Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Безопасность поворотов - как побороть "слепые" зоны

Ситуация. КаМАЗ без прицепа. Правый поворот, вилкообразный перекресток - примыкает второстепенная к главной под углом где-то градусов 20. Проверяю левый сектор. Пусто. Начинаю выезжать: истерический сигнал над ухом. Микроавтобус как из-под земли. Принял к обочине, разъехались благополучно, спасибо Богу и Николаю Угоднику. Но вопрос остается: как такого избежать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Игорь С.
Мертвая зона на всех авто. Как на грузовой, так и на легковой.
Спасает только "сфера". Маленькую, кругленькую "сферку", тем более такой лопух. И малость привычки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Полностью согласен с Игорем. Мертвая зона. Ничего не поделаешь. Присутствует абсолютно на всех авто. Дополнительные зеркала и сферы. Здорово помогает. И не только в таких ситуациях, но и, например, при подъездах под погрузку вплотную к различного рода эстакадам, пандусам и т.д. Ну и головой крути на 360 градусов! :) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Не спеши при пересроении, дай мервым зонам осознать что ща от них камаз ниче не оставит.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Не спеши при пересроении, дай мервым зонам осознать что ща от них камаз ниче не оставит.
СсылкаПожаловаться
Не спеши при пересроении, дай мервым зонам осознать что ща от них камаз ниче не оставит.

не поможет! сколько "звёзд" на дорогах,которые считают,что их ВСЕ должны пропустить!
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Раньше по городу, сколько было аварий связанных с мертвой зоной.
Город маленький, а техники много. Стоит фура на поворот. Ей надо брать чуть левее, если правильно стать, то выкатываешь на встечку. Вот и легковушки заныривают. Уровень заднего колеса, все пропала машина. Зеленый. Хрясь. Готов. На эту тему хоть правила изменили. Преимущество у кого морда дальше.
Только сфера.
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Спасибо всем. Понял. Приклепаю к лопуху сферу.
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Спасибо всем. Понял. Приклепаю к лопуху сферу.
СсылкаПожаловаться
Есть такие маленькие 5-6 см в диаметре. Они на липучке. Можно большое поставить, дополнительное, но они денег стоят.
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Спасибо всем. Понял. Приклепаю к лопуху сферу.
СсылкаПожаловаться
Будешь ставить, ставь на оба - пригодится.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Будешь ставить, ставь на оба - пригодится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни фига не видно,часть зеркала занимает,она еще и уменьшает в 10 раз!
Хотя попробуй - может для тебя и нормально будет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Ни фига не видно,часть зеркала занимает,она еще и уменьшает в 10 раз!
Хотя попробуй - может для тебя и нормально будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они не нужны, чтоб в них любоваться обзором заднего вида. Только мельком взглянуть. Ну и привыкнуть.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Ни фига не видно,часть зеркала занимает,она еще и уменьшает в 10 раз!
Хотя попробуй - может для тебя и нормально будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поставь нашлепки сверху основных зеркал.
СсылкаПожаловаться
Михаил
На грузовых не знаю как, но на легковушках можно обходится без всяких дополнений, взгляд в заднее потом в боковое и вся дорога контролируется, ну и конечно без резких пере строений когда не уверен. А если идешь с опережением потока то проблем нет вообще. Не понимаю как люди вешают всякую хрень типа обзорных зеркал да еще тупят с ними на дороге сильнее чем без них.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.