21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Безопасность зимой, ESP, полный привод.

Доброго времени суток. Интересует такой вопрос, на сколько необходим полный привод ( подключаемый полный) в зимний период, как на трассе и в пределах города, а так же система стабилизации?(в целях обеспечения безопасности за рулем) Я конечно понимаю,что безопасность-это прежде всего голова на плечах, но все же хотелось узнать мнение людей, ездящих на машинах оснащенных данными системами? Поделитесь опытом по данному вопросу.
александр чесноков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
Dark
подключаемый ПП наверное хорош при бездорожье, езжу давно на quattro, привык и не замечаю, что он есть, дорогу "держит" конечно лучше любой НЕполноприводной, а ЕSP, ASR и прочее поможет быстрее и дольше оставаться в общем потоке, без излишних заносов и пробуксовок ))
СсылкаПожаловаться
МасяняВ ответ на Dark
Dark
подключаемый ПП наверное хорош при бездорожье, езжу давно на quattro, привык и не замечаю, что он есть, дорогу "держит" конечно лучше любой НЕполноприводной, а ЕSP, ASR и прочее поможет быстрее и дольше оставаться в общем потоке, без излишних заносов и пробуксовок ))
СсылкаПожаловаться
Lautaer Hauptsr.2A
09496 Marienberg/Lauta, Германия----как от берлина туда добраться?
СсылкаПожаловаться
Karlos RamiresВ ответ на Dark
Dark
подключаемый ПП наверное хорош при бездорожье, езжу давно на quattro, привык и не замечаю, что он есть, дорогу "держит" конечно лучше любой НЕполноприводной, а ЕSP, ASR и прочее поможет быстрее и дольше оставаться в общем потоке, без излишних заносов и пробуксовок ))
СсылкаПожаловаться
Лучше кваттро мне не попадалось, и для зимы и для лета, а подключаемый мне не понравился, если в ручную то все равно что моно привод, пока не подключишь (пол перересеченке), а если муфта то только при пробуксовке подхватывает и это ощущается - вообщем не то. А система стабилизации штука полезная, но чтобы получить удовольствие от управления я ее иногда отключаю
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Вот простой совет: выбрали перед покупкой два варианта (ПП и системы стабилизации и прочая),далее прокатились на обоих вариантах - либо тест драйв,либо по объявлению экстремального вождения. И делайте вывод - надо переплачивать? Или почувствовали разницу в разнице денег?
СсылкаПожаловаться
александр чесноковВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Вот простой совет: выбрали перед покупкой два варианта (ПП и системы стабилизации и прочая),далее прокатились на обоих вариантах - либо тест драйв,либо по объявлению экстремального вождения. И делайте вывод - надо переплачивать? Или почувствовали разницу в разнице денег?
СсылкаПожаловаться
Вот простой совет: выбрали перед покупкой два варианта (ПП и системы стабилизации и прочая),далее прокатились на обоих вариантах - либо тест драйв,либо по объявлению экстремального вождения. И делайте вывод - надо переплачивать? Или почувствовали разницу в разнице денег?

Спасибо за совет,но на мой взгляд тест драйв вряд ли сможет дать полноценный ответ, так как данные системы, на мой взгляд, предназначены чтобы предотвратить экстремальные ситауции, а менегер салона вряд ли будет в восторге, если я начну тест-драйвовую машину по обочинам таскать, чтобы посмотреть, как её заносит или нет)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на александр чесноков
александр чесноков
Вот простой совет: выбрали перед покупкой два варианта (ПП и системы стабилизации и прочая),далее прокатились на обоих вариантах - либо тест драйв,либо по объявлению экстремального вождения. И делайте вывод - надо переплачивать? Или почувствовали разницу в разнице денег?

Спасибо за совет,но на мой взгляд тест драйв вряд ли сможет дать полноценный ответ, так как данные системы, на мой взгляд, предназначены чтобы предотвратить экстремальные ситауции, а менегер салона вряд ли будет в восторге, если я начну тест-драйвовую машину по обочинам таскать, чтобы посмотреть, как её заносит или нет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я предложила два варианта. А в теории вы совсем не поймёте. Для кого то оснащение машинки для зимы -норма и водитель привык и по другому не представляет,кому то достаточно выехать из заснеженного двора или бокса,да много чего в головах у водителей - вопрос в цене.
СсылкаПожаловаться
александр чесноковВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Я предложила два варианта. А в теории вы совсем не поймёте. Для кого то оснащение машинки для зимы -норма и водитель привык и по другому не представляет,кому то достаточно выехать из заснеженного двора или бокса,да много чего в головах у водителей - вопрос в цене.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я предложила два варианта. А в теории вы совсем не поймёте. Для кого то оснащение машинки для зимы -норма и водитель привык и по другому не представляет,кому то достаточно выехать из заснеженного двора или бокса,да много чего в головах у водителей - вопрос в цене.
Согласен, что в теории сложно это все понять-поэтому и спрашиваю у людей. Да, а цена конечно же определяющий для меня фактор, так как например седан/универсал со стабилизацией вполне можно уложиться в 900 рублей, а вот подключаемый ПП это уже свыше 1,1 ляма.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Полный привод для города и трассы совершенно не нужен, его безопасность это миф, разница лишь в том что быстрее зимой (что не есть безопаснее) будет ехать полный потом передний потом задний. Скорость потока в москве в снегопад 0-20 км какая разница что там за привод....в остальные дни когда виден асфальт т.е. коэффициент сцепления достаточно высок при наличие сезонной резины вопрос привода также не встанет ...
СсылкаПожаловаться
александр чесноковВ ответ на Oleg k
Oleg k
Полный привод для города и трассы совершенно не нужен, его безопасность это миф, разница лишь в том что быстрее зимой (что не есть безопаснее) будет ехать полный потом передний потом задний. Скорость потока в москве в снегопад 0-20 км какая разница что там за привод....в остальные дни когда виден асфальт т.е. коэффициент сцепления достаточно высок при наличие сезонной резины вопрос привода также не встанет ...
СсылкаПожаловаться
Полный привод для города и трассы совершенно не нужен, его безопасность это миф, разница лишь в том что быстрее зимой (что не есть безопаснее) будет ехать полный потом передний потом задний. Скорость потока в москве в снегопад 0-20 км какая разница что там за привод....в остальные дни когда виден асфальт т.е. коэффициент сцепления достаточно высок при наличие сезонной резины вопрос привода также не встанет ...
Просто я не в Моске живу, а на Урале, скорость потока у нас выше нежели в Москве, да и снега на порядок больше, да и дороги чистят не лучшим образом. Хотя на своем лансере-универсале за 5 сезонов откапывать приходилось машину лишь раза 3, но и разок на трассе помотало задницу - если честно очень не приятное ощущение-поэтому и озадачен данным вопросом. А судя из ваших слов-это вопрос удобства нежели безопасности.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на александр чесноков
александр чесноков
Полный привод для города и трассы совершенно не нужен, его безопасность это миф, разница лишь в том что быстрее зимой (что не есть безопаснее) будет ехать полный потом передний потом задний. Скорость потока в москве в снегопад 0-20 км какая разница что там за привод....в остальные дни когда виден асфальт т.е. коэффициент сцепления достаточно высок при наличие сезонной резины вопрос привода также не встанет ...
Просто я не в Моске живу, а на Урале, скорость потока у нас выше нежели в Москве, да и снега на порядок больше, да и дороги чистят не лучшим образом. Хотя на своем лансере-универсале за 5 сезонов откапывать приходилось машину лишь раза 3, но и разок на трассе помотало задницу - если честно очень не приятное ощущение-поэтому и озадачен данным вопросом. А судя из ваших слов-это вопрос удобства нежели безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно усе в голове, кстати жизненный опыт ваш грит о том что он нах не нужен, аварийные ситуации бывают у всех и вызваны они не приводом а наверно чем-то другим. Нет такой статистики что на полном приводе зимой бьются меньше.
СсылкаПожаловаться
александр чесноковВ ответ на Oleg k
Oleg k
именно усе в голове, кстати жизненный опыт ваш грит о том что он нах не нужен, аварийные ситуации бывают у всех и вызваны они не приводом а наверно чем-то другим. Нет такой статистики что на полном приводе зимой бьются меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно такой статичтики и нет, но когда езжу зимой, то замечаю, что в кюветах валяются приемущественно моноприводные экземпляры, может просто совпадение конечно же.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на александр чесноков
александр чесноков
возможно такой статичтики и нет, но когда езжу зимой, то замечаю, что в кюветах валяются приемущественно моноприводные экземпляры, может просто совпадение конечно же.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну моноприводных авто по факту больше, посчитайте к примеру возле дома сколько каких авто стоит.
СсылкаПожаловаться
александр чесноковВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну моноприводных авто по факту больше, посчитайте к примеру возле дома сколько каких авто стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен с Вами, но на мой взгляд, их меньше лишь потому что народ ограничен в финансовых средствах. А так, с нашими дорогами и погодой от машины побольше многие бы не отказались, только вот возможности у людей разные и как правило очень ограниченны. Вот и я ограничен, но хотелка говорит взять машину побольше и пусть даже с ПП приводом, а мозг говорит нафига...возьми универсал, который плюсом будет дешевле,комфортней,да и на обслуге не так напрягать будет)))что пересилит не знаю))) а так как я человек семейный с дитем, то хочется и машину побезопасней.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на александр чесноков
александр чесноков
согласен с Вами, но на мой взгляд, их меньше лишь потому что народ ограничен в финансовых средствах. А так, с нашими дорогами и погодой от машины побольше многие бы не отказались, только вот возможности у людей разные и как правило очень ограниченны. Вот и я ограничен, но хотелка говорит взять машину побольше и пусть даже с ПП приводом, а мозг говорит нафига...возьми универсал, который плюсом будет дешевле,комфортней,да и на обслуге не так напрягать будет)))что пересилит не знаю))) а так как я человек семейный с дитем, то хочется и машину побезопасней.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вопрос безопасности тоже очень спорный чем больше авто тем меньше активная безопасность, а чем меньше авто тем меньше пассивная, какая из них завтра пригодится вам и пригодится ли....
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Oleg k
Oleg k
Вопрос безопасности тоже очень спорный чем больше авто тем меньше активная безопасность, а чем меньше авто тем меньше пассивная, какая из них завтра пригодится вам и пригодится ли....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да сейчас придем к мысли о том что Ока безопаснее чем Шевроле Тахо? Она же меньше))) Чем авто больше тем оно безопаснее при прочих равных условиях. Когда вокруг тебя много пространства, железа, когда есть средства безопасности(подушки, брусья в дверях) оно безопаснее.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Артём-66
Артём-66
Ну да сейчас придем к мысли о том что Ока безопаснее чем Шевроле Тахо? Она же меньше))) Чем авто больше тем оно безопаснее при прочих равных условиях. Когда вокруг тебя много пространства, железа, когда есть средства безопасности(подушки, брусья в дверях) оно безопаснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у оки есть возможность гораздо быстрее остановится и сманеврировать чем у тахи при этом в оке мала вероятность выжить при столкновении с тахой. А если фуру столнуть с тахой, может всеже танк, яму активная безопасность нах не нужна по определению.
СсылкаПожаловаться
ден денВ ответ на Oleg k
Oleg k
у оки есть возможность гораздо быстрее остановится и сманеврировать чем у тахи при этом в оке мала вероятность выжить при столкновении с тахой. А если фуру столнуть с тахой, может всеже танк, яму активная безопасность нах не нужна по определению.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
гм, а нах его тогда активной черепицей увешивают)))
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на ден ден
ден ден
гм, а нах его тогда активной черепицей увешивают)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
от назойлывых тах))))))
СсылкаПожаловаться
Александр ВиноградовВ ответ на александр чесноков
александр чесноков
согласен с Вами, но на мой взгляд, их меньше лишь потому что народ ограничен в финансовых средствах. А так, с нашими дорогами и погодой от машины побольше многие бы не отказались, только вот возможности у людей разные и как правило очень ограниченны. Вот и я ограничен, но хотелка говорит взять машину побольше и пусть даже с ПП приводом, а мозг говорит нафига...возьми универсал, который плюсом будет дешевле,комфортней,да и на обслуге не так напрягать будет)))что пересилит не знаю))) а так как я человек семейный с дитем, то хочется и машину побезопасней.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
< А так, с нашими дорогами и погодой от машины побольше многие бы не отказались, А что с нашими дорогами и погодой? Я имею ввиду жителей городов. Я за рулем уже давно, езжу каждый день, но за последние лет 20 у меня не было ситуации, что вод без джипа ну никак. Проходимость? Поездите вечером по дворам. Опять же парковка. Джип в городе это просто понты. Не больше и не меньше.
СсылкаПожаловаться
александр чесноковВ ответ на Александр Виноградов
Александр Виноградов
< А так, с нашими дорогами и погодой от машины побольше многие бы не отказались, А что с нашими дорогами и погодой? Я имею ввиду жителей городов. Я за рулем уже давно, езжу каждый день, но за последние лет 20 у меня не было ситуации, что вод без джипа ну никак. Проходимость? Поездите вечером по дворам. Опять же парковка. Джип в городе это просто понты. Не больше и не меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
От части согласен с Вами, действительно,на мой взгляд, большинству владельцев джипов они нужны лишь для понтов, но все же есть категория людей, которые пользуются положительными качествами джипов в полной мере-например люди любящие путешевствовать на дальние расстояния,рыбаки,охотники,которым важна не только проходимость,но и комфорт. Мне же, например, ведущему активный образ жизни такая машина была бы очень кстати. Гораздо комфортней, удобней и безопасней ездить на сплавы,ходить в походы, зимой покатушки на лыжах да и большой багажник весьма кстати для таких целей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария