Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Биение на правую сторону при наборе скорости

На аутбеке вибрация на правое переднее, причем только при наборе скорости. Когда автомат переходит на повышенную и набирается скорость то все исчезает. Такое впечатление что при разгоне нагрузка на полуось и гранаты максимальная и в этот момент где расбалансировка появляется. Видимо где то схватил яму и от удара что то повредил. Неужели придется менять полуось и гранаты?
( Колеса местами менял, балансировал)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр Мазрухо
А может быть рычаг или шаровые?Поднять и посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Дисбаланс будет нарастать при наборе скорости!!! При разгоне происходит следующее - у заднеприводных машина передние колеса начинают отставать от кузова - меняется схождение ( кажется в +) , а у переднеприводных и полноприводных машин колеса начинают обгонять кузов и схождение меняется в - .Так что причина биения может быть люфт в сайленблоках и сбитое схождение! Ну и ни кто не отменял потекший амортизатор!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Дисбаланс будет нарастать при наборе скорости!!! При разгоне происходит следующее - у заднеприводных машина передние колеса начинают отставать от кузова - меняется схождение ( кажется в +) , а у переднеприводных и полноприводных машин колеса начинают обгонять кузов и схождение меняется в - .Так что причина биения может быть люфт в сайленблоках и сбитое схождение! Ну и ни кто не отменял потекший амортизатор!
СсылкаПожаловаться
на рычаге поменял оба сайленблока, сделали развал, амортизаторы сухие рабочие.
СсылкаПожаловаться
Ф.Сухов
на рычаге поменял оба сайленблока, сделали развал, амортизаторы сухие рабочие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А началось после чего??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru