Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бежит масло

Добрый вечер. Вот есть проблема помогите.С правой стороны корпуса двигателя за тепдообменником большая течь масла. В чем может может быть проблема. Помогите. Т.к. находимся в элисте машина не на ходу. И никто не знает т.к. нет специалистов. Движок штайлер газель.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ДЖИН
во всей Элисте нет ни одного, кто может осмотреть мотор? странный город... одни шахматисты там, что ли?
----------
ну, а сам водитель чудного автомобиля "Газель" что думает по поводу течи? мотор не перегрел перегрузом?
СсылкаПожаловаться
Игорь
С теплообменника и бежит !
СсылкаПожаловаться
В корпусе двигателя есть резиновая вставка. Что за вставка?Находится за теплообменником в передней части. Все в масле пока не разберусь. Может подскажете. За 600 000 пробега не было таких проблем.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Распространенная болезнь течет по уплотнительной резинке. для устранения придется снять сам теплообменник.и заменить резиновое уплотнительное кольцо.работы не так много но придется повозится ,так как необходимо также снять впускной коллектор и входной патрубок вод. системы.
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
600000 или 60000? Или вы фонтас?
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
600000 или 60000? Или вы фонтас?
СсылкаПожаловаться
600000 или 60000? Или вы фонтас?Просто Анастасия хороший водитель,ни чета вам,а в остальном ничего удивительного!!!!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
За 600000 км не было у Газельки проблем? Первое апреля что ли? Пойду календарь посмотрю!
СсылкаПожаловаться
Да 600 000 с этой проблемой не сталкивались. Другие то конечно были))))) трубки шланги так по мелочи
СсылкаПожаловаться
Игорь подскажите почему это. Если это резинка. Износ или что?
СсылкаПожаловаться
Игорь подскажите. Вот говорят что подходит резиновый уплотнитель с заднего тормозного целиндра. Так ли это. Или что то другое может посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Игорь подскажите. Вот говорят что подходит резиновый уплотнитель с заднего тормозного целиндра. Так ли это. Или что то другое может посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Заводской 31мм наружний, 3.6 мм толщина вроде, подходит манжет раб.торм.цил. на 32мм толщина 4 мм !
СсылкаПожаловаться
Может кто другой подскажет? Просто до дому 2000 км. И в волгоград звонили там тоже никто не берется. Все открещиваются.
СсылкаПожаловаться
Нет чтоб подсказать, вы ржоте.
СсылкаПожаловаться
Меняли можуль с евро 3 на евро 2. На евро 2 меняли только шланги и патрубки за 400 000 и меняли теплообменник. Глотает любую соляру.
СсылкаПожаловаться
олег
игорь ведь уже подсказал что снимать,куда смотреть. если руки и инструмент есть вперед. разберете и увидите какую резинку заменить,по образцу проще подобрать будет.ну или забить,подливать масло и шлепать до дома.имхо.
СсылкаПожаловаться
Все вижу. Всем большое спасибо. Особенно Игорю. Завтра попробуем. Отпишусь потом в чем дело и как справились.
СсылкаПожаловаться
Все вижу. Всем большое спасибо. Особенно Игорю. Завтра попробуем. Отпишусь потом в чем дело и как справились.
СсылкаПожаловаться
удачи
СсылкаПожаловаться
Всем доброй ночи. Хочу сказать, как обещала. Проблема была в уплотнительной резинке. Пришлось все снять и разобрать. Заменили. масло не бежит. Но появилась проблема. Когда двигатель завели и масло вытекло порщень один встал. Т.к. не хватило масла. Ничего на трех еще доехали до москвы. Так что если что пробуйте. Спрашивайте советы. Добрые люди всегда помогут.
СсылкаПожаловаться
Всем еще раз СПАСИБО)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru