Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бьет руль с 20 км\ч ваз 2110

Всем привет! Заманала меня одна проблема уже. Вообще читал много форумов в интернете и пытался все сделать, что там советовали. Как то после замены рулевых наконечников начал бить руль начиная даже с 20 км\ч. (Или мне так показалось что после рулевых наконечников незнаю уже). Заезжал на развал-схождения два раза, первый раз заехал сделали такая беда осталась, потом заезжал в другой сервис, когда начали делать развал, оказалось все нормально у меня и первый раз сделали нормально и так немного подкорректировали. Делал раза 3 в разных шиномонтажках балансировку, при этом смотрели сразу резину, грыж нету и не яйцом, диски тоже впорядке. (Кама - 217 185.65.R14). При скорости 120 км\ч была сильная вибрация на руль и по салону. Заезжал на диагностику ходовой, сказали заменить внутренний ШРУС. Поменял сразу внутренний и наружный ШРУСС так как там на пыльнике были трещины. После этого стало сразу заметнее, что биение пропало но не до конца при скорости 90 км\ч все равно било руль при этом сброшу немного газ, биение пропадает, опять нажимаю плавно разгоняюсь до 90 какое то время не бьет потом постепенно опять появляется такое. ШРУСЫ не хрустят. Подшипники ступицы менял не гудяд ни один. Менял сайлентблоки на передней балке и нижнюю подушку двигателя за одно. Уже грешил на рулевую рейку, но люфтов никаких нету и гремит она в принципе. Вообще уже задолбало это. Деньги только выкидываю, а результатов можно сказать никаких. Сейчас на данный момент так. С утра выхожу на улице холодно, прогреваю и начинаю движение при 20 км\ч бьет сильно руль, разгоняюсь до 40км\ч становится меньше, потом до 60 км\ч ВООБЩЕ ПРОПАДАЕТ и до 90 км\ч. Если активно катаешься то до 90 км\ч вообще почти пропадает это биение но и то не до конца слегка заметно. И так же до 40 км\ч ведет в право после сорока машина едет ровно. (Мистика какая то блин когда развал нормально сделан и резину не жрет). Сам думаю надо с другой стороны еще один внутренний ШРУС поменять и наружный. Но одно смущает они не хрустят даже в отличие от прошлого раза, когда внутренний ШРУС похрустывал при активном разгоне. Вообщем вроде все расписал что и как. Жду ваших мнений по этому поводу и может у кого то было такое. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ООО АтАС
меняй шины
скорее неоднородность самой шины
поэтому пока холодная сильно бьет разогреешь более менее
либо в колесах жижа какая то раньше модно было всякие герметики лить
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
меняй шины
скорее неоднородность самой шины
поэтому пока холодная сильно бьет разогреешь более менее
либо в колесах жижа какая то раньше модно было всякие герметики лить
СсылкаПожаловаться
Может и шины. Что то мне говорила типа мол бывает кардиальная какая то грыжа её не заметно и такая фигня может быть. Сейчас покупать тоже мне не резон деньги тратить, скоро зима, переобуюсь на зиму, а на следующее лето возьму какую нибудь резину Континенталь и еще что нибудь но не эту Каму, резина гумно. А зимняя новая ничего не било. Вот жду зиму как переобуюсь если такая беда останется тогда буду думать что дальше делать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не ну я менял все по делу в прниципе. Все эти запчасти требовали замену. А вот биение сцука это не пропадало. Просто с каждой заменой думал ну сейчас пропадет наверное в этом было дело. А нифига
СсылкаПожаловаться
Олег Грачёв
Будем ждать зимы, пробовать переобуваться и смротреть
СсылкаПожаловаться
у меня была похожая проблема, тоже советовали сделать балансировку, развал и т.п., ничего не помогло. Помогло только замена резины с дисками, т.е. купил с нуля и резину и литье, проблема исчезла!!! Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
у меня была похожая проблема, тоже советовали сделать балансировку, развал и т.п., ничего не помогло. Помогло только замена резины с дисками, т.е. купил с нуля и резину и литье, проблема исчезла!!! Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Так и сделаю на следующее лето. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Похоже на внутренний ШРУС. Они редко хрустят, но если люфт большой, то могут давать вибрацию (как раз на разных скоростях)....
СсылкаПожаловаться
Небольшой совет-только не Континенталь. Штатная Континенталька вела себя так же в прохладную погоду, пришлось выкинуть.
СсылкаПожаловаться
Начинает бить при 90км,и дальше по нарастающей биение не пропадает,балансировка не помогла,ваз 2110.
СсылкаПожаловаться
Начинает бить при 90км,и дальше по нарастающей биение не пропадает,балансировка не помогла,ваз 2110.
СсылкаПожаловаться
Меняй внутрений шрус и проблема исчезнет. А что бы проверить какой именно, если не хочешь менять пару. выключи всю музыку в салоне и попробуй со старта резкое ускорение, услышешь хруст с какой стороны тут сторону и и меняй.
СсылкаПожаловаться
Олег Грачёв
Вообщем по моей проблеме было следующее. Биение руля от 20 км\ч и после 90 км\ч и выше, биение учащалось все сильнее и сильнее с большой вибрацией по кузову, ПРИЧИНА ПРОБЛЕМЫ ОКАЗАЛОСЬ "КЛИНИЛ ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ШРУС" заменил сразу два на новые проблема тут же исчезла и сделал раскатку передних дисков. Все стало ровно и прекрассно. Езжу так уже с весны биение не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru