Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Биение на правую сторону при наборе скорости

На аутбеке вибрация на правое переднее, причем только при наборе скорости. Когда автомат переходит на повышенную и набирается скорость то все исчезает. Такое впечатление что при разгоне нагрузка на полуось и гранаты максимальная и в этот момент где расбалансировка появляется. Видимо где то схватил яму и от удара что то повредил. Неужели придется менять полуось и гранаты?
( Колеса местами менял, балансировал)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр Мазрухо
А может быть рычаг или шаровые?Поднять и посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Дисбаланс будет нарастать при наборе скорости!!! При разгоне происходит следующее - у заднеприводных машина передние колеса начинают отставать от кузова - меняется схождение ( кажется в +) , а у переднеприводных и полноприводных машин колеса начинают обгонять кузов и схождение меняется в - .Так что причина биения может быть люфт в сайленблоках и сбитое схождение! Ну и ни кто не отменял потекший амортизатор!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Дисбаланс будет нарастать при наборе скорости!!! При разгоне происходит следующее - у заднеприводных машина передние колеса начинают отставать от кузова - меняется схождение ( кажется в +) , а у переднеприводных и полноприводных машин колеса начинают обгонять кузов и схождение меняется в - .Так что причина биения может быть люфт в сайленблоках и сбитое схождение! Ну и ни кто не отменял потекший амортизатор!
СсылкаПожаловаться
на рычаге поменял оба сайленблока, сделали развал, амортизаторы сухие рабочие.
СсылкаПожаловаться
Ф.Сухов
на рычаге поменял оба сайленблока, сделали развал, амортизаторы сухие рабочие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А началось после чего??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.