14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Биксенон или гологен?

Привет мальчишки и девчонки! Небольшое дополнение к предыдущему посту о выборе мной нового автомобиля! Очень интересует вопрос относительно долговечности и эффективности биксеноновых фар со светодиодами. Насколько хватает биксенона, как често перегорают светодиоды и сколько может стоить замена таких перегоревших элементов, естественно речь идет о заводской оптике, к примеру у Октавии и Церато светодиод идет сплошной ресничкой, у Короллы идет четыре отдельных светодиодика в каждой фаре, у Цивика вроде их вообще нет. В чём разница и собственно главный вопрос: в чём плюсы и сколько будет стоить замена, если что, как ксенона, так и светодиода? И контрольный вопрос: если польза от омывателя фар, слышал, что в мороз они могут примерзнуть...?Заранее Спасибо!
Vano
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Майор Неочевидность в Донбассе
Поясни ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНО, что такое биксенон со светодиодами???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Майор Неочевидность в ДонбассеВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А ты что его секретарь?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Майор Неочевидность в ДонбассеВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
я так и понял )
СсылкаПожаловаться
Майор Неочевидность в Донбассе
я так и понял )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он еще странно без ошибок написал, наверное потому что слов мало.
СсылкаПожаловаться
Майор Неочевидность в Донбассе
Поясни ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНО, что такое биксенон со светодиодами???
СсылкаПожаловаться
Есть оптика которая состоит из ксеноновой лампы и какого-то количества светодиодов, взгляните например на фару БМВ: посередине ксенон, а по её кругу тонкой полосой идут светодиоды... Надеюсь, понятно пояснил?
СсылкаПожаловаться
Майор Неочевидность в ДонбассеВ ответ на Vano
Vano
Есть оптика которая состоит из ксеноновой лампы и какого-то количества светодиодов, взгляните например на фару БМВ: посередине ксенон, а по её кругу тонкой полосой идут светодиоды... Надеюсь, понятно пояснил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теперь понятно, только чего их путать - биксеноны со светодиодной подсветкой? Что касается их долговечности, то она на порядок больше, чем у ламп накаливания. Чаще всего выходят из строя блоки питания ксенонов , т.н. балласты. Но они заменяемы и стоят обычно в пределах 30$.
СсылкаПожаловаться
G G
Производители автомобильной оптики подсчитали, что среднестатистический водитель меняет лампочки каждые 25 тысяч км (для справки, лампы Long Life могут проехать и 100 тысяч км). Средний срок службы «ксенона» — минимум втрое больше, а светодиоды вообще должны прослужить весь срок службы автомобиля. Взято вот отсюда https://auto.mail.ru/article/54021-ekspe...
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на G G
G G
Производители автомобильной оптики подсчитали, что среднестатистический водитель меняет лампочки каждые 25 тысяч км (для справки, лампы Long Life могут проехать и 100 тысяч км). Средний срок службы «ксенона» — минимум втрое больше, а светодиоды вообще должны прослужить весь срок службы автомобиля. Взято вот отсюда https://auto.mail.ru/article/54021-ekspe...
СсылкаПожаловаться
У меня на Камри галогенки 110 тыс и все время езжу со светом. Вообще срок службы ламп зависит больше не от того, как долго они светят, а от перепадов напряжения в бортовой сети. Чем фиговее электрика в авто, тем лампы чаще горят.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на E-So
E-So
У меня на Камри галогенки 110 тыс и все время езжу со светом. Вообще срок службы ламп зависит больше не от того, как долго они светят, а от перепадов напряжения в бортовой сети. Чем фиговее электрика в авто, тем лампы чаще горят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С какой целью Вы мне это написали? В статье про это все написано.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Штатный ксенон служит очень долго ,у меня на Мазде 3 уже 8 лет не перегорела ни одна лампа ,но это Япония на европейцах лет пять точно прослужат да и больше за счёт того что там светодиодные ДХО .и днём ксенон не горит .
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Диоды практически вечные. Штатный ксенон служит тоже очень долго. Нашему Авиатору 11 лет, ксенон родной(блоки розжига), меняны только лампы в 2008 году.
СсылкаПожаловаться
Алексей Григорьев
киа сид один год светодиод сдох замена всей фары по гарантии.цена 45 р
СсылкаПожаловаться
Алексей Григорьев
киа сид один год светодиод сдох замена всей фары по гарантии.цена 45 р
СсылкаПожаловаться
Из-за светодиода заменили всю фару...,и стоило это 45 тыс.? Неужели там такая конструкция, что это нельзя было сделать отдельно?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Vano
Vano
Из-за светодиода заменили всю фару...,и стоило это 45 тыс.? Неужели там такая конструкция, что это нельзя было сделать отдельно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дилеры не чинят, дилеры только меняют.
СсылкаПожаловаться
E-So
Я так понял это речь о ДХО (в части светодиодов). Реально ситуация довольно фиговая тут. Просто это в магазине ДХО стоят тысячу, две три, а хорошие 8-10. А тут меняется не по одному, а все и стоит это раза в три дороже. Сколько ходят на короле, к примеру, мало кто скажет, т к выпускается начало с 2013 года и машин купили относительно мало , да и времени прошло мало для статистики. Знаю у знакомого на ауди перегорели ДХО замена стоила 40000 тыс у дилера. Это года полтора назад ( т е цены старые еще).
СсылкаПожаловаться
VanoВ ответ на E-So
E-So
Я так понял это речь о ДХО (в части светодиодов). Реально ситуация довольно фиговая тут. Просто это в магазине ДХО стоят тысячу, две три, а хорошие 8-10. А тут меняется не по одному, а все и стоит это раза в три дороже. Сколько ходят на короле, к примеру, мало кто скажет, т к выпускается начало с 2013 года и машин купили относительно мало , да и времени прошло мало для статистики. Знаю у знакомого на ауди перегорели ДХО замена стоила 40000 тыс у дилера. Это года полтора назад ( т е цены старые еще).
СсылкаПожаловаться
Ну вообще да, светодиодны я так понимаю выполняют именно роль ДХО! Насколько дорого может стоить их замена, в случае неисправности, речь идет именно о штатной заводской оптике, такие наверное всё таки стоят недешево! Например те, что стоят на Октавии-это биксенон со светодиодами, и стоит такая опция ок. 60 тыс., в случае её неисправности неужели придется заплатить ок. 30 тыс. за 1 шт.?
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Буквально на днях,в одной передаче вещали,что светодиоды вполне способны не подлежать замене до 100 тыс. пробега.Правда это,или вымысел,кто знает...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
диод - один из самых надёжных электро элементов, при нормальном напряжении лет 30 работают
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария