Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Беженцы бегут не в Россию, а из России. В Украину.

Как мы уже знаем (спасибо удивительной девушке Псаки), беженцев из Украины в Россию нет! Это просто приехали навестить своих бабушек. Ну и что, что 500 тыщ? А кто знает, сколько в России бабушек?
Но суть не в том. Оказалось, на самом деле, бегут не из Украины в Россию, а из России в Украину!
По данным одного из Украинских интернет изданий



Перевожу с мовы:

19 июля две гражданки России во время прохождения паспортного контроля обратились к представителям Госпогранслужбы с просьбой предоставления статуса беженцев.

Об этом сообщили в Госпогранслужбе.

В сообщении говорится, что россиянки прибыли в пункт пропуска "Борисполь" авиарейсом из Москвы.

В устной беседе гражданки объяснили, что у себя на родине активно поддерживали Украину и не боялись высказывать свою позицию в социальных сетях.

Опасаясь политических преследований, они вынуждены были покинуть РФ и решили просить убежища на Украине. Данные гражданки пропущены на территорию Украины, - рассказали в ДПС.

Также в ведомстве рассказали, что еще один гражданин России обратился с аналогичной просьбой в пятницу, 18 июля.

В Украину он прилетел в футболке с украинской национальной символикой и заявил, что за участие о проукраинских митингах он регулярно подвергался избиению неизвестными во дворе дома, где жил.

Вопросам предоставления данным гражданам России соответствующего статуса заниматься Государственная миграционная служба Украины.


Так что, пакуем чумаданы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
156
Еще 2 человека отправило ФСБ в разфедку
СсылкаПожаловаться
Блинн!У меня полотенце для спорта с символикой киевского " Динамо"....думаете тоже пора валить?))
СсылкаПожаловаться
Блинн!У меня полотенце для спорта с символикой киевского " Динамо"....думаете тоже пора валить?))
СсылкаПожаловаться
даж неловко спросить))
СсылкаПожаловаться
даж неловко спросить))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно))))
СсылкаПожаловаться
Именно))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятливая)))
СсылкаПожаловаться
даж неловко спросить))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я без комплексов. Что там спросить надо?
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Я без комплексов. Что там спросить надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все теперь от комплексов отказываются... ))
СсылкаПожаловаться
жДуня
Все теперь от комплексов отказываются... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))))))) Пад сталом!!!!
СсылкаПожаловаться
Блинн!У меня полотенце для спорта с символикой киевского " Динамо"....думаете тоже пора валить?))
СсылкаПожаловаться
нет) пора прикупить полотенце с символикой "Манчестер Юнайтед")
и тогдаа ужжж))
СсылкаПожаловаться
Блинн!У меня полотенце для спорта с символикой киевского " Динамо"....думаете тоже пора валить?))
СсылкаПожаловаться
Чот прям непатриотична: киiвсько Дiнамо, вместо Торпедо

СсылкаПожаловаться
Блинн!У меня полотенце для спорта с символикой киевского " Динамо"....думаете тоже пора валить?))
СсылкаПожаловаться
Пора, если уже не поздно!
СсылкаПожаловаться
жДуня
Всё правильно! Люди должны равномерно размещаться
по поверхности Земли....
Чтобы планета не дала крен, как корабль, на котором все собрались
тока на одном борту палубы, надо уравновесить убывшее украинское население...
СсылкаПожаловаться
жДуня
Всё правильно! Люди должны равномерно размещаться
по поверхности Земли....
Чтобы планета не дала крен, как корабль, на котором все собрались
тока на одном борту палубы, надо уравновесить убывшее украинское население...
СсылкаПожаловаться
Весомая видать троица. Сразу равновесие наступило.
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Весомая видать троица. Сразу равновесие наступило.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наступило? Уверены?
А то ведь беженцы в Россию есть там начнут, тем самым
увеличивая нагрузку на почву...
Может стоит еще кому-нить в Украину перебежать, ну на всякий случай,
чтоб погрешность учесть?
СсылкаПожаловаться
жДуня
Наступило? Уверены?
А то ведь беженцы в Россию есть там начнут, тем самым
увеличивая нагрузку на почву...
Может стоит еще кому-нить в Украину перебежать, ну на всякий случай,
чтоб погрешность учесть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Похоже проще оказалось по воздуху отправлять.
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Похоже проще оказалось по воздуху отправлять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ваще хорошо, что прыгающих и скачущих стало меньше на 500 тыщ...
За шарик наш переживала- раскачивали ведь...
СсылкаПожаловаться
жДуня
Всё правильно! Люди должны равномерно размещаться
по поверхности Земли....
Чтобы планета не дала крен, как корабль, на котором все собрались
тока на одном борту палубы, надо уравновесить убывшее украинское население...
СсылкаПожаловаться
Всё правильно! Люди должны равномерно размещатьсяпо поверхности Земли....Чтобы планета не дала крен, как корабль, на котором все собрались тока на одном борту палубы, надо уравновесить убывшее украинское население...

Всё верно --смотри как китайцы наклонили землю своим населением
СсылкаПожаловаться
Всё правильно! Люди должны равномерно размещатьсяпо поверхности Земли....Чтобы планета не дала крен, как корабль, на котором все собрались тока на одном борту палубы, надо уравновесить убывшее украинское население...

Всё верно --смотри как китайцы наклонили землю своим населением
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хоть они и стараются распределяться по другим территориям активно,
но цунами всёжтаки происходят- сказывается крен...
СсылкаПожаловаться
жДуня
Всё правильно! Люди должны равномерно размещаться
по поверхности Земли....
Чтобы планета не дала крен, как корабль, на котором все собрались
тока на одном борту палубы, надо уравновесить убывшее украинское население...
СсылкаПожаловаться
Бело бы не плохо собрать тыщ 500 отморозков и люмпенов, да отправить на Украину беженцами.
СсылкаПожаловаться
Бело бы не плохо собрать тыщ 500 отморозков и люмпенов, да отправить на Украину беженцами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эт всё наше Гадюкино нужно отправить в хохляндию (задумчиво)
СсылкаПожаловаться
kol4ik
у нас в городе живут 80 беженцев, может их кто просил ???или они сами решили??? Но они не распространяются кто от куда. Детей не обманешь , местные и ухом не ведут, а вот новенькие разбегаются при взрыве на разрезе(вскрыше). Да и говор их выдаёт)))))
СсылкаПожаловаться
Не этим ли составом?!)))




СсылкаПожаловаться
Не этим ли составом?!)))




СсылкаПожаловаться
А енто хто такая цветастая? И причем тут пожиратель галстуков?
СсылкаПожаловаться
А енто хто такая цветастая? И причем тут пожиратель галстуков?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цветастые - Пусси Риот. А пожиратель галстуков (заметьте, он без галстука - значит уже сыт), почему-то первым пришёл мне в голову, после слов "за участие о проукраинских митингах он регулярно подвергался избиению неизвестными во дворе дома" (с). Наверное, мечта каждого второго россиянина встретить его во дворе своего дома и ...угостить парочкой галстуков!
СсылкаПожаловаться
Цветастые - Пусси Риот. А пожиратель галстуков (заметьте, он без галстука - значит уже сыт), почему-то первым пришёл мне в голову, после слов "за участие о проукраинских митингах он регулярно подвергался избиению неизвестными во дворе дома" (с). Наверное, мечта каждого второго россиянина встретить его во дворе своего дома и ...угостить парочкой галстуков!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
.угостить парочкой галстуков!
Пеньковым галстуком его угостить....
СсылкаПожаловаться
Не этим ли составом?!)))




СсылкаПожаловаться
Нееет , последний в чачу написал,съел галстук и запил чачей))))))
СсылкаПожаловаться
Не этим ли составом?!)))




СсылкаПожаловаться
Вот фото не предоставили.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ПФФФ
а по данным наших местных СМИ, у нас сейчас на территории области осело 220 тыщ народа... губернатор сегодня выступал - будем готовиться к зиме с учетом размещения беженцев...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
)))) об этом нам не доложили...
СсылкаПожаловаться
Татьяна ПФФФ
а по данным наших местных СМИ, у нас сейчас на территории области осело 220 тыщ народа... губернатор сегодня выступал - будем готовиться к зиме с учетом размещения беженцев...
СсылкаПожаловаться
То есть, друг об друга греться?
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Да была информация , попросили три человека с Петербурга.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
каких объемов тети и летов в годах сколько, и наружности ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru