Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Безопасность авто

Какие средства активной и пассивной безопасности на ваш взгляд должны быть в каждом авто.То есть как ремни безопасности,в обязательном порядке.Лично я считаю что 4 подушки должны быть обязательно.Водительская,пассажирская и боковые.Если считать по Рено Дастер(исходя из статьи на сайте)то это максимум накрутит на пустую машину 17000,а в реале ещё меньше.Для подавляющего большинства авто,это меньше 5% от стоимости.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Борис
ремни, 2 фронт подушки, АБС, ЕСП - это обязательно.
СсылкаПожаловаться
Злой
Усиление салона трубами как в гоночных тачках..ремни тожи как у гонщиков..не открывающиеся стёкла дверей-бронированные...восемь подушек безапаснасти с каждой стороны..спасобность катапультиповать всех с отстёгивающейся автаматически крышей как в Истрибителях...иии...па периметру обвесить авто старыми покрышками на всякий случай...))))
СсылкаПожаловаться
Злой
Усиление салона трубами как в гоночных тачках..ремни тожи как у гонщиков..не открывающиеся стёкла дверей-бронированные...восемь подушек безапаснасти с каждой стороны..спасобность катапультиповать всех с отстёгивающейся автаматически крышей как в Истрибителях...иии...па периметру обвесить авто старыми покрышками на всякий случай...))))
СсылкаПожаловаться
Люди то обычные ремни не хотят пристёгивать , а ты гоночные предлагаешь))
СсылкаПожаловаться
Злой
Усиление салона трубами как в гоночных тачках..ремни тожи как у гонщиков..не открывающиеся стёкла дверей-бронированные...восемь подушек безапаснасти с каждой стороны..спасобность катапультиповать всех с отстёгивающейся автаматически крышей как в Истрибителях...иии...па периметру обвесить авто старыми покрышками на всякий случай...))))
СсылкаПожаловаться
Дешевле купить велосипед, или ...ишака. Жрёт и гадит мало, вынослив, не притязателен к пище, места в квартире занимает мало. Одни плюсы!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Дешевле купить велосипед, или ...ишака. Жрёт и гадит мало, вынослив, не притязателен к пище, места в квартире занимает мало. Одни плюсы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ишака кормить надо , каку за ним убирать .
Лисапед - само то ! )))
СсылкаПожаловаться
Алёшка
Ишака кормить надо , каку за ним убирать .
Лисапед - само то ! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лисапед ...- катлет надо сожрать гору, чтоб педальки крутить)))
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Дешевле купить велосипед, или ...ишака. Жрёт и гадит мало, вынослив, не притязателен к пище, места в квартире занимает мало. Одни плюсы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ишак мало жрет??? Валер, тут ты погорячился!))) Этот "грузовичок" жрет как слон!!! Про то , сколько он гадит, просто молчу!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ишак мало жрет??? Валер, тут ты погорячился!))) Этот "грузовичок" жрет как слон!!! Про то , сколько он гадит, просто молчу!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саша привет!
Коль так! Ишака списываем! Остаётся лисапет! Иль арбайтен, в 10 мин. ходьбы от дома. Иль заделаться олигархом с персональным водителем... сорри... "всё украдено нас" (с).
СсылкаПожаловаться
Злой
Усиление салона трубами как в гоночных тачках..ремни тожи как у гонщиков..не открывающиеся стёкла дверей-бронированные...восемь подушек безапаснасти с каждой стороны..спасобность катапультиповать всех с отстёгивающейся автаматически крышей как в Истрибителях...иии...па периметру обвесить авто старыми покрышками на всякий случай...))))
СсылкаПожаловаться
+++++++++++)))) Водителей ещё надо учить в автошколах как следует!!!
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
+++++++++++)))) Водителей ещё надо учить в автошколах как следует!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этих научишь как же http://www.youtube.com/watch?v=7ZZsgn_Bq...
СсылкаПожаловаться
Алёшка
Этих научишь как же http://www.youtube.com/watch?v=7ZZsgn_Bq...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это недоделанные аборты.
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на Злой
Злой
Усиление салона трубами как в гоночных тачках..ремни тожи как у гонщиков..не открывающиеся стёкла дверей-бронированные...восемь подушек безапаснасти с каждой стороны..спасобность катапультиповать всех с отстёгивающейся автаматически крышей как в Истрибителях...иии...па периметру обвесить авто старыми покрышками на всякий случай...))))
СсылкаПожаловаться
Парашют забыл.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Голова - самое главное средство активной безопасности.

Ремнями не пользовался , не пользуюсь и не собираюсь начинать.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Голова - самое главное средство активной безопасности.

Ремнями не пользовался , не пользуюсь и не собираюсь начинать.

СсылкаПожаловаться
Это только лишний раз подтверждает,что главное не голова а её содержимое.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Это только лишний раз подтверждает,что главное не голова а её содержимое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можеш с ног до головы замотаться ремнями и обвешаться подушками и быть раздавленным в этой банке имея шанс вылетить и остаться живым.
У меня знакомые улетели с трассы 3 взрослых и ребёнок 6 лет вылетили и отделалист порезами и переломом.
А четвёртая (одна пристёгнутая) насмерть.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Можеш с ног до головы замотаться ремнями и обвешаться подушками и быть раздавленным в этой банке имея шанс вылетить и остаться живым.
У меня знакомые улетели с трассы 3 взрослых и ребёнок 6 лет вылетили и отделалист порезами и переломом.
А четвёртая (одна пристёгнутая) насмерть.

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разве это можно считать аргументом?Я вот по опыту прошлой работы,прекрасно знаю кого в подавляющем большинстве случаев привозят с серьёзных ДТП и кто выживает.И не пристёгнутых крайне мало выживает.Они обычно поступают в виде кровавых кульков завёрнутых в одежду.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Разве это можно считать аргументом?Я вот по опыту прошлой работы,прекрасно знаю кого в подавляющем большинстве случаев привозят с серьёзных ДТП и кто выживает.И не пристёгнутых крайне мало выживает.Они обычно поступают в виде кровавых кульков завёрнутых в одежду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Каждому своё ®

Я тоже много раз вытаскивал на трассах пристёгнутые трупы а вылетевшие в этом помогали.
При разных скоростях и условиях ремень может как спасти так и убить.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Каждому своё ®

Я тоже много раз вытаскивал на трассах пристёгнутые трупы а вылетевшие в этом помогали.
При разных скоростях и условиях ремень может как спасти так и убить.

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Каждому своё это правильно.Поэтому я выступаю за то,чтобы идиотов,получивших травмы в авариях и соответственно бывших не пристёгнутыми,лечили в больнице как всех,а потом по суду взыскивали стоимость лечения.Так как налогоплатильщики не должны расплачиваться за чужую дурость.Кстати во многих странах на не пристёгнутых медстраховка не распространяется.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Каждому своё это правильно.Поэтому я выступаю за то,чтобы идиотов,получивших травмы в авариях и соответственно бывших не пристёгнутыми,лечили в больнице как всех,а потом по суду взыскивали стоимость лечения.Так как налогоплатильщики не должны расплачиваться за чужую дурость.Кстати во многих странах на не пристёгнутых медстраховка не распространяется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А погибших пристёгнутых хоронить за счёт государства ???
:-)

СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Мало что поможет если без головы ездить, ну или встретиться с безголовым на дороге случайно.
Вчера приехал с такого места, где вообще никаких средств безопасности не требуется - незачем просто, там скорости по состоянию дорожного полотна менее 50 км/ч, светофоров вообще нет, знаки непонятно кем нарисованные кисточкой установлены. Новую машину себе там только безумец купит...насмотрелся на тех "дорогах" на чудеса инженерной мысли самоделкиных всяких.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Забирали со стоянки разбитую машину,так там "Крузак" битый был,все подушки сработали,а все четверо,кто в нём был - "зажмурились".
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Забирали со стоянки разбитую машину,так там "Крузак" битый был,все подушки сработали,а все четверо,кто в нём был - "зажмурились".
СсылкаПожаловаться
И что это доказывает?Не хотите ли сказать,что если бы не "буржуйские"подушки,то все выжили бы?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не могу поддержать юмор по личной причине. Один мой родственник, не знаю почему, но к средствам безопасности относился, мягко говоря, скептически. Все больше на главное устройство уповал - на прокладку между рулем и сиденьем. Грустная, трагичная история. Будь в его машине шторки безопасности, защищающие задних пассажиров, ему бы теперь не приходилось ходить с цветами на кладбище. Увы, далеко не всегда и не всё зависит только от этой прокладки.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не могу поддержать юмор по личной причине. Один мой родственник, не знаю почему, но к средствам безопасности относился, мягко говоря, скептически. Все больше на главное устройство уповал - на прокладку между рулем и сиденьем. Грустная, трагичная история. Будь в его машине шторки безопасности, защищающие задних пассажиров, ему бы теперь не приходилось ходить с цветами на кладбище. Увы, далеко не всегда и не всё зависит только от этой прокладки.
СсылкаПожаловаться
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не могу поддержать юмор по личной причине. Один мой родственник, не знаю почему, но к средствам безопасности относился, мягко говоря, скептически. Все больше на главное устройство уповал - на прокладку между рулем и сиденьем. Грустная, трагичная история. Будь в его машине шторки безопасности, защищающие задних пассажиров, ему бы теперь не приходилось ходить с цветами на кладбище. Увы, далеко не всегда и не всё зависит только от этой прокладки.
СсылкаПожаловаться
Как показывают последние резонансные трагедии на дороге с участием элитных машин вроде мерса : шторки и обилие подушек тоже не панацея ...
СсылкаПожаловаться
Как показывают последние резонансные трагедии на дороге с участием элитных машин вроде мерса : шторки и обилие подушек тоже не панацея ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этого и не утверждаю. Только умными мы почему-то всегда становимся задним числом. И начинаем анализировать, что можно было сделать, чтобы избежать столкновения или хотя бы снизить ущерб. И если находим собственные ошибки, мотаем на ус. Слова "учись на чужих ошибках" малоэффективны. Прочнее и крепче доходят ошибки собственные. И все эти средства безопасности на то и расчитаны, чтобы сгладить последствия нашей непредусмотрительности и наших ошибок. Всего лишь. И в описанной истории - будь позади шторки - они бы компенсировали ошибку водителя, вариант еще был, но воспользоваться он им не сумел.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не могу поддержать юмор по личной причине. Один мой родственник, не знаю почему, но к средствам безопасности относился, мягко говоря, скептически. Все больше на главное устройство уповал - на прокладку между рулем и сиденьем. Грустная, трагичная история. Будь в его машине шторки безопасности, защищающие задних пассажиров, ему бы теперь не приходилось ходить с цветами на кладбище. Увы, далеко не всегда и не всё зависит только от этой прокладки.
СсылкаПожаловаться
Можно долго и нудно рассуждать про всякие навороты - подушки , кресла , ремни.
Но 90% всех аварий происходят именно из за того что один нарушил а второй имея шанс предотвратить аварию "сопли жувал".

Пример месячной давности :
Иду на Камазе с прицепом по четырёхполосной трассе. В зеркала вижу что меня догоняет Газончик включает поворот перестраевается на вторую полосу - на обгон - точнее объезд.
По второй полосе вдалеке идёт иномарка.
Скорость у меня около 70 , Газончик около 80 чтоб пройти сцепку нужно какое то время.
Иномарка догоняет Газончик выходит на разделительную полосу и обгоняет уже практически по встречке.
Всё это происходит уже возле моей кабины - поэтому вижу что в иномаре на заднем сиденье сидит в кресле ребёнок.
Обогнав Газон таким образом водила видимо решил наказать (как ему показалось) чайника - вышев перед ним тормозит.
На Газоне сидел далеко не чайник - он даже не пытался тормозить и бьёт иномару в зад.
Иномарка уходит на мою полосу и пытается затормозить.
ОН НЕ ЗНАЛ ЧТО Я ЕЩЁ БОЛЬШАЯ СВОЛОЧЬ.
Я не пытаюсь тормозить а давлю на воздушный сигнал.
Взревев воздушник пугает этого "учителя" он кидается опять на вторую полосу и сново получает удар в зад.
Останавливается на разделительной полосе , останавливается Газон , останавливаюсь я.
У парня на Газоне как оказалось стоит регистратор - обменялись телефонами пожали друг другу руку и я покатил дальше.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Можно долго и нудно рассуждать про всякие навороты - подушки , кресла , ремни.
Но 90% всех аварий происходят именно из за того что один нарушил а второй имея шанс предотвратить аварию "сопли жувал".

Пример месячной давности :
Иду на Камазе с прицепом по четырёхполосной трассе. В зеркала вижу что меня догоняет Газончик включает поворот перестраевается на вторую полосу - на обгон - точнее объезд.
По второй полосе вдалеке идёт иномарка.
Скорость у меня около 70 , Газончик около 80 чтоб пройти сцепку нужно какое то время.
Иномарка догоняет Газончик выходит на разделительную полосу и обгоняет уже практически по встречке.
Всё это происходит уже возле моей кабины - поэтому вижу что в иномаре на заднем сиденье сидит в кресле ребёнок.
Обогнав Газон таким образом водила видимо решил наказать (как ему показалось) чайника - вышев перед ним тормозит.
На Газоне сидел далеко не чайник - он даже не пытался тормозить и бьёт иномару в зад.
Иномарка уходит на мою полосу и пытается затормозить.
ОН НЕ ЗНАЛ ЧТО Я ЕЩЁ БОЛЬШАЯ СВОЛОЧЬ.
Я не пытаюсь тормозить а давлю на воздушный сигнал.
Взревев воздушник пугает этого "учителя" он кидается опять на вторую полосу и сново получает удар в зад.
Останавливается на разделительной полосе , останавливается Газон , останавливаюсь я.
У парня на Газоне как оказалось стоит регистратор - обменялись телефонами пожали друг другу руку и я покатил дальше.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не просто большая , а редкая сволочь...
СсылкаПожаловаться
Не просто большая , а редкая сволочь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:-)
От вас дорогая я другого и не ожидал.

СсылкаПожаловаться
Не просто большая , а редкая сволочь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Света.ты,похоже,не права..
СсылкаПожаловаться
Не просто большая , а редкая сволочь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрая ты Свет!)) А ну как поезд сложится? Тогда 100% сгреб бы всех в кучу и газона и иномарку! Вот тогда никто бы уже руки не жал...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Добрая ты Свет!)) А ну как поезд сложится? Тогда 100% сгреб бы всех в кучу и газона и иномарку! Вот тогда никто бы уже руки не жал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ога ) Фея практически)
Я ,конечно, не водитель и могу не догонять ньансов ситуации ...Но бить иномарку в зад было необходимо, зная что там сидит ребёнок? Просто посигналить нельзя?
Думаешь, два героя всех спасли ? Может дитё заикой и неврастеником осталось?
СсылкаПожаловаться
Ога ) Фея практически)
Я ,конечно, не водитель и могу не догонять ньансов ситуации ...Но бить иномарку в зад было необходимо, зная что там сидит ребёнок? Просто посигналить нельзя?
Думаешь, два героя всех спасли ? Может дитё заикой и неврастеником осталось?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Свет, я не думаю, я знаю! Первое- двойной обгон на который полезла иномарка в 90 из 100 аварийный случай. Второе. Какого черта легковуха решила оттормозится перед газоном? Наказать решил? Ну наказал... И третье. Лезть под камаз с прицепом-верх безумия!!! И газон и камаз просто не успевают оттормозится!!! Это нагляднейшим пример тем, кого раздражают "тошнильщики" в левом!!! Ну и главное. Если бы Слава "сложил"прицеп, то как городошной битой сгреб бы всех к чертовой матери!!! Весовые категории ну очень не равные...
СсылкаПожаловаться
Не просто большая , а редкая сволочь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не просто большая , а редкая сволочь...

А , ВЫ, попробуйте в короткой юбке на ходу - в метро например ...резко остановится , нагнутся )))))))) Каков будет результат ? А потом еще раз ))))
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Не просто большая , а редкая сволочь...

А , ВЫ, попробуйте в короткой юбке на ходу - в метро например ...резко остановится , нагнутся )))))))) Каков будет результат ? А потом еще раз ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я из деревни ))
Если войду в метро в короткой юбке - оно само остановится))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru