24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бьет руль при торможении на Honda Civic

Имеется следующая проблема! После замены тормозных дисков и колодок примерно через 1000 км начал бить руль при торможении. Ну я знамо дело, думая что продешевил купил подделку - пошел в магазин за новыми. Поставил - все идеально! Но примерно через 1000 км - опять тоже самое. Следующей покупкой были диски Brembo. После замены - идеальное торможение. Затем история повторяется - снова через 1000 км биение руля при торможении.Что же делать? в чем кроется причина всего этого безобразия?
PS: на авто езжу уже 7 лет, до этого все было норм
Александр Леманский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Митя Бубликов
Скорей всего у вас как наоборот колодки убивают диски.
Второй и третий раз вы их не меняли же?, поэтому проблема и оставалась.
СсылкаПожаловаться
Александр Леманский
Второй раз менял - в третий уже нет... на вид колодки даже износиться не успели...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Тогда проблема в суппортах, диски перегреваются из-за неполного растормаживания и коробятся через некоторое время.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Тогда проблема в суппортах, диски перегреваются из-за неполного растормаживания и коробятся через некоторое время.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Александр Леманский
После полной остановки - диски не зажаты... Может при торможении не до конца отходят? но при этом не зажимает их?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Диск может быть не зажат, а суппорт стоять криво из-за закисших направляющих т.к. старый диск уже был изношен и суппорт выбирает ход относительно оси биения диска.
СсылкаПожаловаться
Александр Леманский
Как исправить? Замена суппорта?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Нужно сделать профилактику суппортов, разобрать заменить направляющие и смазку. Если внутри зеркало повреждено(коррозия) придется менять.
СсылкаПожаловаться
Александр Леманский
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Александр Леманский
Еще один вопрос. А может на все это как-нибудь влиять состояние ходовой и рулевых наконечников?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Проверь ступицы на биение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария