Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Безопастность движения в ночное время

Кто считал сколько происходит ДТП в ночное время при ослеплении фарами встречных машин? Да ни кто.
Сейчас стало модно ставить ксеноновые лампочки в фары и противотуманки. Очень много машин вечером едут с включёнными такими фарами и противотуманками. При движении на встречу такой машине иногда приходится даже останавливаться. Необходимо издать закон о запрещении применения ксеноновых ламп, и включении противотуманок в хорошую погоду. Необходимо сделать штраф не менее 1000 рублей. Завод изготовитель устанавливает те лампы которые имеют определённый мировой стандарт.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Артем Шарапов
Скажет есть противно ксенонвые фары.Уменя сгорел в глаз вовремя ночное на трассе.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ты чё,щас с одним глазом ездиешь! или я не правильно прочитал?
СсылкаПожаловаться
Жека Севостьянов
Ксенон неослепляет если нормально настроить фары!!!
СсылкаПожаловаться
Жека Севостьянов
Ксенон неослепляет если нормально настроить фары!!!
СсылкаПожаловаться
нормально настроить штатные накалки не могут 30-50% ночных авто! А с ксеноном "крутые ездюки" ваще криворукие.
СсылкаПожаловаться
Жека Севостьянов
Ксенон неослепляет если нормально настроить фары!!!
СсылкаПожаловаться
как бы тебе обьяснить? как думаешь есть разница между линзами и рассеивателем? так вот в обычных фарах которые рассчитаны на галоген стоят рассеиватели а в ксеноновых линзы. и если ты под рассеиватель поставишь ксеноновую лампу ты пучок света не настроишь. единственно что можно сделать это опустить фару вниз но козлы которые ставят колхозный ксенон не делают даже этого потому что изза этого им самим ничего не видно
СсылкаПожаловаться
Smok
Нормальный ксенон не будет слепить.Скорее всего это Китай
СсылкаПожаловаться
Smok
Нормальный ксенон не будет слепить.Скорее всего это Китай
СсылкаПожаловаться
ксенон в любом случае неестественный свет. Ночью тем более. Это-ж дуга электрическая со спектром до рентгена. А глаз человека ночью в короткие уходит. Например пульт от телевизора ночью в темноте видно огонёк. А ты в глаз сварой! Тьфу! Варвары!
СсылкаПожаловаться
Smok
Нормальный ксенон не будет слепить.Скорее всего это Китай
СсылкаПожаловаться
Нормальный ксенон не будет слепить.Скорее всего это Китай А в основном все и покупают тот самый Китай!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
автопроизводители ксенон как маркетинговый ход признали пережитком прошлого. теперь в моду светодиоды продвигают.
СсылкаПожаловаться
feuodor
Сильный плюс для автора топика! Согласен - колхозксенон - ф топку. Необходимость внедрения ужесточения наказания за ксенонколхоз назрела давно...
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Кастрировать тех кто с китаем ездит!!! Только так можно с этим бороться. Реально опасно с такими разъезжаться! Че у них мозга не хватает додуматься что всех слепят? Козлы нах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Псевдорейсеры хреновы...
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Кастрировать тех кто с китаем ездит!!! Только так можно с этим бороться. Реально опасно с такими разъезжаться! Че у них мозга не хватает додуматься что всех слепят? Козлы нах.
СсылкаПожаловаться
Кастрировать тех кто с китаем ездит!!! Только так можно с этим бороться. Реально опасно с такими разъезжаться! Че у них мозга не хватает додуматься что всех слепят? Козлы нах.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Кастрировать тех кто с китаем ездит!!! Только так можно с этим бороться. Реально опасно с такими разъезжаться! Че у них мозга не хватает додуматься что всех слепят? Козлы нах.
СсылкаПожаловаться
АГА!!! Мечтал поставить самонаводящююся пневмовинтовку для криворуких водятелов с простыми фарами, и ручной РПК для ксенонщиков!!!
СсылкаПожаловаться
las31
Весь ксенон, который ставят в стандартные фары -- голимый китай!!!!И он будет слепить встречных водил всё равно, как не регулируй фары!!! Я тоже за ужесточение наказания за такой ксенон...
СсылкаПожаловаться
strabiliante
и вообще, граждане сознательные водители, водительши, и желающие ими стать(из ездюков).
протирайте фары перед выездом и во время движения иногда. А то грязь рассеивает любой свет. И Вам приятней и светлее, и нам, встречным, ласковей.
Пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Люди,ксенон лучше однозначно!!! Дело не в лампе,а в фаре!!!!Под ксенон идут спецыальные фары,с опредиленной фокусеровкой и рассеиванием!!!
СсылкаПожаловаться
Азамат Накипов
Пацаны чем отличается ксенон от биксенона (дальний и ближний) не так ли!?
СсылкаПожаловаться
Азамат Накипов
Пацаны чем отличается ксенон от биксенона (дальний и ближний) не так ли!?
СсылкаПожаловаться
так ли))
СсылкаПожаловаться
Кулибин
Дело в том, что мальчики с полосатыми палочками от неправильно отрегулированных фар ничего не имеют. Поэтому ценнее (в прямом смысле слова) из - за кустов высматривать тех, кто скорость превысит на дороге с необоснованно установленными ограничениями скорости.
Сам был в аварии из-за такого подонка.
СсылкаПожаловаться
Ден
Лучше штраф тысяч в 10-20. За такие деньги уже задумаются насчет правильного, отрегулированного, с омывателями ксенона, одобренного заводом-изготовителем.
СсылкаПожаловаться
Роман
Я тоже раньше не мог ездить когда на встречу ксенон лупил, а потом умные водилы подсказали "смотреть в фары не надо, смотри на дорогу и на разметку на ней"
СсылкаПожаловаться
Роман
Я тоже раньше не мог ездить когда на встречу ксенон лупил, а потом умные водилы подсказали "смотреть в фары не надо, смотри на дорогу и на разметку на ней"
СсылкаПожаловаться
Я тоже раньше не мог ездить когда на встречу ксенон лупил, а потом умные водилы подсказали "смотреть в фары не надо, смотри на дорогу и на разметку на ней"

Поэтому в каске теперь?
СсылкаПожаловаться
александр храмов
На ксенон жалуется только тот кто не может позволить себе его купить. Любая галогенка при неправильной регулировке фары слепит не хуже. А почему никто не вспоминает про противотуманки? Цель которой, кстати, не заменять фару, а рассеивать свет во время тумана. Многие под видом туманок устанавливают фары дальнего света и не по две (как разрешено правилами), а по четыре и шесть, которые даже ксенон не перебивает.
СсылкаПожаловаться
александр храмов
На ксенон жалуется только тот кто не может позволить себе его купить. Любая галогенка при неправильной регулировке фары слепит не хуже. А почему никто не вспоминает про противотуманки? Цель которой, кстати, не заменять фару, а рассеивать свет во время тумана. Многие под видом туманок устанавливают фары дальнего света и не по две (как разрешено правилами), а по четыре и шесть, которые даже ксенон не перебивает.
СсылкаПожаловаться
Больше жалуются те кто едет по встречке. Вопрос о регулировке световых приборов ни кто и не снимал и не оспаривает. Вопрос в другом - Хочешь ксенон? Купи новую машину в салоне уже с ксеноном!
СсылкаПожаловаться
александр храмов
На ксенон жалуется только тот кто не может позволить себе его купить. Любая галогенка при неправильной регулировке фары слепит не хуже. А почему никто не вспоминает про противотуманки? Цель которой, кстати, не заменять фару, а рассеивать свет во время тумана. Многие под видом туманок устанавливают фары дальнего света и не по две (как разрешено правилами), а по четыре и шесть, которые даже ксенон не перебивает.
СсылкаПожаловаться
Когда брал свою машину, в опциях был ксенон. Я просто не стал его ставить - он мне не нужен.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
+5
СсылкаПожаловаться
Владимир В.
Об ослеплении:если раздельная отрегулированная оптика то ксенон почти не слепит (конструкция рефлектора ближнего света). Сильно слепит однорефлекторная оптика под лампы Н4,так,как она с ксеноновой лампой Н7 светит мощным дальним светом,ведь в галогеновой лампе Н4 нить ближнего света закрыта экраном,а дальнего нет.Даже с биксеноном эффект тот же.Насчет заводского ксенона,как правило БИ:есть много линзы (лампа D2S), она чуть меньше слепит и хуже светит чем рефлекторная оптика(лампа D2R).Заводской рефлекторный ксенон MAN TGA,Volvo XC-90 итд.Вывод:можно честно(1) на ощупь ездить с галогеном ,и щурится от однорефлекторного ксенона,Китайского 100<вт неотрегулируемого галогена,который слепит круче всякого ксенона(особенно на Вазах или праворуких),от дополнительных мощных фар дальнего света типа Hella,которые офигенно слепят особенно большие,а наш народ повесит их по 4-8 штук и выключать не думает,как будто противотуманки,хоть весь обморгайся он их не выключит,а ещё и дальним ксеноном по глазам даст,типа не пойму чего моргаешь я же с ближним,или(2) глядя на всё это поставить ксенон(не более 5000К) на ближний,правильно отрегулировать оптику,на дальний PHILIPS +50% и будет ездить куда легче,ксенон хорошо пробивает туман,да и не теряешь дорогу когда сильно ослепляют.Есть третий и самый лучший вариант:запретить(к продаже тоже) и жёстко контролировать всё,что не ставит завод изготовитель,вплоть до лампочек.
СсылкаПожаловаться
vladimir avdeev
ЗАЗ 1122 восьмерочный движок 1300.Со своим светом правильно отрегулированым ни хрена не видел.Поставил биксенон,отрегулировал в дымке.Пешехода в черном вижу,как на ладоне,туман перестал быть проблеммой.Встречные не моргают,если на ближнем.А смотреть надо учиться-под фары на дорогу!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Аргышев
Ксенон отличет не только сама блок фара, но и обязательное наличие на заводском ксеноне динамической корректировки фар и обязательно омыватель фар высокого давления!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
По стандарту ксенон допускается только белого света и только при наличии автоматического корректора фар. Часто слепят и обычные фары. На машинах с ручным корректором многие водители забывают им пользоваться. Делов то нужную циферку выставить и соответствие значений корректора и нагрузки запомнить.
СсылкаПожаловаться
Владимир В.
А вся ли оптика рассчитана под галоген?Когда ездили с простыми лампами накаливания,и появился галоген,как сейчас ксенон,многие стали его устанавливать так,как светит намного лучше ,а старики ворчали ,что галоген слепит и нах...не нужен.(разница была,как сейчас галоген с ксеноном).Прошло какое то время,и теперь вряд ли кто захочет вернуться к простым лампам.Кстати ,когда меняли простые лампы на в разы более яркие галогеновые ,всё регулировалось и честно проходило ТО,хотя форма ламп была совершенно разной.ГРАМОТНО УСТАНОВЛЕННЫЙ ксенон светит ярче,чем галоген,как галоген светит ярче ,чем простая лампа,но он не слепит.Тут много писак,мол меня ослепили ксеноном,значит запретить.Тогда если ослепили галогеном,то и его запретить.Так можно вернуться к карбидовым фонарям.По незнанию многие пишут,что ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон с лампой D2R в хрустальном рефлекторе не отрегулировать,бред полный ,на стенде все световые точки соответствуют ГОСТу по люменам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть