Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бизнес класс

Хочу купить машину бизнес класса в пределах 1,5 млн. что посоветуете? Б/у, или новые, немцы или японцы, вобщем буду рад любому, мотивированному мнению...
Заранее Спасибо...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Andrey
Шкода СуперБ!
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Тут уж кому чего по душе. Я, например, предпочитаю японок. Ну и разумеется - новую. Сам брал Тииду у официалов в 2011г. в "Автогранде". Кстати, нормальный салон.
СсылкаПожаловаться
Иван Федоров
К сожалению, новый автомобиль бизнес-класса стоит дороже, в районе 2-х миллионов. Точка зрения Andrey по поводу Шкоды СуперБ
меня порадовала, но, разумеется, это никакой не бизнес-класс. Я бы, наверное, посоветовал присмотреться к 2-3-х летним Ауди А6 либо
к Мерседесу Е-класса (сам присматриваюсь). БМВ 5 серии мне как-то не очень, говорят (не на чате, конечно, а те, кто на них ездит), что качество сборки БМВ упало за последние 5-7 лет, а обслуживание довольно дорогое. В Инфинити меня смущает американская сборка, по поводу Акуры пока мало информации.
Лексус - конечно, хорошая машина, но тоже за 1,5 млн.руб. новую бизнес-класса не купите. Вольво - весьма спорный момент, не всем нравится салон и панель приборов этих авто. Пожалуй, других стоящих новых машин бизнес-класса у нас в продаже нет. Думаю, Вам напишет в чате масса народу, но в основном это будут попытки выдать авто класса D, или, по-другому, Large family cars, за автомобиль бизнес-класса. Резюме: нового бизнес-авто не купить, а вот подержанные немцы или японцы в лице Лексуса весьма достойны рассмотрения. Думаю, за такие деньги можно взять реально навороченный и мало юзанный автомобиль.
С уважением, Иван
СсылкаПожаловаться
Иван Федоров
К сожалению, новый автомобиль бизнес-класса стоит дороже, в районе 2-х миллионов. Точка зрения Andrey по поводу Шкоды СуперБ
меня порадовала, но, разумеется, это никакой не бизнес-класс. Я бы, наверное, посоветовал присмотреться к 2-3-х летним Ауди А6 либо
к Мерседесу Е-класса (сам присматриваюсь). БМВ 5 серии мне как-то не очень, говорят (не на чате, конечно, а те, кто на них ездит), что качество сборки БМВ упало за последние 5-7 лет, а обслуживание довольно дорогое. В Инфинити меня смущает американская сборка, по поводу Акуры пока мало информации.
Лексус - конечно, хорошая машина, но тоже за 1,5 млн.руб. новую бизнес-класса не купите. Вольво - весьма спорный момент, не всем нравится салон и панель приборов этих авто. Пожалуй, других стоящих новых машин бизнес-класса у нас в продаже нет. Думаю, Вам напишет в чате масса народу, но в основном это будут попытки выдать авто класса D, или, по-другому, Large family cars, за автомобиль бизнес-класса. Резюме: нового бизнес-авто не купить, а вот подержанные немцы или японцы в лице Лексуса весьма достойны рассмотрения. Думаю, за такие деньги можно взять реально навороченный и мало юзанный автомобиль.
С уважением, Иван
СсылкаПожаловаться
Суберб 4 на 4 , 3.6, 191квт в Лаурине....выскакивает за 2млн
СсылкаПожаловаться
Иван Федоров
К сожалению, новый автомобиль бизнес-класса стоит дороже, в районе 2-х миллионов. Точка зрения Andrey по поводу Шкоды СуперБ
меня порадовала, но, разумеется, это никакой не бизнес-класс. Я бы, наверное, посоветовал присмотреться к 2-3-х летним Ауди А6 либо
к Мерседесу Е-класса (сам присматриваюсь). БМВ 5 серии мне как-то не очень, говорят (не на чате, конечно, а те, кто на них ездит), что качество сборки БМВ упало за последние 5-7 лет, а обслуживание довольно дорогое. В Инфинити меня смущает американская сборка, по поводу Акуры пока мало информации.
Лексус - конечно, хорошая машина, но тоже за 1,5 млн.руб. новую бизнес-класса не купите. Вольво - весьма спорный момент, не всем нравится салон и панель приборов этих авто. Пожалуй, других стоящих новых машин бизнес-класса у нас в продаже нет. Думаю, Вам напишет в чате масса народу, но в основном это будут попытки выдать авто класса D, или, по-другому, Large family cars, за автомобиль бизнес-класса. Резюме: нового бизнес-авто не купить, а вот подержанные немцы или японцы в лице Лексуса весьма достойны рассмотрения. Думаю, за такие деньги можно взять реально навороченный и мало юзанный автомобиль.
С уважением, Иван
СсылкаПожаловаться
+++!
СсылкаПожаловаться
Иван Федоров
К сожалению, новый автомобиль бизнес-класса стоит дороже, в районе 2-х миллионов. Точка зрения Andrey по поводу Шкоды СуперБ
меня порадовала, но, разумеется, это никакой не бизнес-класс. Я бы, наверное, посоветовал присмотреться к 2-3-х летним Ауди А6 либо
к Мерседесу Е-класса (сам присматриваюсь). БМВ 5 серии мне как-то не очень, говорят (не на чате, конечно, а те, кто на них ездит), что качество сборки БМВ упало за последние 5-7 лет, а обслуживание довольно дорогое. В Инфинити меня смущает американская сборка, по поводу Акуры пока мало информации.
Лексус - конечно, хорошая машина, но тоже за 1,5 млн.руб. новую бизнес-класса не купите. Вольво - весьма спорный момент, не всем нравится салон и панель приборов этих авто. Пожалуй, других стоящих новых машин бизнес-класса у нас в продаже нет. Думаю, Вам напишет в чате масса народу, но в основном это будут попытки выдать авто класса D, или, по-другому, Large family cars, за автомобиль бизнес-класса. Резюме: нового бизнес-авто не купить, а вот подержанные немцы или японцы в лице Лексуса весьма достойны рассмотрения. Думаю, за такие деньги можно взять реально навороченный и мало юзанный автомобиль.
С уважением, Иван
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет...
СсылкаПожаловаться
leonid
Иван подробно объяснил-прислушайтесь.
СсылкаПожаловаться
Михаська
тойота венза может не совсем бинес класс-новая модель комфорт клиренс движок
СсылкаПожаловаться
американцы оценивали надежность автомобилей лексус.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Nissan Teana Premium Four 2.5 CVT (167 л.с.) 4x4
1 383 000 руб.
Opel Insignia Business Edition 2.0 AT (160 л.с.) 4x4
1 331 000 руб.
Volvo S80 Momentum 2.0 AT (245 л.с.)
1 469 000 руб
Kia Optima Premium 2.4 AT (180 л.с.)
1 369 900 руб.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Бизнес класс не может стоить меньше 3.5 миллионов. И скорее всего бизнес классом можно назвать машину дороже 8 миллионов. А 1.5 миллиона - это сейчас машина средней ценовой категории, их рассматривают люди уходящие на пенсию как последнюю машину.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Бизнес класс не может стоить меньше 3.5 миллионов. И скорее всего бизнес классом можно назвать машину дороже 8 миллионов. А 1.5 миллиона - это сейчас машина средней ценовой категории, их рассматривают люди уходящие на пенсию как последнюю машину.
СсылкаПожаловаться
вы премиум и лакшери путаете с бизнес-классом..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вы премиум и лакшери путаете с бизнес-классом..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы премиум и лакшери путаете с бизнес-классом..

Точно, в русском языке таких слов просто нет.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Бизнес класс не может стоить меньше 3.5 миллионов. И скорее всего бизнес классом можно назвать машину дороже 8 миллионов. А 1.5 миллиона - это сейчас машина средней ценовой категории, их рассматривают люди уходящие на пенсию как последнюю машину.
СсылкаПожаловаться
Понятие бизнес-класс весьма условно и чёткой классификации не существует,равно как и цены от 8 млн.Скорее это компромисс между эконом-классом и представительским, бизнес-классу «E» принадлежет абсолютно разные по цене и хар-кам автомобили,начиная от Chevrolet Malibu и до BMW M5 с
Audi RS7 Sportback.
Купите обычный люксовый седан и не заморачивайтесь:-)Если вас не тошнит от самих слов "Hyundai" и "Kia"-можно посмотреть в сторону Genesis/Grandeur и
Optima-там и претензия на люксовость,и цена как раз в пределах 1.5 за новую.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Бизнес класс не может стоить меньше 3.5 миллионов. И скорее всего бизнес классом можно назвать машину дороже 8 миллионов. А 1.5 миллиона - это сейчас машина средней ценовой категории, их рассматривают люди уходящие на пенсию как последнюю машину.
СсылкаПожаловаться
)))), порадовало, и много у нас людей уходящих на пенсию рассматривают машину за 1,5 млн. ??Вы Антон наверное давно в провиции не были и не знаете какие там зарплаты у людей...
СсылкаПожаловаться
Максим Коваленко
)))), порадовало, и много у нас людей уходящих на пенсию рассматривают машину за 1,5 млн. ??Вы Антон наверное давно в провиции не были и не знаете какие там зарплаты у людей...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы Антон наверное давно в провиции не были и не знаете какие там зарплаты у людей...

Пора перестать ишачить на своих господ, которые не платят вам зарплату. Работайте на себя и у вас всё будет.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Вы Антон наверное давно в провиции не были и не знаете какие там зарплаты у людей...

Пора перестать ишачить на своих господ, которые не платят вам зарплату. Работайте на себя и у вас всё будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все понятно...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Бизнес это авто от 1 до1,5млн!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
)))
СсылкаПожаловаться
jonn
За эти деньги только премиум в комплектации пустой барабан.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А зачем ему бизнес?))
СсылкаПожаловаться
jonn
Автор,а что вы вкладываете в понятие бизнес класс?
СсылкаПожаловаться
jonn
Автор,а что вы вкладываете в понятие бизнес класс?
СсылкаПожаловаться
ну чтоб долго не объяснять, машина типа audi A6, двигатель 2,5л., кожа, и необходимые опции для комфортной езды, без ненужных излишеств....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
есть мнение , что бизнес класс ,выглядит так - Класс E - автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров. Эти автомобили класса е более комфортные, но и цена кусается. -Audi A6/A6 Avant, BMW 5 серии/M, Cadillac CTS, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M25/37/56, Jaguar XF/XFR, Lexus ES350, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS300/GS350 AWD/GS460/GS450h, Renault Latitude, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb/Combi, Volvo S80

А почему цена кусается?
У меня Рено Латитуд 2,5 л, 177 л.с. комплектация Privilege, куплена в октябре 2012 года за 1 320 тыс. рублей. Да и сейчас как то недавно в салон заглядывал, так цены практически те же самые (и это еще без скидок на то, что машины прошлогодние). Машина очень почтенная - что бы тут не начали визжать сторонники прочих потребителей.
СсылкаПожаловаться
Viktyuk
есть мнение , что бизнес класс ,выглядит так - Класс E - автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров. Эти автомобили класса е более комфортные, но и цена кусается. -Audi A6/A6 Avant, BMW 5 серии/M, Cadillac CTS, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M25/37/56, Jaguar XF/XFR, Lexus ES350, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS300/GS350 AWD/GS460/GS450h, Renault Latitude, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb/Combi, Volvo S80

А почему цена кусается?
У меня Рено Латитуд 2,5 л, 177 л.с. комплектация Privilege, куплена в октябре 2012 года за 1 320 тыс. рублей. Да и сейчас как то недавно в салон заглядывал, так цены практически те же самые (и это еще без скидок на то, что машины прошлогодние). Машина очень почтенная - что бы тут не начали визжать сторонники прочих потребителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так Ниссан Теана как никак))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Ну так Ниссан Теана как никак))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так Ниссан Теана как никак))))))
Не скажите. У Рено с Ниссаном - да, союз, симбиоз. И Платформы у этих машин одинаковые. И на этом все.
Да, я раньше Теану хотел взять, а теперь не хочу. На МОЙ взгляд Латитуд лучше.
СсылкаПожаловаться
Viktyuk
Ну так Ниссан Теана как никак))))))
Не скажите. У Рено с Ниссаном - да, союз, симбиоз. И Платформы у этих машин одинаковые. И на этом все.
Да, я раньше Теану хотел взять, а теперь не хочу. На МОЙ взгляд Латитуд лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кому как,мне в них настроек маловато((((( Хотя Теана очень нравиться
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Из перечисленных Лексусов все выходят за 2 миллиона, а вот пропущенных es 250 ближе всего к заявленной цене - где то от 1.6 до 2
СсылкаПожаловаться
Зинаида Лякина
На www.osanna428.nday.eu очень интересное предложение
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Может немного устаревшая инфа,но еще можно что-то урвать. В декабре-январе БМВ 5 база стоила где-то 1.5млн,Ауди А6 1.57млн может скидки еще и остались... Вообще бизнес-класс многолик. Все зависит от того сколько вы готовы тратить на его обслуживание. Если з.п. позволяет на Т.О выделять по 30-50 т.р(это обычное т.о) то можно смотреть немецкую тройку и какую-нибудь Камри с 3.5(там некоторые т.о так стоят). Если хотите в районе 10-20 то можно посмотреть соразмерные Мондео,Инсигния,Суперб,Теану и т.д. но это уже не "премиум". Дальше идем: Вам бизнес-класс нужен сзади ездить? Или за рулем?
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Может немного устаревшая инфа,но еще можно что-то урвать. В декабре-январе БМВ 5 база стоила где-то 1.5млн,Ауди А6 1.57млн может скидки еще и остались... Вообще бизнес-класс многолик. Все зависит от того сколько вы готовы тратить на его обслуживание. Если з.п. позволяет на Т.О выделять по 30-50 т.р(это обычное т.о) то можно смотреть немецкую тройку и какую-нибудь Камри с 3.5(там некоторые т.о так стоят). Если хотите в районе 10-20 то можно посмотреть соразмерные Мондео,Инсигния,Суперб,Теану и т.д. но это уже не "премиум". Дальше идем: Вам бизнес-класс нужен сзади ездить? Или за рулем?
СсылкаПожаловаться
Интересно, что это за ТО на Камри за 50 тыс. Это цена ТО на лк 200 и то нет такого. У Камри кроме масла фильтров и еще на 40 тыс тормозной жидкости и фильтр воздушный ничего в авто не меняют до 100 тыс км. Что можно сделать за 50 тыс????Это переднеприводное авто. То 10 стоит 8-10 тыс. Самое большое то 40 и то 80 и то там 30 тыс и это исключительно в Москве.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru