Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы
Правила форума

Биение раздатки на ШНИВЕ.

Знающий народ машину, подскажите в чем причина? При движении автомобиля, в момент плавного отпускания газа в определенном диапазоне скорости движения и оборотов двигателя, мандражирует раздатка до такой степени, что передний кардан цепляет опорную планку КПП. При движении авто в накат на нейтрали и при разгоне ничего подобного нет ( авто 2012 г.в. пробег 15.5 тыс.км).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Виталий К
вот здесь поспрашивай http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
вот здесь поспрашивай http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f...
СсылкаПожаловаться
смотреть нужно в первую очередь промвал, бублик резиновый (может он лопнул), опору раздатки и кпп, затем по порядку карданы или шрусы (смотря что стоит у тебя), ну и фланцы на раздатке, подробнее на сайте...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
судя по году выпуска долны стоять шрусы, а не карданы, тем более при накате и на нейтрали подобного нет, значит шрусы временно исключаем, остаётся промвал с бубликом, ну и опоры... как то так...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
лёгкое биение это норма, или дисбаланс карданов, промвала, оборвана или ослабленна подушка (одна из трёх,две подушки) крепления раздатки
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
лёгкое биение это норма, или дисбаланс карданов, промвала, оборвана или ослабленна подушка (одна из трёх,две подушки) крепления раздатки
СсылкаПожаловаться
Стока наговорили,а один толковую мысль выдал,100 пудофф опора коробки,ну и раздаточку центрануть по окончании работ.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Стока наговорили,а один толковую мысль выдал,100 пудофф опора коробки,ну и раздаточку центрануть по окончании работ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тоже логично, от промвала и идёт вибрация
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
тоже логично, от промвала и идёт вибрация
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И кардан передний будет выдавать чичётку)))и чиркать траверсу,как серпом по ****м)))))
СсылкаПожаловаться
Евгений
Спасибо за советы. Резинки все на месте, сниму шрусы посмотрю. А вообще грешу на подшипники на хвостовиках...
СсылкаПожаловаться
Евгений
Спасибо за советы. Резинки все на месте, сниму шрусы посмотрю. А вообще грешу на подшипники на хвостовиках...
СсылкаПожаловаться
Скорее всего закусывает крестовину кардана.Надо смотреть.Если есть масленки на крестовинах-смазать.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Спасибо за советы. Резинки все на месте, сниму шрусы посмотрю. А вообще грешу на подшипники на хвостовиках...
СсылкаПожаловаться
от подшипников в хвостовиках люфт появляется
СсылкаПожаловаться
Евгений
Спасибо за советы. Резинки все на месте, сниму шрусы посмотрю. А вообще грешу на подшипники на хвостовиках...
СсылкаПожаловаться
Если живы распорные втулки,и флянцы не болтаются,не лезь туда,перетянешь,убъёшь втулку,с ней подшипники,будет осевой,начнёт гулять зацепление и кердык редуктору.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
На двух ШЕВИ работал, и на обоих был " мандраж" при трогании. Облазил всю ходовку и пришёл к выводу, что сайлентблоки ( передний мост тоже на них висит) излишне элластичны. Менять на полиуритановые в лом было. Научился пользоваться газом и сцеплением без мандража и о проблеме забыл.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
На двух ШЕВИ работал, и на обоих был " мандраж" при трогании. Облазил всю ходовку и пришёл к выводу, что сайлентблоки ( передний мост тоже на них висит) излишне элластичны. Менять на полиуритановые в лом было. Научился пользоваться газом и сцеплением без мандража и о проблеме забыл.
СсылкаПожаловаться
Нашел причину - ШРУС на промежуточном валу подклинивал. Вскрыл его, а в нем никаких признаков смазки (2012 г.в. 15 тыс.км с завода!!!!). Совет: у кого стоят заводские шрусы, при возможности посмотрите в них мазут...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru