Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

Бьет руль при торможении на Honda Civic

Имеется следующая проблема! После замены тормозных дисков и колодок примерно через 1000 км начал бить руль при торможении. Ну я знамо дело, думая что продешевил купил подделку - пошел в магазин за новыми. Поставил - все идеально! Но примерно через 1000 км - опять тоже самое. Следующей покупкой были диски Brembo. После замены - идеальное торможение. Затем история повторяется - снова через 1000 км биение руля при торможении.Что же делать? в чем кроется причина всего этого безобразия?
PS: на авто езжу уже 7 лет, до этого все было норм
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Митя Бубликов
Скорей всего у вас как наоборот колодки убивают диски.
Второй и третий раз вы их не меняли же?, поэтому проблема и оставалась.
СсылкаПожаловаться
Второй раз менял - в третий уже нет... на вид колодки даже износиться не успели...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Тогда проблема в суппортах, диски перегреваются из-за неполного растормаживания и коробятся через некоторое время.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Тогда проблема в суппортах, диски перегреваются из-за неполного растормаживания и коробятся через некоторое время.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
После полной остановки - диски не зажаты... Может при торможении не до конца отходят? но при этом не зажимает их?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Диск может быть не зажат, а суппорт стоять криво из-за закисших направляющих т.к. старый диск уже был изношен и суппорт выбирает ход относительно оси биения диска.
СсылкаПожаловаться
Как исправить? Замена суппорта?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Нужно сделать профилактику суппортов, разобрать заменить направляющие и смазку. Если внутри зеркало повреждено(коррозия) придется менять.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Еще один вопрос. А может на все это как-нибудь влиять состояние ходовой и рулевых наконечников?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Проверь ступицы на биение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.