Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Передняя подвеска очень жёсткая, небольшие неровности, а удары как будто в канаву попал.
3.8
19 января
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Мощный двигатель, огромный удобный салон, супер проходимость, надежный - суперавтомобиль
5.0
Все отзывы

бюджет 300 тыс. рублей

Рассматриваю между акцентом логаном и лачети 2008-2010 годов, или лучше приору или гранту но посвежее. Что посоветуете? Нужно чтоб не дорогая в эксплуатации была и надежная..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
GoodOK
Или может от себя что посоветуете
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
Только логан.
Неубиваемая и прекрасно управляемая подвеска, очень жесткий и легкий кузов, двигатель, ходящий по полмиллиона км без ремонтов.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
Только логан.
Неубиваемая и прекрасно управляемая подвеска, очень жесткий и легкий кузов, двигатель, ходящий по полмиллиона км без ремонтов.
СсылкаПожаловаться
При выборе логана:
1. Не брать 1,4 литра. Он слишком слабый.
2. Смотреть капельки масла под двигателем, если машина стояла сутки на месте. Это лечится недорогой заменой сальника коленвала, но свидетельствует о постоянной езде первого хозяина на 92-м бензине, который изнашивает двигло втрое быстрее.
Все остальное не имеет значения.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сашуля, ты меня ни с кем не попутал?
СсылкаПожаловаться
конечно лачетти
СсылкаПожаловаться
браун
Фабия.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Цены выросли.. Узнай сколько надо на страховки и новую резину.. Рено обычная. это не Лексус. не дешевле Ваза в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Цены выросли.. Узнай сколько надо на страховки и новую резину.. Рено обычная. это не Лексус. не дешевле Ваза в обслуге.
СсылкаПожаловаться
У меня получилось дешевле, чем ВАЗ-21099, примерно вдвое, на первые сто тысяч км пробега
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
У меня получилось дешевле, чем ВАЗ-21099, примерно вдвое, на первые сто тысяч км пробега
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это смотря что. Рено такая как Ваз. не сильная крепкая.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Это смотря что. Рено такая как Ваз. не сильная крепкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дмитрий, почему бы тебе не спросить у меня какая есть Рено, сильно или не сильно крепкая? На ВАЗе я наездил 300 тысяч км, на ренах примерно 250 тысяч км. ВАЗ по сравнению с рено - хлипкая консервная банка, кузов которой держится на замках спинки заднего сиденья.
Почитай о логане здесь, тебе полезно:
http://ssv13.livejournal.com/122844.html
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
Дмитрий, почему бы тебе не спросить у меня какая есть Рено, сильно или не сильно крепкая? На ВАЗе я наездил 300 тысяч км, на ренах примерно 250 тысяч км. ВАЗ по сравнению с рено - хлипкая консервная банка, кузов которой держится на замках спинки заднего сиденья.
Почитай о логане здесь, тебе полезно:
http://ssv13.livejournal.com/122844.html
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не тупой. Знаю о Рено. Катушки на свечах летят.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Я не тупой. Знаю о Рено. Катушки на свечах летят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
16-клапанник?
У меня на мегане-2 стоит К4М.
С конвейера слез в октябре 2004 года, 8 декабря 2004 года я на нем уехал из салона Инком-Авто на Щелковской.
В 2013 году ему исполнилось 9 лет и 110 тыс пробега и я первый раз столкнулся с троением двигателя. Поменял одну катушку на фирменную для мегана, за 2,5 тыс руб. Через полгода другая затроила. Купил логановские три штуки и заменил все оставшиеся. Сейчас пробег 145 тыс км полет нормальный.
Может быть дело в твоем сервисе? Точнее - в сервисменах? Может быть ты снабжаешь катушками не только свой логан, но и несколько логанов "друзей сервиса"? Или вообще тебе их меняют только на бумаге? Я много общался на форумах, такие удивительные поломки почему то происходят преимущественно на московских сервисах.
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
последние акценты вроде года 2009 были.
В семье были акцент и логан 1.6. На акценте рулить веселее было. Логан нравился подвеской. У акцента низкий клиренс и расход побольше. Из этих двух сейчас взял бы акцент, в нормальном состоянии он будет стоить 200-250тр, двигатель надежный, кузов крепкий, окраска и оцинковка хорошая - сколы за год не ржавели. Лачетти не рулил.
СсылкаПожаловаться
GoodOK
А как авео таких годов?
СсылкаПожаловаться
GoodOK
А как авео таких годов?
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Хендай Соната, 2009 - 2010 г.г., озвученные конкуренты, по сравнению с ней, дешевые малолитражные мыльницы....
СсылкаПожаловаться
Евгений Шестаков
Здравствуйте,поищите гранту с мотором 98 лошадей на механнике их много в Trade-in (2013-2014 год),солидная комплектация гарантирована,у вас даже денюжки останутся,зависит оттого в каком регионе будите покупать))либо логана только с мотором 1.6(как было выше сказано главное чтобы из проверенных рук и не из под такси)
СсылкаПожаловаться
Логан в топе, можно найти почти в идеале с первых рук.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru