Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бъёт руль при торможении

Подскажите пожалуйста, на рено дастер 4WD, при торможении мелкая дрожь в руле. В чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Покоробило тормозные диски, скорее всего. Проточка или замена.
СсылкаПожаловаться
Диски гладенькие, колодки нормальные, пробег 32 т. км.
СсылкаПожаловаться
Диски гладенькие, колодки нормальные, пробег 32 т. км.
СсылкаПожаловаться
Балансировка колес
СсылкаПожаловаться
Диски гладенькие, колодки нормальные, пробег 32 т. км.
СсылкаПожаловаться
Они гладенькие и будут, только имеют биение. Вывесите передок, снимите колесо, приложите к поверхности тормозного диска у его внешней окружности какой-нибудь твердый предмет, прижав его к суппорту. Попросите помощника покрутить противоположное колесо, и вы увидите, что биение есть. Проверьте обе стороны, естественно, может один диск повело. Мне на Лансере точили диски на 45 тысячах. Било в руль страшно, а по индикатору биение было меньше 0,5 мм. После проточки все прошло бесследно...
СсылкаПожаловаться
Диски гладенькие, колодки нормальные, пробег 32 т. км.
СсылкаПожаловаться
А они всегда гладенькие и на кривых дисках и на ровных. Там нужно то биение в 0,2мм и будет бить по рулю.
СсылкаПожаловаться
ДИСКИ однозначно!!! Проточка временное решение проблемы,тормозные колодки надо будет менять раньше. Т.к. диск станет тоньше! Вывод: лучше поставить новые диски с колодками и получать удовольствие и спокойствие от езды.
СсылкаПожаловаться
ДИСКИ однозначно!!! Проточка временное решение проблемы,тормозные колодки надо будет менять раньше. Т.к. диск станет тоньше! Вывод: лучше поставить новые диски с колодками и получать удовольствие и спокойствие от езды.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь! Проточка при небольшом износе предпочтительнее, естественно, с заменой колодок. Новые диски не факт, что ровные, не факт, что вы их ровно поставите. При замене дисков нужна их проверка на биение вместе со ступицей, и, возможно, понадобится проточка... А то, что дело в дисках - 99%. И чем дольше так ездить, тем больше разобьет рулевое...
СсылкаПожаловаться
ДИСКИ однозначно!!! Проточка временное решение проблемы,тормозные колодки надо будет менять раньше. Т.к. диск станет тоньше! Вывод: лучше поставить новые диски с колодками и получать удовольствие и спокойствие от езды.
СсылкаПожаловаться
Проточка временное решение проблемы
Ничто не вечно под луной
тормозные колодки надо будет менять раньше. Т.к. диск станет тоньше!
офигительная логика
СсылкаПожаловаться
От 0 до 120 км/ч нет никакой вибрации, только при торможении. Может быть это с рулевым что нибудь?
СсылкаПожаловаться
От 0 до 120 км/ч нет никакой вибрации, только при торможении. Может быть это с рулевым что нибудь?
СсылкаПожаловаться
Нет. С рулевым проблема будет, если дисками не займетесь...
СсылкаПожаловаться
arman1979
проблем с тормозными дисками
СсылкаПожаловаться
Попробуйте переставить колеса(перед-зад)
СсылкаПожаловаться
Ну, за тормозные диски! Чтоб им всегда быть ровненькими и гладенькими!
СсылкаПожаловаться
Похоже влетели на тормозах в лужу,диски повело,проточка,как говорят это грубо,Шлифовка лучше будет.И если менять будете,то покупайте вентилируемые диски.
СсылкаПожаловаться
Естественно проточка тормозных дисков без снятия будет стоит дешевле и быстрее, чем покупать новые. Новые так же зависит какие будете покупать оригинал или Китай? Я протачивал , мне за одно сразу поменяли колодки. На проточенных дисках езжу почти год. Так что решать Вам, протачивать или покупать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru