3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бьёт в руль при торможении!

Вечер добрый! помогите решить проблему с тормозами.
ситуация такова утром завёл машину поехал разгоняюсь до ста по тормозам руль даже не колыхнётся. стоет проехать км 30-50 и начинается при торможении руль вылетает с рук! и чем больше скорость тем сложнее тормозить.в чём причина? подскажите пожалуйста! машина у меня Мазда 323 г02 Рестайлинг все тормоза дисковые. (было поменяно:найден кривой тормозной передней диск,рулевые тяги-наконечники,шаровые,все сайленты,резина новая Ёкохама.развал недавно делал. )
John
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
masterU
Привет. Если диски протачиволи: кто? и как? Какова толщина дисков? Состояние ступичных подшипников? Правильность работы суппортов, диагностика АВС. Удачи.
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на masterU
masterU
Привет. Если диски протачиволи: кто? и как? Какова толщина дисков? Состояние ступичных подшипников? Правильность работы суппортов, диагностика АВС. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Привет. Если диски протачиволи: кто? и как? Какова толщина дисков? Состояние ступичных подшипников? Правильность работы суппортов, диагностика АВС. Удачи.

ступечные подшибники нормальные по кругу,диски не точили,они видна все новые,а вот АВС не знаю что там может быть )) лампа АВС не горит,и он при скольжении сробатывает!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Возможно, если проблема появилась после замены тормозного диска, то проблема в нем (случайно диск не вентилируемый?). Обычно они нормальные, а вот с обычными часто проблемы бывают, бьют. Самому пришлось один диск (с нуля) токарю отдавать, проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Сержа
Сержа
Возможно, если проблема появилась после замены тормозного диска, то проблема в нем (случайно диск не вентилируемый?). Обычно они нормальные, а вот с обычными часто проблемы бывают, бьют. Самому пришлось один диск (с нуля) токарю отдавать, проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Возможно, если проблема появилась после замены тормозного диска, то проблема в нем (случайно диск не вентилируемый?). Обычно они нормальные, а вот с обычными часто проблемы бывают, бьют. Самому пришлось один диск (с нуля) токарю отдавать, проблема исчезла.

да вентилируемый
СсылкаПожаловаться
малышВ ответ на John
John
Возможно, если проблема появилась после замены тормозного диска, то проблема в нем (случайно диск не вентилируемый?). Обычно они нормальные, а вот с обычными часто проблемы бывают, бьют. Самому пришлось один диск (с нуля) токарю отдавать, проблема исчезла.

да вентилируемый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есле передний диск менялся, то больше чем уверен проблема в нём. На мазде когда нет полной загрузки работает только передний тормозной контур и есле брали новый диск, вполне возможно он попался бракованный потому что это запчасть, попадаются они очень часто. Найдите опытного токаря и не заезженным станком, пусть отцентрует сняв несколько микрон, больше чем уверен биение исчезнет раз и навсегда!
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Сержа
Сержа
Возможно, если проблема появилась после замены тормозного диска, то проблема в нем (случайно диск не вентилируемый?). Обычно они нормальные, а вот с обычными часто проблемы бывают, бьют. Самому пришлось один диск (с нуля) токарю отдавать, проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Возможно, если проблема появилась после замены тормозного диска, то проблема в нем (случайно диск не вентилируемый?). Обычно они нормальные, а вот с обычными часто проблемы бывают, бьют. Самому пришлось один диск (с нуля) токарю отдавать, проблема исчезла.

нет до замены такое было посли замены всё пропало на время -2месеца )))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Суппорта на направляющих не подклинили ? Смазаны и свободно ходят ?
СсылкаПожаловаться
antonbarsa
поменяй подшипники,ступится нагревается и деформируются тормозные дмски
СсылкаПожаловаться
СержаВ ответ на antonbarsa
antonbarsa
поменяй подшипники,ступится нагревается и деформируются тормозные дмски
СсылкаПожаловаться
Глупости! Он бы с гулом взлетающего Боинга бы тогда ездил!!!
СсылкаПожаловаться
Сержа
При срабатывании АБС только в педаль бьет, в руль нет. Проверь уровень гидроусилителя заодно, мож в гидрике проблема?
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Сержа
Сержа
При срабатывании АБС только в педаль бьет, в руль нет. Проверь уровень гидроусилителя заодно, мож в гидрике проблема?
СсылкаПожаловаться
При срабатывании АБС только в педаль бьет, в руль нет. Проверь уровень гидроусилителя заодно, мож в гидрике проблема?

а причём тут гидро уселитель?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
не понял, диск поменян, а колодки, извиняюсь за тупой вопрос?
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на nucl1d
nucl1d
не понял, диск поменян, а колодки, извиняюсь за тупой вопрос?
СсылкаПожаловаться
не понял, диск поменян, а колодки, извиняюсь за тупой вопрос?

а колодки не менялись!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на John
John
не понял, диск поменян, а колодки, извиняюсь за тупой вопрос?

а колодки не менялись!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну я тебя поздравляю. Идешь протачиваешь диск, меняешь колодки на новые и наслаждаешься. Заодно проверь не подклинивает ли суппорт вдруг - хотя это маловероятно. Старые колодки задрали новый диск и привет )
СсылкаПожаловаться
masterUВ ответ на John
John
не понял, диск поменян, а колодки, извиняюсь за тупой вопрос?

а колодки не менялись!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы уж как-то там запомните: после проточки и (или)замены дисков ставятся только НОВЫЕ колодки. И желательно ОРИГИНАЛ. Денюшков на это не жалейте. Тормоза, знаете ли.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на masterU
masterU
Вы уж как-то там запомните: после проточки и (или)замены дисков ставятся только НОВЫЕ колодки. И желательно ОРИГИНАЛ. Денюшков на это не жалейте. Тормоза, знаете ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это вот некоторым бесполезно объяснять как я вижу, смотрите ниже пост ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сержа
Да наврятли задрали. Но и колодки бы проверить на износ не помешало бы. Скорее всего Игорь прав - закисают суппорта на направляющих, надо разобрать, пшикнуть вэдешкой, литольчиком смазать.
СсылкаПожаловаться
masterU
С литольчиком поаккуратней! Только "графитка".
СсылкаПожаловаться
СержаВ ответ на masterU
masterU
С литольчиком поаккуратней! Только "графитка".
СсылкаПожаловаться
Графитка высыхает и коксуеться, оно ему надо????Это называется откуда ушли, туда и пришли!
СсылкаПожаловаться
СержаВ ответ на masterU
masterU
С литольчиком поаккуратней! Только "графитка".
СсылкаПожаловаться
Смаж любой вентилятор на пробу, через время заклинит намертво!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария