Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Недавно купила в салоне "А-Реал" ВАЗ Priora - брала, как новое авто. А на самом деле оказалось битое. Так, что сначала наведите справки о салоне, а то лоханетесь,как я
Дело в том, что некоторые салоны "травмированные" машины восстанавливают и продают как новые. Когда купил свою, случайно узнал,что в моем салоне, перед тем как мне купить, вернули машину (мятая крыша) такой же марки, комплектации и цвета. Неделю себе места не находил, пока не скинули VIN битой машины - с моей разница в одну цифру! А продавались все как новые!
Года два назад видел аварию с участием автовоза на МКАДе в районе Бесед (на встречке). Автовоз сочленённый (сам+прицеп), прицеп отстегнулся и пять "Логанов" потерялись в свободном "дрифте", к ним присоеденилась праворукая "тойота" и они напоминали игру в бильярд, а сам прицеп был кием. Дело было в пять утра и больше никто не пострадал, чтож их теперь - списывать? А у меня на 2111 - задний правый фонарь был разбит (меняли пока оформлял документы).
Они приходят битые с завода - только там их уже подшаманили.Но она все равно - битая.Просто покрашена и отрихтована. И сказки рассказывать людям не стоит...
Ну конечно....они идут на утилизацию! Это Вам, даже не Чехия, где при наводнении, затопило склад "Шкода", уровень воды составил 5-7 см., цены на эту партию сбросили моментом, на 30 %, при чём, с объявлением причины.
Машины с сильной деформацией кузова и другими серьёзными ударами не продают в автосалонах официалов - их выкупает страховая. А вот небольшие царапины и мелкие вмятины ремонтируются прямо у автодилера в "пожарном" порядке. Так что когда получаете авто внимательно его осматривайте на соответствие цвета деталей, наличия подтеков на них и пыли. Принимайте авто только в чистом виде. Хотя в принципе, повреждения, как правило, не настолько значительные, чтобы причинить неудобства при эксплуатации авто.
часть машин на заводе делают,часть при перевозках страдает и большая! в салонах около 70% машин деланые ине только тазы но и всякие разные,и даже если крашенная деталь то там могла быть просто царапина или скол алучше всё покрасить чем с царапинами играца, о как!
При незначительных повреждениях и если ремонт проводили по ТЕХНОЛОГИИ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ, диллер ИМЕЕТ ПРАВО покупателя о ремонте в известность не ставить! А повреждений во время транспортировки получает не мало машин. Смотреть надо!
Ни хрена себе. А что такое незначительные повреждения и кто их оценивает? Так чем тогда она отличается от пришедшей из-за границы, только там кстати есть аукционник, который дает о кузове стопроцентную информацию, независимо от того, кто и какимеет право, просто есть инфа и всё.
А это всё каким-то разводом попахивает.
Они приходят битые с завода - только там их уже подшаманили.Но она все равно - битая.Просто покрашена и отрихтована. И сказки рассказывать людям не стоит...
А это всё каким-то разводом попахивает.