24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Битва с KIA

Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу рассказать вам свою грустную историю о том,как я покупал КИА Соренто и что из этого вышло...Не осуждайте меня строго за мою любовь к Соренто,хотел я этот автомобиль! Теперь вот надеюсь на помощь "За рулем",может здесь мне помогут решить проблему,которая зашла в тупик.Существует и не менее печальное продолжение статьи,будет интересно народу - могу продолжить...

«От любви до ненависти...»

Глава 1.
«Любовь зла - полюбишь и …»

Вот так, дожив почти до 40 лет, обрушилась на меня нежданная, негаданная любовь. Но не земная, нежная, хрупкая девушка волновала мою душу, влекла к себе, манила, снилась ночами. Нет! Я - примерный семьянин, отец двоих замечательных девочек – близняшек, и посему с такими крамольными мыслями я всегда успешно боролся. Но, каюсь, в этот раз не смог устоять перед соблазном, решил овладеть таким вожделенным объектом с нерусским романтическим именем.
Думаю, хватит интриг, пора раскрыть карты и сказать, что имя ему - КИА Соренто, большой внедорожник, якобы корейский - современный, элегантный, престижный, экономичный автомобиль для среднего класса.
Впервые увидел я этого красавца у одного из своих друзей, потом у другого – восторг был всеобщий. Ну как же иначе – полный привод, автоматическая КПП, автоматическая раздатка, самоблокирующийся дифференциал, малый расход топлива (солярки) – не автомобиль – мечта!
И я заболел этой мечтой. И хотя денег на эту мечту не было, на семейном совете решили, с оптимизмом (тогда еще) глядя в светлое будущее, продать ВАЗ – 2115, взять кредит в банке и, была – не – была, купить это чудо корейского автопрома.
Эх, любовь, любовь, что же ты наделала.… Лишила и сна, и покоя, и надежд на светлое будущее.
Но тогда, направляясь в автосалон КИА Моторс (ООО «Юма – ойл») в г. Воронеже заказывать автомобиль, я еще не знал о тех будущих мучениях и издевательствах, которые посыпяться на меня как из рога изобилия, не мог знать, что у моих друзей, поездивших год на этих красавцах, возникнет стойкое и неистребимое желание поскорее продать их за любые деньги – хамству, непрофессионализму, глупости сотрудников КИА, обслуживающих эти автомобили нет предела, да и сам автомобиль, мягко скажем, не является образцом надежности – проблемы с двигателем, с КПП, с раздаткой, задним мостом и т. д. – всего не перечислить.
Но тогда всех этих ужасов я не знал, был оптимистом, думал, что буду сдувать пылинки со своей мечты, холить и лелеять, честно проходить все ТО, ни в чем не отказывать своему любимцу, и он отплатит мне добром за все это.

Глава 2.
«Не было печали - купила баба порося…»

И вот 10 мая 2007г. я заключил договор купли – продажи № 070570 с компанией (вы будете смеяться, но я тогда не придал этому значение) ООО «Хамелеон» - как бы дилером КИА в Воронеже, на поставку автомобиля КИА Соренто VIN KNEJC524575705773, год выпуска 2007, цвет серебристый, ПТС77 ТО 181 284 за 1 030 000 рублей (из них 720тыс. рублей– взял кредит в банке)
Все! Обратной дороги нет, и потянулись долгие дни ожидания.
4 июня автомобиль прибыл в Воронеж. Вроде мой – VIN сходится, модель сходится, а вот цвет в ПТС уже не серебристый, а голубой. «Да ерунда это все, не бей голову» - успокоили в автосалоне. Странно. Ну да ладно, голубой так голубой…
И вот наконец-то и день выдачи автомобиля. Приехал с родственниками - разделить мое счастье от покупки. Приятная суета – заполнение ПТС, выдача ключей и т. д. Прошу запустить двигатель. Менеджер говорит мне – я не буду, заводите Вы. Не вопрос, 20 лет за рулем – пытаюсь завести – не тут - то было: скрежет и двигатель не пускается. В голову полезли нехорошие мысли. Как бы удивленные сотрудники КИА обследуют автомобиль и ставят диагноз – заклинило коробку передач, ну и конечно же, кроме шуток, обвиняют в этом меня. Дикость! Ну ладно, так и быть, сейчас вызовем эвакуатор, вы поедите в сервис, там снимут КПП, починят ее, и Вы заберете свой автомобиль. Я возражаю – автомобиль не мой, я не подписал акт приема – передачи, мне не нужен такой автомобиль стоимостью более 1 млн. рублей, уезжающий на эвакуаторе из автосалона. Мы заполнили ПТС, обратно автомобиль не заберем, вам не повезло – «успокоили» сотрудники КИА.
В сервисе автомобиль разобрали, успокоили – через 2 дня заберете свою мечту. На душе погано. Еду домой (за 150км).
Через 2 дня вызывают – после обеда, ближе к вечеру, можете забирать авто.
На душе еще хуже – что они там начинили в своем сарае (видели бы корейцы, где обслуживают их авто).
Смеркалось…. Отнюдь не с праздничным настроением забираю КИА Соренто. Настало утро. Надо бы вымыть автомобиль и посмотреть, что же я купил (может - кота в мешке). И точно – накаркал. После мойки КИА Соренто на солнышке предстал во всей своей красе – весь в разноцветных пятнах, с наплывами краски, песком по всему кузову. В наших деревенских сараях комбайны красят несравнимо лучше. Вспомнилось, что сначала, в подтверждении из Кореи цвет автомобиля был серебристый, а в Воронеже стал голубой. Вот, думаю, демоны, продали перекрашенный автомобиль. Лечу (уже в который раз, и далеко не последний) за 150км в автосалон. Немая сцена! Вышли все сотрудники. Колеровщица смеется – с таким камуфляжем – самое на охоту ездить.
А что мы – мы не причем, говорит зам. директора. Сейчас мы по VIN коду определим, какого цвета должен быть Ваш автомобиль. Определяем: темно – синий. Снова немая сцена! Краем уха слышу разговор сотрудников КИА – ночью я, видимо, зачем–то перекрасил автомобиль. Начинается досмотр. Я в шоке.
Забегая вперед, скажу, что был суд, независимой экспертизой (вопрос о продажности экспертов) было признано наличие разноотеночности в покраске, наплывы краски, мусор и т. д., а вот существенным дефектом, почему-то эксперт это не посчитал, сказав, что на ходовые качества это не влияет.
Надо отдать должное ООО «Хамелеон» - они смилостивились и решили заменить автомобиль. Забрали и сам автомобиль, и все документы на него.
Сижу дома, подвожу итог – ВАЗ 2115 продан, кредит на 720 тыс. рублей неумолимо отсчитывает проценты. У меня ни автомобиля, ни документов – как есть «кинут», скажут, что ничего у них не покупал!
Истерика - пью таблетки - реанимация – лежу в больнице. А мне всего 38 лет. Жить грустно. Автомобиль продолжает сниться – но уже по другому поводу.
Звонок из автосалона – можем предложить Вам другой автомобиль, только черный. Настроение поднимается - черный так черный, лишь бы не кинули. Приезжаю. Черный – мрачновато, но хоть пятен не видно.
Забирайте, говорят, хоть черный, больше ничего не предложим. Выбора нет. Прошу ПТС для ознакомления – в графе цвет – синий! Ступор! Шок! Перекусил таблетками!
Эх, мне бы оптимизм сотрудников КИА. Забирайте, говорят, а цвет мы переправим. Верю! Жду день, два, неделю, месяц. Ощущение, что история не закончиться никогда. Кредит щелкает, ездить не на чем, на руках ни авто, ни документов. Договариваюсь в больнице о койке в стационаре. Замечу, что все эти месяцы надо ездить на работу, кормить семью и т. д. Экстрим!
Робко пытаюсь качать права – типа, когда же смогу забрать хоть что-то обратно, хоть автомобиль, хоть деньги.
Случайно узнаю, что в Воронеж приезжают представители КИА. Жду в засаде. Перехватываю. 2 парня 30 лет. Пьяные. Упрекают – нечего было ВАЗ 2115 продавать. Ждите. Звоню в КИА в Москву. Солидный дядька из КИА советует – надо было брать нормальный автомобиль (например – Фольксваген), вот и не мучился бы. Это не шутка! Но сердцу не прикажешь – нравится мне КИА Соренто, хоть убей. Накаркал. Забегая вперед,скажу, что именно это и пообещал сделать директор другого автосалона КИА, но это все еще впереди.
Не буду утомлять читателя всеми подробностями, но скажу, что деньги я все же вернул, и по решению суда мне выплатили моральный ущерб – 2 тыс. рублей (70 долларов).

Глава 3.
«Любовь - обманная страна…»

Время лечит. Отшумели бури, утихли страсти. Снова захотелось чего - то большого, светлого. Да - да, я снова захотел КИА Соренто! Да, наверно я ненормальный, но люблю я этот автомобиль, и еще больше полюбил за те несколько дней, когда я обладал тем прошлым серебристым – голубым- темно-синим –черным -синим КИА Соренто. Хочу и все! На глазах пелена – скорее всего, дилер КИА попался «неудачный» - буду искать порядочного дилера. Эх, где ты, машина времени, увидел бы, что было дальше – детям и внукам запретил бы связываться с КИА Моторс.
И вот, кажется, нашел – ООО «КИА – Воронеж». Ждать авто 2 недели – подходит. И я снова в банк за кредитом. Помятуя о том, что только на черной машине не видно ужасное качество покраски, заказываю черный КИА Соренто, VIN XWK JC 524870002468 с автоматической трансмиссией.
День выдачи. Радость как бы есть, но не случилось бы чего. Выезжаю из автосалона. Радость крепнет – еду сам, не на эвакуаторе. Ну что, может, обойдется. Накаркал. Не обошлось! Выехав на трассу, достигнув скорости примерно 110км/ч, отчетливо услышал вой трансмиссии – такого не было на предыдущих КИА Соренто. Судьба злодейка! Вспомнился дядечка из КИА Москвы. Знал, о чем говорил. Эх, не послушался старших! Приезжаю в автосалон ООО «КИА - Воронеж». Инженер по гарантии проехал со мной – сомнений нет, гудит редуктор заднего моста. Если Вы настаиваете – будем заказывать и менять редуктор.
Чтобы не выглядеть идиотом в своих глазах, подбадриваю себя мыслями о том, что, скорее всего, все КИА Соренто дефектные, вопрос только в том, кому какой серьезный дефект достанется – прямо «Спортлото» 5 из 36 (в смысле – 5 исправных на 36 проданных).
Ну что ж - менять так менять (эх, надо бы было вернуть авто). Но вдруг в следующей машине достанется дефектный двигатель, случаи были. Лучше уж пусть редуктор. Прошло недели три, и вот я лечу с мыслями – « а с кем не бывает» - менять редуктор.
Заменили. Проехали. Гул остался. Мастера КИА разводят руками – не знаем, что делать, автомобиль менять не будем, можете подавать в суд. Приехали!
Опять унижения, уговоры с просьбами починить авто – история повторилась.
Поддался на уговоры инженера по гарантии ООО «КИА– Воронеж», что они свяжутся с заводом – изготовителем (ИЖ -Авто) и что-нибудь решат, а Вы пока поездите. Езжу! Жду! Полгода. Поднимаю вопрос снова – получаю ответ: завод (ИЖ – Авто) нас - ООО «КИА – Воронеж» послал нас на все……, и мы ничего делать не будем. Аминь!
Есть такая житейская мудрость – когда тебя насилуют – расслабься и получай удовольствие.
Решил – все, черт с вами, буду ездить с гудящей трансмиссией, может, хоть Бог накажет вас.
Соблюдаю все гарантийные условия, приезжаю на ТО на 15 тыс. км.
Не буду рассказывать долго про открывшийся, мягко скажем, непрофессионализм и прямо скажем, тупость сотрудников КИА, но далее произошло нечто, после чего я твердо могу сказать, что компании КИА Моторс нечего делать на Российском рынке – проходимцы и бездари. И в этом плане я только рад наступающему кризису – он должен уничтожить подобные компании. Но с выводами – чуть позже. Я даже уже не сильно возмущаюсь, что в ООО «КИА – Воронеж» при обслуживании гарантийных автомобилей применяют жидкости, вообще не соответствующие рекомендации завода – изготовителя, мотивируя, что их жидкости и з/ч подешевле оригинальных.
Ну разве не дикость!
Так вот, мало того, что сотрудники КИА залили в двигатель масло, не непредусмотренное заводом-изготовителем, так, кроме того, при пробеге 15 тыс. км (автомобиль ничего тяжелее портфеля не возит) решили (видимо, что бы взять за ТО побольше денег) сменить жидкость для автоматических КПП Mobil 1 synt ATF (DEXRON III), залитую в раздаточную коробку на заводе, хотя на стр. 83 руководства по эксплуатации черным по белому сказано – бессрочная заправка. Мало того, что вместо 1,42 л залили гораздо больше, так и, внимание, залили то, что было под рукой – обычное трансмиссионное масло (а может, и то же, что и в двигатель – я не шучу!)
Это же смерть для раздатки, а стоит она около 150 000 рублей. Каково? Не зная еще об этом, поудивлявшись высокой стоимостью ТО, я спокойно поехал по делам в другую область. Но чудес не бывает, и к вечеру машину начало «колбасить». И только тогда я, тщательнее прочитав заказ - наряд, увидел какое масло и куда было залито. Шок!
Звоню в ООО «КИА – Воронеж» (записываю на диктофон). Отвечает зам. директора господин Теслин В. Н.: «Да, признаем свою ошибку, мастера у нас дураки, работать в КИА некому, но если есть у Вас где-то поблизости яма, слейте сами масло из раздатки и залейте что положено, и не паникуйте».
Где мое ружье, хочу в гости в КИА!
Сделал глупость, обратился в суд по месту нахождения автосалона, и тут такое началось…..
Угрозы со стороны судьи, подлог в суде на каждом шагу, судья просто отказалась принимать мое ходатайство о проведении экспертизы (не буду - и все). За год прошло всего 1 судебное заседание. 14 мая 2008г. судья вынесла постановление о назначении экспертизы, почти год меня не вызывали на экспертизу, а когда я начал сильно настаивать, то вечером 12 февраля 2009г (перед выходными) судья отправила мне письмо без уведомления, и, прекрасно зная что письмо идет около недели (реально), назначила экспертизу на утро 16 февраля 2009г., точно рассчитав, что к этому времени письмо я никак не получу, и закрыла дело под предлогом моей неявки.
Я вот думаю – а если бы было уголовное дело – уже давно бы я сидел бы.
Да, сильна компания КИА Моторс в судейских делах. Ей бы такие навыки и умение в сфере обслуживания своих автомобилей. Но, видимо, в КИА Моторс решили, что первое с лихвой заменит второе.
Пока так и выходит.
Где же справедливость? Жалко утомлять читателя всеми подробностями этой грязной истории в суде, это тема для дальнейшего прокурорского расследования деятельности судьи. И тут, как раньнее я упоминал, директор ООО «КИА – Воронеж» господин Осколков Г. А. в здании суда пообещал расправиться со мной, на что судья осторожно попросила его постараться «сдерживать себя». Вот такими методами работает компания КИА Моторс. Берегитесь, уважаемые читатели, ваша жизнь в опасности, и это не шутка. Каждый факт, изложенный здесь, я могу подтвердить множеством документов, диктофонными записями.
Неистребима в человеке вера в лучшее. После такого обращения со мной в ООО «КИА – Воронеж» ни о каком гарантийном обслуживании там речь не могла идти, и я поехал в третий, последний автосалон КИА (не буду говорить в какой, а то придется ездить на ТО в Москву, за 700км), что бы там пройти очередное ТО. У вас нехорошие предчувствия – у меня тоже были! Накаркал! Вместо положенных 13 000 рублей за прохождение ТО мне насчитали всего 8 000рублей. Я люблю порядок в документах. Вызываю зам. директора автосалона, прошу объяснить причину расхождения. Может, вы не дилеры – говорю я. Прошу – дайте посмотреть сертификат дилера. Следует дословный ответ: «А больше тебе ничего не надо? Зря мы тебя взяли на гарантийное обслуживание, ты «геморройный» клиент!». Все, занавес! За мои же деньги и мне в морду!
Позже выяснилось, что ошибся приемщик, неправильно посчитал (себе в убыток) и я, заплатив очень не малую сумму, оплеванный, поехал домой. Согревала только одна мысль – хорошо хоть ничего не сломали, и на том спасибо…

Глава 4.
«Послесловие»

Хочу объяснить, почему я так упорно воюю с КИА Моторс (а по другому это назвать и нельзя). Как говориться, не только за себя, но и за державу обидно. В. В. Путин, еще будучи президентом, видел это издевательство над нашими гражданами, не даром ввел поправки в закон «О защите прав потребителей», где очень сильно ужесточаются требования к таким вот бессовестным торгашам.
Используя ажиотажный спрос на автомобили в нашей стране, некоторые импортные производители (такие как КИА Моторс) готовы гнать в нашу страну всю «некандицию», брак и т. д., полагая, что после «Жигулей» мы и так будем рады любой иномарке.
Смысл моих действий и в том, что через Воронежских дилеров КИА Моторс я хочу достучаться (нет, не до Москвы – им глубоко наплевать на эти проблемы) до производителя - КИА Моторс Корея и сказать им – не надо нас считать дураками и быдлом, людьми второго сорта. Хотите торговать – торгуйте качественными товарами, и мы вам будем только благодарны. Есть дефекты – отзывайте машины, как во всех цивилизованных странах, а не заставляйте нас перегрызать друг другу горло, доказывая свою правоту. А если мы будем молчать, так и будут всегда плевать на Россию!
Молодец В. В. Путин с новой редакцией «Закона о защите прав потребителей». Дай буржуем в морду, поставь их на место, пусть бояться и уважают Россию, а мы автомобилисты – поддержим. Не хотите жить по нашим законам – не надо, нечего вам делать здесь с таким отношениями к россиянам.
Это эмоции, но все же…
Хороший автомобиль КИА Соренто, но то как ведет себя в России компания КИА Моторс не делает ей чести. Стыд и позор. Чего добиваетесь? Или руководство не в курсе этого беспредела? Ну вы же не китайцы!
Прав был тот дядька из КИА. Купите не КИА, а нормальный автомобиль и ездите спокойно.
Может, моя грустная история остановит многих наши сограждан от покупки КИА до тех пор, пока они не наведут порядок в своем хозяйстве.
А эта история еще далека от завершения.
Не хотелось бы видеть в качестве эпилога свой некролог, а судя по действиям компании КИА – это вполне возможно.

г. Лиски.
20.02.2009г.
Сергей Г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
Сева
А при чём тут КИА, это наши бездари - директора и бездари - судьи (основная масса шавки).
СсылкаПожаловаться
Сергей Г.В ответ на Сева
Сева
А при чём тут КИА, это наши бездари - директора и бездари - судьи (основная масса шавки).
СсылкаПожаловаться
А при чём тут КИА, это наши бездари - директора и бездари - судьи (основная масса шавки).

Дело в том, что КИА Мотос Рус ОФИЦИАЛЬНО признала все косяки,но "мы не в состоянии воздействовать на дилера ",и лично Андрей Матвеев,директор КИА Мотос Рус по связям сказал мне,что если мы заменим автомобиль,создадим прецедент, то полстраны к нам станет в очередь....А Вы говорите-КИА не причем....Даже хозяин КИА, кореец ,и тот в курсе,и то же молчит...
СсылкаПожаловаться
СеваВ ответ на Сергей Г.
Сергей Г.
А при чём тут КИА, это наши бездари - директора и бездари - судьи (основная масса шавки).

Дело в том, что КИА Мотос Рус ОФИЦИАЛЬНО признала все косяки,но "мы не в состоянии воздействовать на дилера ",и лично Андрей Матвеев,директор КИА Мотос Рус по связям сказал мне,что если мы заменим автомобиль,создадим прецедент, то полстраны к нам станет в очередь....А Вы говорите-КИА не причем....Даже хозяин КИА, кореец ,и тот в курсе,и то же молчит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если и кореец в курсе, то об этом беспределе надо бить в набатный колокол в ГЕНПРОКУРАТУРУ!!!
СсылкаПожаловаться
Сева
Рубись до победы!!! Обратись с письмом-жалобой ко всем, в госдуму, на телевидение, к депутатам, в Генпрокуратуру, завали жалобами ККС, (может того судью уберут). Не сдавайся....
СсылкаПожаловаться
Сергей Г.В ответ на Сева
Сева
Рубись до победы!!! Обратись с письмом-жалобой ко всем, в госдуму, на телевидение, к депутатам, в Генпрокуратуру, завали жалобами ККС, (может того судью уберут). Не сдавайся....
СсылкаПожаловаться
Рубись до победы!!! Обратись с письмом-жалобой ко всем, в госдуму, на телевидение, к депутатам, в Генпрокуратуру, завали жалобами ККС, (может того судью уберут). Не сдавайся....
Все это по пунктам прошел,обращался,результат пока нулевой...
СсылкаПожаловаться
СеваВ ответ на Сергей Г.
Сергей Г.
Рубись до победы!!! Обратись с письмом-жалобой ко всем, в госдуму, на телевидение, к депутатам, в Генпрокуратуру, завали жалобами ККС, (может того судью уберут). Не сдавайся....
Все это по пунктам прошел,обращался,результат пока нулевой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ГЕНПРОКУРАТУРА, неужели тоже отказала, не может быть. А комитет по правам человека
СсылкаПожаловаться
Сергей Г.В ответ на Сева
Сева
А ГЕНПРОКУРАТУРА, неужели тоже отказала, не может быть. А комитет по правам человека
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ГЕНПРОКУРАТУРА, неужели тоже отказала, не может быть. А комитет по правам человека

В Генпрокуратуре сказали,что в действиях КИА нет состава преступления,а жалоба на судью через Председателя обл. суда,далее Председателя районного суда попала на рассмотрение к кому ???правильно,к той самой судье....Вообще-то в статье я описал только 50% того,что произошло,напишу все - вообще люди не поверят,скажут - сказочник!Блин,и отступить не могу,и что дальше делать - уже не знаю....
СсылкаПожаловаться
Hammer
Я в шоке! и задумался а покупать ли вообще КИА... мне также нравиться КИА но только Черато... вот после такого ...думаю что лучше что-нибудь другое
СсылкаПожаловаться
Светлана ПономарёваВ ответ на Hammer
Hammer
Я в шоке! и задумался а покупать ли вообще КИА... мне также нравиться КИА но только Черато... вот после такого ...думаю что лучше что-нибудь другое
СсылкаПожаловаться
Извините, КИА ЦЕРАТО, а не ЧЕРАТО....У меня КИА ЦЕРАТО...
СсылкаПожаловаться
Денис БаяновВ ответ на Светлана Пономарёва
Светлана Пономарёва
Извините, КИА ЦЕРАТО, а не ЧЕРАТО....У меня КИА ЦЕРАТО...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Церато - отличный автомобиль. Не повезло автору с дилерами. Мне через полгода после покупки позвонили с просьбой оценить качество автомобиля и предоставляемого сервиса, я назвал наивысшие оценки.
СсылкаПожаловаться
Светлана ПономарёваВ ответ на Денис Баянов
Денис Баянов
Церато - отличный автомобиль. Не повезло автору с дилерами. Мне через полгода после покупки позвонили с просьбой оценить качество автомобиля и предоставляемого сервиса, я назвал наивысшие оценки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на свою машину не жалуюсь....тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить....
СсылкаПожаловаться
Попова Елена
Да....Хождение по мукам... Сочувствую.
Вот только не надо на весь корейский автопром бочку катить. Тут Вы нарвались на горе-дилеров или, правильнее, просто перекупщиков-аферистов, которым всё равно как Вы уедете от них: на машине или на эвакуаторе. Их интересовали только Ваши деньги. Из Вашего рассказа видно, что Вам втюхали крашеную бэушную машинку, может даже и угнанную. Только не понятно почему отдавая больше миллиона Вы согласились с тем, что цвет в доках не совпадает? А менты на первом посту тормознут? Вы же не первый год за рулём, как пишете, и не на комбайне ездили...
Странно как-то всё это читать. Очень смахивает на заказную статейку. Ну посудите сами: слог написанного совсем не лоха, а человека, хорошо владеющего пером, а поступки... ну прям скажем, не слишком умного. И не надо много говорить о любви с первого взгляда к машине и о том, что, мол, именно эта любовь Вас ослепила настолько, что готовы были отдать такие деньжищи абы за что, лишь бы шильдик говорил, что это Киа Соренто. Судя по VIN номеру, первая корейская, а вторая отечественной сборки... Для Вас и это было всё равно???
Я свою Киа купила 10мес. назад. Дилера выбирала по принципу ближе к дому. Ждала цвет и комплектацию 2,5 месяца из Кореи. Дилер отзвонился, когда машина пришла в Котку, а когда прибыла в автосалон попросили приехать. Оформили куплю-продажу. Заплатили с вычетом 5тыс руб аванса и машинку они сами оформляли в ГИБДД нам в подарок. Вечером на сл.день забирали. Менеджер рассказал о всех кнопочках, завёл машинку и проверил все ли прибамбасики(опции) работают, потом пошли подписывать акт приёма-передачи и ключики со всеми доками были у меня. Проехала уже больше 16тыс км. ТО -0 можно было не делать, но поменяли масло после обкатки.На ТО-1 на 15тыс км поменяли масла и фильтры и чего-то там проверяли в ходовой. Но дилер на СТО сказал, что фильтры и масло могу привезти своё, лишь бы был сертификат на масло было сертифицировано и той марки, что рекомендовано производителем и фильтры оригинальные, а не левак...
Ваша статья написана красиво, но неправдоподобна. Не убедительно. Зато грязи на корейские машинки Вы вылили много. Зачем производителей винить, если сам попал в просак? Разбираться с продавцами надо, на них наезжать, а не прилюдно изображать невинно пострадавшего от корейского автопрома. А ещё побольше читать о том на что обращают внимание при покупке автомобиля, т.е. перед подписанием акта приёма-передачи. В инете Вы не новичок, поэтому вдвойне непонятно почему забирал машинку без тщательной проверки и ещё удивительнее почему обнаружив проблемы всё-таки подписал акт и забрал машину из салона????
СсылкаПожаловаться
Ирина ЗвереваВ ответ на Попова Елена
Попова Елена
Да....Хождение по мукам... Сочувствую.
Вот только не надо на весь корейский автопром бочку катить. Тут Вы нарвались на горе-дилеров или, правильнее, просто перекупщиков-аферистов, которым всё равно как Вы уедете от них: на машине или на эвакуаторе. Их интересовали только Ваши деньги. Из Вашего рассказа видно, что Вам втюхали крашеную бэушную машинку, может даже и угнанную. Только не понятно почему отдавая больше миллиона Вы согласились с тем, что цвет в доках не совпадает? А менты на первом посту тормознут? Вы же не первый год за рулём, как пишете, и не на комбайне ездили...
Странно как-то всё это читать. Очень смахивает на заказную статейку. Ну посудите сами: слог написанного совсем не лоха, а человека, хорошо владеющего пером, а поступки... ну прям скажем, не слишком умного. И не надо много говорить о любви с первого взгляда к машине и о том, что, мол, именно эта любовь Вас ослепила настолько, что готовы были отдать такие деньжищи абы за что, лишь бы шильдик говорил, что это Киа Соренто. Судя по VIN номеру, первая корейская, а вторая отечественной сборки... Для Вас и это было всё равно???
Я свою Киа купила 10мес. назад. Дилера выбирала по принципу ближе к дому. Ждала цвет и комплектацию 2,5 месяца из Кореи. Дилер отзвонился, когда машина пришла в Котку, а когда прибыла в автосалон попросили приехать. Оформили куплю-продажу. Заплатили с вычетом 5тыс руб аванса и машинку они сами оформляли в ГИБДД нам в подарок. Вечером на сл.день забирали. Менеджер рассказал о всех кнопочках, завёл машинку и проверил все ли прибамбасики(опции) работают, потом пошли подписывать акт приёма-передачи и ключики со всеми доками были у меня. Проехала уже больше 16тыс км. ТО -0 можно было не делать, но поменяли масло после обкатки.На ТО-1 на 15тыс км поменяли масла и фильтры и чего-то там проверяли в ходовой. Но дилер на СТО сказал, что фильтры и масло могу привезти своё, лишь бы был сертификат на масло было сертифицировано и той марки, что рекомендовано производителем и фильтры оригинальные, а не левак...
Ваша статья написана красиво, но неправдоподобна. Не убедительно. Зато грязи на корейские машинки Вы вылили много. Зачем производителей винить, если сам попал в просак? Разбираться с продавцами надо, на них наезжать, а не прилюдно изображать невинно пострадавшего от корейского автопрома. А ещё побольше читать о том на что обращают внимание при покупке автомобиля, т.е. перед подписанием акта приёма-передачи. В инете Вы не новичок, поэтому вдвойне непонятно почему забирал машинку без тщательной проверки и ещё удивительнее почему обнаружив проблемы всё-таки подписал акт и забрал машину из салона????
СсылкаПожаловаться
супер! отличный коммент!
СсылкаПожаловаться
Попова Елена
Как купить машину.
Итак, автомобиль, о котором мечталось, становится реальностью: выбрана модель, накоплены деньги.

Значит, пора отправляться в автомагазин, или, как сейчас называют, автосалон. Но вот тут-то как раз торопиться не надо.

Выбор салона

Ошибочно думать, что в разных салонах существуют разные цены на один и тот же автомобиль в одной и той же комплектации. Это не рынок, где у одной торговки пучок лука стоит, скажем, 40 рублей, а у другой - 30.

Сейчас при покупке машин такое невозможно. Если в одном автосалоне нужная вам модель стоит 400 000 рублей, то вряд ли где найдете такую же, но за 300 000.

Речь - об официальных дилерах, ибо лучше всего машину покупать как раз у них. Потому что стремление сэкономить на дорогой покупке вам может дорого обойтись.

К примеру, вы, поддавшись рекламе, нашли неприметный салон на окраине города, где, судя по объявлению, выбранная вами новая машина стоит на порядок дешевле. Вы приезжаете, вас убеждают, что авто желаемой комплектации есть на складе, осталось только очистить заводскую смазку.

С легким сердцем вы подписываете договор, оставляете предоплату (или полную оплату) и с волнением ждете утра (ведь "машину наши сотрудники должны подготовить для вас").

Наутро при получении машины выясняется:
окончательная сумма автомобиля намного выше. Подчас даже выше, чем в официальном автосалоне, ибо вы не заметили в договоре мелко написанных (или салон вписал их позже) строк об обязательном дополнительном оборудовании на указанную модель;
салон намудрил с комиссионными и процентом на банковские операции;
салон требует дополнительной платы за оформление документов. Вы об этом не знали, но вам говорят, что вас предупреждали накануне, вы не расслышали, но слух - это ваше личное дело;
НДС накануне не был прописан в договоре, строку о нем вписала бухгалтерия салона позже;
вы не можете расторгнуть договор и получить назад свои деньги по той простой причине, что сумма неустойки с вашей стороны будет очень велика (от 10% задатка).

Поэтому повторю еще раз: есть официальный прайс на машину, и нигде машина не может стоить дешевле. Этот прайс раздается бесплатно на торговых стойках у любого официального дилера. А прибыль автосалоны делают не столько на продаже авто, сколько на установке дополнительного оборудования - но это тема отдельного разговора.

Еще одна хитрость

Есть еще одна хитрость: иные чересчур ретивые сотрудники автомагазинов выставляют в Интернете или в газете "аппетитные" объявления типа: "Только у нас самая низкая цена". Но приходите вы в магазин, а вам горестно сообщают, дескать, увы, машина по этой цене уже продана, но вот есть на тысячу долларов дороже, в "улучшенной" комплектации.

Цель менеджера при этом простая: любым способом заманить клиента в магазин, а там он расчувствуется, увидев мечту, и согласится купить авто.

В этом случае, чтобы не тратить время зря, лучше сделать контрольный звонок в магазин, узнать подробности и обязательно поинтересоваться фамилией и должностью человека, сообщающего вам симпатичные цены.

Кстати, и руководители автосалонов рекомендуют это делать, чтобы в случае чего разобраться с менеджером, который перестарался в погоне за процентом с проданного товара.

Как получить товар

Какой должна быть последовательность действий покупателя? Об этом я попросил рассказать Андрея Минкова, менеджера одного из крупных столичных автосалонов.

- Последовательность действий покупателя должна быть такова:

1. Вы звоните в магазин и выясняете, имеется ли в наличии интересующий автомобиль.

При этом:

а) если имеется, договариваетесь с менеджером о времени встречи;

б) если нет, оставляете свои координаты и просите сообщить, когда нужная модель появится.

2. Приходите в назначенное время и оплачиваете стоимость авто или вносите предоплату.

3. Если машина уже в салоне, менеджер должен оформить необходимые документы: справку-счет и ПТС. Менеджер попросит расписаться, что вы машину принимаете и претензий не имеете. Перед тем как поставить роспись, необходимо:

- сверить номера двигателя, шасси, кузова и VIN.

Проверяйте каждую буковку, каждую цифру. Этим в будущем сэкономите себе и нервы, и время.

4. Если оплатили и страховку, постановку салоном на учет в ГИБДД, внимательно изучите:
свидетельство о регистрации;
полис ОСАГО и КАСКО;
талон техосмотра;
государственные номера.

После оформления документов магазин обязан сделать предпродажную подготовку.

Это удаление заводской консервации, подкачка шин, косметическая обработка салона, мойка кузова, нанесение на лакокрасочное покрытие специального состава, придающего автомобилю блеск и глубину цвета и т.п.

Документы

Вы получили машину и выезжаете из салона? У вас на руках должны быть следующие документы:
ПТС (он же техпаспорт);
справка-счет;
паспорт на магнитолу с отметками в гарантийном талоне и кодом включения;
сервисная книжка с записями о предпродажной подготовке, подписи, печати;
инструкция по эксплуатации на машину;
гарантийный сертификат;
ОСАГО.

И наконец - не забудьте поинтересоваться у менеджера, хватит ли в бензобаке бензина до ближайшей заправки.
СсылкаПожаловаться
Попова Елена
А это из серии "ВЫРЕЖИ И СОХРАНИ"

Шпаргалка для счастливого автовладельца

Перед тем как отправиться за машиной, советую составить список - на что смотреть и чего не упустить.

На всякий случай приводим полный список "правильного" осмотра машины.

Кузов
осмотрите кузов под разными углами на предмет вмятин;
щели между дверями и крыльями должны быть без перекосов, одинаковой толщины, а сами двери не выпирать за пределы кузова;
то же у крышек багажника и капота;
внимательно осмотрите оптику - нет ли сколов и трещин (поменять потом - дорогое удовольствие);

Замки
проверьте все двери на предмет открытия-закрытия с ключа-карты;
открытие передних дверей ключом;
блокировку дверей изнутри;
надежность открытия-закрытия капота и багажника.

Амортизаторы

Раскачайте машину, надавливая сверху на багажник или на капот. Если она после того, как отпустите руки, качнется более двух раз - амортизаторы не в порядке.

Багажник

В багажнике приподнимите фальшпол и внимательно все осмотрите. Кроме запаски там должны находиться:
домкрат;
буксировочный крюк (если машина импортная и крюк вворачивается отдельно);
скоба для открытия пластиковых накладок, куда вставляется буксировочный крюк;
баллонный ключ.

Лампочки

Кроме фар, габаритов и стоп-сигнала проверьте:
поворотники и аварийку;
противотуманки (если имеются);
подсветку номера, багажника, бардачка и салонное освещение.

Стеклоподъемники

Проверьте все четыре двери по отдельности, стекла при этом опускайте до конца, все должно ходить без заеданий.

Механизмы в салоне
проверьте регулировку руля;
перемещение водительского и пассажирского сидений, они не должны болтаться;
складывание, наклон и перемещение задних сидений;
перемещение подголовников.

Обогрев и кондиционер
обогрев заднего стекла можно проверить просто на ощупь, при включении чувствуется тепло;
заведите двигатель и проверьте работу печки во всех режимах, изменяя направление воздуха переключателем;
включите кондиционер и проверьте наличие холодного воздуха на режиме MAX охлаждения;
напор воздуха из сопел при включенном вентиляторе должен быть мощнее, чем при открытом заборе воздуха снаружи.

УДАЧИ ВСЕМ!!! Может кому пригодится. Мне муж присылал. Нарыл на просторах инета. С этим листочком и ездили забирать машинку. Менеджер сначала ухмыльнулся. А я сказала, чтоб он приготовился отвечать на глупые вопросы, потому как ездить-то мне, вот и хочу всё знать я... Вытерпел, объяснял всё...
СсылкаПожаловаться
валерий кухарчукВ ответ на Попова Елена
Попова Елена
А это из серии "ВЫРЕЖИ И СОХРАНИ"

Шпаргалка для счастливого автовладельца

Перед тем как отправиться за машиной, советую составить список - на что смотреть и чего не упустить.

На всякий случай приводим полный список "правильного" осмотра машины.

Кузов
осмотрите кузов под разными углами на предмет вмятин;
щели между дверями и крыльями должны быть без перекосов, одинаковой толщины, а сами двери не выпирать за пределы кузова;
то же у крышек багажника и капота;
внимательно осмотрите оптику - нет ли сколов и трещин (поменять потом - дорогое удовольствие);

Замки
проверьте все двери на предмет открытия-закрытия с ключа-карты;
открытие передних дверей ключом;
блокировку дверей изнутри;
надежность открытия-закрытия капота и багажника.

Амортизаторы

Раскачайте машину, надавливая сверху на багажник или на капот. Если она после того, как отпустите руки, качнется более двух раз - амортизаторы не в порядке.

Багажник

В багажнике приподнимите фальшпол и внимательно все осмотрите. Кроме запаски там должны находиться:
домкрат;
буксировочный крюк (если машина импортная и крюк вворачивается отдельно);
скоба для открытия пластиковых накладок, куда вставляется буксировочный крюк;
баллонный ключ.

Лампочки

Кроме фар, габаритов и стоп-сигнала проверьте:
поворотники и аварийку;
противотуманки (если имеются);
подсветку номера, багажника, бардачка и салонное освещение.

Стеклоподъемники

Проверьте все четыре двери по отдельности, стекла при этом опускайте до конца, все должно ходить без заеданий.

Механизмы в салоне
проверьте регулировку руля;
перемещение водительского и пассажирского сидений, они не должны болтаться;
складывание, наклон и перемещение задних сидений;
перемещение подголовников.

Обогрев и кондиционер
обогрев заднего стекла можно проверить просто на ощупь, при включении чувствуется тепло;
заведите двигатель и проверьте работу печки во всех режимах, изменяя направление воздуха переключателем;
включите кондиционер и проверьте наличие холодного воздуха на режиме MAX охлаждения;
напор воздуха из сопел при включенном вентиляторе должен быть мощнее, чем при открытом заборе воздуха снаружи.

УДАЧИ ВСЕМ!!! Может кому пригодится. Мне муж присылал. Нарыл на просторах инета. С этим листочком и ездили забирать машинку. Менеджер сначала ухмыльнулся. А я сказала, чтоб он приготовился отвечать на глупые вопросы, потому как ездить-то мне, вот и хочу всё знать я... Вытерпел, объяснял всё...
СсылкаПожаловаться
Спасибо,очень полезная информация!
СсылкаПожаловаться
Lili
Ёlochka, спасибо!
Отпечатала тект, с ним и пойду покупать первую машину.
СсылкаПожаловаться
Светлана Пономарёва
Вообще, я просто в шоке!!!!Это надо так над людьми издеваться!!!!Вообще беспредел какой!!!!У меня нет слов!!!!
СсылкаПожаловаться
Michael
Я, вот, с КИА не воюю. Просто езжу на машинке этой марки и все. Ломается, но ремонтируется качественно и в срок. Владением корейской машинки доволен.
СсылкаПожаловаться
Туманова ЕленаВ ответ на Michael
Michael
Я, вот, с КИА не воюю. Просто езжу на машинке этой марки и все. Ломается, но ремонтируется качественно и в срок. Владением корейской машинки доволен.
СсылкаПожаловаться
Согласна с Вами полностью
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария