Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Бьет руль при торможении на Honda Civic

Имеется следующая проблема! После замены тормозных дисков и колодок примерно через 1000 км начал бить руль при торможении. Ну я знамо дело, думая что продешевил купил подделку - пошел в магазин за новыми. Поставил - все идеально! Но примерно через 1000 км - опять тоже самое. Следующей покупкой были диски Brembo. После замены - идеальное торможение. Затем история повторяется - снова через 1000 км биение руля при торможении.Что же делать? в чем кроется причина всего этого безобразия?
PS: на авто езжу уже 7 лет, до этого все было норм
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Митя Бубликов
Скорей всего у вас как наоборот колодки убивают диски.
Второй и третий раз вы их не меняли же?, поэтому проблема и оставалась.
СсылкаПожаловаться
Александр Леманский
Второй раз менял - в третий уже нет... на вид колодки даже износиться не успели...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Тогда проблема в суппортах, диски перегреваются из-за неполного растормаживания и коробятся через некоторое время.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Тогда проблема в суппортах, диски перегреваются из-за неполного растормаживания и коробятся через некоторое время.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Александр Леманский
После полной остановки - диски не зажаты... Может при торможении не до конца отходят? но при этом не зажимает их?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Диск может быть не зажат, а суппорт стоять криво из-за закисших направляющих т.к. старый диск уже был изношен и суппорт выбирает ход относительно оси биения диска.
СсылкаПожаловаться
Александр Леманский
Как исправить? Замена суппорта?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Нужно сделать профилактику суппортов, разобрать заменить направляющие и смазку. Если внутри зеркало повреждено(коррозия) придется менять.
СсылкаПожаловаться
Александр Леманский
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Александр Леманский
Еще один вопрос. А может на все это как-нибудь влиять состояние ходовой и рулевых наконечников?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Проверь ступицы на биение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru