Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бюджет 450-500т.р. покупка авто, сориентируйте по авторынку плиз

Приветствую всех! Решила продать свою жужку (шевроле спарк, механика 2007г.в.) и приобрести что-нибудь побольше, но также хейчбек, года выпуска от 2008, не важно механика или автомат, предпочтение экономичность, устойчивость на дороге (в .т.ч.безопасность) и конечно же резвость))) По внешности приглянусь Астра/Корса (только 5D), Киа Сид, Ситроены и Хундаи i30, i20....Есть вариант пригнать машину с Кореи через знакомого, но побаиваюсь (битая или в сборе попадется не дай бог), может кто стоял так же перед выбором и подскажет что лучше взять!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
232
Garrot
мой совет рассмотреть цивик, влезите в 520, гнать не имеет смысла, по крайней мере корейцев, у них и так сборка корея - турция если не ошибаюсь. Реально рассмотрите япов, за эти деньги можно найти подходящий вариант : аурис, цивик, ноут (особенно если детишки).
СсылкаПожаловаться
Garrot
мой совет рассмотреть цивик, влезите в 520, гнать не имеет смысла, по крайней мере корейцев, у них и так сборка корея - турция если не ошибаюсь. Реально рассмотрите япов, за эти деньги можно найти подходящий вариант : аурис, цивик, ноут (особенно если детишки).
СсылкаПожаловаться
Думала про Тайоту, по запчастям вообще вариант (есть практически везде и все), цивик присматривала, но дороговато...500 это потолок при этом он спорт - расход большой с манерой моей езды, аурис - очень даже)). Ноут мне тоже нравится, его для семьи хорошо, правильно отметили - если есть детишки, а мне пока для себя машинку нужно)))
СсылкаПожаловаться
Думала про Тайоту, по запчастям вообще вариант (есть практически везде и все), цивик присматривала, но дороговато...500 это потолок при этом он спорт - расход большой с манерой моей езды, аурис - очень даже)). Ноут мне тоже нравится, его для семьи хорошо, правильно отметили - если есть детишки, а мне пока для себя машинку нужно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пожалуй ещё свифт бы рассмотрел, или sx4
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
пожалуй ещё свифт бы рассмотрел, или sx4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой, нет...у нас по городу оч много их, все как ненормальные наверно повелись на акцию что-то вроде скидки при покупке (около 50т.р.), и страшненькая она)))
СсылкаПожаловаться
Ой, нет...у нас по городу оч много их, все как ненормальные наверно повелись на акцию что-то вроде скидки при покупке (около 50т.р.), и страшненькая она)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну на вкус и цвет, все фломастеры разные, это конечно Вам решать. Но в остальном, драйвил, мне понравилось.
СсылкаПожаловаться
Думала про Тайоту, по запчастям вообще вариант (есть практически везде и все), цивик присматривала, но дороговато...500 это потолок при этом он спорт - расход большой с манерой моей езды, аурис - очень даже)). Ноут мне тоже нравится, его для семьи хорошо, правильно отметили - если есть детишки, а мне пока для себя машинку нужно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как варианты: 470-500тыс- можно взять тойоту короллу 2008гв, киа церато в новом кузове 2009гв, мазду 3 -2008-09гв,,фольксваген поло 2010 гв в неплохой комлектации,,
СсылкаПожаловаться
Думала про Тайоту, по запчастям вообще вариант (есть практически везде и все), цивик присматривала, но дороговато...500 это потолок при этом он спорт - расход большой с манерой моей езды, аурис - очень даже)). Ноут мне тоже нравится, его для семьи хорошо, правильно отметили - если есть детишки, а мне пока для себя машинку нужно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из всего описанного я думаю лучше опеля, т. к. молодежь мало ездит на таких машинах. Главное, что бы действующая сервисная книжка была в наличии, где отмечены все ремонтные манипуляции с авто, также это гарант, что пробег не скручен.
СсылкаПожаловаться
из всего описанного я думаю лучше опеля, т. к. молодежь мало ездит на таких машинах. Главное, что бы действующая сервисная книжка была в наличии, где отмечены все ремонтные манипуляции с авто, также это гарант, что пробег не скручен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опель мне оч нравится внешне, Астра, а так естественно буду смотреть на сервисную книжку
СсылкаПожаловаться
Garrot
мой совет рассмотреть цивик, влезите в 520, гнать не имеет смысла, по крайней мере корейцев, у них и так сборка корея - турция если не ошибаюсь. Реально рассмотрите япов, за эти деньги можно найти подходящий вариант : аурис, цивик, ноут (особенно если детишки).
СсылкаПожаловаться
полностью согласен с автором, ноут пожалуй можно взять в очень неплохом состоянии, к тому ж слабых мест у машинки, кроме подвески собственно нет, Аурис дело вкуса, да и потеснее будет, в общих чертах вполне, как и Ярис, ну а космич Цивик, хорош зараза, но в обслуживании будет чуть дороже конкурентов... хотя и ломается довольно редко. i20, i30, Ceed, ни в коем случае не турбированый
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
полностью согласен с автором, ноут пожалуй можно взять в очень неплохом состоянии, к тому ж слабых мест у машинки, кроме подвески собственно нет, Аурис дело вкуса, да и потеснее будет, в общих чертах вполне, как и Ярис, ну а космич Цивик, хорош зараза, но в обслуживании будет чуть дороже конкурентов... хотя и ломается довольно редко. i20, i30, Ceed, ни в коем случае не турбированый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....i20, i30, Ceed, ни в коем случае не турбированый

Ceed подсказали Ленинградской сборки...так?!?Не очень хочу нашей сборки авто...читала вообще много про него - шумноват, задумчив, "мертвые" зоны тоже минус большой минус (парень на форуме отметил, не знаю правда или нет). i20, i30 - хочу прокатиться посмотреть
СсылкаПожаловаться
....i20, i30, Ceed, ни в коем случае не турбированый

Ceed подсказали Ленинградской сборки...так?!?Не очень хочу нашей сборки авто...читала вообще много про него - шумноват, задумчив, "мертвые" зоны тоже минус большой минус (парень на форуме отметил, не знаю правда или нет). i20, i30 - хочу прокатиться посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если честно, то при пересаживании со спарка, никаких мертвых зон вы не заметите, i 30 хорошая машина, но по цене чистокровного япа - бред. Турбин из всех советуюмых машин нет и в помине
СсылкаПожаловаться
Garrot
если честно, то при пересаживании со спарка, никаких мертвых зон вы не заметите, i 30 хорошая машина, но по цене чистокровного япа - бред. Турбин из всех советуюмых машин нет и в помине
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сиды турбированые есть.
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
Сиды турбированые есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
турбодизель чтоли? их в рф нет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
турбодизель чтоли? их в рф нет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну как же нет, если я лично 2 штуки продавал, б/у причём не привозные, а дилерские
СсылкаПожаловаться
Garrot
если честно, то при пересаживании со спарка, никаких мертвых зон вы не заметите, i 30 хорошая машина, но по цене чистокровного япа - бред. Турбин из всех советуюмых машин нет и в помине
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, сейчас если пересесть со спарка на любую из обсуждаемых нами машин - все покажется "шикарным"))) надо наверно прокатиться на всех этих машинах, наверно определиться будет легче чуть
СсылкаПожаловаться
Garrot
мой совет рассмотреть цивик, влезите в 520, гнать не имеет смысла, по крайней мере корейцев, у них и так сборка корея - турция если не ошибаюсь. Реально рассмотрите япов, за эти деньги можно найти подходящий вариант : аурис, цивик, ноут (особенно если детишки).
СсылкаПожаловаться
Не влезет она в цивик 2008 г за 520.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Не влезет она в цивик 2008 г за 520.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что значит не влезет??))) если машина реально понравится, то во нормуль будет)))
СсылкаПожаловаться
Что значит не влезет??))) если машина реально понравится, то во нормуль будет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это значит, что у вас цивик гораздо дороже и он очень низкий-для хороших дорог. В кемерово ты только и будешь что брюхом неровности скрести..
СсылкаПожаловаться
Garrot
мой совет рассмотреть цивик, влезите в 520, гнать не имеет смысла, по крайней мере корейцев, у них и так сборка корея - турция если не ошибаюсь. Реально рассмотрите япов, за эти деньги можно найти подходящий вариант : аурис, цивик, ноут (особенно если детишки).
СсылкаПожаловаться
Присмотритесь к mazda 3 хэтчбек (2007-2008), причем можно и на 2 литровую натянуть. шустрая, экономичная, красивая и практичная. За эти деньги вы получите все удобства, ну только если кожи не будет)
СсылкаПожаловаться
Роман Карбон
Присмотритесь к mazda 3 хэтчбек (2007-2008), причем можно и на 2 литровую натянуть. шустрая, экономичная, красивая и практичная. За эти деньги вы получите все удобства, ну только если кожи не будет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помогу купить автомобиль в Европе,также помогу с доставкой.В данный момент нахожусь в Чехии в г.Прага.Звоните +420 774 624 684.
СсылкаПожаловаться
Роман Карбон
Присмотритесь к mazda 3 хэтчбек (2007-2008), причем можно и на 2 литровую натянуть. шустрая, экономичная, красивая и практичная. За эти деньги вы получите все удобства, ну только если кожи не будет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)) я бы хотела конечно машину посвежее, но если она 2007-2008г в поряде, то как вариант - вполне))
СсылкаПожаловаться
Garrot
ну на счет расхода я бы не думал, там движок хоть и высоко оборотистый, но он 1,8 тобиш при равном быстром ускорении либо на высокой скорости будет меньше жрать, в пробках другое дело
СсылкаПожаловаться
Garrot
ну на счет расхода я бы не думал, там движок хоть и высоко оборотистый, но он 1,8 тобиш при равном быстром ускорении либо на высокой скорости будет меньше жрать, в пробках другое дело
СсылкаПожаловаться
А что лучше - автомат или механика? по запчастям наверно тоже не из дешёвых!? Как и всем хотелось бы - машину без проблем)
СсылкаПожаловаться
А что лучше - автомат или механика? по запчастям наверно тоже не из дешёвых!? Как и всем хотелось бы - машину без проблем)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте!Вот хороший вариант, на машине я толком не ездил . Ссылка : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22291...
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте!Вот хороший вариант, на машине я толком не ездил . Ссылка : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22291...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина в идеальном состоянии,любые проверки.
СсылкаПожаловаться
Машина в идеальном состоянии,любые проверки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)) спасибо, оч понравилась, правда...но у меня денег 500 - потолок! с Москвы ее гнать еще примерно 30
СсылкаПожаловаться
)) спасибо, оч понравилась, правда...но у меня денег 500 - потолок! с Москвы ее гнать еще примерно 30
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в каком регионе Вы проживаете?
СсылкаПожаловаться
А в каком регионе Вы проживаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
42-ом)) Кемерово
СсылкаПожаловаться
42-ом)) Кемерово
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да-а-а-а)) Не ближний свет))
СсылкаПожаловаться
Да-а-а-а)) Не ближний свет))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Далекоооо не ближний)))
СсылкаПожаловаться
А что лучше - автомат или механика? по запчастям наверно тоже не из дешёвых!? Как и всем хотелось бы - машину без проблем)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если хороший автомат-то по пробкам толкаться, конечно приятнее и легче, если нужна какая-никакая динамика-то механика. К томуж автоматы, хоть и стали довольно надёжными, но всё же довольно капризны, любая поломка коробки- 50-70 т.р., механика в этом плане более надёжна, дёшева, и вобщем то неубиваема, единственные проблеммы у механики, как правило: возможна течь сальника(крайне редко), подшипник 1го или вторичного валов(крайне редко) ну и замена дисков сцепления-это чисто регламентное обслуживание(как и тормозные колодки, масло, и тд)
СсылкаПожаловаться
А что лучше - автомат или механика? по запчастям наверно тоже не из дешёвых!? Как и всем хотелось бы - машину без проблем)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, и ещё.. не рекомендовал бы брать роботизированую, самая капризная, невнятная и ненадёжная из всех коробок.
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
да, и ещё.. не рекомендовал бы брать роботизированую, самая капризная, невнятная и ненадёжная из всех коробок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть зерно правды, но у моей матери на кольте 115 тыс робот и все отлично, у цивки надо смотреть внимательно есть как автоматы так и роботы, для девушки особой разницы нет, аурисы все с роботами (говорят что драйверские характеристики хуже). Робот экономичней автомата. Если по пробкам стоять не собираетесь, тогда механика. Но я бы на вашем месте не парился, берите япа, аурис с роботом вполне вам подойдет, в сумму уложитесь, само собой все проверки и выбирайте с 1 хозяином. Цивик машинка супер, но так как есть автомат, то лучше предпочтение нежели роботу, либо механику.
СсылкаПожаловаться
Garrot
есть зерно правды, но у моей матери на кольте 115 тыс робот и все отлично, у цивки надо смотреть внимательно есть как автоматы так и роботы, для девушки особой разницы нет, аурисы все с роботами (говорят что драйверские характеристики хуже). Робот экономичней автомата. Если по пробкам стоять не собираетесь, тогда механика. Но я бы на вашем месте не парился, берите япа, аурис с роботом вполне вам подойдет, в сумму уложитесь, само собой все проверки и выбирайте с 1 хозяином. Цивик машинка супер, но так как есть автомат, то лучше предпочтение нежели роботу, либо механику.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А мазда3 или мазда2 - как вариант? или она хуже по характеристикам? смотрела в сумму можно уложиться
СсылкаПожаловаться
А мазда3 или мазда2 - как вариант? или она хуже по характеристикам? смотрела в сумму можно уложиться
СсылкаПожаловаться
История переписки5
3-шка будет проигрывать по характеристикам, ну и советовать не стану, я просто не воспринимаю мазду, потому не углублялся. В любом случае я бы с такой суммой Б класс не рассматривал тобишь 2-шка отпадает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru