Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте мужчины! Прошу совета как и по какой дороге лучше проехать из Москвы в Красноярск? Где платные участки? И какие могут по дороге возникнуть неприятности. Заранее спасибо!!!
Езжай верхней дорогой,через-Нижний-Ижевск- Пермь-Ебург-Тюмень-Челяб-Омск-Новосиб-Кемерово- Краск.По всей трассе вам будут рады.Флагов не будет,но весну вы увидите своими глазами.Заправляйся на брендах,где попало не кушай.Не дрейфь,проедешь,и удивишся,что все так просто.Сто раз так делал.Но лорха не включай.
Езжай верхней дорогой,через-Нижний-Ижевск- Пермь-Ебург-Тюмень-Челяб-Омск-Новосиб-Кемерово- Краск.По всей трассе вам будут рады.Флагов не будет,но весну вы увидите своими глазами.Заправляйся на брендах,где попало не кушай.Не дрейфь,проедешь,и удивишся,что все так просто.Сто раз так делал.Но лорха не включай.
А как по качеству дорога? И есть ли где то тут по пути платные трассы?С дорогами сейчас напряженно... Платных нет. Лучше идти Казань -Уфа-Челябинск-Курган-Бердюжъе-Омск- Новосиб-Край. Километраж одинаковый как и в первом ошибочном варианте.
А как по качеству дорога? И есть ли где то тут по пути платные трассы?С дорогами сейчас напряженно... Платных нет. Лучше идти Казань -Уфа-Челябинск-Курган-Бердюжъе-Омск- Новосиб-Край. Километраж одинаковый как и в первом ошибочном варианте.
Езжай верхней дорогой,через-Нижний-Ижевск- Пермь-Ебург-Тюмень-Челяб-Омск-Новосиб-Кемерово- Краск.По всей трассе вам будут рады.Флагов не будет,но весну вы увидите своими глазами.Заправляйся на брендах,где попало не кушай.Не дрейфь,проедешь,и удивишся,что все так просто.Сто раз так делал.Но лорха не включай.
Девушка, в принципе дорога туда одна (железная) и зачем Вам этот экстрим? Поколотить машину Вы можете и во дворе. Запаску еще одну положите , пригодится. Не понимаю я Вас АБСОЛЮТНО!
Девушка, в принципе дорога туда одна (железная) и зачем Вам этот экстрим? Поколотить машину Вы можете и во дворе. Запаску еще одну положите , пригодится. Не понимаю я Вас АБСОЛЮТНО!
Самое главное в казахстан не заезжать, а объехать его через Ишим. А с Ишима уже на Омск а далее как уже писАл Геннадий Дмитренко Новосиб, Кемерово, Красноярск.
Через Ишим петля получается но все равно быстрее чем через Казахстан. Летом 2013 там был, из Кемерово.
Самое главное в казахстан не заезжать, а объехать его через Ишим. А с Ишима уже на Омск а далее как уже писАл Геннадий Дмитренко Новосиб, Кемерово, Красноярск.
Через Ишим петля получается но все равно быстрее чем через Казахстан. Летом 2013 там был, из Кемерово.
Маршрут абсолютно простой и беспроблемный.))) Дмитрий в принципе озвучил самую приемлимую вариацию маршрута. Можно конечно и по М5 пройти, и по М7 через Ижевск, Пермь, Екб, Тюмень - вариаций достаточно много, но каждая "на любителя" и "по ситуации".))) Дорожка, которую озвучил Дмитрий и проста и в плане придорожного сервиса (до Урала) в принципе самая оптимальная для "маленькой". До Урала из проблем только одна - Татарстан. Полно ДПС и камер (на объездной Казани). После Урала, придорожный сервис (АЗС, кафе и т.д.) довольно скудноват и расстояние между его точками от 25 верст. Если пойдешь через Челябинск, Курган, Бердюжье, Ишим, Омск - присутствует "нехороший" 19-ти километровый участок сразу после поста ДПС в Бердюжьем. Дорожка конечно не ахти, но вполне проходная для любой л/а. А так больше и нет серьёзно разбитых участков. Платных дорог на маршруте нет. Сам очень много раз ходил по этому маршруту и на "больших", и на "маленьких". На "большой" этот маршрут ( только от МСК до Челябинска по М5) проходил максимум за пять суток, про время на "маленькой" не скажу, иначе сильно "правильные" форумчане заклюют.)))) Главное не забывать об отдыхе, особенно за Уралом.)))
Маршрут абсолютно простой и беспроблемный.))) Дмитрий в принципе озвучил самую приемлимую вариацию маршрута. Можно конечно и по М5 пройти, и по М7 через Ижевск, Пермь, Екб, Тюмень - вариаций достаточно много, но каждая "на любителя" и "по ситуации".))) Дорожка, которую озвучил Дмитрий и проста и в плане придорожного сервиса (до Урала) в принципе самая оптимальная для "маленькой". До Урала из проблем только одна - Татарстан. Полно ДПС и камер (на объездной Казани). После Урала, придорожный сервис (АЗС, кафе и т.д.) довольно скудноват и расстояние между его точками от 25 верст. Если пойдешь через Челябинск, Курган, Бердюжье, Ишим, Омск - присутствует "нехороший" 19-ти километровый участок сразу после поста ДПС в Бердюжьем. Дорожка конечно не ахти, но вполне проходная для любой л/а. А так больше и нет серьёзно разбитых участков. Платных дорог на маршруте нет. Сам очень много раз ходил по этому маршруту и на "больших", и на "маленьких". На "большой" этот маршрут ( только от МСК до Челябинска по М5) проходил максимум за пять суток, про время на "маленькой" не скажу, иначе сильно "правильные" форумчане заклюют.)))) Главное не забывать об отдыхе, особенно за Уралом.)))
На внедорожнике - вообще легко за пять дней!)))) Если шепотом, то от СПб до Красноярска я доходил гораздо быстрее, причем не напрягаясь и не насилуя себя, но Дианочка, у меня опыт на много порядков выше вашего, причём именно на большие расстояния.)))) Идеально конечно бы идти с рацией, но помните, что НН обл., Чувашия, Татарстан, Башкирия, весь Урал, Тюменская обл., Новосибирская обл. - через "сплошную" ни под каким предлогом!)) Хоть расстояние чуть больше 4 тыс. вёрст - бояться его не стоит!))) Удачной поездки!)))
На внедорожнике - вообще легко за пять дней!)))) Если шепотом, то от СПб до Красноярска я доходил гораздо быстрее, причем не напрягаясь и не насилуя себя, но Дианочка, у меня опыт на много порядков выше вашего, причём именно на большие расстояния.)))) Идеально конечно бы идти с рацией, но помните, что НН обл., Чувашия, Татарстан, Башкирия, весь Урал, Тюменская обл., Новосибирская обл. - через "сплошную" ни под каким предлогом!)) Хоть расстояние чуть больше 4 тыс. вёрст - бояться его не стоит!))) Удачной поездки!)))
У меня тут кстати вопрос по рации возник. А на какие частоты должна быть рация? Ну то есть какая? А то они же разные бывают. И кстати если шепотом, то у меня будет сменщик - папа! =)) Просто он долго не может за рулем, максимум 2-3 часа, потом устает. И к тому же он у меня в вопрос дальних дорог и интернете не слишком подкован, поэтому всеми этими вопросами заведую я.=)))
У меня тут кстати вопрос по рации возник. А на какие частоты должна быть рация? Ну то есть какая? А то они же разные бывают. И кстати если шепотом, то у меня будет сменщик - папа! =)) Просто он долго не может за рулем, максимум 2-3 часа, потом устает. И к тому же он у меня в вопрос дальних дорог и интернете не слишком подкован, поэтому всеми этими вопросами заведую я.=)))
Рация стационарная стоит недорого (от 2,5 тыс. руб. за комплект), включается на канале АМ 15 (26,13 МГц) - это канал общения "дальнобоев", только в нем нецензурной лексики сейчас слишком много.))) Если рацию все же прикупите, то маленький совет - не ввязывайтесь с "дальнобоями" в споры о роли "маленьких" на дороге - поражение в них вам обеспечено однозначно, да и негатива кучу огребете. Узнавайте только необходимое, к примеру: " Подскажите обстановочку на... (Нижний, Казань и т.д.)", вам скажут места (либо километр, либо населенный пункт), где "пасутся" и на какое нарушение ловят работники ДПС в данный момент. Не забудьте, что спрашивать надо у встречных!)))) Да и принцип общения, я думаю, поймете быстро.))) И повторюсь - не относитесь легкомысленно к своему состоянию, и особенно за Уралом, где перегоны между островками "цивилизации" достаточно большие по сравнению с европейской частью. Не гонитесь за определенным суточным километражем, до Урала достаточно серьёзный трафик, потому и суточный пробег будет невелик, все нагоните после Урала, причем очень легко.))) Да и еще... очень аккуратно с остановками на обочинах в Курганской, Тюменской, Омской и Новосибирской областях - очень много участков со "слабыми" т. е. мягкими обочинами.
Согласен с Андреем.Делайте поправки на время года-асфальт сошел со снегом вместе,хотя трасса МСК-ННов.-Казань-Уфа-Челябинск-Омск-Новосиб и далее получше в плане не убить подвеску.Особенно обратите внимание на это славное местечко- БЕРДЮЖЬЕ-19 км ехать час.Летом еще и оводы с кулак преследуют...В остальном--плотный трафик,это основная магистраль,основная проблема----не нарушать с выездом через сплошную,особенно в Татарстане.!!!после Урала все поспокойнее,но дороги -----ЖЖЖЖЖЖЖЖ,берегите подвеску и себя соответственно.По этой трассе заправок много,все-равно,старайтесь заправляться на известных Вам-Лукойл,Газпром,Роснефть(это все за Уралом). Остальные маршруты- через Самару-одни ремонты,хотя они везде.ВСЕ ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ,езжу 2 раза в год СПб-Омск.(правда через Вологду,иногда этим маршрутом,короче как захочется)
Согласен с Андреем.Делайте поправки на время года-асфальт сошел со снегом вместе,хотя трасса МСК-ННов.-Казань-Уфа-Челябинск-Омск-Новосиб и далее получше в плане не убить подвеску.Особенно обратите внимание на это славное местечко- БЕРДЮЖЬЕ-19 км ехать час.Летом еще и оводы с кулак преследуют...В остальном--плотный трафик,это основная магистраль,основная проблема----не нарушать с выездом через сплошную,особенно в Татарстане.!!!после Урала все поспокойнее,но дороги -----ЖЖЖЖЖЖЖЖ,берегите подвеску и себя соответственно.По этой трассе заправок много,все-равно,старайтесь заправляться на известных Вам-Лукойл,Газпром,Роснефть(это все за Уралом). Остальные маршруты- через Самару-одни ремонты,хотя они везде.ВСЕ ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ,езжу 2 раза в год СПб-Омск.(правда через Вологду,иногда этим маршрутом,короче как захочется)
Через Ишим петля получается но все равно быстрее чем через Казахстан. Летом 2013 там был, из Кемерово.
Через Ишим петля получается но все равно быстрее чем через Казахстан. Летом 2013 там был, из Кемерово.