24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Безопасность Renault Duster

Как Рено Дастер по безопасности? Правда, ли что он сделан и очень тонкого металла, плюсом у него передние стойки у лобового стекла толщиной всего лишь 1 сантиметр и 4 подушки безопасности это полиэтиленовые пакеты из Ашана?
Александр Игнатьевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Александр Игнатьевич
Вот что написал один эксперт

СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Александр Игнатьевич
Александр Игнатьевич
Вот что написал один эксперт

СсылкаПожаловаться
А Вы уверены что это ЭКСПЕРТ)))? Написано словами слаборазвитого подростка, но никак не человека с техническим образованием...И хотя бы немного понимающего технологии современного автопрома....
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
СсылкаПожаловаться
папа карловВ ответ на Валентина К.
Валентина К.
СсылкаПожаловаться
Во удивился я! Краш-тест Лифан х60
СсылкаПожаловаться
jonn
Лично я не понимаю к чему вопрос. Вы что хотите от дешевой машины???
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на jonn
jonn
Лично я не понимаю к чему вопрос. Вы что хотите от дешевой машины???
СсылкаПожаловаться
дешевой? 800к за логан это дешево?:D
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Безопасность езды на любой машине должна быть в голове.А выше той,которая заложена конструкторами можно прыгнуть только поставив спортивный каркас,но тогда это уже не будет комфортный,насколько это возможно авто.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Ему просто охота посмотреть как из за темы начнется хай вай
СсылкаПожаловаться
аркадий михайлов
Если некий "виктор" эксперт, то я "балерина".
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на аркадий михайлов
аркадий михайлов
Если некий "виктор" эксперт, то я "балерина".
СсылкаПожаловаться
балериной трудно стать без операции-между ног висит и мешается что то типа эксперта))
СсылкаПожаловаться
IT
Купил дастер себе исходя из его минусов в безопасности...
Слабое место предние стойки по краш тесту (но для этого надо что-бы что- туда влетело)
В больше части паркетники прочнее многих седанов...
Аналогичные по цене Нивы шевроле и 2131 - про краштесту хуже...
А вообще надо за дорогой смотреть - как то отец проездил на 21083 30 лет и чхать хотел на краш тесты
СсылкаПожаловаться
BarmaleyВ ответ на IT
IT
Купил дастер себе исходя из его минусов в безопасности...
Слабое место предние стойки по краш тесту (но для этого надо что-бы что- туда влетело)
В больше части паркетники прочнее многих седанов...
Аналогичные по цене Нивы шевроле и 2131 - про краштесту хуже...
А вообще надо за дорогой смотреть - как то отец проездил на 21083 30 лет и чхать хотел на краш тесты
СсылкаПожаловаться
Автор темы скорее всего тролль, отвечать ему не буду. Вопрос в другом.
Уважаемый IT! Я всегда очень внимательно слежу за Вашими комментариями и считаю, что Вы очень неплохо разбираетесь в автомобилях (в отличии от некоторых). Во всяком случае, Вы никогда не даете пустых советов. В своих комментах Вы многим рекомендовали присмотреться к Дэу Гентре в полной комплектации за разумные деньги, рекомендовали и некоторые другие машины. Но! Себе Вы купили Дастер. Я очень хорошо отношусь к Дастеру и считаю, что ему нет альтернативы за эти деньги. Террано в аналогичной комплектации на 70 т. дороже за шильдик Ниссана. Но я не понимаю смысл покупки абсолютно пустого моноприводного Дастера? Это же комплектация Аутентик, машина с некрашеными черными бамперами, без рейлингов и абсолютно пустая внутри. Зачем он Вам? Из-за клиренса? Но он все равно останется моноприводом. Нет, ну был бы полный привод, я бы понял смысл этой покупки. Поставить кондер за 30 т.р. и вперед. А так? Ломаю голову, не пойму. За 500 т. можно купить более нафаршированный монопривод. Вы человек очень грамотный и вдруг такой выбор. Можете объяснить?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Barmaley
Barmaley
Автор темы скорее всего тролль, отвечать ему не буду. Вопрос в другом.
Уважаемый IT! Я всегда очень внимательно слежу за Вашими комментариями и считаю, что Вы очень неплохо разбираетесь в автомобилях (в отличии от некоторых). Во всяком случае, Вы никогда не даете пустых советов. В своих комментах Вы многим рекомендовали присмотреться к Дэу Гентре в полной комплектации за разумные деньги, рекомендовали и некоторые другие машины. Но! Себе Вы купили Дастер. Я очень хорошо отношусь к Дастеру и считаю, что ему нет альтернативы за эти деньги. Террано в аналогичной комплектации на 70 т. дороже за шильдик Ниссана. Но я не понимаю смысл покупки абсолютно пустого моноприводного Дастера? Это же комплектация Аутентик, машина с некрашеными черными бамперами, без рейлингов и абсолютно пустая внутри. Зачем он Вам? Из-за клиренса? Но он все равно останется моноприводом. Нет, ну был бы полный привод, я бы понял смысл этой покупки. Поставить кондер за 30 т.р. и вперед. А так? Ломаю голову, не пойму. За 500 т. можно купить более нафаршированный монопривод. Вы человек очень грамотный и вдруг такой выбор. Можете объяснить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну 1 клиренс это да (причем на дастере он очень приличный если нету доп обвесов до свеса фальш порогов гораздо больше 20 см) - в зимнее время всякие жигули стоят закопанные, в более менее сильный дождик сливы забиваются и на дорогах болота на 150 мм практически не преодолеть - факт.
2 подорожание многих авто в том числе хотелось взять более экономичный и более безопасный ASX за 650 1.6МТ теперь его прайс от 750 тыс (не понятно за что) понимаю что дальше будет уменьшение количества авто и поднятие цен (собственно многие кроме базовых моделей в том числе и на дастер цены подняли).
По тому же любимому мицубиси смотрю от 899 за монопривод Аутлендера 13 года до 1020 за новый сейчас буквально на днях еще на 20 поднялась цена...
3 просто инфляция не известно что станет с деньгой в сентябрей вдруг война - и хватит только на один поход в ресторан. Тут еще хотелось дачу сварганить, но на земельный участок не хватит в черте города от 500 тыс сотка, у черта на куличках не хочу (либо на места свалке потом еще и расчищать).
4 простота машины в нулевой комплектации поразила (ниже опишу).
Плюсы Аутеника:
1) Цена мне обошелся 499500 с салона + заводская стальная защита картера (ковриков шмовриков ничего нету, допы как ранее на было с дастером не навязывали это основной плюс и условие покупки было).
2) Простота (ломаться там нечему) - полностью "аналоговый" авто,
но при этом есть такие нужные вещи как ГУР и АБС (иногда пригодится) + 1 подушка у водителя (по сути достаточно - основные травмы удар грудью/головой об руль).
Механические стеклоподъемники (при желание за 3-5 тыс сделаю электро, зависит от фирмы и механизмов).
Кондер - не проблема (но слетает с гарантии - думаю после обкатки на 1 ТО -может и чего измениться фирменный поставят сами в Рено) пока воняет пластик ставить его вообще не виду смысла (тут только окна спасают). А так на него 2 типа кондера есть (родной 30-35 и фростовский - пока заявлен 26 тыс - он по сути навесной и простой в обслуге)
Музыка тоже не вопрос хочешь от 3000 тыс китайская магнитола с дисплеем (разводка - аудиоподготовка есть), хочешь от 6 тыс бортовая голова в 6-8 дюймовым экраном.
Легкий всего 1205 кг. если с навесами кондера не более +50-60кг добавиться.
Прелесть Монопривода в том что в отличии от 4х4 нету открытой муфты полного привод под днищем (ее надо защищать и второй минус расход сразу +2 литра город + 110+ кг веса, как и бензобак вприниципе тоже не помешает защитить - но если он повредится это не так страшно как полный привод).
Нету рейлингов на крыше - это то над чем я изначально смеялся когда купили люди авто за 700+ тыс и текла крыша. С учетом того что передние лобовые стойки слабоваты я бы не стал вообще нагружать крышу всякими конструкциями багажников (к слову сказать за несколько лет эксплуатации авто с рейлингами на крыше 1 раз только перевозили стол и то по сути на самой крыше а к рейлингам только крепили.
Расход это как раз верхняя норма потолка моей жадности для данного типа авто 10 литров город.



Спец сделал кадр на телефон, просто уже когда начинает народ писать что Аутлендер не может в городе 10 литров потреблять - вот для таких сделал =). Короче после такого расхода на среднеразмерном паркетнике авто с потреблением литров 13-15 в городе совсем не прельщает (это уже к версиям 4х4 2 литровым - это еще одна из причин за монопривод, тем паче как по исследованию видеообзоров дастеров 4х4 толку почти не дает - поэтому тоже отпал + это + 60 килорублей к моноприводу если тоже аутеник).
Тем паче СЖ 9.8 идеально для любого 92 бензина (даже слегка ниже качеством чем должен быть тоже сойдет Аи 90 за глаза). Хотя для 1.6 мотора многовато, дурацкие 102 лошади =), а так бы и налог еще был не около 2000, а рублей 700...
Хотел конечно черного цвета (тк бампера черные не крашенные - смотрелся классно солидно, но с слов мой половинки - черные внедорожники как катафалки, короче отбила желание) - взял белый =).
========================
Те как краткий вывод - у монопривода нету минусов полного (открытая муфта, больший расход топлива, больший вес).
Машина покупалась в первую очередь так как жена получила в начале года права... и тоже как бы ей хотелось ездить за рулем, надеюсь потихоньку начнет -))
ДЭУ отпала из-за клиренса, на дастере - я могу не переживать если жена наедет на бордюр ничем она его не зацепит.
Конструкцию подвески у моно версии посмотрел по интернету - все просто яки жигули или в самом круто случае логан (все дешево).
Экономичность и простота конструкции многое напоминает мне ВАЗ 2105 на которой на права сдавал =) но гораздо комфортнее (почему ваз? отклик педалей как в тез вазах надо прилично нажать педаль газа или тормоза чтобы понять что реакция пошла, стем же аутлендером в этом плане не сравниться - там легкой касание и сразу отклик), одно радует Аналогичный ГУР легко крутиться. и не так резок в повороте руль как на японце...
По поводу внешности стоковый вариант вотлитчии от более дорогих комплектаций не хромирован нигде кроме решетки радиатора (кстати что н нравится нету сетки там)...
А морда лица стандарная не такая симпотная как допустим уже у Террано (поэтому дастер изначально отталкивал, с ниссан террано там все с этим делом получше).
Еще один вариант почем на дастер при глянулся наличие другого обвеса...



Я сразу купил себе такой рефейс с доставкой 4000 руб вышло (не крашенную черную решетку купил, планирую покрасить бампера в цвет кузова и с ними решетку).
Варианты других авто рассмтаривал Чери Тиго ( отпало иза Потрохов Ацтеко - в случае чего редкий мотор и тп) , Лифан х60 из-за кузовной обработки дервейса, Нивы изаз отсутсвия своего гаража с ямой ближайший у отца 20км от меня (а по ходовой там лазить придется да и расход у них великоват 13-15).
Ну и самое главное все опции что может казаться не хватит этому авто вполне восполнимы на стороне вне дилера по кратно дешевле стоимости (это было тоже одним не маловажным критерием), а так сел и поехал, ничего сложного и страшного нету ( из-за непривычности управления - особенно клаксон, почитал два вечера книжечку все запомнил со 2 раза).

Минусы
дорогая кузовщина дороже чем на тот же мицубиси (кроме бамперов бить все остальное опасно для кошелька - только оригиналы кооперативного пока нету ничего кроме обвесов)
слабы отклик на педали и непривычна коробка ( не понятно на каких оборотах на какой скорости лучше ехать, но это дело привычки)
Как многие тут говорят - овощь! =), мне лично это не критично .
Клаксон - это что-то!!! =) но это фишка Рено -)
Выпуклости непонятно как контролировать - к габаритам сложновато будет привыкнуть.
СсылкаПожаловаться
Елена МарковаВ ответ на Barmaley
Barmaley
Автор темы скорее всего тролль, отвечать ему не буду. Вопрос в другом.
Уважаемый IT! Я всегда очень внимательно слежу за Вашими комментариями и считаю, что Вы очень неплохо разбираетесь в автомобилях (в отличии от некоторых). Во всяком случае, Вы никогда не даете пустых советов. В своих комментах Вы многим рекомендовали присмотреться к Дэу Гентре в полной комплектации за разумные деньги, рекомендовали и некоторые другие машины. Но! Себе Вы купили Дастер. Я очень хорошо отношусь к Дастеру и считаю, что ему нет альтернативы за эти деньги. Террано в аналогичной комплектации на 70 т. дороже за шильдик Ниссана. Но я не понимаю смысл покупки абсолютно пустого моноприводного Дастера? Это же комплектация Аутентик, машина с некрашеными черными бамперами, без рейлингов и абсолютно пустая внутри. Зачем он Вам? Из-за клиренса? Но он все равно останется моноприводом. Нет, ну был бы полный привод, я бы понял смысл этой покупки. Поставить кондер за 30 т.р. и вперед. А так? Ломаю голову, не пойму. За 500 т. можно купить более нафаршированный монопривод. Вы человек очень грамотный и вдруг такой выбор. Можете объяснить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь,что вмешиваюсь в разговор.Мы с мужем тоже взяли монопривод,только комплектация средняя.А зачем нам полный,грязь мы не месим.А вот клиренс нужен,на отдых ездим по военной бетонке,а она вспученная местами,так что любой седанчик с клиренсом в 170 мм.повиснет на брюхе,да и свесы хорошие,ползает по всем канавкам зачётно
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вам для гонок на выживание? Берите, один хрен усиливать...
СсылкаПожаловаться
Александр
А что вы хотели от раздутого логана? IT правильно выше все написал, брать дустер в минималке как логан универсал повышенной проходимости и не парится, разгоняется он... вообще не разгоняется, так что 3 звезды ему пойдет)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Да после "Града" любая машина хлам
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
а после нашего града все логанаобразные существа погнулись
СсылкаПожаловаться
Барабас
Завидуй молча.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария