Безопасность Renault Duster
Как Рено Дастер по безопасности? Правда, ли что он сделан и очень тонкого металла, плюсом у него передние стойки у лобового стекла толщиной всего лишь 1 сантиметр и 4 подушки безопасности это полиэтиленовые пакеты из Ашана?
Слабое место предние стойки по краш тесту (но для этого надо что-бы что- туда влетело)
В больше части паркетники прочнее многих седанов...
Аналоги
А вообще надо за дорогой смотреть - как то отец проездил на 21083 30 лет и чхать хотел на краш тесты
Слабое место предние стойки по краш тесту (но для этого надо что-бы что- туда влетело)
В больше части паркетники прочнее многих седанов...
Аналоги
А вообще надо за дорогой смотреть - как то отец проездил на 21083 30 лет и чхать хотел на краш тесты
Уважаемый IT! Я всегда очень внимательно слежу за Вашими комментариями и считаю, что Вы очень неплохо разбираетесь в автомобилях (в отличии от некоторых). Во всяком случае, Вы никогда не даете пустых советов. В своих комментах Вы многим рекомендовали присмотреться к Дэу Гентре в полной комплектации за разумные деньги, рекомендовали и некоторые другие машины. Но! Себе Вы купили Дастер. Я очень хорошо отношусь к Дастеру и считаю, что ему нет альтернативы за эти деньги. Террано в аналогичной комплектации на 70 т. дороже за шильдик Ниссана. Но я не понимаю смысл покупки абсолютно пустого моноприводного Дастера? Это же комплектация Аутентик, машина с некрашеными черными бамперами, без рейлингов и абсолютно пустая внутри. Зачем он Вам? Из-за клиренса? Но он все равно останется моноприводом. Нет, ну был бы полный привод, я бы понял смысл этой покупки. Поставить кондер за 30 т.р. и вперед. А так? Ломаю голову, не пойму. За 500 т. можно купить более нафаршированный монопривод. Вы человек очень грамотный и вдруг такой выбор. Можете объяснить?
Уважаемый IT! Я всегда очень внимательно слежу за Вашими комментариями и считаю, что Вы очень неплохо разбираетесь в автомобилях (в отличии от некоторых). Во всяком случае, Вы никогда не даете пустых советов. В своих комментах Вы многим рекомендовали присмотреться к Дэу Гентре в полной комплектации за разумные деньги, рекомендовали и некоторые другие машины. Но! Себе Вы купили Дастер. Я очень хорошо отношусь к Дастеру и считаю, что ему нет альтернативы за эти деньги. Террано в аналогичной комплектации на 70 т. дороже за шильдик Ниссана. Но я не понимаю смысл покупки абсолютно пустого моноприводного Дастера? Это же комплектация Аутентик, машина с некрашеными черными бамперами, без рейлингов и абсолютно пустая внутри. Зачем он Вам? Из-за клиренса? Но он все равно останется моноприводом. Нет, ну был бы полный привод, я бы понял смысл этой покупки. Поставить кондер за 30 т.р. и вперед. А так? Ломаю голову, не пойму. За 500 т. можно купить более нафаршированный монопривод. Вы человек очень грамотный и вдруг такой выбор. Можете объяснить?
2 подорожание многих авто в том числе хотелось взять более экономичный и более безопасный ASX за 650 1.6МТ теперь его прайс от 750 тыс (не понятно за что) понимаю что дальше будет уменьшение количества авто и поднятие цен (собственно многие кроме базовых моделей в том числе и на дастер цены подняли).
По тому же любимому мицубиси смотрю от 899 за монопривод Аутлендера 13 года до 1020 за новый сейчас буквально на днях еще на 20 поднялась цена...
3 просто инфляция не известно что станет с деньгой в сентябрей вдруг война - и хватит только на один поход в ресторан. Тут еще хотелось дачу сварганить, но на земельный участок не хватит в черте города от 500 тыс сотка, у черта на куличках не хочу (либо на места свалке потом еще и расчищать).
4 простота машины в нулевой комплектации поразила (ниже опишу).
Плюсы Аутени
1) Цена мне обошелся 499500 с салона + заводская стальная защита картера (ковриков шмовриков ничего нету, допы как ранее на было с дастером не навязывали это основной плюс и условие покупки было).
2) Простота (ломаться там нечему) - полностью "аналоговый" авто,
но при этом есть такие нужные вещи как ГУР и АБС (иногда пригодится) + 1 подушка у водителя (по сути достаточно - основные травмы удар грудью/головой об руль).
Механические стеклоподъемники (при желание за 3-5 тыс сделаю электро, зависит от фирмы и механизмов).
Кондер - не проблема (но слетает с гарантии - думаю после обкатки на 1 ТО -может и чего измениться фирменный поставят сами в Рено) пока воняет пластик ставить его вообще не виду смысла (тут только окна спасают). А так на него 2 типа кондера есть (родной 30-35 и фростовский - пока заявлен 26 тыс - он по сути навесной и простой в обслуге)
Музыка тоже не вопрос хочешь от 3000 тыс китайская магнитола с дисплеем (разводка - аудиоподгот
Легкий всего 1205 кг. если с навесами кондера не более +50-60кг добавиться.
Прелесть Монопривода в том что в отличии от 4х4 нету открытой муфты полного привод под днищем (ее надо защищать и второй минус расход сразу +2 литра город + 110+ кг веса, как и бензобак вприниципе тоже не помешает защитить - но если он повредится это не так страшно как полный привод).
Нету рейлингов на крыше - это то над чем я изначально смеялся когда купили люди авто за 700+ тыс и текла крыша. С учетом того что передние лобовые стойки слабоваты я бы не стал вообще нагружать крышу всякими конструкциями
Расход это как раз верхняя норма потолка моей жадности для данного типа авто 10 литров город.
Спец сделал кадр на телефон, просто уже когда начинает народ писать что Аутлендер не может в городе 10 литров потреблять - вот для таких сделал =). Короче после такого расхода на среднеразмерном паркетнике авто с потреблением литров 13-15 в городе совсем не прельщает (это уже к версиям 4х4 2 литровым - это еще одна из причин за монопривод, тем паче как по исследованию видеообзоров дастеров 4х4 толку почти не дает - поэтому тоже отпал + это + 60 килорублей к моноприводу если тоже аутеник).
Тем паче СЖ 9.8 идеально для любого 92 бензина (даже слегка ниже качеством чем должен быть тоже сойдет Аи 90 за глаза). Хотя для 1.6 мотора многовато, дурацкие 102 лошади =), а так бы и налог еще был не около 2000, а рублей 700...
Хотел конечно черного цвета (тк бампера черные не крашенные - смотрелся классно солидно, но с слов мой половинки - черные внедорожник
========================
Те как краткий вывод - у монопривода нету минусов полного (открытая муфта, больший расход топлива, больший вес).
Машина покупала
ДЭУ отпала из-за клиренса, на дастере - я могу не переживать если жена наедет на бордюр ничем она его не зацепит.
Конструкцию подвески у моно версии посмотрел по интернету - все просто яки жигули или в самом круто случае логан (все дешево).
Экономичность и простота конструкции многое напоминает мне ВАЗ 2105 на которой на права сдавал =) но гораздо комфортнее (почему ваз? отклик педалей как в тез вазах надо прилично нажать педаль газа или тормоза чтобы понять что реакция пошла, стем же аутлендером в этом плане не сравниться - там легкой касание и сразу отклик), одно радует Аналогичный ГУР легко крутиться. и не так резок в повороте руль как на японце...
По поводу внешности стоковый вариант вотлитчии от более дорогих комплектаций
А морда лица стандарная не такая симпотная как допустим уже у Террано (поэтому дастер изначально отталкивал, с ниссан террано там все с этим делом получше).
Еще один вариант почем на дастер при глянулся наличие другого обвеса...
Я сразу купил себе такой рефейс с доставкой 4000 руб вышло (не крашенную черную решетку купил, планирую покрасить бампера в цвет кузова и с ними решетку).
Вариан
Ну и самое главное все опции что может казаться не хватит этому авто вполне восполнимы на стороне вне дилера по кратно дешевле стоимости (это было тоже одним не маловажным критерием), а так сел и поехал, ничего сложного и страшного нету ( из-за непривычности управления - особенно клаксон, почитал два вечера книжечку все запомнил со 2 раза).
Минусы
дорогая кузовщина дороже чем на тот же мицубиси (кроме бамперов бить все остальное опасно для кошелька - только оригиналы кооперативного пока нету ничего кроме обвесов)
слабы отклик на педали и непривычна коробка ( не понятно на каких оборотах на какой скорости лучше ехать, но это дело привычки)
Как многие тут говорят - овощь! =), мне лично это не критично .
Клаксон - это что-то!!!
Выпуклости непонятно как контролировать - к габаритам сложновато будет привыкнуть.
Уважаемый IT! Я всегда очень внимательно слежу за Вашими комментариями и считаю, что Вы очень неплохо разбираетесь в автомобилях (в отличии от некоторых). Во всяком случае, Вы никогда не даете пустых советов. В своих комментах Вы многим рекомендовали присмотреться к Дэу Гентре в полной комплектации за разумные деньги, рекомендовали и некоторые другие машины. Но! Себе Вы купили Дастер. Я очень хорошо отношусь к Дастеру и считаю, что ему нет альтернативы за эти деньги. Террано в аналогичной комплектации на 70 т. дороже за шильдик Ниссана. Но я не понимаю смысл покупки абсолютно пустого моноприводного Дастера? Это же комплектация Аутентик, машина с некрашеными черными бамперами, без рейлингов и абсолютно пустая внутри. Зачем он Вам? Из-за клиренса? Но он все равно останется моноприводом. Нет, ну был бы полный привод, я бы понял смысл этой покупки. Поставить кондер за 30 т.р. и вперед. А так? Ломаю голову, не пойму. За 500 т. можно купить более нафаршированный монопривод. Вы человек очень грамотный и вдруг такой выбор. Можете объяснить?