Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бюджет 550 руб

Авто нужно с клиренсом около 200 мм-новое. Можно и да наверное и нужно только передний привод. в основном эксплуатация в городе с очень плохими дорогами-огромные ямы и бетонные лежачие полицейские не соответствующие никаким нормам, дача, грибы, рыбалка,горы, пару раз в год по трассе 2000 туда-обратно с полной загрузкой Короче паркетник и не старье, новая машина. УАЗ и Нива не рассматриваются-сборка, поломки детские болезни, и вообще это внедорожники, мне они не нужны. Китай тоже не катит, смотрел Ховеры, да и вообще не хочу китай. Остается рено дастер. Я сейчас на седане педалирую, все хорошо, только клиренса не хватает, все пороги гнутые именно в нашем славном городе. А на дачу, рыбалку или в горы и седана хватает, за городом доволен на 100%. Может что не додумал,подскажите насчет покупки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Андрей Давыдов
В принципе можно и к Шниве присмотреться,но очень много НО набирается у неё:(((((
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А разве Шнива трехдверка бывает? Меня не интересует, но ни разу не видел. Значит ФАНТАСТИКА!
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов

Прошлый год,она ещё лифтованная и лебёдка стоит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Устюгов
Сандеро Степвей как вариант, еще лифтануть можешь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
На Ниву лифт 8тыр,а на Сандеро сколь влетит?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
На Ниву лифт 8тыр,а на Сандеро сколь влетит?
СсылкаПожаловаться
На Ниву лифт 8тыр,а на Сандеро сколь влетит? А лифт - это как? Я думал, только кольца под пружины.
СсылкаПожаловаться
Игорь Давыдов
На Ниву лифт 8тыр,а на Сандеро сколь влетит? А лифт - это как? Я думал, только кольца под пружины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отвечаю.Под чашки пружин проставки около 3 см. это передние,на нижнем рычаге,плюс к этому между верхней шаровой и рычагом ставится вставка,далее меняются амортизаторы.это передок.Задняя подвеска тоже самое,чашки на проставки ставятся,меняются реактивные тяги,все 5 штук,короткие и средние удлинены на 5 см,поперечная тяга идёт регулируемая по длине,амортизаторы что спереди,что сзади меняются на другие,которые идут с этим набором,в основном KYB,но,передние ладно,фиг с ними,там мотор,нормально,а жопа скачет,слишком жёстко,лёгкая зараза,поэтому ставили с ,,Газели,,,но там надо убирать местные сайлентблоки,у них диаметр под болт меньше,ставили сборные со втулкой жигулёвские.Ещё вопросы?Если что отвечу на интересующие Вас вопросы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Отвечаю.Под чашки пружин проставки около 3 см. это передние,на нижнем рычаге,плюс к этому между верхней шаровой и рычагом ставится вставка,далее меняются амортизаторы.это передок.Задняя подвеска тоже самое,чашки на проставки ставятся,меняются реактивные тяги,все 5 штук,короткие и средние удлинены на 5 см,поперечная тяга идёт регулируемая по длине,амортизаторы что спереди,что сзади меняются на другие,которые идут с этим набором,в основном KYB,но,передние ладно,фиг с ними,там мотор,нормально,а жопа скачет,слишком жёстко,лёгкая зараза,поэтому ставили с ,,Газели,,,но там надо убирать местные сайлентблоки,у них диаметр под болт меньше,ставили сборные со втулкой жигулёвские.Ещё вопросы?Если что отвечу на интересующие Вас вопросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, почти. Передок - забыл сказать о подрезке отбойников и укреплении кронштейна аммо, со стабилизатором проблема, сошки рулевые лучше перебросить, по задку - средние тяги строго штат, короткие удлиняются для изменения наклона моста, чтобы крестовина не кусала, ну и "колдун" тяги переваривать надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну, почти. Передок - забыл сказать о подрезке отбойников и укреплении кронштейна аммо, со стабилизатором проблема, сошки рулевые лучше перебросить, по задку - средние тяги строго штат, короткие удлиняются для изменения наклона моста, чтобы крестовина не кусала, ну и "колдун" тяги переваривать надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую,Сергей,меня там ,,негром,,использовали,весной ставили,уже на короткую ,,ниву,,средние тяги уже регулируемые,на ,,Шниве,,которая на фотке такого ещё не было.Про отбойники не знаю точно,врать не буду,меняли или нет,то что делал рассказал,кстати про крестовины,там у него ШРУСы стоят,и на короткую собирается ставить,машина ещё не доделана.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Приветствую,Сергей,меня там ,,негром,,использовали,весной ставили,уже на короткую ,,ниву,,средние тяги уже регулируемые,на ,,Шниве,,которая на фотке такого ещё не было.Про отбойники не знаю точно,врать не буду,меняли или нет,то что делал рассказал,кстати про крестовины,там у него ШРУСы стоят,и на короткую собирается ставить,машина ещё не доделана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все равно, ШРУС и ли крест, угол атаки менять надо. Кстати, не самый лучший комплект, неудачно решение с проставками под чашку передка (хода максимального не добьешься), лучше волговские пружины на 1,5 витка резанные, стаб от Шевика надо, родной цепляет, сошки местами поменять с переворотом - тяги рулевые не на излом идут, аморт передний оптимально Шевиковский, и не дубово, и хода хватает, и дешево )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Все равно, ШРУС и ли крест, угол атаки менять надо. Кстати, не самый лучший комплект, неудачно решение с проставками под чашку передка (хода максимального не добьешься), лучше волговские пружины на 1,5 витка резанные, стаб от Шевика надо, родной цепляет, сошки местами поменять с переворотом - тяги рулевые не на излом идут, аморт передний оптимально Шевиковский, и не дубово, и хода хватает, и дешево )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Их богатых не понять,у них свои замороки,я не рыбак,не охотник,меня загнали под машину,я сделал...:))))Примем к сведенью,век живи,как грится...Если вопросы возникнут,обязательно обращусь,чем такие деньги тратить,как они,)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Их богатых не понять,у них свои замороки,я не рыбак,не охотник,меня загнали под машину,я сделал...:))))Примем к сведенью,век живи,как грится...Если вопросы возникнут,обязательно обращусь,чем такие деньги тратить,как они,)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Обращайся. )) А то там еще передний мост опускать надо, чтоб излома ШРУСов избежать )
СсылкаПожаловаться
Виталий Сигачёв
Купи honda hr-v года 2005 и не заниммайся поисками того чего нет.
СсылкаПожаловаться
Виталий Ищенко
Киа Спротэйж 2007 или хендай санта фе классик 2007
СсылкаПожаловаться
Райдер
Новый Чери Тигго 506 тыс.рублей клиренс 190мм.
Ставишь зубастую резину и нет проблем.
http://www.chery.ru/models/tiggo/price
СсылкаПожаловаться
Олег Сергиенко
За эти деньги - только Шевроле Нива... Ну, или Рено Дастер, если есть желание больше года в очереди стоять)))
Можно еще поискать Тагаз Тагер; вроде бы их уже не выпускают, но Мейл-ру утверждает, что в продаже они еще есть: http://auto.mail.ru/market/tagaz/tager/?... !
СсылкаПожаловаться
Андрей
Рено Сандеро Степвей клиренс - 175
По Дастеру - до 550 только 1.6, 2.0 уже около 600, ну и очередь большая
СсылкаПожаловаться
Игорь Давыдов
Понял, спасибо
СсылкаПожаловаться
PSG22
Если по рыбалкам-то дастер, если к рыбалкам добавляются грибы-ягоды, то нива.
СсылкаПожаловаться
Savvoy
Ну это смотря какие рыбалки :) Я порой и лебедку разматываю при том, что езжу на Дэфендере короткобазном
СсылкаПожаловаться
Андрей
то есть грибы, ягоды посерьезней бездорожье будет?
еще про охоту забыли

автору - что-то удалось подобрать?
меня тоже интересно что можно хорошее найти с нормальном клиренсом для загорода
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru