24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бьёт стойка

Подскажите,что может на незначительных неровностях бить в области задней стойки с характерным скрежетом. Стойка сухая,гайка крепления стойки с салоном закручена. Раньше стучало в сильные морозы зимой, а сейчас уже без мороза началось. Что можно посмотреть и с чего начинать? Лада Приора хэтчбек.
Михаил Казаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Сивка-Бурка
крепление балки сайлентблоки
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
стоики газомасляные?
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
стоики газомасляные?
СсылкаПожаловаться
Да вроде, сайлентблоки смазываются?
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Да вроде, сайлентблоки смазываются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет не смазываються
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
нет не смазываються
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как их проверить и что с ними делать? Как проверить крепления балки?
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
А как их проверить и что с ними делать? Как проверить крепления балки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
первое поднять на подъемник и поглядеть состояние там втулоки резиновые посмотри их
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
первое поднять на подъемник и поглядеть состояние там втулоки резиновые посмотри их
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А внутри самой стойки отбойник или проставка пружины например? Может что-то там?
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
А внутри самой стойки отбойник или проставка пружины например? Может что-то там?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Летом в жару всё нормально было, а как похолодало началось.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Летом в жару всё нормально было, а как похолодало началось.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
задубели резинки
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
задубели резинки
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так ведь -3 только. Отдаёт всё это в область задней полки в салон. Вёз три мешка в багажнике долбило жесть, разгрузил стало лучше.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Так ведь -3 только. Отдаёт всё это в область задней полки в салон. Вёз три мешка в багажнике долбило жесть, разгрузил стало лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вывеси машинку
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
вывеси машинку
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо! Я посмотрю!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Летом в жару всё нормально было, а как похолодало началось.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Давно похолодало и началось или только когда в минус ушло? При первых заморозках на любой машине, ездившей по грязи стуки начинаются. Грязь тупо замерзает и начинается стук. Зимой после оттепели мороз - то же самое, только мокрый снег замерзает. Где угодно может намерзнуть: и в пружинах, и на рычагах подвески, и на подкрылках, на брызговиках...Пара дней - и все. Где отлетело, где отскребло...
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Давно похолодало и началось или только когда в минус ушло? При первых заморозках на любой машине, ездившей по грязи стуки начинаются. Грязь тупо замерзает и начинается стук. Зимой после оттепели мороз - то же самое, только мокрый снег замерзает. Где угодно может намерзнуть: и в пружинах, и на рычагах подвески, и на подкрылках, на брызговиках...Пара дней - и все. Где отлетело, где отскребло...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да, действительно, когда минус начался!!!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Да, действительно, когда минус начался!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если первую осень ездите - тогда неудивительно. А если третью уже, то странно, что раньше не замечали. Самый действенный способ диагностики - загнать авто на ночь в теплый гараж. Все оттает, отпадет... А если стук останется - тогда уже искать где и что... Мойка, если что, не поможет. Только на наночь в тепло...
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если первую осень ездите - тогда неудивительно. А если третью уже, то странно, что раньше не замечали. Самый действенный способ диагностики - загнать авто на ночь в теплый гараж. Все оттает, отпадет... А если стук останется - тогда уже искать где и что... Мойка, если что, не поможет. Только на наночь в тепло...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Третью осень,да! Осенью не замечал, а вот зимой когда за -25 было точно также, только в два раза хуже!!!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Третью осень,да! Осенью не замечал, а вот зимой когда за -25 было точно также, только в два раза хуже!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну так и нормально все. Оттаять, промыть и ездить. Я на такое уже и внимание не обращаю. Второй день у нас -2-4, снег, на дороге каша с грязью. На арках и брызговиках килограммы висят и не отваливаются даже на солнце. Завтра, если не оттает, принесу в гараж термофен, отогрею и отколочу, пока брызговики не оторвало. Кило по 5 глыбы висят, резиной трет, скребет...
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так и нормально все. Оттаять, промыть и ездить. Я на такое уже и внимание не обращаю. Второй день у нас -2-4, снег, на дороге каша с грязью. На арках и брызговиках килограммы висят и не отваливаются даже на солнце. Завтра, если не оттает, принесу в гараж термофен, отогрею и отколочу, пока брызговики не оторвало. Кило по 5 глыбы висят, резиной трет, скребет...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Согласен, а у нас снега ещё нет совсем, да и грязи особой тоже. Но на элементах подвески наверное всё равно набивается, да?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Согласен, а у нас снега ещё нет совсем, да и грязи особой тоже. Но на элементах подвески наверное всё равно набивается, да?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Оно там всю осень набивается, просто пока минуса нет - грязь мягкая. А когда замерзнет - стучать начинает. Причем, повторюсь, это где угодно может быть, во всех качающихся и трущихся местах с небольшими зазорами.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Оно там всю осень набивается, просто пока минуса нет - грязь мягкая. А когда замерзнет - стучать начинает. Причем, повторюсь, это где угодно может быть, во всех качающихся и трущихся местах с небольшими зазорами.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Вот вы говорите промыть, а как туда залезть? Вы имеете ввиду кёрхером?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария