Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mazda CX-9 2.5 AT
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн...
3.3
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
Все отзывы
Правила форума

Биение на правую сторону при наборе скорости

На аутбеке вибрация на правое переднее, причем только при наборе скорости. Когда автомат переходит на повышенную и набирается скорость то все исчезает. Такое впечатление что при разгоне нагрузка на полуось и гранаты максимальная и в этот момент где расбалансировка появляется. Видимо где то схватил яму и от удара что то повредил. Неужели придется менять полуось и гранаты?
( Колеса местами менял, балансировал)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр Мазрухо
А может быть рычаг или шаровые?Поднять и посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Дисбаланс будет нарастать при наборе скорости!!! При разгоне происходит следующее - у заднеприводных машина передние колеса начинают отставать от кузова - меняется схождение ( кажется в +) , а у переднеприводных и полноприводных машин колеса начинают обгонять кузов и схождение меняется в - .Так что причина биения может быть люфт в сайленблоках и сбитое схождение! Ну и ни кто не отменял потекший амортизатор!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Дисбаланс будет нарастать при наборе скорости!!! При разгоне происходит следующее - у заднеприводных машина передние колеса начинают отставать от кузова - меняется схождение ( кажется в +) , а у переднеприводных и полноприводных машин колеса начинают обгонять кузов и схождение меняется в - .Так что причина биения может быть люфт в сайленблоках и сбитое схождение! Ну и ни кто не отменял потекший амортизатор!
СсылкаПожаловаться
на рычаге поменял оба сайленблока, сделали развал, амортизаторы сухие рабочие.
СсылкаПожаловаться
Ф.Сухов
на рычаге поменял оба сайленблока, сделали развал, амортизаторы сухие рабочие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А началось после чего??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru