Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Безопасность зимой, ESP, полный привод.

Доброго времени суток. Интересует такой вопрос, на сколько необходим полный привод ( подключаемый полный) в зимний период, как на трассе и в пределах города, а так же система стабилизации?(в целях обеспечения безопасности за рулем) Я конечно понимаю,что безопасность-это прежде всего голова на плечах, но все же хотелось узнать мнение людей, ездящих на машинах оснащенных данными системами? Поделитесь опытом по данному вопросу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
Dark
подключаемый ПП наверное хорош при бездорожье, езжу давно на quattro, привык и не замечаю, что он есть, дорогу "держит" конечно лучше любой НЕполноприводной, а ЕSP, ASR и прочее поможет быстрее и дольше оставаться в общем потоке, без излишних заносов и пробуксовок ))
СсылкаПожаловаться
Dark
подключаемый ПП наверное хорош при бездорожье, езжу давно на quattro, привык и не замечаю, что он есть, дорогу "держит" конечно лучше любой НЕполноприводной, а ЕSP, ASR и прочее поможет быстрее и дольше оставаться в общем потоке, без излишних заносов и пробуксовок ))
СсылкаПожаловаться
Lautaer Hauptsr.2A
09496 Marienberg/Lauta, Германия----как от берлина туда добраться?
СсылкаПожаловаться
Dark
подключаемый ПП наверное хорош при бездорожье, езжу давно на quattro, привык и не замечаю, что он есть, дорогу "держит" конечно лучше любой НЕполноприводной, а ЕSP, ASR и прочее поможет быстрее и дольше оставаться в общем потоке, без излишних заносов и пробуксовок ))
СсылкаПожаловаться
Лучше кваттро мне не попадалось, и для зимы и для лета, а подключаемый мне не понравился, если в ручную то все равно что моно привод, пока не подключишь (пол перересеченке), а если муфта то только при пробуксовке подхватывает и это ощущается - вообщем не то. А система стабилизации штука полезная, но чтобы получить удовольствие от управления я ее иногда отключаю
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Вот простой совет: выбрали перед покупкой два варианта (ПП и системы стабилизации и прочая),далее прокатились на обоих вариантах - либо тест драйв,либо по объявлению экстремального вождения. И делайте вывод - надо переплачивать? Или почувствовали разницу в разнице денег?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Вот простой совет: выбрали перед покупкой два варианта (ПП и системы стабилизации и прочая),далее прокатились на обоих вариантах - либо тест драйв,либо по объявлению экстремального вождения. И делайте вывод - надо переплачивать? Или почувствовали разницу в разнице денег?
СсылкаПожаловаться
Вот простой совет: выбрали перед покупкой два варианта (ПП и системы стабилизации и прочая),далее прокатились на обоих вариантах - либо тест драйв,либо по объявлению экстремального вождения. И делайте вывод - надо переплачивать? Или почувствовали разницу в разнице денег?

Спасибо за совет,но на мой взгляд тест драйв вряд ли сможет дать полноценный ответ, так как данные системы, на мой взгляд, предназначены чтобы предотвратить экстремальные ситауции, а менегер салона вряд ли будет в восторге, если я начну тест-драйвовую машину по обочинам таскать, чтобы посмотреть, как её заносит или нет)))
СсылкаПожаловаться
александр чесноков
Вот простой совет: выбрали перед покупкой два варианта (ПП и системы стабилизации и прочая),далее прокатились на обоих вариантах - либо тест драйв,либо по объявлению экстремального вождения. И делайте вывод - надо переплачивать? Или почувствовали разницу в разнице денег?

Спасибо за совет,но на мой взгляд тест драйв вряд ли сможет дать полноценный ответ, так как данные системы, на мой взгляд, предназначены чтобы предотвратить экстремальные ситауции, а менегер салона вряд ли будет в восторге, если я начну тест-драйвовую машину по обочинам таскать, чтобы посмотреть, как её заносит или нет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я предложила два варианта. А в теории вы совсем не поймёте. Для кого то оснащение машинки для зимы -норма и водитель привык и по другому не представляет,кому то достаточно выехать из заснеженного двора или бокса,да много чего в головах у водителей - вопрос в цене.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я предложила два варианта. А в теории вы совсем не поймёте. Для кого то оснащение машинки для зимы -норма и водитель привык и по другому не представляет,кому то достаточно выехать из заснеженного двора или бокса,да много чего в головах у водителей - вопрос в цене.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я предложила два варианта. А в теории вы совсем не поймёте. Для кого то оснащение машинки для зимы -норма и водитель привык и по другому не представляет,кому то достаточно выехать из заснеженного двора или бокса,да много чего в головах у водителей - вопрос в цене.
Согласен, что в теории сложно это все понять-поэтому и спрашиваю у людей. Да, а цена конечно же определяющий для меня фактор, так как например седан/универсал со стабилизацией вполне можно уложиться в 900 рублей, а вот подключаемый ПП это уже свыше 1,1 ляма.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Полный привод для города и трассы совершенно не нужен, его безопасность это миф, разница лишь в том что быстрее зимой (что не есть безопаснее) будет ехать полный потом передний потом задний. Скорость потока в москве в снегопад 0-20 км какая разница что там за привод....в остальные дни когда виден асфальт т.е. коэффициент сцепления достаточно высок при наличие сезонной резины вопрос привода также не встанет ...
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Полный привод для города и трассы совершенно не нужен, его безопасность это миф, разница лишь в том что быстрее зимой (что не есть безопаснее) будет ехать полный потом передний потом задний. Скорость потока в москве в снегопад 0-20 км какая разница что там за привод....в остальные дни когда виден асфальт т.е. коэффициент сцепления достаточно высок при наличие сезонной резины вопрос привода также не встанет ...
СсылкаПожаловаться
Полный привод для города и трассы совершенно не нужен, его безопасность это миф, разница лишь в том что быстрее зимой (что не есть безопаснее) будет ехать полный потом передний потом задний. Скорость потока в москве в снегопад 0-20 км какая разница что там за привод....в остальные дни когда виден асфальт т.е. коэффициент сцепления достаточно высок при наличие сезонной резины вопрос привода также не встанет ...
Просто я не в Моске живу, а на Урале, скорость потока у нас выше нежели в Москве, да и снега на порядок больше, да и дороги чистят не лучшим образом. Хотя на своем лансере-универсале за 5 сезонов откапывать приходилось машину лишь раза 3, но и разок на трассе помотало задницу - если честно очень не приятное ощущение-поэтому и озадачен данным вопросом. А судя из ваших слов-это вопрос удобства нежели безопасности.
СсылкаПожаловаться
александр чесноков
Полный привод для города и трассы совершенно не нужен, его безопасность это миф, разница лишь в том что быстрее зимой (что не есть безопаснее) будет ехать полный потом передний потом задний. Скорость потока в москве в снегопад 0-20 км какая разница что там за привод....в остальные дни когда виден асфальт т.е. коэффициент сцепления достаточно высок при наличие сезонной резины вопрос привода также не встанет ...
Просто я не в Моске живу, а на Урале, скорость потока у нас выше нежели в Москве, да и снега на порядок больше, да и дороги чистят не лучшим образом. Хотя на своем лансере-универсале за 5 сезонов откапывать приходилось машину лишь раза 3, но и разок на трассе помотало задницу - если честно очень не приятное ощущение-поэтому и озадачен данным вопросом. А судя из ваших слов-это вопрос удобства нежели безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно усе в голове, кстати жизненный опыт ваш грит о том что он нах не нужен, аварийные ситуации бывают у всех и вызваны они не приводом а наверно чем-то другим. Нет такой статистики что на полном приводе зимой бьются меньше.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
именно усе в голове, кстати жизненный опыт ваш грит о том что он нах не нужен, аварийные ситуации бывают у всех и вызваны они не приводом а наверно чем-то другим. Нет такой статистики что на полном приводе зимой бьются меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно такой статичтики и нет, но когда езжу зимой, то замечаю, что в кюветах валяются приемущественно моноприводные экземпляры, может просто совпадение конечно же.
СсылкаПожаловаться
александр чесноков
возможно такой статичтики и нет, но когда езжу зимой, то замечаю, что в кюветах валяются приемущественно моноприводные экземпляры, может просто совпадение конечно же.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну моноприводных авто по факту больше, посчитайте к примеру возле дома сколько каких авто стоит.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну моноприводных авто по факту больше, посчитайте к примеру возле дома сколько каких авто стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен с Вами, но на мой взгляд, их меньше лишь потому что народ ограничен в финансовых средствах. А так, с нашими дорогами и погодой от машины побольше многие бы не отказались, только вот возможности у людей разные и как правило очень ограниченны. Вот и я ограничен, но хотелка говорит взять машину побольше и пусть даже с ПП приводом, а мозг говорит нафига...возьми универсал, который плюсом будет дешевле,комфортней,да и на обслуге не так напрягать будет)))что пересилит не знаю))) а так как я человек семейный с дитем, то хочется и машину побезопасней.
СсылкаПожаловаться
александр чесноков
согласен с Вами, но на мой взгляд, их меньше лишь потому что народ ограничен в финансовых средствах. А так, с нашими дорогами и погодой от машины побольше многие бы не отказались, только вот возможности у людей разные и как правило очень ограниченны. Вот и я ограничен, но хотелка говорит взять машину побольше и пусть даже с ПП приводом, а мозг говорит нафига...возьми универсал, который плюсом будет дешевле,комфортней,да и на обслуге не так напрягать будет)))что пересилит не знаю))) а так как я человек семейный с дитем, то хочется и машину побезопасней.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вопрос безопасности тоже очень спорный чем больше авто тем меньше активная безопасность, а чем меньше авто тем меньше пассивная, какая из них завтра пригодится вам и пригодится ли....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Вопрос безопасности тоже очень спорный чем больше авто тем меньше активная безопасность, а чем меньше авто тем меньше пассивная, какая из них завтра пригодится вам и пригодится ли....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да сейчас придем к мысли о том что Ока безопаснее чем Шевроле Тахо? Она же меньше))) Чем авто больше тем оно безопаснее при прочих равных условиях. Когда вокруг тебя много пространства, железа, когда есть средства безопасности(подушки, брусья в дверях) оно безопаснее.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Ну да сейчас придем к мысли о том что Ока безопаснее чем Шевроле Тахо? Она же меньше))) Чем авто больше тем оно безопаснее при прочих равных условиях. Когда вокруг тебя много пространства, железа, когда есть средства безопасности(подушки, брусья в дверях) оно безопаснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у оки есть возможность гораздо быстрее остановится и сманеврировать чем у тахи при этом в оке мала вероятность выжить при столкновении с тахой. А если фуру столнуть с тахой, может всеже танк, яму активная безопасность нах не нужна по определению.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
у оки есть возможность гораздо быстрее остановится и сманеврировать чем у тахи при этом в оке мала вероятность выжить при столкновении с тахой. А если фуру столнуть с тахой, может всеже танк, яму активная безопасность нах не нужна по определению.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
гм, а нах его тогда активной черепицей увешивают)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
гм, а нах его тогда активной черепицей увешивают)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
от назойлывых тах))))))
СсылкаПожаловаться
александр чесноков
согласен с Вами, но на мой взгляд, их меньше лишь потому что народ ограничен в финансовых средствах. А так, с нашими дорогами и погодой от машины побольше многие бы не отказались, только вот возможности у людей разные и как правило очень ограниченны. Вот и я ограничен, но хотелка говорит взять машину побольше и пусть даже с ПП приводом, а мозг говорит нафига...возьми универсал, который плюсом будет дешевле,комфортней,да и на обслуге не так напрягать будет)))что пересилит не знаю))) а так как я человек семейный с дитем, то хочется и машину побезопасней.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
< А так, с нашими дорогами и погодой от машины побольше многие бы не отказались, А что с нашими дорогами и погодой? Я имею ввиду жителей городов. Я за рулем уже давно, езжу каждый день, но за последние лет 20 у меня не было ситуации, что вод без джипа ну никак. Проходимость? Поездите вечером по дворам. Опять же парковка. Джип в городе это просто понты. Не больше и не меньше.
СсылкаПожаловаться
< А так, с нашими дорогами и погодой от машины побольше многие бы не отказались, А что с нашими дорогами и погодой? Я имею ввиду жителей городов. Я за рулем уже давно, езжу каждый день, но за последние лет 20 у меня не было ситуации, что вод без джипа ну никак. Проходимость? Поездите вечером по дворам. Опять же парковка. Джип в городе это просто понты. Не больше и не меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
От части согласен с Вами, действительно,на мой взгляд, большинству владельцев джипов они нужны лишь для понтов, но все же есть категория людей, которые пользуются положительными качествами джипов в полной мере-например люди любящие путешевствовать на дальние расстояния,рыбаки,охотники,которым важна не только проходимость,но и комфорт. Мне же, например, ведущему активный образ жизни такая машина была бы очень кстати. Гораздо комфортней, удобней и безопасней ездить на сплавы,ходить в походы, зимой покатушки на лыжах да и большой багажник весьма кстати для таких целей.
СсылкаПожаловаться
александр чесноков
От части согласен с Вами, действительно,на мой взгляд, большинству владельцев джипов они нужны лишь для понтов, но все же есть категория людей, которые пользуются положительными качествами джипов в полной мере-например люди любящие путешевствовать на дальние расстояния,рыбаки,охотники,которым важна не только проходимость,но и комфорт. Мне же, например, ведущему активный образ жизни такая машина была бы очень кстати. Гораздо комфортней, удобней и безопасней ездить на сплавы,ходить в походы, зимой покатушки на лыжах да и большой багажник весьма кстати для таких целей.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я говорю про подавляющее большинство городских жителей. Из всех моих знакомых только двое могли как то обосновать необходимость джипа. Один помешан на охоте и рыбалке, у второго катер и необходимо как можно ближе подъехать к воде. Остальные ответы - круто, солидно, можно на паребрик заехать. Я не хочу сказать, что джипы вообще не нужны, но большинству тех, кто сейчас на них ездит они нужны только ради понтов.
СсылкаПожаловаться
александр чесноков
Полный привод для города и трассы совершенно не нужен, его безопасность это миф, разница лишь в том что быстрее зимой (что не есть безопаснее) будет ехать полный потом передний потом задний. Скорость потока в москве в снегопад 0-20 км какая разница что там за привод....в остальные дни когда виден асфальт т.е. коэффициент сцепления достаточно высок при наличие сезонной резины вопрос привода также не встанет ...
Просто я не в Моске живу, а на Урале, скорость потока у нас выше нежели в Москве, да и снега на порядок больше, да и дороги чистят не лучшим образом. Хотя на своем лансере-универсале за 5 сезонов откапывать приходилось машину лишь раза 3, но и разок на трассе помотало задницу - если честно очень не приятное ощущение-поэтому и озадачен данным вопросом. А судя из ваших слов-это вопрос удобства нежели безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сначала был ваз 21043, потом Киа Рио (передний привод+абс), теперь Колеос (ESP и система распределения усилий на колеса 4*4). С Олегом не согласен, т.к. лично на себе смог зимой на трассе испытать преимущества полного привода и ESP, когда в сильный снегопад, уходя от фуры, съехал с колеи и попал на снежную гребенку. Электроника отработала на отлично, а благодаря правильному распределению момента между колес, машину не понесло в сторону и не развернуло, а получилось проехать прямо по гребенке и свернуть на свою полосу. Если бы данная ситуация произошла бы на переднем приводе - машину бы точно не удалось удержать, про задний вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Constantine
Constantine
Сначала был ваз 21043, потом Киа Рио (передний привод+абс), теперь Колеос (ESP и система распределения усилий на колеса 4*4). С Олегом не согласен, т.к. лично на себе смог зимой на трассе испытать преимущества полного привода и ESP, когда в сильный снегопад, уходя от фуры, съехал с колеи и попал на снежную гребенку. Электроника отработала на отлично, а благодаря правильному распределению момента между колес, машину не понесло в сторону и не развернуло, а получилось проехать прямо по гребенке и свернуть на свою полосу. Если бы данная ситуация произошла бы на переднем приводе - машину бы точно не удалось удержать, про задний вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если бы нет и никогда не будет можно долго набрасывать г..о на вентилятор но без статистики это не больше чем версии. В россии у каждого уважающего себя производителя есть школа екстремальной подготовки нет денех учится, посмарите хотябы на ютюбе мнение тех кто с этим постоянно сталкивается мнения координально отличаются по понятным причинам....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Полный привод для города и трассы совершенно не нужен, его безопасность это миф, разница лишь в том что быстрее зимой (что не есть безопаснее) будет ехать полный потом передний потом задний. Скорость потока в москве в снегопад 0-20 км какая разница что там за привод....в остальные дни когда виден асфальт т.е. коэффициент сцепления достаточно высок при наличие сезонной резины вопрос привода также не встанет ...
СсылкаПожаловаться
Как раз полный привод и обеспечивает лучшую стабильность машины на скользкой дороге, а соответственно безопасность! При старте с места, в гололед машину с полн. приводом практически не уводит, также и при ускорении в движении.
И потом... полный привод он ведь бывает разный))) по сути 4 разновидности полного привода (см. тут: http://jeep.avtograd.ru/systems/) и все они ведут себя по разному. Но в любом случае полноприводные машины как минимум не хуже монопривода в городе и на трассе зимой, а во многом и лучше.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Как раз полный привод и обеспечивает лучшую стабильность машины на скользкой дороге, а соответственно безопасность! При старте с места, в гололед машину с полн. приводом практически не уводит, также и при ускорении в движении.
И потом... полный привод он ведь бывает разный))) по сути 4 разновидности полного привода (см. тут: http://jeep.avtograd.ru/systems/) и все они ведут себя по разному. Но в любом случае полноприводные машины как минимум не хуже монопривода в городе и на трассе зимой, а во многом и лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а что есть безопасность быстро разогнаться или вовремя остановится? и даст ли скорость патока реализовать эфектный разгон....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну а что есть безопасность быстро разогнаться или вовремя остановится? и даст ли скорость патока реализовать эфектный разгон....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вовремя остановиться от привода не зависит. А уйти ровно со светофора, оставив позади вихляющую массу авто это безопасно.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Вовремя остановиться от привода не зависит. А уйти ровно со светофора, оставив позади вихляющую массу авто это безопасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а зимой я так понимаю от скорости тормозной путь не возрастает вроде вопрос о безопасности а не эффектном старте со светофора.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну а зимой я так понимаю от скорости тормозной путь не возрастает вроде вопрос о безопасности а не эффектном старте со светофора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Быстрый уход со светофора это и есть безопасность. Также как и быстрый разгон. Разгоняешься до положенной скорости по ПДД или по условиям движения и едешь в одиночестве, остальные едут плотной кучкой сзади, малейший занос/снос и авария...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Быстрый уход со светофора это и есть безопасность. Также как и быстрый разгон. Разгоняешься до положенной скорости по ПДД или по условиям движения и едешь в одиночестве, остальные едут плотной кучкой сзади, малейший занос/снос и авария...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вероятность того что произойдет снос/занос тихоходов равна вероятности прилета со встречки снесенного занесенного авто, только вот последствия не в пользу эффектно отрывающегося....
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Oleg k
Oleg k
Полный привод для города и трассы совершенно не нужен, его безопасность это миф, разница лишь в том что быстрее зимой (что не есть безопаснее) будет ехать полный потом передний потом задний. Скорость потока в москве в снегопад 0-20 км какая разница что там за привод....в остальные дни когда виден асфальт т.е. коэффициент сцепления достаточно высок при наличие сезонной резины вопрос привода также не встанет ...
СсылкаПожаловаться
сколько тысяч км ты наездил на полноприводных легковушках и они тебе жисть поломали, что постоянно втыкаешься с хаяньем оных???)))))))
...уважаю умных, смелых, знающих и умеющих, иногда и тех, кто упрям, по-доброму упрям, но вот когда бухтят, не будучи ни разу в курсе (а ты НЕ инженер-конструктор и НЕ тест-водитель на subaru или audi или bmw и т.д., всех тех, кто по твоему мышлению "идиоты", кто выпускает полноприводные версии) о чём-то постоянно, вызывает недоумение, или у чела нет возможности приобрести такой авто, или такое авто переехало его любимого кота, при таком-то негативе....
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Dark
Dark
сколько тысяч км ты наездил на полноприводных легковушках и они тебе жисть поломали, что постоянно втыкаешься с хаяньем оных???)))))))
...уважаю умных, смелых, знающих и умеющих, иногда и тех, кто упрям, по-доброму упрям, но вот когда бухтят, не будучи ни разу в курсе (а ты НЕ инженер-конструктор и НЕ тест-водитель на subaru или audi или bmw и т.д., всех тех, кто по твоему мышлению "идиоты", кто выпускает полноприводные версии) о чём-то постоянно, вызывает недоумение, или у чела нет возможности приобрести такой авто, или такое авто переехало его любимого кота, при таком-то негативе....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мине интересно мнение людей котрые считают что их субъективное мнение круче других но обосновать это не способные...Тут полно инжынеров и тест пилотов типа тебя, этого вполне достаточно чтобы у народа формировать "правильное" мнение, так что я оставлю себе возможность разрушать....
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Oleg k
Oleg k
Мине интересно мнение людей котрые считают что их субъективное мнение круче других но обосновать это не способные...Тут полно инжынеров и тест пилотов типа тебя, этого вполне достаточно чтобы у народа формировать "правильное" мнение, так что я оставлю себе возможность разрушать....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чел интересуется не мнением а практикой, а она не в твою пользу, особенно зимой (насмотрелся на банах "крутых" и на задне- и переднеприводных, которые прижимались бочинами к отбойникам, или в горах, глухо сидевшие в снегу 3-х сантиметровом на небольших подъёмах, при равных условиях), и тема не про "дрифтеров" и тех, кто едет от "0-20", а именно о том, что безопаснее а не "луччче" ))))
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Dark
Dark
чел интересуется не мнением а практикой, а она не в твою пользу, особенно зимой (насмотрелся на банах "крутых" и на задне- и переднеприводных, которые прижимались бочинами к отбойникам, или в горах, глухо сидевшие в снегу 3-х сантиметровом на небольших подъёмах, при равных условиях), и тема не про "дрифтеров" и тех, кто едет от "0-20", а именно о том, что безопаснее а не "луччче" ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Судя по теме у чела есть представление о переднем приводе в 3 сантиметровом и на трассе также. у нас не баны и шипованная резина не запрещена. Гораздо интересней вашей практики была бы статистика аварий коей нет.
СсылкаПожаловаться
Dark
сколько тысяч км ты наездил на полноприводных легковушках и они тебе жисть поломали, что постоянно втыкаешься с хаяньем оных???)))))))
...уважаю умных, смелых, знающих и умеющих, иногда и тех, кто упрям, по-доброму упрям, но вот когда бухтят, не будучи ни разу в курсе (а ты НЕ инженер-конструктор и НЕ тест-водитель на subaru или audi или bmw и т.д., всех тех, кто по твоему мышлению "идиоты", кто выпускает полноприводные версии) о чём-то постоянно, вызывает недоумение, или у чела нет возможности приобрести такой авто, или такое авто переехало его любимого кота, при таком-то негативе....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос, наверно, том, так ли он необходим, полный привод. Да, с места, на скользкой дороге, полный привод уходит быстрее. Ну окажется он у следующего светофора на 3 секунды раньше меня. Мне, что из-за этого полный привод покупать? Устойчивость на трассе переднеприводной машины с ESP, я думаю, не намного хуже, чем полноприводной. Я обыкновенный городской водитель, езжу больше 30-ти лет по нашим российским дорогам. Езжу каждый день. Помотало на трассе только однажды, очень давно, на жигулевской классике. Наверно устойчивость автомобиля зависит не только от автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Вопрос, наверно, том, так ли он необходим, полный привод. Да, с места, на скользкой дороге, полный привод уходит быстрее. Ну окажется он у следующего светофора на 3 секунды раньше меня. Мне, что из-за этого полный привод покупать? Устойчивость на трассе переднеприводной машины с ESP, я думаю, не намного хуже, чем полноприводной. Я обыкновенный городской водитель, езжу больше 30-ти лет по нашим российским дорогам. Езжу каждый день. Помотало на трассе только однажды, очень давно, на жигулевской классике. Наверно устойчивость автомобиля зависит не только от автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё правильно, полный привод не панацея. Но границы возможностей он расширяет и если сохранять голову то и безопасность тоже. Опять же заснеженные дворы, нерасчищенная снежная каша на дороге, машина ведет себя стабильнее это факт. Каждый решает сам что в конечном итоге ему необходимо. И за что стоит платить при покупке и нести более высокие расходы при эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru