Безопасность зимой, ESP, полный привод.
Доброго времени суток. Интересует такой вопрос, на сколько необходим полный привод ( подключаемый полный) в зимний период, как на трассе и в пределах города, а так же система стабилизации?(в целях обеспечения безопасности за рулем) Я конечно понимаю,что безопасность-это прежде всего голова на плечах, но все же хотелось узнать мнение людей, ездящих на машинах оснащенных данными системами? Поделитесь опытом по данному вопросу.
09496 Marienberg/Lauta, Германия----как от берлина туда добраться?
Спасибо за совет,но на мой взгляд тест драйв вряд ли сможет дать полноценный ответ, так как данные системы, на мой взгляд, предназначены чтобы предотвратить экстремальные ситауции, а менегер салона вряд ли будет в восторге, если я начну тест-драйвовую машину по обочинам таскать, чтобы посмотреть, как её заносит или нет)))
Спасибо за совет,но на мой взгляд тест драйв вряд ли сможет дать полноценный ответ, так как данные системы, на мой взгляд, предназначены чтобы предотвратить экстремальные ситауции, а менегер салона вряд ли будет в восторге, если я начну тест-драйвовую машину по обочинам таскать, чтобы посмотреть, как её заносит или нет)))
Согласен, что в теории сложно это все понять-поэтому и спрашиваю у людей. Да, а цена конечно же определяющий для меня фактор, так как например седан/универсал со стабилизацией вполне можно уложиться в 900 рублей, а вот подключаемый ПП это уже свыше 1,1 ляма.
Просто я не в Моске живу, а на Урале, скорость потока у нас выше нежели в Москве, да и снега на порядок больше, да и дороги чистят не лучшим образом. Хотя на своем лансере-универсале за 5 сезонов откапывать приходилось машину лишь раза 3, но и разок на трассе помотало задницу - если честно очень не приятное ощущение-поэтому и озадачен данным вопросом. А судя из ваших слов-это вопрос удобства нежели безопасности.
Просто я не в Моске живу, а на Урале, скорость потока у нас выше нежели в Москве, да и снега на порядок больше, да и дороги чистят не лучшим образом. Хотя на своем лансере-универсале за 5 сезонов откапывать приходилось машину лишь раза 3, но и разок на трассе помотало задницу - если честно очень не приятное ощущение-поэтому и озадачен данным вопросом. А судя из ваших слов-это вопрос удобства нежели безопасности.