Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бюджет 180 - 200 тыщ. руб. что купить?

всем доброго времени суток! Посоветуйте, мне нужна легковая машина на которой я буду работать(возить людей по городу и трассе). Поэтому нужна экономичная и по реже ломающаяся машина, русскую я не хочу брать, хоть ремонт и не дорогой, но частый, и проводить много времени за русским рулем помоему не просто. Смотрел рейтинги надежности, 10-12 летние машины, где как, но вроде как хонда цивик 96 - 99 годов хорошо себя показывают, и они довольно экономичные. Скажите кто что о них знает, или может мне стоит посмотреть другую машину. Всем заранее спасибо за ответ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
евгений коробчак
Какую то ерунду ты спрашиваешь, русскую не хочешь , а денег нет.Все иномарки расчитаны на срок эксплуатации 5 лет, это заложено конструктивно, после чего машины утилизируются, либо продаются в третьи страны чтобы не было застоя в автостроении, малолитражки 1,2 -1,6 L, впринципе не расчитаны на долгую эксплуатацию, движки живут максимум 150 тус.км, это если не турбо, турбо только 120 тыс. макс, летит турбина. Так, что дорога тебе в автосалон ВАЗ или БУ Волга-это самый надежный вариант.
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Какую то ерунду ты спрашиваешь, русскую не хочешь , а денег нет.Все иномарки расчитаны на срок эксплуатации 5 лет, это заложено конструктивно, после чего машины утилизируются, либо продаются в третьи страны чтобы не было застоя в автостроении, малолитражки 1,2 -1,6 L, впринципе не расчитаны на долгую эксплуатацию, движки живут максимум 150 тус.км, это если не турбо, турбо только 120 тыс. макс, летит турбина. Так, что дорога тебе в автосалон ВАЗ или БУ Волга-это самый надежный вариант.
СсылкаПожаловаться
Какую то ерунду ты спрашиваешь, русскую не хочешь , а денег нет.Все иномарки расчитаны на срок эксплуатации 5 лет, это заложено конструктивно, после чего машины утилизируются, либо продаются в третьи страны чтобы не было застоя в автостроении, малолитражки 1,2 -1,6 L, впринципе не расчитаны на долгую эксплуатацию, движки живут максимум 150 тус.км, это если не турбо, турбо только 120 тыс. макс, летит турбина. Так, что дорога тебе в автосалон ВАЗ или БУ Волга-это самый надежный вариант.

где таких специалистов берут
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Какую то ерунду ты спрашиваешь, русскую не хочешь , а денег нет.Все иномарки расчитаны на срок эксплуатации 5 лет, это заложено конструктивно, после чего машины утилизируются, либо продаются в третьи страны чтобы не было застоя в автостроении, малолитражки 1,2 -1,6 L, впринципе не расчитаны на долгую эксплуатацию, движки живут максимум 150 тус.км, это если не турбо, турбо только 120 тыс. макс, летит турбина. Так, что дорога тебе в автосалон ВАЗ или БУ Волга-это самый надежный вариант.
СсылкаПожаловаться
Какую то ерунду ты спрашиваешь, русскую не хочешь , а денег нет.Все иномарки расчитаны на срок эксплуатации 5 лет, это заложено конструктивно, после чего машины утилизируются, либо продаются в третьи страны чтобы не было застоя в автостроении, малолитражки 1,2 -1,6 L, впринципе не расчитаны на долгую эксплуатацию, движки живут максимум 150 тус.км, это если не турбо, турбо только 120 тыс. макс, летит турбина. Так, что дорога тебе в автосалон ВАЗ или БУ Волга-это самый надежный вариант.

Ты случаино не засланец с автоВАЗа
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну если тебе нужна не дорогая в ремонте и обслуге и не наша и как рабочая лошадка, посмотри Логан. Дешевле только наши в ремонте. А так брать нормальную БУ иномарку смысла нет, в такси она экономить не даст.
СсылкаПожаловаться
yoha63@mail.ru
Зачем вам ведро 10летнее ???Возьмите калину 2годовалую с пробегом не более 30 тыщ
СсылкаПожаловаться
yoha63@mail.ru
Зачем вам ведро 10летнее ???Возьмите калину 2годовалую с пробегом не более 30 тыщ
СсылкаПожаловаться
Зачем вам ведро 10летнее ???Возьмите калину 2годовалую с пробегом не более 30 тыщ

и закопайте ее на йух!
у меня марк 2 14-ти летний, с комфортом и надежностью которая и не снилась тазоводам)))
СсылкаПожаловаться
HMRВ ответ на Maestro
Maestro
Зачем вам ведро 10летнее ???Возьмите калину 2годовалую с пробегом не более 30 тыщ

и закопайте ее на йух!
у меня марк 2 14-ти летний, с комфортом и надежностью которая и не снилась тазоводам)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А! Нищета праворукая повылазила))))).Правый руль!.. В П. такое привыкание. Ты челу совет дай по существу. А не "хвастай" тем что твоей машине пятнадцатый год))))). свежая калина, в хорошем состоянии,, а идеальный вариант- логан, для работы в самфй раз!
СсылкаПожаловаться
HMR
А! Нищета праворукая повылазила))))).Правый руль!.. В П. такое привыкание. Ты челу совет дай по существу. А не "хвастай" тем что твоей машине пятнадцатый год))))). свежая калина, в хорошем состоянии,, а идеальный вариант- логан, для работы в самфй раз!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно..логан тоже вариант....
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на HMR
HMR
А! Нищета праворукая повылазила))))).Правый руль!.. В П. такое привыкание. Ты челу совет дай по существу. А не "хвастай" тем что твоей машине пятнадцатый год))))). свежая калина, в хорошем состоянии,, а идеальный вариант- логан, для работы в самфй раз!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый, КОНЕВ, причем здесь нищета и ПР? не в том направлении мозг включаете! аккуратнее...
СсылкаПожаловаться
HMR
А! Нищета праворукая повылазила))))).Правый руль!.. В П. такое привыкание. Ты челу совет дай по существу. А не "хвастай" тем что твоей машине пятнадцатый год))))). свежая калина, в хорошем состоянии,, а идеальный вариант- логан, для работы в самфй раз!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А! Нищета праворукая повылазила))))).Правый руль!.. В П. такое привыкание. Ты челу совет дай по существу. А не "хвастай" тем что твоей машине пятнадцатый год))))). свежая калина, в хорошем состоянии,, а идеальный вариант- логан, для работы в самфй раз!

Пинёк посмотри на себя в зеркало(Абрамович)
СсылкаПожаловаться
out speed
У Хонды очень дорогое обслуживание, запчасти не дешевые. Но по своему опыту, если по трассе ездить, то лучше иномарка. И руки уставать не будут и устойчивость на дороге лучше. Могу посоветовать Акцент.
СсылкаПожаловаться
эд
я на такой хонде езжу.пятый год.98 года универсал у меня,каких то особых проблем с ней не было,машиной очень доволен и менять ни на что не собираюсь.но на Вашем месте,не имея каких то предпочтений по марке, я бы выбрал либо логан ,либо ланос ,либо нексию...
СсылкаПожаловаться
димастик
Нексия - достойный вариант, за эти деньги возьмёте новую! Страшненькая конечно, но всё таки это в прошлом опель кадет, до 150 тыс. проблем знать не будешь, а далее ремонт один из самых дешёвых.
СсылкаПожаловаться
Михаил Боярчук
Рено Логан самый оптимальный вариант
СсылкаПожаловаться
Посмотрите Нексию. Я 9 (девять) лет на ней беспроблемно (вообще) отъездил. Правда, говорят, у новых качество похуже стало.
СсылкаПожаловаться
Goga849
90% пригнаных из европы тачек собраны из 2х-3х бытых машин в литве или польше,за взятку растоможеные,продаются типа 1 хозяин,гаражное хранение и т.д.иномарку надо брать тока у знакомых людей!логан,нексия за 150тыр. будут сильно поюзаные,ремонтировать придется вам полюбому.так-что не вертите нос от таза(ваза).,( русскую я не хочу брать, хоть ремонт и не дорогой )
СсылкаПожаловаться
Игорь Королев
Нексия - один из самых нормальных вариантов.За двести - практически новый автомобиль.И не надо вспоминать "кадика" плохим словом:крыльями махал - но ехал.
СсылкаПожаловаться
Георгий Рачинский
Купишь Сивик 2000 г за эти деньги легко,/управляемость,динамика и качество отличное/, про детали - врут что дорогие!(раньше так было - согласен, но щас дубликатов в каждом магазине навалом), будешь тока расходники менять (втулки - 300р, тяги и наконечники по 500р, шаровая 500р)
Еще вариант Аккорд(CF кузов) 99г, за два с половиной года (со 135 т до 195 т) расходов около 20 т.р.(расходники, масло и т.д) - у меня,
Про Калину не слушай друг новую купил - зае-ся продавать (возможно ему такая попалась конечно) - щас ездит на Логане - нравится!
И не надо свистеть про нищих на правом руле, деньги можно тратить не только на машину, но и на недвижимость и бизнес... всему свое время :)
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Вместо серьёзного разговора, тут начали Логан пиарить, стоит он почти как ВАЗ, а ремонт будет по стоимости как у мерса, а в такси такие машины долго не живут, да и уступает Логан ВАЗу десятке по всем параметрам, включая самые важные разгон, расход бензина. Если брать машину в такси, то только Волгу, за эти деньги можно взять с крайслеровским движком- он живучий до безобразия и малообслуживаемый, а ходовка у Волги надежней любой другой машины, да и клиентам сидеть не тесно будут довольны, что там Логан БУ, у нас в городе фирма для такси закупила Фокусы, через год такой эксплуатации они рассыпались, вся прибыли уходила на техобслуживание, еле хозяин их продал, а главное клиенты были не довольны - тесно. Теперь закупил Волги и не нарадуется. Машина на порядок надежней не дорогая в обслуживании и просторная.Для такси лучше нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru