Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бьёт в руль при торможении!

Вечер добрый! помогите решить проблему с тормозами.
ситуация такова утром завёл машину поехал разгоняюсь до ста по тормозам руль даже не колыхнётся. стоет проехать км 30-50 и начинается при торможении руль вылетает с рук! и чем больше скорость тем сложнее тормозить.в чём причина? подскажите пожалуйста! машина у меня Мазда 323 г02 Рестайлинг все тормоза дисковые. (было поменяно:найден кривой тормозной передней диск,рулевые тяги-наконечники,шаровые,все сайленты,резина новая Ёкохама.развал недавно делал. )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
masterU
Привет. Если диски протачиволи: кто? и как? Какова толщина дисков? Состояние ступичных подшипников? Правильность работы суппортов, диагностика АВС. Удачи.
СсылкаПожаловаться
masterU
Привет. Если диски протачиволи: кто? и как? Какова толщина дисков? Состояние ступичных подшипников? Правильность работы суппортов, диагностика АВС. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Привет. Если диски протачиволи: кто? и как? Какова толщина дисков? Состояние ступичных подшипников? Правильность работы суппортов, диагностика АВС. Удачи.

ступечные подшибники нормальные по кругу,диски не точили,они видна все новые,а вот АВС не знаю что там может быть )) лампа АВС не горит,и он при скольжении сробатывает!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Возможно, если проблема появилась после замены тормозного диска, то проблема в нем (случайно диск не вентилируемый?). Обычно они нормальные, а вот с обычными часто проблемы бывают, бьют. Самому пришлось один диск (с нуля) токарю отдавать, проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Возможно, если проблема появилась после замены тормозного диска, то проблема в нем (случайно диск не вентилируемый?). Обычно они нормальные, а вот с обычными часто проблемы бывают, бьют. Самому пришлось один диск (с нуля) токарю отдавать, проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Возможно, если проблема появилась после замены тормозного диска, то проблема в нем (случайно диск не вентилируемый?). Обычно они нормальные, а вот с обычными часто проблемы бывают, бьют. Самому пришлось один диск (с нуля) токарю отдавать, проблема исчезла.

да вентилируемый
СсылкаПожаловаться
John
Возможно, если проблема появилась после замены тормозного диска, то проблема в нем (случайно диск не вентилируемый?). Обычно они нормальные, а вот с обычными часто проблемы бывают, бьют. Самому пришлось один диск (с нуля) токарю отдавать, проблема исчезла.

да вентилируемый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есле передний диск менялся, то больше чем уверен проблема в нём. На мазде когда нет полной загрузки работает только передний тормозной контур и есле брали новый диск, вполне возможно он попался бракованный потому что это запчасть, попадаются они очень часто. Найдите опытного токаря и не заезженным станком, пусть отцентрует сняв несколько микрон, больше чем уверен биение исчезнет раз и навсегда!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Возможно, если проблема появилась после замены тормозного диска, то проблема в нем (случайно диск не вентилируемый?). Обычно они нормальные, а вот с обычными часто проблемы бывают, бьют. Самому пришлось один диск (с нуля) токарю отдавать, проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Возможно, если проблема появилась после замены тормозного диска, то проблема в нем (случайно диск не вентилируемый?). Обычно они нормальные, а вот с обычными часто проблемы бывают, бьют. Самому пришлось один диск (с нуля) токарю отдавать, проблема исчезла.

нет до замены такое было посли замены всё пропало на время -2месеца )))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Суппорта на направляющих не подклинили ? Смазаны и свободно ходят ?
СсылкаПожаловаться
antonbarsa
поменяй подшипники,ступится нагревается и деформируются тормозные дмски
СсылкаПожаловаться
antonbarsa
поменяй подшипники,ступится нагревается и деформируются тормозные дмски
СсылкаПожаловаться
Глупости! Он бы с гулом взлетающего Боинга бы тогда ездил!!!
СсылкаПожаловаться
Сержа
При срабатывании АБС только в педаль бьет, в руль нет. Проверь уровень гидроусилителя заодно, мож в гидрике проблема?
СсылкаПожаловаться
Сержа
При срабатывании АБС только в педаль бьет, в руль нет. Проверь уровень гидроусилителя заодно, мож в гидрике проблема?
СсылкаПожаловаться
При срабатывании АБС только в педаль бьет, в руль нет. Проверь уровень гидроусилителя заодно, мож в гидрике проблема?

а причём тут гидро уселитель?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
не понял, диск поменян, а колодки, извиняюсь за тупой вопрос?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
не понял, диск поменян, а колодки, извиняюсь за тупой вопрос?
СсылкаПожаловаться
не понял, диск поменян, а колодки, извиняюсь за тупой вопрос?

а колодки не менялись!
СсылкаПожаловаться
John
не понял, диск поменян, а колодки, извиняюсь за тупой вопрос?

а колодки не менялись!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну я тебя поздравляю. Идешь протачиваешь диск, меняешь колодки на новые и наслаждаешься. Заодно проверь не подклинивает ли суппорт вдруг - хотя это маловероятно. Старые колодки задрали новый диск и привет )
СсылкаПожаловаться
John
не понял, диск поменян, а колодки, извиняюсь за тупой вопрос?

а колодки не менялись!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы уж как-то там запомните: после проточки и (или)замены дисков ставятся только НОВЫЕ колодки. И желательно ОРИГИНАЛ. Денюшков на это не жалейте. Тормоза, знаете ли.
СсылкаПожаловаться
masterU
Вы уж как-то там запомните: после проточки и (или)замены дисков ставятся только НОВЫЕ колодки. И желательно ОРИГИНАЛ. Денюшков на это не жалейте. Тормоза, знаете ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это вот некоторым бесполезно объяснять как я вижу, смотрите ниже пост ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сержа
Да наврятли задрали. Но и колодки бы проверить на износ не помешало бы. Скорее всего Игорь прав - закисают суппорта на направляющих, надо разобрать, пшикнуть вэдешкой, литольчиком смазать.
СсылкаПожаловаться
masterU
С литольчиком поаккуратней! Только "графитка".
СсылкаПожаловаться
masterU
С литольчиком поаккуратней! Только "графитка".
СсылкаПожаловаться
Графитка высыхает и коксуеться, оно ему надо????Это называется откуда ушли, туда и пришли!
СсылкаПожаловаться
masterU
С литольчиком поаккуратней! Только "графитка".
СсылкаПожаловаться
Смаж любой вентилятор на пробу, через время заклинит намертво!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
БЫЛО: ПЛОХИЕ торм.диски.ПЕРВЫХ 2-3-4 торможения ,пока они холодны все ОК. П
осле- руль в руках не удержишь.
СсылкаПожаловаться
Кривой диск,...ни "литольчик" ни Вэдешка(WD-40)не помогут.Где то повело их у тебя.На 323-й Мазде это хроническая болезнь.Дальше будет хуже....при 80 -ти начнёт бить и всё ниже и ниже.Новые диски и прижимные колодки,только так ты вылечишь пациента Мазду.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Валера Доценко
Выпечат замена диска и суппорта.
СсылкаПожаловаться
sergey zuykov
Усамого мазда,диск,суппорт не причем
СсылкаПожаловаться
Алексей Возыка
Возможно спасет проточка передних тормозных дисков без снятия их со ступицы. Есть сейчас на сервисах такая операция. по крайней мере у нас в Таганроге этим многих спасли. Ну и конечно замена колодок
СсылкаПожаловаться
Александр Потапов
У меня на Premacy тоже такое было. После проточки дисков без снятия со ступицы, биение на руль при торможении полностью не ушло, но значительно уменьшилось. Вчера обнаружил, что на водительской стороне суппорт подклинило на направляющей. Так что, думаю Игорь прав. На это тоже нужно обратить внимание. Учтите, что при проточке снимать нужно совсем немножко т. к. тонкие диски при нагреве во время торможения сильней коробит и эффект от проточки можно получить противоположный от ожидаемого.
СсылкаПожаловаться
tamazi zaalishvili
причина толко опорние диски
СсылкаПожаловаться
Volkov Igor
u menya na Honda accord byla ta je hren'((( klinili kolodki ,mezdu csilindrom i pyl'nikom bukval'no paru peschinok zasryali -i etogo dlya klina hvatilo((
СсылкаПожаловаться
Виталий
Всем привет. Была похожая проблема с маздой 323F, при замене торм.дисков в сервисе погнули ступицу, видимо диск плохо сходил. Я сразу не понял в чём дело, подумал что диски ху-ые, купил другие подороже. Через 500 км опять начало бить на торможение. Поднял машину, снял супорта и диски, завёл включил 2ую, и нашёл ступицу с 8кой еле видной на глаз!!! Заменил обе ступицы, купил новые торм.диски, вибрация пропала)) проверь у себя, может такая же проблема со ступицей.. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть