Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Безопасные шины.

На Маил.ру от 08 апреля 2015 года имеется сравнительный тест покрышек R-15.
Вывод у них следующий, шины Континенталь СонтиПремиумКонтакт 5, имеющие самый наилучший показатель на сухом асфальте и имеющие самый наилучший показатель на мокром асфальте, заняли всего лишь 12-14 место, а шины имеющие посредственные показатели заняли первые места.
Неужели теперь безопасность шинам вообще не нужна, а самым главным показателем качества шин является низкий расход топлива?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Лев Бражин
Почитать тест можно здесь: https://auto.mail.ru/article/45970-shiny...
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Почитать тест можно здесь: https://auto.mail.ru/article/45970-shiny...
СсылкаПожаловаться
от 08 апреля 2015 года

на машине времени пофиг, какие покрышки )))
СсылкаПожаловаться
пятничная новость. Брехня. мыло продается и покупается как и все
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Нормальный немецкий тест, правда 2014 года.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Нормальный немецкий тест, правда 2014 года.

Ах да, сейчас же уже третий месяц 2015 года, шины уже делают из наночастиц вакуумным способом, их уже не накачивают воздухом, а на них просто подают ток, для придания нужной жёсткости или мягкости.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Нормальный немецкий тест, правда 2014 года.

Ах да, сейчас же уже третий месяц 2015 года, шины уже делают из наночастиц вакуумным способом, их уже не накачивают воздухом, а на них просто подают ток, для придания нужной жёсткости или мягкости.
СсылкаПожаловаться
Уже немного осталось до новых тестов и прошлогодний лидер запросто может поменяться.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Уже немного осталось до новых тестов и прошлогодний лидер запросто может поменяться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот, кстати, Конти в 2015 N1!
http://colesa.ru/news/45284
СсылкаПожаловаться
У меня континенталь, спортконтакт 5, на мокром асфальте как корова на льду чувствую себя.
Бриджстоун в те же деньги намного лучше.

Про остальные ничего не скажу, не было.
СсылкаПожаловаться
У меня континенталь, спортконтакт 5, на мокром асфальте как корова на льду чувствую себя.
Бриджстоун в те же деньги намного лучше.

Про остальные ничего не скажу, не было.
СсылкаПожаловаться
не гони. не было у тебя таких шин, иначе бы бред не писал
СсылкаПожаловаться
jonn
не гони. не было у тебя таких шин, иначе бы бред не писал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гонишь тут только ты , у меня пассат германской сборки, это говоно по дефолту на нем стоит!
В сильный дождь полное ГОВНО!
СсылкаПожаловаться
jonn
не гони. не было у тебя таких шин, иначе бы бред не писал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он их на пузо вместо обручей натянул, чтобы под ногами не ползло, и на машине ездит только на самосвале в кузове
СсылкаПожаловаться
ИКос
На сухом асфальте можно ездит вообще на лысой резине и расход минимальный будет и тихо. Главное чтобы без грыж. А на мокром тут если новая резина и не дубовая (можно зимнюю ставить) - все ок.
Реально летняя резина при нормально. опыте вождения (не чайник) практически вся одинаково безопасна.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Да, нет, господа,одинаковых шин не существует, как и идеальной шины. Если тонкости конструкции, рисунок протектора ещё можно сдуть друг у друга, то рецептура резиновой смеси протектора, боковин, всяко-разных подбрекерных деталей, прослоек, подушек и т.д. - самый страшный секрет любой уважающей себя шинной компании. И раскрыть его в полной мере - не представляется возможным. А по поводу тестов шин, так существуют заказные статьи. И этим не грешат и наши автомобильные издания. Любой каприз за ваши деньги.
СсылкаПожаловаться
jonn
8 апреля еще не было
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
А с чего Континенталь заняло оучшее место на мокром асфальте? Кстати это- самый "дорогой" тест в оценке.



Посмотрите внимательно на цифры и сравните их: при равной общей оценке (на мокром асфальте), устойчивость к аквапланированию на балл хуже. А если учесть, что более дорогая шина ходит меньше- вот и итог.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
А с чего Континенталь заняло оучшее место на мокром асфальте? Кстати это- самый "дорогой" тест в оценке.



Посмотрите внимательно на цифры и сравните их: при равной общей оценке (на мокром асфальте), устойчивость к аквапланированию на балл хуже. А если учесть, что более дорогая шина ходит меньше- вот и итог.
СсылкаПожаловаться
А с чего Континенталь заняло оучшее место на мокром асфальте?

Как вы видите у Континенталя 1.9 баллов, т.е. самый низкий балл, по сравнению с другими шинами, а как мы видим, по данным таблицам, чем меньше балл, тем лучше показатели.
Кстати, тут кто-то дал ссылку на другой тесть, уже 2015 года, так вот в новом тесте приведены те же самые таблицы и уже дан совсем другой вывод, из которого следует, что действительно Континенталь стоит на первом месте, так же было и в 2014 и 2013 году.
Сам я езжу на Континентале только зимнем, а летняя у меня стоит заводская Кама евро, я не знаю, хорошая или нет Кама евро, но проблем у меня нет. На другой машине с завода Вольфсбург у меня стоит Мишлен летний, ну и зимний тоже взял Мишлен, вроде нормальные шины. И не считаю, что Континенталь и Мишлен за 3800 рублей следует называть дорогой резиной, если купить что-то на 1000 рублей дешевле, думаю никакой прибыли не получишь.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А с чего Континенталь заняло оучшее место на мокром асфальте?

Как вы видите у Континенталя 1.9 баллов, т.е. самый низкий балл, по сравнению с другими шинами, а как мы видим, по данным таблицам, чем меньше балл, тем лучше показатели.
Кстати, тут кто-то дал ссылку на другой тесть, уже 2015 года, так вот в новом тесте приведены те же самые таблицы и уже дан совсем другой вывод, из которого следует, что действительно Континенталь стоит на первом месте, так же было и в 2014 и 2013 году.
Сам я езжу на Континентале только зимнем, а летняя у меня стоит заводская Кама евро, я не знаю, хорошая или нет Кама евро, но проблем у меня нет. На другой машине с завода Вольфсбург у меня стоит Мишлен летний, ну и зимний тоже взял Мишлен, вроде нормальные шины. И не считаю, что Континенталь и Мишлен за 3800 рублей следует называть дорогой резиной, если купить что-то на 1000 рублей дешевле, думаю никакой прибыли не получишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так у Бриджа тоже 1,9, а аквапланирование- 3 на 2. Да и в тесте за 15 год Бридж стоит на 2 месте, а Конти- изменили шину: если присмотреться, то в 14 году у них було три продольных канвы, а в 15- 4. Вполне вероятно, что они тоже читают отчеты и сразу исправляют параметры. Кстати: в 15 году у Конти аквапланирование- уже 2 балла- вот и результат изменился сразу. Да и еще по ходимости: не помню- что у меня стояло с завода, но отходило тыс.50, если не меньше а потом поставил Бридж- больше 100 тысяч и никаких проблем. Вот за такую и не жалко отдать лишнюю штуку.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Так у Бриджа тоже 1,9, а аквапланирование- 3 на 2. Да и в тесте за 15 год Бридж стоит на 2 месте, а Конти- изменили шину: если присмотреться, то в 14 году у них було три продольных канвы, а в 15- 4. Вполне вероятно, что они тоже читают отчеты и сразу исправляют параметры. Кстати: в 15 году у Конти аквапланирование- уже 2 балла- вот и результат изменился сразу. Да и еще по ходимости: не помню- что у меня стояло с завода, но отходило тыс.50, если не меньше а потом поставил Бридж- больше 100 тысяч и никаких проблем. Вот за такую и не жалко отдать лишнюю штуку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так у Бриджа тоже 1,9, а аквапланирование- 3 на 2.
Я же не спорю какая резина лучше. Я создал тему для общения и понимания.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Так у Бриджа тоже 1,9, а аквапланирование- 3 на 2.
Я же не спорю какая резина лучше. Я создал тему для общения и понимания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для понимания: каждый выбирает то, что ему надо. Просмотрев тесты (именно этого года) и надо выбирать то, что важнее (Бридж также выбирал-цена+качество). Вот и пишут их и ля водил, и для производителей- Континенталь- очень хороший пример: название то же, а параметры совсем другие. Вот и получается: не зря ребята хлебушек хавают.
СсылкаПожаловаться
bestmike1@mail.ru
я когда себе летнюю резину подбирал 2 года назад, так же начал изучать всевозможные тесты. В итоге после 4-5 изученного теста забил на это дело - во всех результаты сплошь разные. В итоге выбирал по отзывам владельцев, причем внимание обращал в основном на то, чтобы у шин не было негативных отзывов связанных с надежностью, а не на отзывы связанные с ощущением от вождения, шумности и прочей субъективной для каждого водителя инфы
СсылкаПожаловаться
bestmike1@mail.ru
я когда себе летнюю резину подбирал 2 года назад, так же начал изучать всевозможные тесты. В итоге после 4-5 изученного теста забил на это дело - во всех результаты сплошь разные. В итоге выбирал по отзывам владельцев, причем внимание обращал в основном на то, чтобы у шин не было негативных отзывов связанных с надежностью, а не на отзывы связанные с ощущением от вождения, шумности и прочей субъективной для каждого водителя инфы
СсылкаПожаловаться
И в итоге приобрели-...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
И в итоге приобрели-...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Неужели теперь безопасность шинам вообще не нужна, а самым главным показателем качества шин является низкий расход топлива? (ц)
Странные вы все... Шины тестируются по разным показателям...Что вам важнее-по тем и выбирайте.
Нужно хорошее сцепление, забив на износ-пжста-берите эти... Если сцепление пофих-берите шины подолговечнее...жметесь в деньгах-берите подешевле. Чо тут непонятного? Забейте вы на этот шинный подиум-1.2,3 место...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если сравнить тесты из разных источников, то и результаты будут разными. Одна и та же шина в одном месте лидер, в другом уже в хвосте ТОП 10. Но все хорошие шины, меняясь местами, как правило остаются в списке десятки лучших. И выбор уже зависит не столько от каких-то их качеств, сколько от личных предпочтений и цены.
СсылкаПожаловаться
Michael
Сегодня прочитать на mail(е) о резине...есть отличия...
СсылкаПожаловаться
Aleks
выбор в основном от наличия свободных денег,было время брал Continental,сейчас только Michelin.рейтинг несколько выше,хрен его знает-мне нравиться.
СсылкаПожаловаться
Michael
На этом мы ездили в СССР даже зимой )))













СсылкаПожаловаться
от резины конечно многое зависит, но и от манеры езды тоже!!!
некоторые напялят на диски хорошую резину и летают как олени, до первого столба или до такого же оленя!! ))))))) так что делайте выводы сами...
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Шины Континентал не безопасны на наших дорогах, особенно весной, когда полно выбоин в асфальте. Имел неосторожность купить их. В результате при износе протектора процентов на 40, выкинул. На всех колесах выдуло грыжи на боковинах
СсылкаПожаловаться
Brteli
А Вы на какой резине катаетесь? Какие диски посоветуете. Мне надо будет менять резину/диски 235/70/16. Присматриваюсь к Michelin Primacy 3 - http://infoshina.com.ua/letnie-shinyi-mi... Сейчас у меня американский Континенталь с глубоким протектором и диски ФОРД (родные....алюминиевые), у меня разрешено ставить 16/17/18 и 19 радиус
СсылкаПожаловаться
Щас вообще с резиной беда. Дорогая - не по карману, а еще штрафы ввели ,мол не по сезону резина у вас. Во, если не верите:http://www.cartica.ru/article/137.html.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru