Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Безопасность. С чего начинать?

В нашем не большом городе начали устанавливать камеры видео наблюдения (автоматы для рассылки квитанций о нарушение по почте) на каждом светофоре почти на каждом перекрестке. Так вот господа собственно вопрос стоит ли это делать или с начало надо отремонтировать дорогу нанести четкую разметку, а потом камеры? И еще как вы относитесь к тому что бы на перекрестке на светофоре перед началом движения загорался всем красный что бы не было не какого мигающего желтого?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
"И еще как вы относитесь к тому что бы на перекрестке на светофоре перед началом движения загорался всем красный что бы не было не какого мигающего желтого?"

в нашем городе на некоторых особо опасных перекрестках так и сделали! я скажу Вам очень даже улучшилась ситуация, аварий стало нааааамного меньше
СсылкаПожаловаться
"И еще как вы относитесь к тому что бы на перекрестке на светофоре перед началом движения загорался всем красный что бы не было не какого мигающего желтого?"

в нашем городе на некоторых особо опасных перекрестках так и сделали! я скажу Вам очень даже улучшилась ситуация, аварий стало нааааамного меньше
СсылкаПожаловаться
У вас городишко-то - полтора перекрёстка. А в Москве какой-нибудь сразу пробки километровые вырастут - траффик не сравнитьс вашим...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
У вас городишко-то - полтора перекрёстка. А в Москве какой-нибудь сразу пробки километровые вырастут - траффик не сравнитьс вашим...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кол-во перекрестков в городе значение не имеет. а вот то что один особо "умный" хочет проскочить на уже горящий желтый, а другой особо "быстрый" хочет стартонуть по раньше....так что "городишкам" красно-зеленые светофоры подходят, а Вы в своей какой то там Москве ездитейте как хотите
СсылкаПожаловаться
кол-во перекрестков в городе значение не имеет. а вот то что один особо "умный" хочет проскочить на уже горящий желтый, а другой особо "быстрый" хочет стартонуть по раньше....так что "городишкам" красно-зеленые светофоры подходят, а Вы в своей какой то там Москве ездитейте как хотите
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Умные особобыстрые" и на красный рванут. Желтый сигнал нужен для того, чтобы водитель подготовился к манёвру. Внезапный красный (или зеленый) не облегчает движение.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Умные особобыстрые" и на красный рванут. Желтый сигнал нужен для того, чтобы водитель подготовился к манёвру. Внезапный красный (или зеленый) не облегчает движение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если Вы не пробовали, то Вы не можете об этом судить, Вы можете только предполагать
СсылкаПожаловаться
если Вы не пробовали, то Вы не можете об этом судить, Вы можете только предполагать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ладно, ладно! Я с женщинами не спорю... раздражаюсь быстро... )))
СсылкаПожаловаться
"И еще как вы относитесь к тому что бы на перекрестке на светофоре перед началом движения загорался всем красный что бы не было не какого мигающего желтого?"

в нашем городе на некоторых особо опасных перекрестках так и сделали! я скажу Вам очень даже улучшилась ситуация, аварий стало нааааамного меньше
СсылкаПожаловаться
У нас тоже так и ничего, нормально.
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Сфетофоры синхронизированны.Пока у тебя горит желтый(после зеленого),в перпендикулярном направлении горит красный..
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Сфетофоры синхронизированны.Пока у тебя горит желтый(после зеленого),в перпендикулярном направлении горит красный..
СсылкаПожаловаться
А если как в некоторых странах европы отменить мигающий желтый мне кажется аварий будет меньше.
СсылкаПожаловаться
А если как в некоторых странах европы отменить мигающий желтый мне кажется аварий будет меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Едешь на зеленый-проезжаешь перекресток на красный.Если в этот момент в перпендикулярном направлении будет задержка с красного на зеленый,то какой смысл устранять желтый сигнал? В экономии лампочек?
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Едешь на зеленый-проезжаешь перекресток на красный.Если в этот момент в перпендикулярном направлении будет задержка с красного на зеленый,то какой смысл устранять желтый сигнал? В экономии лампочек?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если не будет задержки,то сомневаюсь что аварийность снизится.
СсылкаПожаловаться
а по поводу ремонта дорог установки камер. наврядле что то измениться-это разные структуры и деньги разные )
СсылкаПожаловаться
а по поводу ремонта дорог установки камер. наврядле что то измениться-это разные структуры и деньги разные )
СсылкаПожаловаться
и буквы пропустила и ошибок понаделала ))) ну да ладно , надеюсь, что я хотела сказать, Вы поняли )))) пойду в кроватку, у нас уже 2ой час ночи )
СсылкаПожаловаться
а по поводу ремонта дорог установки камер. наврядле что то измениться-это разные структуры и деньги разные )
СсылкаПожаловаться
Так нет деньги одни на дорожную отрасль у нас да же по телеку показали.
СсылкаПожаловаться
Так нет деньги одни на дорожную отрасль у нас да же по телеку показали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну значит проще поставить камеры и ни чего не делать, а только рассылать штрафы, чем ремонт дорог, а потом получать "втыки" и весной всё опять переделывать )
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Надо ли ремонтировать дороги? Угадайте правильный ответ. С разметкой сложнее, нет сплошной - нет её пересечения, с другой стороны сложнее установить виноватого при лобовом столкновении. Мигающий жёлтый обозначает нерегулируемый перекрёсток или пешеходный переход. Красный всем перед зелёным идея хорошая, но это уже предлагали
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Надо ли ремонтировать дороги? Угадайте правильный ответ. С разметкой сложнее, нет сплошной - нет её пересечения, с другой стороны сложнее установить виноватого при лобовом столкновении. Мигающий жёлтый обозначает нерегулируемый перекрёсток или пешеходный переход. Красный всем перед зелёным идея хорошая, но это уже предлагали
СсылкаПожаловаться
"...нет сплошной - нет её пересечения..."
9.1. Вы не правы по поводу встречки, если нет разметки. Посмотрите ПДД 9.1, там сказано, что при отсутствии разметки "..стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
А по поводу красного всем - есть сомнение. При нашем минталитете, когда уже на желтый НАЧИНАЮТ движение, станут начинать на красный. Ведь желтый запрещает начинать движение, это все прекрасно знают. И очень многие прут. Увы, надежнее щита, как на ж/д переездах, пока ничего нет. Но и в него умудряются воткнуться.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
а по мойму тут не про эту безопастность а своего кормана, у меня номер стертый его не видно а задний в грязи
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
а у вас там все лихачи что ли , типа почините дороги , мы полетаем а вы по фотографируйте , деньги на камеры с одного бюджета , которые быстренько окупятся , а дороги строить не когда и так все украдут , но я Вам расскажу эволюцию , борьбы с камерами , первые три месяца вы будете приглядываться , потом спустя пол года вы запомните уже -где они висят , а потом будете опять летать от камеры до камеры , и ничего привыкните , и полет нормальный будет
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
а у вас там все лихачи что ли , типа почините дороги , мы полетаем а вы по фотографируйте , деньги на камеры с одного бюджета , которые быстренько окупятся , а дороги строить не когда и так все украдут , но я Вам расскажу эволюцию , борьбы с камерами , первые три месяца вы будете приглядываться , потом спустя пол года вы запомните уже -где они висят , а потом будете опять летать от камеры до камеры , и ничего привыкните , и полет нормальный будет
СсылкаПожаловаться
У нас примерно так
СсылкаПожаловаться
Евгений Титов
У нас примерно так
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас тоже так , но у нас подлянка еще такая есть , значит перекресток расчерчен желтыми квадратиками ,не все конечно но большинство , и вот когда загорается желтый и ты вдруг не успел соскочить с желтого все , приходит штрафик с фотографией , т е сделано чтоб всякие бараны во время пробки не выезжали бы на перекресток и загружали бы его , и перекрестки во время пробок всеееегда свободные
СсылкаПожаловаться



безопасность на дорогах с себя надо начинать(зеленым, пешеходный светофор начинает гореть,когда для ВСЕХ машин -красный )

СсылкаПожаловаться



безопасность на дорогах с себя надо начинать(зеленым, пешеходный светофор начинает гореть,когда для ВСЕХ машин -красный )

СсылкаПожаловаться
Кто ж мешает, особенно если правая стрелка гаснет моментально и баран преееет - остановись моментально, а я на вас погляжу!
СсылкаПожаловаться
Евгений Титов
Кто ж мешает, особенно если правая стрелка гаснет моментально и баран преееет - остановись моментально, а я на вас погляжу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот и я говорю,пускай везде камеры понатыкают,может и водители станут дисциплинированее и пешеходы не будут орать, что их покалечили только из за вины водителей.и гаишникам меньше взяток за вершение суда на месте
СсылкаПожаловаться



безопасность на дорогах с себя надо начинать(зеленым, пешеходный светофор начинает гореть,когда для ВСЕХ машин -красный )

СсылкаПожаловаться
Так надо 100% но я заметил одно дело когда ты пешеход, а другое дело когда ты водитель совсем по разному ведешь себя на дороге(я про себя) хотя стараюсь правил не нарушать.
СсылкаПожаловаться
Евгений Титов
Всем понятно - убрав желтый - экономим 33%. На красный включается камера, значит перед сменой сигнала - мигание равное времени проезда перекрестка. Вывод -столкновения на перекрестках уходят на нет. В городах это до 25% всех ДТП.
СсылкаПожаловаться
Ксения Максина
Надо поставить камеры на всех перекрёстках, и штрафовать не только за красный, но и за выезд за стоп линию. Чтобы не умничали некоторые одурённые....
СсылкаПожаловаться
Ксения Максина
Надо поставить камеры на всех перекрёстках, и штрафовать не только за красный, но и за выезд за стоп линию. Чтобы не умничали некоторые одурённые....
СсылкаПожаловаться
Я согласен ,но если этой стоп линии не видно что делать? а камеры стоят например) и еще если ориентироваться по знаку "стоп" то он не всегда совпадает со стоп линией, так вод заехал не знаю за что и камера тебя сфоткала не знаю где, а штраф конкретно в русских рубликах придет)
СсылкаПожаловаться
Я согласен ,но если этой стоп линии не видно что делать? а камеры стоят например) и еще если ориентироваться по знаку "стоп" то он не всегда совпадает со стоп линией, так вод заехал не знаю за что и камера тебя сфоткала не знаю где, а штраф конкретно в русских рубликах придет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знак 2.5. «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки ПЕРЕД СТОП-ЛИНИЕЙ .
СсылкаПожаловаться
Я согласен ,но если этой стоп линии не видно что делать? а камеры стоят например) и еще если ориентироваться по знаку "стоп" то он не всегда совпадает со стоп линией, так вод заехал не знаю за что и камера тебя сфоткала не знаю где, а штраф конкретно в русских рубликах придет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это всё отговорки.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Наверное, вызову гнев. С чего начать? С чего угодно можно начинать, хоть со светофора, стреляющего в нарушителей своей ЗАПРЕЩАЮЩЕЙ краской, причем, смываемой только специальным супер-дорогущим составом. Возможно, что кого-то это остановит. Шутка, конечно. Пока не выучим ПДД, пока сами не перестанем их нарушать, ничего не изменится. С помощью всевозможных технических средств и улучшения качества дорог можно повысить безопасность. Но на много ли? Боимся только лишения и больших штрафов. Сегодня нам вдруг не нужен стал желтый в светофоре. Но он ведь запрещающий для начала движения. Кто этого не знает? И простой вопрос, если поставили в машину антирадар - ЗАЧЕМ? Безопасность, в смысле соблюдения ПДД, повышать? Нет! Чтобы не влипнуть, не соблюдая безопасность.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Наверное, вызову гнев. С чего начать? С чего угодно можно начинать, хоть со светофора, стреляющего в нарушителей своей ЗАПРЕЩАЮЩЕЙ краской, причем, смываемой только специальным супер-дорогущим составом. Возможно, что кого-то это остановит. Шутка, конечно. Пока не выучим ПДД, пока сами не перестанем их нарушать, ничего не изменится. С помощью всевозможных технических средств и улучшения качества дорог можно повысить безопасность. Но на много ли? Боимся только лишения и больших штрафов. Сегодня нам вдруг не нужен стал желтый в светофоре. Но он ведь запрещающий для начала движения. Кто этого не знает? И простой вопрос, если поставили в машину антирадар - ЗАЧЕМ? Безопасность, в смысле соблюдения ПДД, повышать? Нет! Чтобы не влипнуть, не соблюдая безопасность.
СсылкаПожаловаться
Со всем уважением к Вашему мнению . Боюсь только пешехода не соблюдающего п 4.3 и 4.5, и желтого на который можно выезжать без экстренного... докажи что не верблюд!!!
И вообще - ОН знает эти пункты? И гаишники раньше жестоко карали за желтый - теперь нет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Титов
Со всем уважением к Вашему мнению . Боюсь только пешехода не соблюдающего п 4.3 и 4.5, и желтого на который можно выезжать без экстренного... докажи что не верблюд!!!
И вообще - ОН знает эти пункты? И гаишники раньше жестоко карали за желтый - теперь нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Желтый Вы немного не с той стороны включили. Можно продолжить движение, когда он после зеленого, но не красного. А в остальном, согласен. К тому же, выделение касты "неприкасаемых", превращение службы в ГИБДД в бизнес - нас самих разложило. И это не только в плане дорожного движения, а вообще. Заботу о пешеходе свели к абсурду - он практически всегда прав и его ответственность за поведение на дороге весьма условная. Послушаешь любую сводку - столько-то за сутки зафиксировано нарушений ПДД водителями. А на сколько надо умножать, чтобы пересчитать незафиксированные нарушения пешеходами? В последнии дни, после трагедии в Брянске, многое говорили о переходах. Не должен гаишник стоять где-то вдалеко и отлавливать машины. Должен стоять у перехода и наказывать за нарушение всех, независимо, на колесах нарушитель или на своих двоих. И если переход без светофора, управлять ситуацией, а не быть наблюдателем со стороны, которому до лампочки, что такие переходы, где люди шастают поодиночке туда-сюда (особенно в районе торговых центров) порой громадные пробки автомашин создают. Но так же не удобно и хлопотно. Проще как всегда.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Наверное, вызову гнев. С чего начать? С чего угодно можно начинать, хоть со светофора, стреляющего в нарушителей своей ЗАПРЕЩАЮЩЕЙ краской, причем, смываемой только специальным супер-дорогущим составом. Возможно, что кого-то это остановит. Шутка, конечно. Пока не выучим ПДД, пока сами не перестанем их нарушать, ничего не изменится. С помощью всевозможных технических средств и улучшения качества дорог можно повысить безопасность. Но на много ли? Боимся только лишения и больших штрафов. Сегодня нам вдруг не нужен стал желтый в светофоре. Но он ведь запрещающий для начала движения. Кто этого не знает? И простой вопрос, если поставили в машину антирадар - ЗАЧЕМ? Безопасность, в смысле соблюдения ПДД, повышать? Нет! Чтобы не влипнуть, не соблюдая безопасность.
СсылкаПожаловаться
Всегда с вами на форуме согласен, а тут "И простой вопрос, если поставили в машину антирадар - ЗАЧЕМ? Безопасность, в смысле соблюдения ПДД, повышать? Нет! Чтобы не влипнуть, не соблюдая безопасность." не соглашусь. Есть у нас в Питере такая улица, Софийская называется. Она выходит за КАД и соединяет СПб и город-спутник Колпино. И я по ней 10км в день туда и 10 обратно езжу. Так вот, улица ШЕСТИ-полосная, прекрасно освещена, разделительная широкая, НИ ОДНОГО жилого дома и пешеходного перехода, ни одного светофора, покрытие лучше чем на КАД. И по чьей-то "прихоти" сразу при въезде на нее стоит знак "Населенный пункт". Никто, вообще НИКТО по ней не ездит 60. Нарушают все - кто на 20, кто на 40, кто и до 60. Приходи дорогой ИДПС и собирай свою жатву (камеры тоже иногда стоят). Вот поэтому я поставил радар-детектор. И буду там ездить 100-120, ибо время дорого, а угрозы никакой.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Всегда с вами на форуме согласен, а тут "И простой вопрос, если поставили в машину антирадар - ЗАЧЕМ? Безопасность, в смысле соблюдения ПДД, повышать? Нет! Чтобы не влипнуть, не соблюдая безопасность." не соглашусь. Есть у нас в Питере такая улица, Софийская называется. Она выходит за КАД и соединяет СПб и город-спутник Колпино. И я по ней 10км в день туда и 10 обратно езжу. Так вот, улица ШЕСТИ-полосная, прекрасно освещена, разделительная широкая, НИ ОДНОГО жилого дома и пешеходного перехода, ни одного светофора, покрытие лучше чем на КАД. И по чьей-то "прихоти" сразу при въезде на нее стоит знак "Населенный пункт". Никто, вообще НИКТО по ней не ездит 60. Нарушают все - кто на 20, кто на 40, кто и до 60. Приходи дорогой ИДПС и собирай свою жатву (камеры тоже иногда стоят). Вот поэтому я поставил радар-детектор. И буду там ездить 100-120, ибо время дорого, а угрозы никакой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но это уже вопрос не о нашей дисциплинированности, а о нежелании чиновников брать на себя ответственность за дорожное движение. Таких участков дорог, имеющих внешнее ограждение, разделительный барьер внутри и хорошее покрытие уже достаточно много. И обратил внимание - в одних регионах рискнули и установили 110. И все нормально. А в других - лучше радаров побольше выставят. Казну пополнять. И не только казну, слишком уж "хлебные" такие места. Удивительно, об этом все уже давно на разных уровнях говорят и тут же находят причины, не позволяющие на "хлебных местах" ускорить движение. Типа - "вдруг корова через ограждение перелезет". Утрирую, конечно. Но с таким же успехом можно на метеорит сослаться - вдруг на дорогу шлепнется. А теперь вот еще лоси у нас сезонно опьянели.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru