Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бьёт стойка

Подскажите,что может на незначительных неровностях бить в области задней стойки с характерным скрежетом. Стойка сухая,гайка крепления стойки с салоном закручена. Раньше стучало в сильные морозы зимой, а сейчас уже без мороза началось. Что можно посмотреть и с чего начинать? Лада Приора хэтчбек.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Сивка-Бурка
крепление балки сайлентблоки
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
стоики газомасляные?
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
стоики газомасляные?
СсылкаПожаловаться
Да вроде, сайлентблоки смазываются?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Да вроде, сайлентблоки смазываются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет не смазываються
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
нет не смазываються
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как их проверить и что с ними делать? Как проверить крепления балки?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
А как их проверить и что с ними делать? Как проверить крепления балки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
первое поднять на подъемник и поглядеть состояние там втулоки резиновые посмотри их
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
первое поднять на подъемник и поглядеть состояние там втулоки резиновые посмотри их
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А внутри самой стойки отбойник или проставка пружины например? Может что-то там?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
А внутри самой стойки отбойник или проставка пружины например? Может что-то там?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Летом в жару всё нормально было, а как похолодало началось.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Летом в жару всё нормально было, а как похолодало началось.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
задубели резинки
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
задубели резинки
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так ведь -3 только. Отдаёт всё это в область задней полки в салон. Вёз три мешка в багажнике долбило жесть, разгрузил стало лучше.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Так ведь -3 только. Отдаёт всё это в область задней полки в салон. Вёз три мешка в багажнике долбило жесть, разгрузил стало лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вывеси машинку
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
вывеси машинку
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо! Я посмотрю!
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Летом в жару всё нормально было, а как похолодало началось.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Давно похолодало и началось или только когда в минус ушло? При первых заморозках на любой машине, ездившей по грязи стуки начинаются. Грязь тупо замерзает и начинается стук. Зимой после оттепели мороз - то же самое, только мокрый снег замерзает. Где угодно может намерзнуть: и в пружинах, и на рычагах подвески, и на подкрылках, на брызговиках...Пара дней - и все. Где отлетело, где отскребло...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Давно похолодало и началось или только когда в минус ушло? При первых заморозках на любой машине, ездившей по грязи стуки начинаются. Грязь тупо замерзает и начинается стук. Зимой после оттепели мороз - то же самое, только мокрый снег замерзает. Где угодно может намерзнуть: и в пружинах, и на рычагах подвески, и на подкрылках, на брызговиках...Пара дней - и все. Где отлетело, где отскребло...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да, действительно, когда минус начался!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Да, действительно, когда минус начался!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если первую осень ездите - тогда неудивительно. А если третью уже, то странно, что раньше не замечали. Самый действенный способ диагностики - загнать авто на ночь в теплый гараж. Все оттает, отпадет... А если стук останется - тогда уже искать где и что... Мойка, если что, не поможет. Только на наночь в тепло...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если первую осень ездите - тогда неудивительно. А если третью уже, то странно, что раньше не замечали. Самый действенный способ диагностики - загнать авто на ночь в теплый гараж. Все оттает, отпадет... А если стук останется - тогда уже искать где и что... Мойка, если что, не поможет. Только на наночь в тепло...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Третью осень,да! Осенью не замечал, а вот зимой когда за -25 было точно также, только в два раза хуже!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Третью осень,да! Осенью не замечал, а вот зимой когда за -25 было точно также, только в два раза хуже!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну так и нормально все. Оттаять, промыть и ездить. Я на такое уже и внимание не обращаю. Второй день у нас -2-4, снег, на дороге каша с грязью. На арках и брызговиках килограммы висят и не отваливаются даже на солнце. Завтра, если не оттает, принесу в гараж термофен, отогрею и отколочу, пока брызговики не оторвало. Кило по 5 глыбы висят, резиной трет, скребет...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну так и нормально все. Оттаять, промыть и ездить. Я на такое уже и внимание не обращаю. Второй день у нас -2-4, снег, на дороге каша с грязью. На арках и брызговиках килограммы висят и не отваливаются даже на солнце. Завтра, если не оттает, принесу в гараж термофен, отогрею и отколочу, пока брызговики не оторвало. Кило по 5 глыбы висят, резиной трет, скребет...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Согласен, а у нас снега ещё нет совсем, да и грязи особой тоже. Но на элементах подвески наверное всё равно набивается, да?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Согласен, а у нас снега ещё нет совсем, да и грязи особой тоже. Но на элементах подвески наверное всё равно набивается, да?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Оно там всю осень набивается, просто пока минуса нет - грязь мягкая. А когда замерзнет - стучать начинает. Причем, повторюсь, это где угодно может быть, во всех качающихся и трущихся местах с небольшими зазорами.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Оно там всю осень набивается, просто пока минуса нет - грязь мягкая. А когда замерзнет - стучать начинает. Причем, повторюсь, это где угодно может быть, во всех качающихся и трущихся местах с небольшими зазорами.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Вот вы говорите промыть, а как туда залезть? Вы имеете ввиду кёрхером?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Вот вы говорите промыть, а как туда залезть? Вы имеете ввиду кёрхером?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Конечно керхером, или другим аппаратом высокого давления. Но предварительно сначала оттаять, иначе не поможет. Да и после оттайки может и промывка не понадобится, так все отвалится...
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Вот вы говорите промыть, а как туда залезть? Вы имеете ввиду кёрхером?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Сегодня приехал домой вообще с постоянным скребущим звуком. Размотал удлинитель, достал термофен и отогрел и выколотил всю эту парашу с подкрылков и брызговиков. На передних брызговиках реально до земли висела снежно-грязная борода... Потратил 20 минут, но теперь уверен, что эта масса не оторвет брызговики. Кило по 5-7 с каждого подкрылка отвалилось. Не припомню даже, чтобы такое было в прошлые годы... Правда и машина новая, первая осень на ней...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сегодня приехал домой вообще с постоянным скребущим звуком. Размотал удлинитель, достал термофен и отогрел и выколотил всю эту парашу с подкрылков и брызговиков. На передних брызговиках реально до земли висела снежно-грязная борода... Потратил 20 минут, но теперь уверен, что эта масса не оторвет брызговики. Кило по 5-7 с каждого подкрылка отвалилось. Не припомню даже, чтобы такое было в прошлые годы... Правда и машина новая, первая осень на ней...
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Вот даже когда 0 или +1,+2 как сегодня долбить не долбит, а какой-то лёгкий скрежет в области задней левой стойки есть при движении по камёнке или шероховатости. А вчера +3-4 было и ничего не было!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Вот даже когда 0 или +1,+2 как сегодня долбить не долбит, а какой-то лёгкий скрежет в области задней левой стойки есть при движении по камёнке или шероховатости. А вчера +3-4 было и ничего не было!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Ну, наверное стоит все же проверить подвеску. Сайлентблоки балки - визуально, или монтажкой покачать. А стойку можно и снять, работа не сильно сложная. Снять, проверить пружину, прокачать стойку - работает ли... За одним проверить верхнюю резиновую чашку, куда пружина упирается... Грязь вычистить, может и заменить что придется. У меня на девятке было - скребет и скребет где-то справа сзади... Открутил стойку, а у пружины верхний виток отломлен. И ездил так с месяц, никакого перекоса не было...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если первую осень ездите - тогда неудивительно. А если третью уже, то странно, что раньше не замечали. Самый действенный способ диагностики - загнать авто на ночь в теплый гараж. Все оттает, отпадет... А если стук останется - тогда уже искать где и что... Мойка, если что, не поможет. Только на наночь в тепло...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Причем каждую зиму!
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
машину вывеси а уж потом глянь --так однозначно не скажешь не видя
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Проверяемых сайленблоки. Авто на скорость, руч ик отпускаем. Начинаем руками крутить заднее колесо. Есть стук или видимый люфт, сайленблоки под замену. Теперь стойки. Потому и сухие, что давно пустые.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Проверяемых сайленблоки. Авто на скорость, руч ик отпускаем. Начинаем руками крутить заднее колесо. Есть стук или видимый люфт, сайленблоки под замену. Теперь стойки. Потому и сухие, что давно пустые.
СсылкаПожаловаться
Да какие пустые? Машина 24000 пробега только, 3 года ей. Летом всё амортизирует и работает чётко!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Да какие пустые? Машина 24000 пробега только, 3 года ей. Летом всё амортизирует и работает чётко!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В курсе, что деда мороза нет? Машине уже три года!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В курсе, что деда мороза нет? Машине уже три года!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чё за дед? Юмор что-ли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru