Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бюджет 1100-1300 тыс. совсем в запутался

в общем ситуация такова. Имеется пассат b6 2011 года, пробег около 80 тыс. Устраивает всем, но хочется что то новенькое. на японцев даже не смотрю, у супруги теана еб... В ...Мать ,на фиг.Можно б/у , хотелось бы седан, хэтч, ну край универсал. Привод не важен если мощь до 200. Бензин,дизель тоже до лампочки. Вот не знаю, на что смотреть. Вроде ауди а3 sportback симпотичная, когда у нас появится не извнстно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Из универсалов самый красивый, кмк, Инсигния. Если не брать в расчет ОРС, то в бюджет влезает.
А из б/у ткт я хз. Я бы вообще пузотерки не рассматривал
СсылкаПожаловаться
Из универсалов самый красивый, кмк, Инсигния. Если не брать в расчет ОРС, то в бюджет влезает.
А из б/у ткт я хз. Я бы вообще пузотерки не рассматривал
СсылкаПожаловаться
Инсигния - классная игрушка, приятная и внутри и снаружи.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
после "немца" только "немец".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
точно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
..более беспардонно-наглых существ,чем "воспитанники" (именно В КАВЫЧКАХ,поскоьку о воспитании речи идти НЕ МОЖЕТ!!!)
СсылкаПожаловаться
..более беспардонно-наглых существ,чем "воспитанники" (именно В КАВЫЧКАХ,поскоьку о воспитании речи идти НЕ МОЖЕТ!!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...я не встречал!!!
СсылкаПожаловаться
..более беспардонно-наглых существ,чем "воспитанники" (именно В КАВЫЧКАХ,поскоьку о воспитании речи идти НЕ МОЖЕТ!!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже отвечать не буду.:((
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Даже отвечать не буду.:((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...а что отвечать-то...у нас было такое,прости Господи,заведеньице...за углом.Уж скоько народу в темное время пострадало...сплошной ГОП-СТОП! Иду по улице...слышу: "...эй (!!!)...дай закурить!"...оборачиваюсь - ДЕВОЧКИ,если можно их так обозначить...а Вы говорите - денег им дать...ДА НИ ЗА ЧТО!!! Пускай родителей разыскивают,чтобы на детишечек алименты взыскивать...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
+5+
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вот не знаю, на что смотреть.Когда не знаете на что смотреть-посмотрите в сторону детского дома.Я думаю ребятишки будут рады спонсору.

Верно!! а то от жиру народ бесится - надоела мол за год... Буржуи
СсылкаПожаловаться
Фомин Андрей
BMW 3 F30 Sedan 2011 года, немного б/у
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
судя по письму тебе по х...у на чем ездить но только чо- бы не японцы, тогда бери испанца хетчебека с откидывающимся верхом, дизельного на газу ,4 литр движка мощностью100 л.с. чтоб налог не платить, привод 4*4 но только на задние колеса будешь перцем еще тем, а жена пусть мучается со своей тианой, тиана же отстой. можно сказать вообще не машина
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
судя по письму тебе по х...у на чем ездить но только чо- бы не японцы, тогда бери испанца хетчебека с откидывающимся верхом, дизельного на газу ,4 литр движка мощностью100 л.с. чтоб налог не платить, привод 4*4 но только на задние колеса будешь перцем еще тем, а жена пусть мучается со своей тианой, тиана же отстой. можно сказать вообще не машина
СсылкаПожаловаться
Грубовато вы сударь, я конкретно указал а/м, который мне показался по душе. А вы бред какой то пишите. 4*4 но только на задние колеса. Это звучит словно бензиновый двигатель работаюший на солярке. 100 л/с и что с ними сделаешь? Трактор объехать ? Я очень часто езжу за городом и на трассе лишними лошади не будут. На пассате 2.0 тси, в целом за глаза.
А жене теана нравится, просто она не обращает внимание на то что между стыками пластика большой палец пролезает, вместо кожи....Я лучше промолчу, а то начнется сейчас. И доказывать про теану не надо, я на ней тыщ 10 накатал. Да не плохая, но и ни чего хорршего. Да у нее полный привод,зимой приятнее будет. мне бенз. Хоть и бесплатный ,но все равно обратил внимание. На теане в полном стояке расход 20л/100км. Это был средний расход за день, проехал я около 250 км тогда. Соответственно пол бака сожрала. На пассате если отжигать по полной выше 15 ни как. Я в группе гринпиц конечно не числюсь, но могу забыть заглушить мотор
СсылкаПожаловаться
darya.slavina
Грубовато вы сударь, я конкретно указал а/м, который мне показался по душе. А вы бред какой то пишите. 4*4 но только на задние колеса. Это звучит словно бензиновый двигатель работаюший на солярке. 100 л/с и что с ними сделаешь? Трактор объехать ? Я очень часто езжу за городом и на трассе лишними лошади не будут. На пассате 2.0 тси, в целом за глаза.
А жене теана нравится, просто она не обращает внимание на то что между стыками пластика большой палец пролезает, вместо кожи....Я лучше промолчу, а то начнется сейчас. И доказывать про теану не надо, я на ней тыщ 10 накатал. Да не плохая, но и ни чего хорршего. Да у нее полный привод,зимой приятнее будет. мне бенз. Хоть и бесплатный ,но все равно обратил внимание. На теане в полном стояке расход 20л/100км. Это был средний расход за день, проехал я около 250 км тогда. Соответственно пол бака сожрала. На пассате если отжигать по полной выше 15 ни как. Я в группе гринпиц конечно не числюсь, но могу забыть заглушить мотор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери пассат - хороший мобиль...
СсылкаПожаловаться
Александр
Бери пассат - хороший мобиль...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бери пассат - хороший мобиль...
Б7 ну ни как не прет,а б6 морально устарел. Хоть аппарат и классный. Я уже думаю присмотреть в германии r line б/у .
СсылкаПожаловаться
darya.slavina
Бери пассат - хороший мобиль...
Б7 ну ни как не прет,а б6 морально устарел. Хоть аппарат и классный. Я уже думаю присмотреть в германии r line б/у .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже вариант....Если немцы радую.т с таким бюджетом можнео аудюхи посмотреть ...
СсылкаПожаловаться
Ауди А4 1360 т.р. 170 л/с + за 40 т.р кожаный салон в Москве сделают ( у них 96 т.р.)
СсылкаПожаловаться
Ауди А4 1360 т.р. 170 л/с + за 40 т.р кожаный салон в Москве сделают ( у них 96 т.р.)
СсылкаПожаловаться
Ауди А4 1360 т.р. 170 л/с + за 40 т.р кожаный салон в Москве сделают ( у них 96 т.р.)

Я лучше чуть доплачу нежели колхозить. А4 не плоха, но как то не радует. Аллроад а4 ,да конфетка, но там и ценник уже другой
СсылкаПожаловаться
Ауди А-3 RS у нас появится к середине 13 года обещают немцы. но на нее цена будет стартовать от 50 тыс евро, а так аппарат шикарный но после В-6 маловата кольчужка будет.
СсылкаПожаловаться
Ауди А-3 RS у нас появится к середине 13 года обещают немцы. но на нее цена будет стартовать от 50 тыс евро, а так аппарат шикарный но после В-6 маловата кольчужка будет.
СсылкаПожаловаться
Ауди А-3 RS у нас появится к середине 13 года обещают немцы. но на нее цена будет стартовать от 50 тыс евро, а так аппарат шикарный но после В-6 маловата кольчужка будет.
Размер устраивает, только я говорю не про рс а sportback, они разные
СсылкаПожаловаться
e.u.rudnev@mail.ru
Инсигния дизельная универсал 2,0 160л.с.в компл. Business Edition
или в компл.космо с тем-же двиг.но с полным приводом...
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
"Грубовато вы сударь, я конкретно указал а/м, который мне показался по душе." "Можно б/у , хотелось бы седан, хэтч, ну край универсал" куда еще конкретней еще добавить можно кабриолет, джип, ну на край автобус. и если для вас 20 литров ХАЛЯВНОГО бензина по городу много езди на велике.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Есть пассат все устраивает, но хочет что-то еще сам не знает что..
Чудной какой-то..
Зачем-то обос*ал надежных японцев..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Есть пассат все устраивает, но хочет что-то еще сам не знает что..
Чудной какой-то..
Зачем-то обос*ал надежных японцев..
СсылкаПожаловаться
Если рассматривать новый автомобиль, то разница в качестве между Тойотой, Опелем, Мерседесом и Киа ни будет никакой. Так что ваше выражение "надежных японцев" можно точно так же заменить на "надежных корейцев/немцев/американцев". Разницы нет.
А вот 20-ти летний японей по-любому будет надежнее такого-же корейца :) тут не поспоришь :)
СсылкаПожаловаться
Если рассматривать новый автомобиль, то разница в качестве между Тойотой, Опелем, Мерседесом и Киа ни будет никакой. Так что ваше выражение "надежных японцев" можно точно так же заменить на "надежных корейцев/немцев/американцев". Разницы нет.
А вот 20-ти летний японей по-любому будет надежнее такого-же корейца :) тут не поспоришь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чушь. Разница в качестве очень даже существенна.
Если вы владелец француза то это бред объясним..))
СсылкаПожаловаться
Если рассматривать новый автомобиль, то разница в качестве между Тойотой, Опелем, Мерседесом и Киа ни будет никакой. Так что ваше выражение "надежных японцев" можно точно так же заменить на "надежных корейцев/немцев/американцев". Разницы нет.
А вот 20-ти летний японей по-любому будет надежнее такого-же корейца :) тут не поспоришь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е корейца..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Т.е корейца..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во!что-то я о французах забыл совсем :))
А вообще американцем владею :)
СсылкаПожаловаться
Если рассматривать новый автомобиль, то разница в качестве между Тойотой, Опелем, Мерседесом и Киа ни будет никакой. Так что ваше выражение "надежных японцев" можно точно так же заменить на "надежных корейцев/немцев/американцев". Разницы нет.
А вот 20-ти летний японей по-любому будет надежнее такого-же корейца :) тут не поспоришь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2



прокатись в этой..а потом скажешь где КИА и всякая другая....
СсылкаПожаловаться
Если рассматривать новый автомобиль, то разница в качестве между Тойотой, Опелем, Мерседесом и Киа ни будет никакой. Так что ваше выражение "надежных японцев" можно точно так же заменить на "надежных корейцев/немцев/американцев". Разницы нет.
А вот 20-ти летний японей по-любому будет надежнее такого-же корейца :) тут не поспоришь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слишком Вы большой период берете сударь.

Глянем немецкий рейтинг надежности авто за 2012 год с различными сроками эксплуатации:
auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012_2239.html

Как мы видим, пару раз там мелькают немецкие машины и пару раз французские.
Зато Тойота входит в любые года по 4 раза. Еще часто входит Мазда, хотя конечно не как Тойота.

Карейских я там чего-то не заметил...может они не поставляют их в Европу? Не знаю. Форда тоже, по моему, там нет, как нет и Опеля (тоже больше американца).

Так что, если брать по надежности, то тут не надо ждать 20 лет, чтобы понять, что надежнее, тут первые годы эксплуатации покажут.

Я говорю исключительно про надежность! Автор японские не смотрит из-за недостаточного комфорта при езде - это совсем другое и с этим тоже не поспоришь. Хуже и управляемость, проще подвески, материалы отделки. Насчет зазоров - тут конечно неправда. Так лучшим в МИРЕ авто, по качеству подгонки деталей считается Лексус. Уровня таких технологий пока не достиг никто. мнение экспертов, не мое.

Конечно, если сборка российская или турецкая японской машины, то тут можно чего угодно ожидать, как и у калужского ВольцВагена.

Главная проблема, что комфорт надо сравнивать на японских машинах, которые поставляются в Евпопу - там совсем другое комплектации, настройки подвесок и т д. К нас, та же Тойота, поставляет очень бедные комплектации с дешевыми комплектующими. Есть у меня Тойота пригнанная из Германии, а есть купленная в салоне в Москве - это небо и земля просто. Снизят пошлины - буду брать в Германии Тойоты или в Финляндии.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Слишком Вы большой период берете сударь.

Глянем немецкий рейтинг надежности авто за 2012 год с различными сроками эксплуатации:
auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012_2239.html

Как мы видим, пару раз там мелькают немецкие машины и пару раз французские.
Зато Тойота входит в любые года по 4 раза. Еще часто входит Мазда, хотя конечно не как Тойота.

Карейских я там чего-то не заметил...может они не поставляют их в Европу? Не знаю. Форда тоже, по моему, там нет, как нет и Опеля (тоже больше американца).

Так что, если брать по надежности, то тут не надо ждать 20 лет, чтобы понять, что надежнее, тут первые годы эксплуатации покажут.

Я говорю исключительно про надежность! Автор японские не смотрит из-за недостаточного комфорта при езде - это совсем другое и с этим тоже не поспоришь. Хуже и управляемость, проще подвески, материалы отделки. Насчет зазоров - тут конечно неправда. Так лучшим в МИРЕ авто, по качеству подгонки деталей считается Лексус. Уровня таких технологий пока не достиг никто. мнение экспертов, не мое.

Конечно, если сборка российская или турецкая японской машины, то тут можно чего угодно ожидать, как и у калужского ВольцВагена.

Главная проблема, что комфорт надо сравнивать на японских машинах, которые поставляются в Евпопу - там совсем другое комплектации, настройки подвесок и т д. К нас, та же Тойота, поставляет очень бедные комплектации с дешевыми комплектующими. Есть у меня Тойота пригнанная из Германии, а есть купленная в салоне в Москве - это небо и земля просто. Снизят пошлины - буду брать в Германии Тойоты или в Финляндии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спорить не буду. Но имхо все рейтинги не беспристрастны, что у нас, что у них. И во всяческих тестах опросах и прочем побеждают те компании, которые... так сказать заботятся о имидже своих продуктов в СМИ сильнее чем другие. Не зря же журналистика древнейшая профессия наряду с проституцией. Мое мнение, что на нынешнем уровне производства и глобализации принципиальной разницы в качестве сборки нет (в развитых странах естественно). может быть япония и получше (именно сборка в японии, а не японские автомобили), но не на голову, как вещают на этом форуме разные япономамы, ой, япономаны:).
СсылкаПожаловаться
Спорить не буду. Но имхо все рейтинги не беспристрастны, что у нас, что у них. И во всяческих тестах опросах и прочем побеждают те компании, которые... так сказать заботятся о имидже своих продуктов в СМИ сильнее чем другие. Не зря же журналистика древнейшая профессия наряду с проституцией. Мое мнение, что на нынешнем уровне производства и глобализации принципиальной разницы в качестве сборки нет (в развитых странах естественно). может быть япония и получше (именно сборка в японии, а не японские автомобили), но не на голову, как вещают на этом форуме разные япономамы, ой, япономаны:).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно, что вся информация подается не безпрестрастно. Но надо тоже учитывать, что разные объемы выпуска авто. Чем больше объем выпуска - тем больше риски потерь при отзыве. Поэтому гиганты, типа Тойоты, стараются меньше экспериментировать с авто. Часто один движок проверенный стоит на 3-4 модулях разного типа, а кузов используется для моделей 5 по 5-7 лет. Так вот вышла Камри 2 литра в 2012 году - типа новинка. Хотя это обычная Камри с движком от РАВ-4. Причем движок не новый совсем то. Но естественно, если он ходит уже столько лет, то вылизали его и в надежности трудно сомневаться.

Малые производители могут рискнуть и выпустить что-то более прогрессивное, пусть не такое проверенное и надежное (времени еще не было проверить), но на 100 тыс в принципе хватит и разницы особой не заметишь. Ну заменишь по гарантии и все. А если еще и гарантию увеличить до 5 лет, то вроде покупатель ничем и не рискует. Но очевидно, что продать такое через лет 5 - утопично. А машина больного производителя очень мало падают в цене, потому что 100 тыс для Тойоты -да ты еще 200 проедешь нормально. И гнить ничего не будет. Хотя по деньгам все спорно.
Раньше ездил на немецких. Ломались иногда, но не критично (не двигатель,не коробка). Подвеска сложнее и более хлипкая, чем у японских. Потом пересел на Тойоты. Поломок практически нет, но если чего или авария и помял там, разбил - то вся расходы привысят все расходы на поломки на немецкие. По деньгам, я думаю тут примерно одинаково у меня получается. ТО чаще на Тойоте, расходники дороже. Хотя я уже не уйду с Тойоты видимо никогда на другие машины, но не призываю других слепо садиться на них. Если нравятся немецкие, то надо брать немецкие. В принципе, разница по большому счету, во всех отношениях небольшая в машинах. Да и вкусы у всех разные и пристрастия.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Понятно, что вся информация подается не безпрестрастно. Но надо тоже учитывать, что разные объемы выпуска авто. Чем больше объем выпуска - тем больше риски потерь при отзыве. Поэтому гиганты, типа Тойоты, стараются меньше экспериментировать с авто. Часто один движок проверенный стоит на 3-4 модулях разного типа, а кузов используется для моделей 5 по 5-7 лет. Так вот вышла Камри 2 литра в 2012 году - типа новинка. Хотя это обычная Камри с движком от РАВ-4. Причем движок не новый совсем то. Но естественно, если он ходит уже столько лет, то вылизали его и в надежности трудно сомневаться.

Малые производители могут рискнуть и выпустить что-то более прогрессивное, пусть не такое проверенное и надежное (времени еще не было проверить), но на 100 тыс в принципе хватит и разницы особой не заметишь. Ну заменишь по гарантии и все. А если еще и гарантию увеличить до 5 лет, то вроде покупатель ничем и не рискует. Но очевидно, что продать такое через лет 5 - утопично. А машина больного производителя очень мало падают в цене, потому что 100 тыс для Тойоты -да ты еще 200 проедешь нормально. И гнить ничего не будет. Хотя по деньгам все спорно.
Раньше ездил на немецких. Ломались иногда, но не критично (не двигатель,не коробка). Подвеска сложнее и более хлипкая, чем у японских. Потом пересел на Тойоты. Поломок практически нет, но если чего или авария и помял там, разбил - то вся расходы привысят все расходы на поломки на немецкие. По деньгам, я думаю тут примерно одинаково у меня получается. ТО чаще на Тойоте, расходники дороже. Хотя я уже не уйду с Тойоты видимо никогда на другие машины, но не призываю других слепо садиться на них. Если нравятся немецкие, то надо брать немецкие. В принципе, разница по большому счету, во всех отношениях небольшая в машинах. Да и вкусы у всех разные и пристрастия.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно, что вся информация подается не безпрестрастно. Но надо тоже учитывать, что разные объемы выпуска авто. Чем больше объем выпуска - тем больше риски потерь при отзыве. Поэтому гиганты, типа Тойоты, стараются меньше экспериментировать с авто. Часто один движок проверенный стоит на 3-4 модулях разного типа, а кузов используется для моделей 5 по 5-7 лет. Так вот вышла Камри 2 литра в 2012 году - типа новинка. Хотя это обычная Камри с движком от РАВ-4. Причем движок не новый совсем то. Но естественно, если он ходит уже столько лет, то вылизали его и в надежности трудно сомневаться.Малые производители могут рискнуть и выпустить что-то более прогрессивное, пусть не такое проверенное и надежное (времени еще не было проверить), но на 100 тыс в принципе хватит и разницы особой не заметишь. Ну заменишь по гарантии и все. А если еще и гарантию увеличить до 5 лет, то вроде покупатель ничем и не рискует. Но очевидно, что продать такое через лет 5 - утопично. А машина больного производителя очень мало падают в цене, потому что 100 тыс для Тойоты -да ты еще 200 проедешь нормально. И гнить ничего не будет. Хотя по деньгам все спорно.Раньше ездил на немецких. Ломались иногда, но не критично (не двигатель,не коробка). Подвеска сложнее и более хлипкая, чем у японских. Потом пересел на Тойоты. Поломок практически нет, но если чего или авария и помял там, разбил - то вся расходы привысят все расходы на поломки на немецкие. По деньгам, я думаю тут примерно одинаково у меня получается. ТО чаще на Тойоте, расходники дороже. Хотя я уже не уйду с Тойоты видимо никогда на другие машины, но не призываю других слепо садиться на них. Если нравятся немецкие, то надо брать немецкие. В принципе, разница по большому счету, во всех отношениях небольшая в машинах. Да и вкусы у всех разные и пристрастия.
Браво! Вот ответ разумного человека! Полностью вас поддерживаю.
Ребята, кто ещё спорит о надёжность, кинука я камень в немецкий огород . да полностью подтверждаю, что по крайней мере у моего немца поломки чаще чем у японцев. И ещё скажу, был у пены хундай акцент тагаз. Так я на нем проехал больше 100 тыс. , машину честно скажу не жалел, да к тому же там пол двигателя переделали 130 л/с примерно выжали. Так вот за 100 ьыс. Я поменял сцепление, что в принципе понятно, заводское на такую мощность то не рассчитано. И поменял шланг, который идёт от радиатора к к бачку. ВСЕ , остальное только свечи и масло. Но ребят ещё один момент, у меня был и премиум японец , финик. Так вот на пассате слово гарантия-это гарантия. Вы меня извините, мне лампочки и пыльник шруса, который я сам то и порвал по гарантии меняли. Да была проблема с дсг, но ВАГ решил эту проблему , и на время гарантийного ремонта я ездил на фаетоне. Так как у них по уставу подменный автомобиль не может быть ниже классом .
На инфинити к меня были тоже проблемки. ГАРАНТИЯ? Не мы о таком не слышали
СсылкаПожаловаться
Если рассматривать новый автомобиль, то разница в качестве между Тойотой, Опелем, Мерседесом и Киа ни будет никакой. Так что ваше выражение "надежных японцев" можно точно так же заменить на "надежных корейцев/немцев/американцев". Разницы нет.
А вот 20-ти летний японей по-любому будет надежнее такого-же корейца :) тут не поспоришь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен до первых 100 000 нет а после разницу почувствуешь особенно с мерсом
СсылкаПожаловаться
Pincet
Бэха 3
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru