Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

безумный расход бензина на ниве 21213 (инжекор) ..помогите

вот в чем дело...машине всего 3 года, пробег 23тыщи....состояние идеальное....есть одно но....бензин жрет дико ...20литров на 100 км....и воняет бензином порой (это сепаратор..щас устраняю проблему).. что делать помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Евгений Речкин
Есть такая услуга "диагностика" называется, найдите грамотного диагноста и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Николай
делайте полную диагностику.
попробуйте сеть заправок поменять, может поможет. Я раньше заправлялся на одной сети расход в смешанном режиме был 5,6-5,9 л/100км!!!(ВАЗ 2112, 16 кл.). Потом сеть продали другим, бенз сменился, теперь расход 6,7-6,9 ниже никак не могу снизить... :((
СсылкаПожаловаться
Виталий К
на диагностику нужно заехать, обычно при такой проблемке или датчик скорости неисправен, или лямбда-зонд, может что с рампой-форсунками, или датчик массового расхода воздуха, если чек-инжект загорается значит есть какая то проблема.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
на диагностику нужно заехать, обычно при такой проблемке или датчик скорости неисправен, или лямбда-зонд, может что с рампой-форсунками, или датчик массового расхода воздуха, если чек-инжект загорается значит есть какая то проблема.
СсылкаПожаловаться
кстати а расход случайно не по го..ну где нибудь (трасса, город, ухабы)?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
на диагностику нужно заехать, обычно при такой проблемке или датчик скорости неисправен, или лямбда-зонд, может что с рампой-форсунками, или датчик массового расхода воздуха, если чек-инжект загорается значит есть какая то проблема.
СсылкаПожаловаться
а где работаете? я просил посмотреть, сказали нормально. но это гарантийщики - им может в лом?
СсылкаПожаловаться
александр
я заметил, расход растет очень сильно на скорости больше 80-ти - аэродинамика как у валенка. Не гоняете в последнее время? у меня 5000 пробег, с самого начала многовато.
СсылкаПожаловаться
александр
я заметил, расход растет очень сильно на скорости больше 80-ти - аэродинамика как у валенка. Не гоняете в последнее время? у меня 5000 пробег, с самого начала многовато.
СсылкаПожаловаться
Не знаю до 100 км/час ,это 3000 оборотов расход в пределах нормы !
СсылкаПожаловаться
александр
я заметил, расход растет очень сильно на скорости больше 80-ти - аэродинамика как у валенка. Не гоняете в последнее время? у меня 5000 пробег, с самого начала многовато.
СсылкаПожаловаться
машина ещё не обкаталась, если залазить в го...но, то расход будет больше, по "натуральному бездорожью" намного больше заявленных производителем. Если после разгона хотя бы до 60 км, переводите рычаг КПП в нейтраль и накатом - как далеко машина катиться? Если буквально сразу "встаёт колом" и чуть ли не тормозит, то трансмиссия ещё не обкаталась, а её (трансмиссию) что бы крутить бенз нужен. А чем или как замеряли расход?

У меня ваз 21214 инж. коротыш, летом по городу где то 10,5 л - 11,2 (смотря как ездить) по трассе от 8,9 до 9,2л на сотню 95-го бенза, зимой с постоянными прогревами в морозы может и до 14 л доходить на сотню.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
машина ещё не обкаталась, если залазить в го...но, то расход будет больше, по "натуральному бездорожью" намного больше заявленных производителем. Если после разгона хотя бы до 60 км, переводите рычаг КПП в нейтраль и накатом - как далеко машина катиться? Если буквально сразу "встаёт колом" и чуть ли не тормозит, то трансмиссия ещё не обкаталась, а её (трансмиссию) что бы крутить бенз нужен. А чем или как замеряли расход?

У меня ваз 21214 инж. коротыш, летом по городу где то 10,5 л - 11,2 (смотря как ездить) по трассе от 8,9 до 9,2л на сотню 95-го бенза, зимой с постоянными прогревами в морозы может и до 14 л доходить на сотню.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотя при 23 тыс должна вроде прикататься (трансмиссия я имею ввиду).
СсылкаПожаловаться
Виталий К
машина ещё не обкаталась, если залазить в го...но, то расход будет больше, по "натуральному бездорожью" намного больше заявленных производителем. Если после разгона хотя бы до 60 км, переводите рычаг КПП в нейтраль и накатом - как далеко машина катиться? Если буквально сразу "встаёт колом" и чуть ли не тормозит, то трансмиссия ещё не обкаталась, а её (трансмиссию) что бы крутить бенз нужен. А чем или как замеряли расход?

У меня ваз 21214 инж. коротыш, летом по городу где то 10,5 л - 11,2 (смотря как ездить) по трассе от 8,9 до 9,2л на сотню 95-го бенза, зимой с постоянными прогревами в морозы может и до 14 л доходить на сотню.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эт че за пылесос? 9-9.5 город, 6.5-7.0трасса принорм. езде на 92.
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
У меня М-ка,расход 8 литр.Пробег 7500км.До 5000км. расход был до 11-12 литров.После покупки авто,сразу слил трасменсионн.масло,залил полусин.масло ЗИГ.
СсылкаПожаловаться
Руслан
диагностику движка делал (комп к контроллеру) говорит все шикарно работает..проверял СО.. 0,3% что тоже хороший показатель.в мастерской поднимали машину.. сотрели дно, ничего не нашли ни единого подтека (кстати течет антифриз и масло и так же ни единого подтека не нашли ...ппц бред какой то).езжу по городу...не быстро..средне...выше 3500 стараюсь не раскручивать... как бы то ни было расход 20литров не должно быть..тем более почти у нового авто....может стоит грешить на бензобак? может он где нить сочит и испаряет? (сепаратор почти заменил..но проблема с его верхним штуцером объясняет только проблему запаха бензхина салона...)
СсылкаПожаловаться
Руслан
диагностику движка делал (комп к контроллеру) говорит все шикарно работает..проверял СО.. 0,3% что тоже хороший показатель.в мастерской поднимали машину.. сотрели дно, ничего не нашли ни единого подтека (кстати течет антифриз и масло и так же ни единого подтека не нашли ...ппц бред какой то).езжу по городу...не быстро..средне...выше 3500 стараюсь не раскручивать... как бы то ни было расход 20литров не должно быть..тем более почти у нового авто....может стоит грешить на бензобак? может он где нить сочит и испаряет? (сепаратор почти заменил..но проблема с его верхним штуцером объясняет только проблему запаха бензхина салона...)
СсылкаПожаловаться
Проверял СО -это до лампочки ,там кат стоит больше не пропустит !Показания ДК нужно смотреть ,как смесь сгорает и давление топлива в рампе и РДТ !
СсылкаПожаловаться
Руслан
диагностику движка делал (комп к контроллеру) говорит все шикарно работает..проверял СО.. 0,3% что тоже хороший показатель.в мастерской поднимали машину.. сотрели дно, ничего не нашли ни единого подтека (кстати течет антифриз и масло и так же ни единого подтека не нашли ...ппц бред какой то).езжу по городу...не быстро..средне...выше 3500 стараюсь не раскручивать... как бы то ни было расход 20литров не должно быть..тем более почти у нового авто....может стоит грешить на бензобак? может он где нить сочит и испаряет? (сепаратор почти заменил..но проблема с его верхним штуцером объясняет только проблему запаха бензхина салона...)
СсылкаПожаловаться
насчёт тосола (антифриза), попробуй просто подтянуть хомуты (если хомуты норма то желательно не отвёрткой а торцовым ключом, если хомуты совковые поменяй на норму лучше если найдёшь немецкие, они прочные по сравнению с китайским барахлом и если сильно постараться, то бывает даже патрубки заминает ), масло где? Потеет двигатель? Если потеет то по методике ВАЗа - это не считается утечкой масла, попробуй аккуратно подтянуть гайки на поддоне, передней крышке и верхней клапанной крышке, только с дури не крути, сорвёшь шпильки - потом геморройно будет восстанавливать.
СсылкаПожаловаться
Руслан
да кстати если по ощущениями, то машина нормально едет... провалов нигде нет....разгон есть)) нивовский.. то есть динамика норм не жалуюсь....может посоветуете мастерскую по нивам..кто уже знает их болячки
СсылкаПожаловаться
Беркут
ищи течь бензина.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Регион какой ?
СсылкаПожаловаться
Руслан
в москве живу) кстати может следствию поможет...под машиной.. есть наклонная стенка (в районе бензобака, она что летом была влажной что сейчас немног влажная ...как будто относится к стенке бензобака явных течей нет просто влажная поверхность прямогугольной формы)
СсылкаПожаловаться
Руслан
в москве живу) кстати может следствию поможет...под машиной.. есть наклонная стенка (в районе бензобака, она что летом была влажной что сейчас немног влажная ...как будто относится к стенке бензобака явных течей нет просто влажная поверхность прямогугольной формы)
СсылкаПожаловаться
если влажная - скорее всего у тебя подтекает бензин и скапливается как раз в отсеке бака, поэтому стенка влажная и запах, снимай заднее сиденье, две задних боковых накладки (которые полку держат), две пластиковые боковины,.. далее смотри сепаратор (справа ссади) висит такой пластиковый прямоугольный контейнер, обычно он бывает лопается, или трубочки пластиковые слетают, если он в норме, тогда нужно будет снять пол (хотя можно будет с боку и так глянуть), смотри хомуты на заливной горловине, прокладку бензонасоса (только запах, течь не должно) ну и прокладки на самой магистрали бензонасоса (два шланга подходят привинченных),.. включаешь зажигание и смотришь -нигде не травит после отработки бензонасоса.
P.S. Только спичками не свети, опасно )))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
если влажная - скорее всего у тебя подтекает бензин и скапливается как раз в отсеке бака, поэтому стенка влажная и запах, снимай заднее сиденье, две задних боковых накладки (которые полку держат), две пластиковые боковины,.. далее смотри сепаратор (справа ссади) висит такой пластиковый прямоугольный контейнер, обычно он бывает лопается, или трубочки пластиковые слетают, если он в норме, тогда нужно будет снять пол (хотя можно будет с боку и так глянуть), смотри хомуты на заливной горловине, прокладку бензонасоса (только запах, течь не должно) ну и прокладки на самой магистрали бензонасоса (два шланга подходят привинченных),.. включаешь зажигание и смотришь -нигде не травит после отработки бензонасоса.
P.S. Только спичками не свети, опасно )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще если машина на гарантии - на сервис официальный и пусть смотрят.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
вообщем для начала неплохо бы было протянуть всё, а потом уж глядеть дальше.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Господа, всем спасибо за активную помощь!

1) про антифриз... руками сдавливал патрубок...из-за нажатия подтекает в нижней части радиатора и в патрубке который ведет к движку..затянул...лучше не стало....куплю новые....
2) что то как странно потеет движок (в плане масла)... масло было на отметке макс... теперь в середине где-то... как то раз когда машина была накренена на левый бок лужица масляная образовалась площадью примерно если руками замкнуть и сделать обхват. когда поднимали машину считайте с лупой смотрели дно в поисках подтеков - НИЧЕГО НЕТ все идеально....масло как мне кажется капало откуда-то из поддноа(там все плохо видно....НО когда рукой лез в теплоизоляцию (которая внизу поддона) надавливал на нее руки становились маслянными)
3) сепаратор . да верхний штуцер сепаратаора сломан... парит сразу в салон поэтому запах бензина есть... буду брать металлический....
4)бензобак....снял сиденья снял коврик..добрался до бака....посмотрел в окошко топливного насоса...он сухой... от насоса ничего не течет....сегодня вечером буду скорее всего снимать всю крышку над баком и доставать бак....мне кажется все таки причина скрывается в влажной стенке где бак.. ибо тчо летом была влажной, что сейчас..машина с выходных стоит... надеюсь что проблема в этом.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Господа, всем спасибо за активную помощь!

1) про антифриз... руками сдавливал патрубок...из-за нажатия подтекает в нижней части радиатора и в патрубке который ведет к движку..затянул...лучше не стало....куплю новые....
2) что то как странно потеет движок (в плане масла)... масло было на отметке макс... теперь в середине где-то... как то раз когда машина была накренена на левый бок лужица масляная образовалась площадью примерно если руками замкнуть и сделать обхват. когда поднимали машину считайте с лупой смотрели дно в поисках подтеков - НИЧЕГО НЕТ все идеально....масло как мне кажется капало откуда-то из поддноа(там все плохо видно....НО когда рукой лез в теплоизоляцию (которая внизу поддона) надавливал на нее руки становились маслянными)
3) сепаратор . да верхний штуцер сепаратаора сломан... парит сразу в салон поэтому запах бензина есть... буду брать металлический....
4)бензобак....снял сиденья снял коврик..добрался до бака....посмотрел в окошко топливного насоса...он сухой... от насоса ничего не течет....сегодня вечером буду скорее всего снимать всю крышку над баком и доставать бак....мне кажется все таки причина скрывается в влажной стенке где бак.. ибо тчо летом была влажной, что сейчас..машина с выходных стоит... надеюсь что проблема в этом.
СсылкаПожаловаться
иногда бывает именно при заправке бенза через плохие хомуты бенз стекает по горловине и попадает на дно бака, сам бак может быть и не при чём, хотя вскрытие покажет.
Насчёт масла.. давишь на тепло изоляцию, которая наклеина снутри на защиту двигателя и фартук нижний? Если да, то она просто впитала масло (изоляция) и не факт что с двигателя, может ещё с трансмиссии подтекать. Насчёт уровень масла по максиму и на середине - не показатель! Зависит от самого масла, его плотности (вязкости) и смотря как педалировать (крутить движок). Иногда бывало зальешь левак, или само масло г..но быстро угарает, хотя сильно движок не крутишь.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
иногда бывает именно при заправке бенза через плохие хомуты бенз стекает по горловине и попадает на дно бака, сам бак может быть и не при чём, хотя вскрытие покажет.
Насчёт масла.. давишь на тепло изоляцию, которая наклеина снутри на защиту двигателя и фартук нижний? Если да, то она просто впитала масло (изоляция) и не факт что с двигателя, может ещё с трансмиссии подтекать. Насчёт уровень масла по максиму и на середине - не показатель! Зависит от самого масла, его плотности (вязкости) и смотря как педалировать (крутить движок). Иногда бывало зальешь левак, или само масло г..но быстро угарает, хотя сильно движок не крутишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вернее не дно бака, а дно посадочного места бензобака )))))))
СсылкаПожаловаться
Руслан
кстати масло с зимы примерно..летом проблемы протекания масла не было... всегда было на отметке макс. изоляция которая под движком (поддон)
СсылкаПожаловаться
Руслан
когда разгоняюсь допустим 60, включаю нейтраль, машина нормально катится ничего ее не тормозит... когда поднимали...задние колеса вручную крутил - нормально крутятся.не сказать что легко но и особых усилий не прикладывал...передние тяжелее оба крутятся... как я понял из того что они ведущие (в плане впереди +рулевая)... единственное что смущает.. может так и должно быть... допустим едешь на 2-3 передаче...газ сбрасываешь хоть немного и машину начинает тормозить, газку поддаешь все в норму приходит...может такая особенность инжектора в ниве?
СсылкаПожаловаться
Руслан
когда разгоняюсь допустим 60, включаю нейтраль, машина нормально катится ничего ее не тормозит... когда поднимали...задние колеса вручную крутил - нормально крутятся.не сказать что легко но и особых усилий не прикладывал...передние тяжелее оба крутятся... как я понял из того что они ведущие (в плане впереди +рулевая)... единственное что смущает.. может так и должно быть... допустим едешь на 2-3 передаче...газ сбрасываешь хоть немного и машину начинает тормозить, газку поддаешь все в норму приходит...может такая особенность инжектора в ниве?
СсылкаПожаловаться
да так и должно быть, многие и я в том числе пользуются этим приёмом, когда достаточно сбросить немного газ и она уже притормаживает, на других тоже можно двигателем тормозить, но просто на полном приводе реакция больше и быстрее, чем например на передке и классике.
СсылкаПожаловаться
Руслан
вернее не тормозить, а подтормаживать
СсылкаПожаловаться
Виталий К
с патрубками есть такая песня, что... вроде волжск резинотехника - они чуть-чуть жёстче, чем балаковские, на своей не сталкивался у меня мягкие, а вот товарищ на новой пятнашке тянуть устал, так и поменял летом на балаковские.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
с патрубками есть такая песня, что... вроде волжск резинотехника - они чуть-чуть жёстче, чем балаковские, на своей не сталкивался у меня мягкие, а вот товарищ на новой пятнашке тянуть устал, так и поменял летом на балаковские.
СсылкаПожаловаться
можно конечно не менять, а использовать герметик (только немного и только осторожно) посадить проблемные места на герметик - тоже поможет, лить что либо в радиатор для устранения течи - не советую, если фирма известная то всё равно это временная мера, в основном только до сервиса дотянуть и на замену ож, ремонт и пр.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
можно конечно не менять, а использовать герметик (только немного и только осторожно) посадить проблемные места на герметик - тоже поможет, лить что либо в радиатор для устранения течи - не советую, если фирма известная то всё равно это временная мера, в основном только до сервиса дотянуть и на замену ож, ремонт и пр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а такой вопрос....патрубко который ведет в двигатль находится над генератором ну или очень близко (если ничего не путаю)... ничего не случится если его зальет? вдруг
СсылкаПожаловаться
Руслан
а такой вопрос....патрубко который ведет в двигатль находится над генератором ну или очень близко (если ничего не путаю)... ничего не случится если его зальет? вдруг
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гену? Если зальёт можешь менять гену, закрой полиэтиленом, пока будешь менять патрубок, что бы в гену не попал, если вода - то ещё куда не шло, а вот ОЖ жопа.. гену лучше стараться что бы вообще ничего не заливало.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
гену? Если зальёт можешь менять гену, закрой полиэтиленом, пока будешь менять патрубок, что бы в гену не попал, если вода - то ещё куда не шло, а вот ОЖ жопа.. гену лучше стараться что бы вообще ничего не заливало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну или если уже залил, снять массу с аккума, промыть водой гену и высушить сжатым воздухом, там с пылесоса например, но могут контакты сильно окисляться, потом со временем проблемы с зарядкой начнутся.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
гену? Если зальёт можешь менять гену, закрой полиэтиленом, пока будешь менять патрубок, что бы в гену не попал, если вода - то ещё куда не шло, а вот ОЖ жопа.. гену лучше стараться что бы вообще ничего не заливало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо за совет... а то еще не хватало на гену попасть...
СсылкаПожаловаться
Руслан
а такой вопрос....патрубко который ведет в двигатль находится над генератором ну или очень близко (если ничего не путаю)... ничего не случится если его зальет? вдруг
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с какого патрубка сочится?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru