабатывается, но и оно может подвести. Дураков на дорогах хватает. Да и дороги у нас ещё те. Трасса Дон до последнего времени была одной из самых аварийноопасных в России. И вопрос вы ставите не совсем правильно. ПДД никто не отменял. Его не стоит заменять какими-либо своими правилами. Иначе можно любого оправдать. Кайен догоняет Логан именно по той причине, что не смотрит по сторонам и дистанцию не держит. С тем же успехом можно оправдать и обочечников, и тех, кто за стоплинию на километр залезает, и тех, кто поворачивает не из своего ряда. Опять таки принимаем к рассмотрению другую ситуацию. Тот же Кайен, не соблюдая скоростной режим, резко перестраивается уходя от столкновения с Логаном, и провоцирует ДТП. Все вокруг в мясо. Можно говорить о том, что Логан виноват. А можно говорить о том, что соблюдай Кайен скоростной режим и держи дистанцию, аварии бы не было, люди бы не пострадали.
Я достаточно много времени прожил в Европе. И хорошо усвоил для себя один факт. В России нет культуры вождения. Русские на немецких автобанах - это обезьяны с гранатой. Первое, за что их штрафуют, это за аварийноопасное вождение и хамство. При этом их очень сильно удивляет, почему их мерседес в левом ряду тошнот не пропускает. Как же так? Моргать начинают.)))
Наши дорожники тоже не в состоянии обеспечить условия для больших скоростей. Это данность. И её надо принимать, либо играть в рулетку своей и чужими жизнями дальше. У меня друг на БМВ разбился и лежал 2 месяца в коме. Просто одно из колёс попало на маленькое пятно наледи в повороте, а на скорости 150 ESP не успела откорректировать курс. А сколько народу улетает, зацепив грязь, размытую дождём и не убранную?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Может тогда и к 4 зеркалам как это учат сейчас в автошколах вы относитесь положительно? И почему это кайен догоняет потому что по зеркалам не смотрит - это логан не смотрит куда перестраивается. А то тогда можно любого выжимать и выщемлять на трассе кто едет быстро в левом мотивируя хто тем что я не видел тебя в зеркало. А то видите ли в зеркале увидел кайен далеко и перестроился а то что он летит по левой и ему надо оттормаживаться это думать ему не надо. Во всякие ситуации попадал и больше всего нелюблю когда персонаж аленького цветочка исполняет что то сверхестественое. Едешь по мкаду в правом законные 100 а тут на тебе калина с обочины выезжает . Или мы это тоже должны предвидеть водители?
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
Может тогда и к 4 зеркалам как это учат сейчас в автошколах вы относитесь положительно? И почему это кайен догоняет потому что по зеркалам не смотрит - это логан не смотрит куда перестраивается. А то тогда можно любого выжимать и выщемлять на трассе кто едет быстро в левом мотивируя хто тем что я не видел тебя в зеркало. А то видите ли в зеркале увидел кайен далеко и перестроился а то что он летит по левой и ему надо оттормаживаться это думать ему не надо. Во всякие ситуации попадал и больше всего нелюблю когда персонаж аленького цветочка исполняет что то сверхестественое. Едешь по мкаду в правом законные 100 а тут на тебе калина с обочины выезжает . Или мы это тоже должны предвидеть водители?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И опять таки вас заносит. При чём тут зеркала? Я говорю о стандартных авариях на трассе, которых повидал море. И на трупы тоже насмотрелся. Почему просто не усвоить, что соблюдение скоростного режима и удержание дистанции - больший гарант безопасности, чем керамика тормозов и управляемость. Если ты несёшься, как угорелый в левой на пределе возможностей, то это прежде всего твои проблемы и риски. Я не беру ситуацию, когда человек перестраивается, не посмотрев в зеркало. Он не прав, но водителю Кайена легче не будет от этого. Я беру ситуации, когда человек при перестроении не может по отражению оценить скорость оппонента. На холмистой местности или если трасса петляет, видимость тоже ограничена и подобные летуны очень часто убивают и себя, и других. Опять таки дистанцию надо держать, а у нас любят гнать 140-150 и дистанцию выдерживать метров 10-15. Чем это заканчивается, говорить не буду. Многие любят перестроиться в последний момент из крайнего левого в крайний правый. Бомбилы частенько тормозят без предупреждения. Про поворотники половина не знает. И да, многим не мешало бы вспомнить про 4 зеркала. У меня последний раз была ситуация как раз с очень "опытным водителем" со стажем 15 лет. Он меня не увидел в слепой зоне и начал перестроение вправо. Опыту хватило, чтоб не убиться, но это скорее удача, что справа было свободно. А так мог и сам улететь с моста, и ещё кого скинуть. А почему бы не предвидеть? У нас нет полос под разгон. Все, кто съезжает на МКАД, вынуждены разгоняться с места. При плотном потоке у них выхода нет. И у вас.Вы же пускаете? Или вы предпочитаете лететь, как будто вокруг ничего нет? Так это в любом случае в ваших интересах. От того, что вы правы, Калина не остановится. Но я бы советовал быть таки добрее. Вы тоже первые 2 года минимум очень "радовали" окружающих водил своей манерой вождения. Все через это проходят. Поправлюсь, это касается ситуаций, когда Калина заблаговременно включила поворотник и дала понять, что собирается выезжать. В иных случаях я вас искренне поддержу.
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
И опять таки вас заносит. При чём тут зеркала? Я говорю о стандартных авариях на трассе, которых повидал море. И на трупы тоже насмотрелся. Почему просто не усвоить, что соблюдение скоростного режима и удержание дистанции - больший гарант безопасности, чем керамика тормозов и управляемость. Если ты несёшься, как угорелый в левой на пределе возможностей, то это прежде всего твои проблемы и риски. Я не беру ситуацию, когда человек перестраивается, не посмотрев в зеркало. Он не прав, но водителю Кайена легче не будет от этого. Я беру ситуации, когда человек при перестроении не может по отражению оценить скорость оппонента. На холмистой местности или если трасса петляет, видимость тоже ограничена и подобные летуны очень часто убивают и себя, и других. Опять таки дистанцию надо держать, а у нас любят гнать 140-150 и дистанцию выдерживать метров 10-15. Чем это заканчивается, говорить не буду. Многие любят перестроиться в последний момент из крайнего левого в крайний правый. Бомбилы частенько тормозят без предупреждения. Про поворотники половина не знает. И да, многим не мешало бы вспомнить про 4 зеркала. У меня последний раз была ситуация как раз с очень "опытным водителем" со стажем 15 лет. Он меня не увидел в слепой зоне и начал перестроение вправо. Опыту хватило, чтоб не убиться, но это скорее удача, что справа было свободно. А так мог и сам улететь с моста, и ещё кого скинуть. А почему бы не предвидеть? У нас нет полос под разгон. Все, кто съезжает на МКАД, вынуждены разгоняться с места. При плотном потоке у них выхода нет. И у вас.Вы же пускаете? Или вы предпочитаете лететь, как будто вокруг ничего нет? Так это в любом случае в ваших интересах. От того, что вы правы, Калина не остановится. Но я бы советовал быть таки добрее. Вы тоже первые 2 года минимум очень "радовали" окружающих водил своей манерой вождения. Все через это проходят. Поправлюсь, это касается ситуаций, когда Калина заблаговременно включила поворотник и дала понять, что собирается выезжать. В иных случаях я вас искренне поддержу.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У нас автомобили сменились за посление 15 лет а правила в городе нет. Как можно по рязанскому проспекту ехать 60 в левом? Для каждой дороги и каждой машине скоростной режим может отличаться. Ели ты на А8 едешь 140 это одно но если ты на Жигулях это делаешь это действительно опасно для жизни. Про мкады и их полосы разгона уже давным давно кому надо тот хоть до 30 по обочине разгоняется. Дело тут не в опыте. Дело в принципе. Можно и на калине разогнаться с места чтоб не создавать помеху и неудобство тому кто 100 едет и не застпвлять его оттормаживаться. Во всяком случае так гласит пдд при выезде на главную дорогу. А человеку выезжающему пофигу он никогда больше 4 тысяч не раскручивал мотор и тратить лишний бензин чтоб тебе помеху не создать не будет выходит и к водителю едущему по основной дороге уважения не проявит.
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
И опять таки вас заносит. При чём тут зеркала? Я говорю о стандартных авариях на трассе, которых повидал море. И на трупы тоже насмотрелся. Почему просто не усвоить, что соблюдение скоростного режима и удержание дистанции - больший гарант безопасности, чем керамика тормозов и управляемость. Если ты несёшься, как угорелый в левой на пределе возможностей, то это прежде всего твои проблемы и риски. Я не беру ситуацию, когда человек перестраивается, не посмотрев в зеркало. Он не прав, но водителю Кайена легче не будет от этого. Я беру ситуации, когда человек при перестроении не может по отражению оценить скорость оппонента. На холмистой местности или если трасса петляет, видимость тоже ограничена и подобные летуны очень часто убивают и себя, и других. Опять таки дистанцию надо держать, а у нас любят гнать 140-150 и дистанцию выдерживать метров 10-15. Чем это заканчивается, говорить не буду. Многие любят перестроиться в последний момент из крайнего левого в крайний правый. Бомбилы частенько тормозят без предупреждения. Про поворотники половина не знает. И да, многим не мешало бы вспомнить про 4 зеркала. У меня последний раз была ситуация как раз с очень "опытным водителем" со стажем 15 лет. Он меня не увидел в слепой зоне и начал перестроение вправо. Опыту хватило, чтоб не убиться, но это скорее удача, что справа было свободно. А так мог и сам улететь с моста, и ещё кого скинуть. А почему бы не предвидеть? У нас нет полос под разгон. Все, кто съезжает на МКАД, вынуждены разгоняться с места. При плотном потоке у них выхода нет. И у вас.Вы же пускаете? Или вы предпочитаете лететь, как будто вокруг ничего нет? Так это в любом случае в ваших интересах. От того, что вы правы, Калина не остановится. Но я бы советовал быть таки добрее. Вы тоже первые 2 года минимум очень "радовали" окружающих водил своей манерой вождения. Все через это проходят. Поправлюсь, это касается ситуаций, когда Калина заблаговременно включила поворотник и дала понять, что собирается выезжать. В иных случаях я вас искренне поддержу.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И еще раз хотел повториться мне хватает ума посмотреть в зеркало и оценить как едет левый. Я не определю никогда его точную скорость но точно могу оценить успею я разогнаться или он мне в заднюю часть машины упрется. Почему это "не умеют другие незнаю :)
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
И еще раз хотел повториться мне хватает ума посмотреть в зеркало и оценить как едет левый. Я не определю никогда его точную скорость но точно могу оценить успею я разогнаться или он мне в заднюю часть машины упрется. Почему это "не умеют другие незнаю :)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Мы с вами говорим о разных вещах. Вы как тот пешеход, который, не глядя по сторонам, выходит на пешеходный переход с мыслью, что он прав. Только это не спасёт его жизнь. Можно много говорить о беспорядке на дорогах и несправедливости, но факт остаётся фактом. Мы либо адаптируемся, либо рано или поздно становимся жертвами этой системы. Не надо бороться с мельницами такими методами. Тем более, что тех, кто знает меру, нет. У вас, у меня, у любого дяди Васи мера будет своя. И правда. А в целом это порождает анархию. И единственный реальный способ борьбы с ней - закон. Всё просто. И тот, кто на жигулях выскакивает из колонны грузовиков в левый ряд, и тот, кто несётся по нему будут по своему правы. Но нельзя отрицать очевидного. За 15 лет автомобили не сменились. У нас большая часть населения по прежнему ездит на отечественных повозках. На них больше 100 ехать страшно. И с динамикой у них туго. Но это не значит, что они не должны вылезать в левый ряд для обгона грузовиков только по той причине, что машина не позволяет лететь 140...И дело даже не в этом. Они будут туда вылезать, хотите вы этого или нет. И с этим нужно мириться. Когда вы летите 140, а вам в зад упирается индивид и начинает требовать его пропустить, слепить вас фарами , какие вы испытываете эмоции? И точно определить не может никто. Это только ваше мнение. Я часто сталкиваюсь с тем, что при попытке перестроиться в левый ряд другой водитель стремится ускориться, чтоб не пустить меня. И напротив часто сам, увидев намерение другого водителя перестроиться в свой ряд, немного оттормаживаюсь, чтоб ему было проще. При этом далеко не всегда меня благодарят. Чаще всего люди просто не замечают, что им идут на встречу, и думают, что всё само так получилось. Надо просто быть добрей и внимательней. Борьбу с хамством надо начинать с себя. А там может и культура подтянется до уровня, когда по улицам можно будет спокойно ездить на хороших скоростях. И автопарк подтянется до необходимого уровня.
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Мы с вами говорим о разных вещах. Вы как тот пешеход, который, не глядя по сторонам, выходит на пешеходный переход с мыслью, что он прав. Только это не спасёт его жизнь. Можно много говорить о беспорядке на дорогах и несправедливости, но факт остаётся фактом. Мы либо адаптируемся, либо рано или поздно становимся жертвами этой системы. Не надо бороться с мельницами такими методами. Тем более, что тех, кто знает меру, нет. У вас, у меня, у любого дяди Васи мера будет своя. И правда. А в целом это порождает анархию. И единственный реальный способ борьбы с ней - закон. Всё просто. И тот, кто на жигулях выскакивает из колонны грузовиков в левый ряд, и тот, кто несётся по нему будут по своему правы. Но нельзя отрицать очевидного. За 15 лет автомобили не сменились. У нас большая часть населения по прежнему ездит на отечественных повозках. На них больше 100 ехать страшно. И с динамикой у них туго. Но это не значит, что они не должны вылезать в левый ряд для обгона грузовиков только по той причине, что машина не позволяет лететь 140...И дело даже не в этом. Они будут туда вылезать, хотите вы этого или нет. И с этим нужно мириться. Когда вы летите 140, а вам в зад упирается индивид и начинает требовать его пропустить, слепить вас фарами , какие вы испытываете эмоции? И точно определить не может никто. Это только ваше мнение. Я часто сталкиваюсь с тем, что при попытке перестроиться в левый ряд другой водитель стремится ускориться, чтоб не пустить меня. И напротив часто сам, увидев намерение другого водителя перестроиться в свой ряд, немного оттормаживаюсь, чтоб ему было проще. При этом далеко не всегда меня благодарят. Чаще всего люди просто не замечают, что им идут на встречу, и думают, что всё само так получилось. Надо просто быть добрей и внимательней. Борьбу с хамством надо начинать с себя. А там может и культура подтянется до уровня, когда по улицам можно будет спокойно ездить на хороших скоростях. И автопарк подтянется до необходимого уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ВАша манера езды это копия моей. Но если я еду 140 я увижу этого индивида еще за 500 метров. И естественно прижмусь вправо дабы не создавать ему помеху. В конце концов есть правило 3Д. Просто я вижу что он летит почему я должен упираться и бубнить себе под нос мол тут так не ездят хрен тебе - тормози. Это ж тоже не из добрых побуждений. Если говорим о доброте то это тоже составляющая. Езжу по работе на служебных Жигулях и тоже никогда еще мне не посигналили и не поморгали. Я точно знаю потенциал моего служебного жигуля и не влезу туда Где буду чувствовать себя ущербно и создавать помеху - это ли не та сама доброта и уважение по отношению к другим участникам. Вашу мысль я услышал. С ней полностью согласен но то уважение должно быть одинаково с обоих сторон. А в вашем случае Вы большей стороной на месте человека который готов чуть ли не подрезать и будет првв так как лететь 140 по трассе это грех
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
ВАша манера езды это копия моей. Но если я еду 140 я увижу этого индивида еще за 500 метров. И естественно прижмусь вправо дабы не создавать ему помеху. В конце концов есть правило 3Д. Просто я вижу что он летит почему я должен упираться и бубнить себе под нос мол тут так не ездят хрен тебе - тормози. Это ж тоже не из добрых побуждений. Если говорим о доброте то это тоже составляющая. Езжу по работе на служебных Жигулях и тоже никогда еще мне не посигналили и не поморгали. Я точно знаю потенциал моего служебного жигуля и не влезу туда Где буду чувствовать себя ущербно и создавать помеху - это ли не та сама доброта и уважение по отношению к другим участникам. Вашу мысль я услышал. С ней полностью согласен но то уважение должно быть одинаково с обоих сторон. А в вашем случае Вы большей стороной на месте человека который готов чуть ли не подрезать и будет првв так как лететь 140 по трассе это грех
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я ни в коем случае не на стороне того, кто подрезает. Вы не правильно меня поняли. Я лишь говорю о том, что хотим мы этого или нет, но мы должны принимать во внимание тот факт, что идиотов на дорогах много. Принимая этот факт как данность, призываю не гонять. В конце концов на дороге мы несём ответственность не только за себя, но и за окружающих нас нормальных водителей. Прав тот идиот или нет, страдаете всегда вы и окружающие.
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Я ни в коем случае не на стороне того, кто подрезает. Вы не правильно меня поняли. Я лишь говорю о том, что хотим мы этого или нет, но мы должны принимать во внимание тот факт, что идиотов на дорогах много. Принимая этот факт как данность, призываю не гонять. В конце концов на дороге мы несём ответственность не только за себя, но и за окружающих нас нормальных водителей. Прав тот идиот или нет, страдаете всегда вы и окружающие.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну и тема)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария