Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бюджет 620К, новое авто - что выбрать?

Доброго времени! Планирую в короткие сроки покупку нового авто, стоимость до 620 тыс. - потолок, класс - компакт, поэтому Рио, Солярис и Поло не рассматриваю. Движка - 1,6, от 105 л.с. По комплектации - не база (на большинстве моделей совсем пустая), кондиционер, магнитола (желательно с mp3), подогрев сидений, зоны дворников и пр.
Сначала остановился на Крузе, но в наших дилерских центрах модели двенадцатого года остались только LT, а они в районе 650К. Поэтому смотрю и не могу определиться:
- Ford Focus Trend 105 л.с.
- KIA CEE'D Comfort
- Peugeot 408 Active
- Citroen C4 Tendance
- Opel Astra Family Enjoy
- тот же Круз LS, 105 л.с.

Если кто-то сможет помочь, буду очень благодарен. Только не устраивайте, пожалуйста, холивары - я понимаю, каждый будет хвалить свое, но интересно, какие плюсы и минусы у каждой модели. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
369
Екатерина Сенина
Без воин не обойтись!
Я за С4 или Сид.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Без воин не обойтись!
Я за С4 или Сид.
СсылкаПожаловаться
плюсану.
СсылкаПожаловаться
samara
плюсану.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аргументируйте! =) Если внешность, то у каждой свои "фишки", это на любителя. А по ходовым качествам пока не сравнивал - хочется до конца месяца успеть по акциям попасть...
СсылкаПожаловаться
Антон Коваленко
аргументируйте! =) Если внешность, то у каждой свои "фишки", это на любителя. А по ходовым качествам пока не сравнивал - хочется до конца месяца успеть по акциям попасть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все остальные просто не нравятся !!!сид по тех характеристикам, а вот с-4 адекватной ценой.
СсылкаПожаловаться
Антон Коваленко
аргументируйте! =) Если внешность, то у каждой свои "фишки", это на любителя. А по ходовым качествам пока не сравнивал - хочется до конца месяца успеть по акциям попасть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как же выбирать авто (советоваться),если вы по ходовке не сравнивали,не тестили?!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Как же выбирать авто (советоваться),если вы по ходовке не сравнивали,не тестили?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот и спрашиваю тех, кто сравнивал и тестил =))) выберу 2-3 модели и пойду уже конкретно тестить их. а все 6 - никакого времени не хватит.
СсылкаПожаловаться
Антон Коваленко
вот и спрашиваю тех, кто сравнивал и тестил =))) выберу 2-3 модели и пойду уже конкретно тестить их. а все 6 - никакого времени не хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Предпочтения одних людей рубят на корню ощущения других...
СсылкаПожаловаться
Антон Коваленко
аргументируйте! =) Если внешность, то у каждой свои "фишки", это на любителя. А по ходовым качествам пока не сравнивал - хочется до конца месяца успеть по акциям попасть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
меган с флюенсом не рассматривал? можно уложиться в твою сумму.
СсылкаПожаловаться
Антон Коваленко
аргументируйте! =) Если внешность, то у каждой свои "фишки", это на любителя. А по ходовым качествам пока не сравнивал - хочется до конца месяца успеть по акциям попасть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ,действительно ,если смотрите на французов,лучше меган посмотреть, по мне надежнее чем пежо ситроен.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Без воин не обойтись!
Я за С4 или Сид.
СсылкаПожаловаться
Плюсую за С4, правда за такие деньги можно отхватить комплектацию Оптима.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Без воин не обойтись!
Я за С4 или Сид.
СсылкаПожаловаться
и я за с4 :)
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Без воин не обойтись!
Я за С4 или Сид.
СсылкаПожаловаться
ИМХО, Сид из этих двух будет по-надежнее (точнее качество сборки у него не так сильно плавает), а Ситроен по-дешевле-навороченее. У самого 308 уже 5-й год, меня до сих пор радует, но есть еще два знакомых Пыжа (308 и 3008) - там все не так радужно.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Так же бегал по салонам и выбрал Форд, правда чуть дороже и движок 125 hp. Я за Форд.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Так же бегал по салонам и выбрал Форд, правда чуть дороже и движок 125 hp. Я за Форд.
СсылкаПожаловаться
А чем руководствовался при выборе? Динамика/экстерьер/допы/расход?
СсылкаПожаловаться
Антон Коваленко
А чем руководствовался при выборе? Динамика/экстерьер/допы/расход?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цена (сильно Гольф хотел, но цену немцы задрали невозможно), динамика, управляемость, современный дизайн, расход бензина, сидушки спортивные понравились. Но сильнее всего почему то именно управляемость зацепила...ЭУР на скорости выключается и в поворотах машинка стоит, как влитая. Наверно за это и купил.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Цена (сильно Гольф хотел, но цену немцы задрали невозможно), динамика, управляемость, современный дизайн, расход бензина, сидушки спортивные понравились. Но сильнее всего почему то именно управляемость зацепила...ЭУР на скорости выключается и в поворотах машинка стоит, как влитая. Наверно за это и купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, Леонид! я уже тоже на фокуса смотрю, но пока чисто психологические моменты. в свое время мне "фокусники" нервы потрепали на наших дорогах - вот думаю, то ли авто так людей меняет, то ли фокуса тогда брали бывшие ладоводы. =))) но это жесть была!
СсылкаПожаловаться
Антон Коваленко
спасибо, Леонид! я уже тоже на фокуса смотрю, но пока чисто психологические моменты. в свое время мне "фокусники" нервы потрепали на наших дорогах - вот думаю, то ли авто так людей меняет, то ли фокуса тогда брали бывшие ладоводы. =))) но это жесть была!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В принципе так и есть, сам с Приоры пересел)))) Кстати, у меня движок первые тысяч восемь подтупливал, особенно с включенным кондиционером. Чуть не подключился к лагерю вопевших о задушенном движке)))) Но потом, знаешь, ожил. Конечно не спорткар, но с одноклассниками потягаться может спокойно, ущербным на дороге себя не чувствую.
СсылкаПожаловаться
Антон Коваленко
спасибо, Леонид! я уже тоже на фокуса смотрю, но пока чисто психологические моменты. в свое время мне "фокусники" нервы потрепали на наших дорогах - вот думаю, то ли авто так людей меняет, то ли фокуса тогда брали бывшие ладоводы. =))) но это жесть была!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...в том то и дело , что после жигулей фокус становится пределом мечтаний , а когда уже содятся на фокус , вы посмотрите с каким важным видом они едут....ну и естественно только за рулём фокуса можно стать шумахером...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
...в том то и дело , что после жигулей фокус становится пределом мечтаний , а когда уже содятся на фокус , вы посмотрите с каким важным видом они едут....ну и естественно только за рулём фокуса можно стать шумахером...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как и за рулем Приоры после 6-ки, как и за рулем Лексуса после Фокуса и так далее. Проблема в голове человека и в воспитании, а не в машине. Меня например с детства учили водить так, чтобы как можно меньше создавать помех окружающим, т.е. пользоваться поворотниками (вообще-то тогда и вопроса такого не возникало), не плестись по левому ряду, не подрезать, все маневры делать плавно, чтобы у водителя, попавшего в твою мертвую зону, было время на посигналить или увернуться.
СсылкаПожаловаться
Антон Коваленко
спасибо, Леонид! я уже тоже на фокуса смотрю, но пока чисто психологические моменты. в свое время мне "фокусники" нервы потрепали на наших дорогах - вот думаю, то ли авто так людей меняет, то ли фокуса тогда брали бывшие ладоводы. =))) но это жесть была!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На фордах-фокусах кто ездит? Вы правы, вчерашние ладоводы, и мальчики из офисного планктона, понабравшие этих фокусов в кредит. Вот им и кажется, что с приобретением фокуса они стали круче всех на дорогах - а посему гоняют и ведут себя по-хамски (в основном ,я ни в коей мере не обобщаю и не хочу обидеть аккуратных фордоводов).
Потестите Сид, кого-то из французов и Круз. С французами думаю быстро определитесь, там всё ясно, либо сразу понравится, либо захотите вылезти и к ним не возвращаться. Новый Сид весьма симпатичен и , говорят, комфортен. Ну а Круз знакомые, у кого есть, хвалят, всем устравивает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Беляков
На фордах-фокусах кто ездит? Вы правы, вчерашние ладоводы, и мальчики из офисного планктона, понабравшие этих фокусов в кредит. Вот им и кажется, что с приобретением фокуса они стали круче всех на дорогах - а посему гоняют и ведут себя по-хамски (в основном ,я ни в коей мере не обобщаю и не хочу обидеть аккуратных фордоводов).
Потестите Сид, кого-то из французов и Круз. С французами думаю быстро определитесь, там всё ясно, либо сразу понравится, либо захотите вылезти и к ним не возвращаться. Новый Сид весьма симпатичен и , говорят, комфортен. Ну а Круз знакомые, у кого есть, хвалят, всем устравивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все то что вы написали, относидся в целом к С классу. Офисный планктон и ладаводы ездят и на кредитных сидах, шкодах, опелях, шевроле и т.д. Причем тут Фокус ? У меня рабочий фокус, отличная машина, пробег 150т. проблем серьезных нет. Из минусов салон погремушка , есть недочет с фарами, плавятся от лампочек(Лечится диодами) проблема с оборотами, лечится заправкой нормальным бензином и чисткой заслонки дросселя, иногда клинит задний ход(эта проблема давно извесна особо не напрягает) Ролик ремня генератора, переодически начинает скрипеть(Лечится установкой ролика с натяжителем) С Движком и ходовой проблем пока не замечал фокус2 рестайлинг 1.8 на ручке. Кустати купил жене в 11 году Опель Астра J 1.4 turbo cosmo, пока тачка без проблем 20т пробега :) Очень не нравится автомат на опеле, тупит пипец ,либо требует привыкания, что тоже не гуд. Заметил еще на опеле стучат отбойники стоек(особенно на морозе) ничего страшного, но напрягает. Шумка в опеле гораздо лучше чем в форде(Возможно обусловленно комплектацией). А так много на чем катался. Из вашего выбора, остановился бы на 3-х моделях: ФОКУС, АСТРА либо КРУЗ. Французытоже не плохи( по салону уж точно всем фору дадут) но сам не ездил, сказать что либо затрудняюсь. Сид не нравится, это красивая обертка или слабое подражанее опелю астра, но самое главное неадекватный ценник.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Все то что вы написали, относидся в целом к С классу. Офисный планктон и ладаводы ездят и на кредитных сидах, шкодах, опелях, шевроле и т.д. Причем тут Фокус ? У меня рабочий фокус, отличная машина, пробег 150т. проблем серьезных нет. Из минусов салон погремушка , есть недочет с фарами, плавятся от лампочек(Лечится диодами) проблема с оборотами, лечится заправкой нормальным бензином и чисткой заслонки дросселя, иногда клинит задний ход(эта проблема давно извесна особо не напрягает) Ролик ремня генератора, переодически начинает скрипеть(Лечится установкой ролика с натяжителем) С Движком и ходовой проблем пока не замечал фокус2 рестайлинг 1.8 на ручке. Кустати купил жене в 11 году Опель Астра J 1.4 turbo cosmo, пока тачка без проблем 20т пробега :) Очень не нравится автомат на опеле, тупит пипец ,либо требует привыкания, что тоже не гуд. Заметил еще на опеле стучат отбойники стоек(особенно на морозе) ничего страшного, но напрягает. Шумка в опеле гораздо лучше чем в форде(Возможно обусловленно комплектацией). А так много на чем катался. Из вашего выбора, остановился бы на 3-х моделях: ФОКУС, АСТРА либо КРУЗ. Французытоже не плохи( по салону уж точно всем фору дадут) но сам не ездил, сказать что либо затрудняюсь. Сид не нравится, это красивая обертка или слабое подражанее опелю астра, но самое главное неадекватный ценник.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
проблем серьезных нет. Из минусов салон погремушка , есть недочет с фарами, плавятся от лампочек(Лечится диодами) проблема с оборотами, лечится заправкой нормальным бензином и чисткой заслонки дросселя, иногда клинит задний ход(эта проблема давно извесна особо не напрягает) Ролик ремня генератора, переодически начинает скрипеть(Лечится установкой ролика с натяжителем) С Движком и ходовой проблем пока не замечал фокус2 рестайлинг 1.8 на ручке. Кустати купил жене в 11 году Опель Астра J 1.4 turbo cosmo, пока тачка без проблем 20т пробега :) Очень не нравится автомат на опеле, тупит пипец ,либо требует привыкания, что тоже не гуд. Заметил еще на опеле стучат отбойники стоек(особенно на морозе) ничего страшного, но напрягает. Шумка в опеле гораздо лучше чем в форде(Возможно обусловленно комплектацией). А так много на чем катался. Из вашего выбора, остановился бы на 3-х моделях: ФОКУС, АСТРА либо КРУЗ. Французытоже не плохи( по салону уж точно всем фору дадут) но сам не ездил, сказать что либо затрудняюсь. Сид не нравится, это красивая обертка или слабое подражанее опелю астра, но самое главное неадекватный ценник.

Да уж, "отличная машина" :)))) Главное ,"без проблем" )))
СсылкаПожаловаться
Андрей Беляков
проблем серьезных нет. Из минусов салон погремушка , есть недочет с фарами, плавятся от лампочек(Лечится диодами) проблема с оборотами, лечится заправкой нормальным бензином и чисткой заслонки дросселя, иногда клинит задний ход(эта проблема давно извесна особо не напрягает) Ролик ремня генератора, переодически начинает скрипеть(Лечится установкой ролика с натяжителем) С Движком и ходовой проблем пока не замечал фокус2 рестайлинг 1.8 на ручке. Кустати купил жене в 11 году Опель Астра J 1.4 turbo cosmo, пока тачка без проблем 20т пробега :) Очень не нравится автомат на опеле, тупит пипец ,либо требует привыкания, что тоже не гуд. Заметил еще на опеле стучат отбойники стоек(особенно на морозе) ничего страшного, но напрягает. Шумка в опеле гораздо лучше чем в форде(Возможно обусловленно комплектацией). А так много на чем катался. Из вашего выбора, остановился бы на 3-х моделях: ФОКУС, АСТРА либо КРУЗ. Французытоже не плохи( по салону уж точно всем фору дадут) но сам не ездил, сказать что либо затрудняюсь. Сид не нравится, это красивая обертка или слабое подражанее опелю астра, но самое главное неадекватный ценник.

Да уж, "отличная машина" :)))) Главное ,"без проблем" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Для 150т пробега, это не проблемы. Что у вас вызывает улыбку ? Вы покатайтесь на франйузе или на корейце 150т, я более чем уверен что список проблем будет куда серьезней.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Для 150т пробега, это не проблемы. Что у вас вызывает улыбку ? Вы покатайтесь на франйузе или на корейце 150т, я более чем уверен что список проблем будет куда серьезней.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня Нива 2121 при пробеге 170 тыс. вообще проблем не имела, кроме расходников, сайлентблоков, крестовин, ШРУСов и ступиц! Да еще глушитель два раза менялся :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Беляков
У меня Нива 2121 при пробеге 170 тыс. вообще проблем не имела, кроме расходников, сайлентблоков, крестовин, ШРУСов и ступиц! Да еще глушитель два раза менялся :)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну если для вас замена шрусов ступиц и глушителей с крестовинами не проблема и даже не поломка то я вообще китайский лётчик...
СсылкаПожаловаться
and_jr
Ну если для вас замена шрусов ступиц и глушителей с крестовинами не проблема и даже не поломка то я вообще китайский лётчик...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А вчем проблема то?? Это ж НИВА!! ШРУС менять - 40 минут, глушитель - 15!!! Крестовинки - тоже мелочь... ))
СсылкаПожаловаться
Андрей Беляков
У меня Нива 2121 при пробеге 170 тыс. вообще проблем не имела, кроме расходников, сайлентблоков, крестовин, ШРУСов и ступиц! Да еще глушитель два раза менялся :)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
То же самое, но ШРУСЫ родные, а движок перебирал два раза, последний с расточкой под первый ремонт, т.е. 79,4. г.в. 1987
СсылкаПожаловаться
Сеновозов Сергей
То же самое, но ШРУСЫ родные, а движок перебирал два раза, последний с расточкой под первый ремонт, т.е. 79,4. г.в. 1987
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Удивительно что ШРУСы столько отходили... нереально..
СсылкаПожаловаться
Андрей Беляков
Удивительно что ШРУСы столько отходили... нереально..
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Просто я их смазываю каждый год, и не лопускаю езды со рваными пыльниками.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Для 150т пробега, это не проблемы. Что у вас вызывает улыбку ? Вы покатайтесь на франйузе или на корейце 150т, я более чем уверен что список проблем будет куда серьезней.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
... увожаемый , я еле избавился от фокуса , и плавающие обороты на1.8 не лечатся . и промывки дроселя хватает на неделю ...и ещё чего косячного хватает . как и на всех других авто .и не надо его восхвалять, обыкнавенная машинка погремушка ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
... увожаемый , я еле избавился от фокуса , и плавающие обороты на1.8 не лечатся . и промывки дроселя хватает на неделю ...и ещё чего косячного хватает . как и на всех других авто .и не надо его восхвалять, обыкнавенная машинка погремушка ...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так я не восхваляю, обычная погремушка не спорю,но проблем с фокусом мало. А вот плавающие обороты лечатся, причем очень просто. Не нужно заправляться 92 бензином и темболее на непонятных заправках и проблема исчезнет. Проехал уже около 100т без плавающих оборотов.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Для 150т пробега, это не проблемы. Что у вас вызывает улыбку ? Вы покатайтесь на франйузе или на корейце 150т, я более чем уверен что список проблем будет куда серьезней.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кореец киа пиканто 2007 года. 140 тыс. пробег. Проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Все то что вы написали, относидся в целом к С классу. Офисный планктон и ладаводы ездят и на кредитных сидах, шкодах, опелях, шевроле и т.д. Причем тут Фокус ? У меня рабочий фокус, отличная машина, пробег 150т. проблем серьезных нет. Из минусов салон погремушка , есть недочет с фарами, плавятся от лампочек(Лечится диодами) проблема с оборотами, лечится заправкой нормальным бензином и чисткой заслонки дросселя, иногда клинит задний ход(эта проблема давно извесна особо не напрягает) Ролик ремня генератора, переодически начинает скрипеть(Лечится установкой ролика с натяжителем) С Движком и ходовой проблем пока не замечал фокус2 рестайлинг 1.8 на ручке. Кустати купил жене в 11 году Опель Астра J 1.4 turbo cosmo, пока тачка без проблем 20т пробега :) Очень не нравится автомат на опеле, тупит пипец ,либо требует привыкания, что тоже не гуд. Заметил еще на опеле стучат отбойники стоек(особенно на морозе) ничего страшного, но напрягает. Шумка в опеле гораздо лучше чем в форде(Возможно обусловленно комплектацией). А так много на чем катался. Из вашего выбора, остановился бы на 3-х моделях: ФОКУС, АСТРА либо КРУЗ. Французытоже не плохи( по салону уж точно всем фору дадут) но сам не ездил, сказать что либо затрудняюсь. Сид не нравится, это красивая обертка или слабое подражанее опелю астра, но самое главное неадекватный ценник.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну уж это черезчур!!! немыслимо
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Цена (сильно Гольф хотел, но цену немцы задрали невозможно), динамика, управляемость, современный дизайн, расход бензина, сидушки спортивные понравились. Но сильнее всего почему то именно управляемость зацепила...ЭУР на скорости выключается и в поворотах машинка стоит, как влитая. Наверно за это и купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у фокуса традиционно лучшая управляемость в классе.
СсылкаПожаловаться
playlife
у фокуса традиционно лучшая управляемость в классе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да что вы?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru