24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Безумная идея?

Посетила тут мысль интересная, а почему бы России не повысить цену на свою нефть, в одностороннем порядке? Покопавшись в справочниках и полазив по просторам интернета ,появилось стойкое ощущение того что это вполне возможно, причём в самой ближайшей перспективе.Поясню. Существуют несколько эталонных сортов нефти
Brent,Dubai и WTI. С 2000 года сорт Urals так же стал эталонным В настояшее время Россия экспортирует сорта Urals,Siberian Light, ESPO, Sokol и REBCO. Порядка 93% экспорта всех наших объёмов потребляет Европа.
Россия не является членом ОПЕК, однако мы одни из крупнейших игроков на этом рынке и следовательно можем диктовать свои цены основываясь на следующем
1. Наша Urals, является смесью Западно-Сибирской лёгкой и тяжелой нефти Поволжъя и практически все без исключения Европейские НПЗ настроены на переработку именно данного сорта и никакого другого! Смесь Brent или WTI переработать на заводе в Германии технически невозможно, вернее возможно, но потери будут колоссальными и несопостовимыми с ожидаемой прибылью
2. Переоборудование Европейских НПЗ потребует громадные средства и самое главное годы на модернизацию, что в условиях кризиса делает эту идею нежизнеспособной, следовательно иных вариантов как брать нашу нефть по диктуемой цене у них просто нет.
3. Предположив что они всё же перейдут на конную тягу и наплюют на время, затянут пояса и наскребут в бюджете денег на модернизацию НПЗ , всё равно эта идея получается провальной ибо иных логистических путей как наша труба у них попросту нет,да транспортные расходы и перевалка гарантированно сожрут разницу в цене
4. По оценкам крупнейших независимых экспертов, запасов нефти в той же Великобритании осталось всего на 5 лет и недавно найденные "громадные залежи" нужно ещё добыть и найти инвестора готового вложиться, а % добычи там будет минимальный
5. Арабы нам тут помешать никак не смогут, да и с выходом на проектную мощность "Сахалин-2" мы их уверенно тесним на Азиатско-Тихоокеанском рынке ( марка Sokol ничем не уступает их лучшим сортам!)
6. Самое важное! Объёмы торгов физическими объёмами составляют не более 2% от того что торгуется на бирже!
Хотелось бы услышать мнение по этому поводу, насколько это всё реально, ведь в данном случае мы являемся монополистами производящими "болты с левой резьбой"
Александр Агарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
220
Александр Агарев
Забыл добавить. Да, % выхода светлых нефтепродуктов с нашего сорта Urals значительно уступает другим сортам, однако мазут ( тяжелые фракции) являются ценнейшим сырьём в нефтехимии и самое главное основным сырьём для производства битумов, а это строительство и дороги! Можно им конечно иметь бензин по 2 цента перерабатывая Арабскую или Американскую нефть( если амерам ещё экспорт разрешат!) но ездить они будут по грунтовкам, а не автобанам!
СсылкаПожаловаться
симо катриВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Забыл добавить. Да, % выхода светлых нефтепродуктов с нашего сорта Urals значительно уступает другим сортам, однако мазут ( тяжелые фракции) являются ценнейшим сырьём в нефтехимии и самое главное основным сырьём для производства битумов, а это строительство и дороги! Можно им конечно иметь бензин по 2 цента перерабатывая Арабскую или Американскую нефть( если амерам ещё экспорт разрешат!) но ездить они будут по грунтовкам, а не автобанам!
СсылкаПожаловаться
Вы сильно отстали. Дороги давно строят из бетона и передовая нефтехимия давно работает с биоматериалами и синтетикой которая к нефти никакого отношения не имеет. Так что Россия у себя может делать все что захочет, все остальные уже давно на неё забили.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на симо катри
симо катри
Вы сильно отстали. Дороги давно строят из бетона и передовая нефтехимия давно работает с биоматериалами и синтетикой которая к нефти никакого отношения не имеет. Так что Россия у себя может делать все что захочет, все остальные уже давно на неё забили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. АСФАЛЬТобетон ( что такое асфальт надеюсь объяснять не надо?)
2. кровельные и изоляционные материалы
3. Все каучуки и резино-технические изделия
4. Всё что имеет отношение к синтетике имеет в своем составе этилен
"Учиться, учится и учиться!" В.И Ленин!
Р.S Не позорьтесь, особенно с биоматериалами в промышленных масштабах!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
1. АСФАЛЬТобетон ( что такое асфальт надеюсь объяснять не надо?)
2. кровельные и изоляционные материалы
3. Все каучуки и резино-технические изделия
4. Всё что имеет отношение к синтетике имеет в своем составе этилен
"Учиться, учится и учиться!" В.И Ленин!
Р.S Не позорьтесь, особенно с биоматериалами в промышленных масштабах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Используют цементобетон - это опробовали ещё немцы на своих "рейхсбанах". Оказалось - очень даже ничего :))) А сейчас в бетон добавляют полимерные добавки - стало ещё лучше.
СсылкаПожаловаться
Игорь КондратьевВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Используют цементобетон - это опробовали ещё немцы на своих "рейхсбанах". Оказалось - очень даже ничего :))) А сейчас в бетон добавляют полимерные добавки - стало ещё лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А полимер откуда? С Марса?
СсылкаПожаловаться
симо катриВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Забыл добавить. Да, % выхода светлых нефтепродуктов с нашего сорта Urals значительно уступает другим сортам, однако мазут ( тяжелые фракции) являются ценнейшим сырьём в нефтехимии и самое главное основным сырьём для производства битумов, а это строительство и дороги! Можно им конечно иметь бензин по 2 цента перерабатывая Арабскую или Американскую нефть( если амерам ещё экспорт разрешат!) но ездить они будут по грунтовкам, а не автобанам!
СсылкаПожаловаться
Пока вы застряли в прошлом с двигателями внутреннего сгорания, мир пересаживается на электротягу. Купили у Китайцев 200 электробусов и одним махом убили сразу и троллейбусы и маршрутки. Мир уже ушел вперед. Вам опять пора одевать лапти да искать у кого украсть технологии.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на симо катри
симо катри
Пока вы застряли в прошлом с двигателями внутреннего сгорания, мир пересаживается на электротягу. Купили у Китайцев 200 электробусов и одним махом убили сразу и троллейбусы и маршрутки. Мир уже ушел вперед. Вам опять пора одевать лапти да искать у кого украсть технологии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где эти электробусы будут эксплуатировать? В Норвегии? В Швеции? Может быть в Германии или на севере Франции?))) Посмотрите насколько упали продажи Тойота Приус в Европе, а потом рассказывайте байки про лапти! Цену на Литий,для батереек, поднять в 2 раза. Покупайте его в Африке, там залежей больше.
СсылкаПожаловаться
симо катриВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Где эти электробусы будут эксплуатировать? В Норвегии? В Швеции? Может быть в Германии или на севере Франции?))) Посмотрите насколько упали продажи Тойота Приус в Европе, а потом рассказывайте байки про лапти! Цену на Литий,для батереек, поднять в 2 раза. Покупайте его в Африке, там залежей больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не БУДУТ, а давно эксплуатируют. Вы ограничены в информации за железным занавесом.
СсылкаПожаловаться
Игорь КондратьевВ ответ на симо катри
симо катри
Не БУДУТ, а давно эксплуатируют. Вы ограничены в информации за железным занавесом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вопрос остался :"Где?!?!"
СсылкаПожаловаться
симо катриВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Где эти электробусы будут эксплуатировать? В Норвегии? В Швеции? Может быть в Германии или на севере Франции?))) Посмотрите насколько упали продажи Тойота Приус в Европе, а потом рассказывайте байки про лапти! Цену на Литий,для батереек, поднять в 2 раза. Покупайте его в Африке, там залежей больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тойота Приус это позапрошлый век.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на симо катри
симо катри
Тойота Приус это позапрошлый век.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что есть новее и работающее по иному принципу? Чудо автомобиль, показанный Тесла 100 лет назад, до сих пор изобрести не могут!)
СсылкаПожаловаться
симо катриВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Что есть новее и работающее по иному принципу? Чудо автомобиль, показанный Тесла 100 лет назад, до сих пор изобрести не могут!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Настолько позапрошлый что вся мусарка в хохляндии ездит на приусах.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на симо катри
симо катри
Пока вы застряли в прошлом с двигателями внутреннего сгорания, мир пересаживается на электротягу. Купили у Китайцев 200 электробусов и одним махом убили сразу и троллейбусы и маршрутки. Мир уже ушел вперед. Вам опять пора одевать лапти да искать у кого украсть технологии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Купили у Китайцев 200 электробусов и одним махом убили сразу и троллейбусы и маршрутки..." А чем их заправлять? Электричество само из розетки не вытекает - надо или строить ещё ГЭС [а в России и в Европе это ФИЗИЧЕСКИ невозможно - нет места под водохранилища для нужного напора воды на рабочих колёсах турбин], или надо сжечь топливо либо на ТЭС, либо на АЭС.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Сань, эта тема даже на предвыборную программу потянет. ))
СсылкаПожаловаться
Игорь Берёзкин
Сегодня в гараже надо будет обсудить. Вопрос серьёзный , думаю литра хватит !
СсылкаПожаловаться
Игорь КондратьевВ ответ на Игорь Берёзкин
Игорь Берёзкин
Сегодня в гараже надо будет обсудить. Вопрос серьёзный , думаю литра хватит !
СсылкаПожаловаться
Больше бери. И пивка для шлифовки стенок желудка.
СсылкаПожаловаться
Игорь БерёзкинВ ответ на Игорь Кондратьев
Игорь Кондратьев
Больше бери. И пивка для шлифовки стенок желудка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаешь литра не хватит ?
СсылкаПожаловаться
Игорь КондратьевВ ответ на Игорь Берёзкин
Игорь Берёзкин
Думаешь литра не хватит ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На рыло должно хватить, на поляну нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь БерёзкинВ ответ на Игорь Кондратьев
Игорь Кондратьев
На рыло должно хватить, на поляну нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я про рыло и говорил )))
СсылкаПожаловаться
Игорь КондратьевВ ответ на Игорь Берёзкин
Игорь Берёзкин
Так я про рыло и говорил )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В одну харю надеюсь пить не будешь? И тему обсуждать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария