29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бюджет 620К, новое авто - что выбрать?

Доброго времени! Планирую в короткие сроки покупку нового авто, стоимость до 620 тыс. - потолок, класс - компакт, поэтому Рио, Солярис и Поло не рассматриваю. Движка - 1,6, от 105 л.с. По комплектации - не база (на большинстве моделей совсем пустая), кондиционер, магнитола (желательно с mp3), подогрев сидений, зоны дворников и пр.
Сначала остановился на Крузе, но в наших дилерских центрах модели двенадцатого года остались только LT, а они в районе 650К. Поэтому смотрю и не могу определиться:
- Ford Focus Trend 105 л.с.
- KIA CEE'D Comfort
- Peugeot 408 Active
- Citroen C4 Tendance
- Opel Astra Family Enjoy
- тот же Круз LS, 105 л.с.

Если кто-то сможет помочь, буду очень благодарен. Только не устраивайте, пожалуйста, холивары - я понимаю, каждый будет хвалить свое, но интересно, какие плюсы и минусы у каждой модели. Спасибо!
Антон Коваленко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
369
Екатерина Сенина
Без воин не обойтись!
Я за С4 или Сид.
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Без воин не обойтись!
Я за С4 или Сид.
СсылкаПожаловаться
плюсану.
СсылкаПожаловаться
Антон КоваленкоВ ответ на samara
samara
плюсану.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аргументируйте! =) Если внешность, то у каждой свои "фишки", это на любителя. А по ходовым качествам пока не сравнивал - хочется до конца месяца успеть по акциям попасть...
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на Антон Коваленко
Антон Коваленко
аргументируйте! =) Если внешность, то у каждой свои "фишки", это на любителя. А по ходовым качествам пока не сравнивал - хочется до конца месяца успеть по акциям попасть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все остальные просто не нравятся !!!сид по тех характеристикам, а вот с-4 адекватной ценой.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Антон Коваленко
Антон Коваленко
аргументируйте! =) Если внешность, то у каждой свои "фишки", это на любителя. А по ходовым качествам пока не сравнивал - хочется до конца месяца успеть по акциям попасть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как же выбирать авто (советоваться),если вы по ходовке не сравнивали,не тестили?!
СсылкаПожаловаться
Антон КоваленкоВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Как же выбирать авто (советоваться),если вы по ходовке не сравнивали,не тестили?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот и спрашиваю тех, кто сравнивал и тестил =))) выберу 2-3 модели и пойду уже конкретно тестить их. а все 6 - никакого времени не хватит.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Антон Коваленко
Антон Коваленко
вот и спрашиваю тех, кто сравнивал и тестил =))) выберу 2-3 модели и пойду уже конкретно тестить их. а все 6 - никакого времени не хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Предпочтения одних людей рубят на корню ощущения других...
СсылкаПожаловаться
РусланВ ответ на Антон Коваленко
Антон Коваленко
аргументируйте! =) Если внешность, то у каждой свои "фишки", это на любителя. А по ходовым качествам пока не сравнивал - хочется до конца месяца успеть по акциям попасть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
меган с флюенсом не рассматривал? можно уложиться в твою сумму.
СсылкаПожаловаться
добрыня никитичВ ответ на Антон Коваленко
Антон Коваленко
аргументируйте! =) Если внешность, то у каждой свои "фишки", это на любителя. А по ходовым качествам пока не сравнивал - хочется до конца месяца успеть по акциям попасть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ,действительно ,если смотрите на французов,лучше меган посмотреть, по мне надежнее чем пежо ситроен.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Без воин не обойтись!
Я за С4 или Сид.
СсылкаПожаловаться
Плюсую за С4, правда за такие деньги можно отхватить комплектацию Оптима.
СсылкаПожаловаться
alex KillingВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Без воин не обойтись!
Я за С4 или Сид.
СсылкаПожаловаться
и я за с4 :)
СсылкаПожаловаться
FalconFFВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Без воин не обойтись!
Я за С4 или Сид.
СсылкаПожаловаться
ИМХО, Сид из этих двух будет по-надежнее (точнее качество сборки у него не так сильно плавает), а Ситроен по-дешевле-навороченее. У самого 308 уже 5-й год, меня до сих пор радует, но есть еще два знакомых Пыжа (308 и 3008) - там все не так радужно.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Так же бегал по салонам и выбрал Форд, правда чуть дороже и движок 125 hp. Я за Форд.
СсылкаПожаловаться
Антон КоваленкоВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Так же бегал по салонам и выбрал Форд, правда чуть дороже и движок 125 hp. Я за Форд.
СсылкаПожаловаться
А чем руководствовался при выборе? Динамика/экстерьер/допы/расход?
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Антон Коваленко
Антон Коваленко
А чем руководствовался при выборе? Динамика/экстерьер/допы/расход?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цена (сильно Гольф хотел, но цену немцы задрали невозможно), динамика, управляемость, современный дизайн, расход бензина, сидушки спортивные понравились. Но сильнее всего почему то именно управляемость зацепила...ЭУР на скорости выключается и в поворотах машинка стоит, как влитая. Наверно за это и купил.
СсылкаПожаловаться
Антон КоваленкоВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Цена (сильно Гольф хотел, но цену немцы задрали невозможно), динамика, управляемость, современный дизайн, расход бензина, сидушки спортивные понравились. Но сильнее всего почему то именно управляемость зацепила...ЭУР на скорости выключается и в поворотах машинка стоит, как влитая. Наверно за это и купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, Леонид! я уже тоже на фокуса смотрю, но пока чисто психологические моменты. в свое время мне "фокусники" нервы потрепали на наших дорогах - вот думаю, то ли авто так людей меняет, то ли фокуса тогда брали бывшие ладоводы. =))) но это жесть была!
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Антон Коваленко
Антон Коваленко
спасибо, Леонид! я уже тоже на фокуса смотрю, но пока чисто психологические моменты. в свое время мне "фокусники" нервы потрепали на наших дорогах - вот думаю, то ли авто так людей меняет, то ли фокуса тогда брали бывшие ладоводы. =))) но это жесть была!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В принципе так и есть, сам с Приоры пересел)))) Кстати, у меня движок первые тысяч восемь подтупливал, особенно с включенным кондиционером. Чуть не подключился к лагерю вопевших о задушенном движке)))) Но потом, знаешь, ожил. Конечно не спорткар, но с одноклассниками потягаться может спокойно, ущербным на дороге себя не чувствую.
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на Антон Коваленко
Антон Коваленко
спасибо, Леонид! я уже тоже на фокуса смотрю, но пока чисто психологические моменты. в свое время мне "фокусники" нервы потрепали на наших дорогах - вот думаю, то ли авто так людей меняет, то ли фокуса тогда брали бывшие ладоводы. =))) но это жесть была!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...в том то и дело , что после жигулей фокус становится пределом мечтаний , а когда уже содятся на фокус , вы посмотрите с каким важным видом они едут....ну и естественно только за рулём фокуса можно стать шумахером...
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Андрей Устинов
Андрей Устинов
...в том то и дело , что после жигулей фокус становится пределом мечтаний , а когда уже содятся на фокус , вы посмотрите с каким важным видом они едут....ну и естественно только за рулём фокуса можно стать шумахером...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как и за рулем Приоры после 6-ки, как и за рулем Лексуса после Фокуса и так далее. Проблема в голове человека и в воспитании, а не в машине. Меня например с детства учили водить так, чтобы как можно меньше создавать помех окружающим, т.е. пользоваться поворотниками (вообще-то тогда и вопроса такого не возникало), не плестись по левому ряду, не подрезать, все маневры делать плавно, чтобы у водителя, попавшего в твою мертвую зону, было время на посигналить или увернуться.
СсылкаПожаловаться
Андрей БеляковВ ответ на Антон Коваленко
Антон Коваленко
спасибо, Леонид! я уже тоже на фокуса смотрю, но пока чисто психологические моменты. в свое время мне "фокусники" нервы потрепали на наших дорогах - вот думаю, то ли авто так людей меняет, то ли фокуса тогда брали бывшие ладоводы. =))) но это жесть была!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На фордах-фокусах кто ездит? Вы правы, вчерашние ладоводы, и мальчики из офисного планктона, понабравшие этих фокусов в кредит. Вот им и кажется, что с приобретением фокуса они стали круче всех на дорогах - а посему гоняют и ведут себя по-хамски (в основном ,я ни в коей мере не обобщаю и не хочу обидеть аккуратных фордоводов).
Потестите Сид, кого-то из французов и Круз. С французами думаю быстро определитесь, там всё ясно, либо сразу понравится, либо захотите вылезти и к ним не возвращаться. Новый Сид весьма симпатичен и , говорят, комфортен. Ну а Круз знакомые, у кого есть, хвалят, всем устравивает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария