Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бьет руль при торможении

Добрый день всем!!!!Помогите советом!
Езжу на Тойота Королла Филдер 2000 г/в. Есть проблемка: при торможении бьет руль. Ищу причины. Недавно менял ступичный подшипник слева и выкинул противоскрипную пружину (износилась). Может дело в этом. Помогите кто сталкивался!!!
Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Тормозной диск кривой
СсылкаПожаловаться
Тормозной диск кривой
СсылкаПожаловаться
Что с ним делать? Можно ли расточить? Или менять на новый?
СсылкаПожаловаться
Что с ним делать? Можно ли расточить? Или менять на новый?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я по фото не могу диагноз ставить, покажите его автослесарю, тусть он и решает как лучше поступить (может там уже точить нечего)
СсылкаПожаловаться
Тормозной диск кривой
СсылкаПожаловаться
Тормозной диск кривой
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ
Скорее всего тормозные диски перегрелись и их повело. Меняются только парой вместе с тормозными колодками.
СсылкаПожаловаться
это извесная беда ,оба тормозных диска к токарю пусть проточит если износ небольшой, если больше 2 мм лучше заменить ,и еще надо посмотреть как работают тормозные поршеньки на суппорте, бывает,что приклинивают разумеется греется диск и при попадании в любую лужу его ведет.Удачи
СсылкаПожаловаться
ali baba
угу,праменад в магазин за дисками и колодками.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
проточить или поменять тормозные диски
СсылкаПожаловаться
Aleshkevich
вопчем, мастеров много, ничего точить не надо - нет смысла, так как проржавели ребра на вентилируемом тормозном диске, с виду ребра могут казаться целыми, но лопнувшие в какой-то части диска, можешь по сжимать руками и отверткой повальцевать с усилием сразу видно станет - лечение одно замена.
СсылкаПожаловаться
Aleshkevich
кстати, народ, диски они так сделаны, не буду вдаваться в подробности, чтобы их повело - это надо очень постараться, это практически невозможно, даете советы проточить, а чел выбросит деньги послушав и все равно пойдет за новыми... может стоит поаккуратнее с советами, все же чья то жизнь?
СсылкаПожаловаться
Aleshkevich
кстати, народ, диски они так сделаны, не буду вдаваться в подробности, чтобы их повело - это надо очень постараться, это практически невозможно, даете советы проточить, а чел выбросит деньги послушав и все равно пойдет за новыми... может стоит поаккуратнее с советами, все же чья то жизнь?
СсылкаПожаловаться
отбалонсировал передок бьет при торможении и при скорости выше 100 что делать
СсылкаПожаловаться
Aleshkevich
кстати, народ, диски они так сделаны, не буду вдаваться в подробности, чтобы их повело - это надо очень постараться, это практически невозможно, даете советы проточить, а чел выбросит деньги послушав и все равно пойдет за новыми... может стоит поаккуратнее с советами, все же чья то жизнь?
СсылкаПожаловаться
Хах... Не скажи
СсылкаПожаловаться
согласен, что беда в дисках, и точить их нет смысла!!! но прежде чем что либо покупать сначала найди какой из них косячит - проверить нуна все 4 колесика, т.к. косячить может любое. У меня у товарища также бил руль, он поменял оба передних диска, а в этоге надо было менять задний
СсылкаПожаловаться
Если до ремонта ступицы все было норм., то скорее всего погнули диск при сборке-разборке. По дискам и тормозным барабанам нельзя стучать молотком, это подтвердит любой грамотный токарь. Также руль будет бить и на ровных дисках. после перегрева может случиться неравномерное наволакивание металла с перекрытием графитовых зёрен, отсюда разный коэффициент трения и попеременно на колёса подаётся усилие, отсюда бой руля при торможении на скорости (типа резонанса). Лечится проточкой до однородного металла , слышно по звуку резца и виду стружки (одинакого сыпучая).Точить за одно зажатие три поверхности:две стороны рабочие и привалочную плоскость диска к ступице. Похожее происходит после долгого стояния а\м : свободная от колодок поверхность диска ржавеет глубже чем под колодками.
Если педаль бьёт не только на скорости , а также при замедлении перед светофором, прыгая еле заметно вверх-вниз и машина замедляется небольшими толчками, то диск точно кривой или сильно разнотолстыйчтоли. Лучше менять.
Основная ошибка в таких случая-- точат или меняют перед, не трогая задние тормоза. А Толчки гидравлики сзади передаются на перед (эжидкость несжимаема), Эффект такой-же- биение руля на скорости!
Противоскрипная пластина на филдере стоять должна, распорные вилки и пружины тоже!!
СсылкаПожаловаться
Если до ремонта ступицы все было норм., то скорее всего погнули диск при сборке-разборке. По дискам и тормозным барабанам нельзя стучать молотком, это подтвердит любой грамотный токарь. Также руль будет бить и на ровных дисках. после перегрева может случиться неравномерное наволакивание металла с перекрытием графитовых зёрен, отсюда разный коэффициент трения и попеременно на колёса подаётся усилие, отсюда бой руля при торможении на скорости (типа резонанса). Лечится проточкой до однородного металла , слышно по звуку резца и виду стружки (одинакого сыпучая).Точить за одно зажатие три поверхности:две стороны рабочие и привалочную плоскость диска к ступице. Похожее происходит после долгого стояния а\м : свободная от колодок поверхность диска ржавеет глубже чем под колодками.
Если педаль бьёт не только на скорости , а также при замедлении перед светофором, прыгая еле заметно вверх-вниз и машина замедляется небольшими толчками, то диск точно кривой или сильно разнотолстыйчтоли. Лучше менять.
Основная ошибка в таких случая-- точат или меняют перед, не трогая задние тормоза. А Толчки гидравлики сзади передаются на перед (эжидкость несжимаема), Эффект такой-же- биение руля на скорости!
Противоскрипная пластина на филдере стоять должна, распорные вилки и пружины тоже!!
СсылкаПожаловаться
Константин здраствуйте! Можно вам задать несколько вопросов по машине?
СсылкаПожаловаться
Константин здраствуйте! Можно вам задать несколько вопросов по машине?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бьёт руль при торможении,проточил муж ,передние тормозные диски,колодки поменяли,если только выехал мин 10 в движении руль при торможении не бьет,бьёт когда машина на дороге после скорости,я езжу60 км максимум80 редко муж когда садится за руль немного её гоняет до 100 по городу и вот тут при тормижении начинает бить руль с правой стороны,колёса переставляли,запаску ставили ,когда машина холодная не бьет, может при нагревании диск если небольшая трещина так бить??? Вообщем в затруднительном положении, мастеров много и никто конкретно не может сказать всё может!!! Спасибо! Машина Шивролет КруЗ,12 года
СсылкаПожаловаться
Только что такой -же вопрос был рядом,мое мнение-пробуй с задка поставь колеса,проедь,а лучше крутануть на балансировке.
СсылкаПожаловаться
Только что такой -же вопрос был рядом,мое мнение-пробуй с задка поставь колеса,проедь,а лучше крутануть на балансировке.
СсылкаПожаловаться
замени передние тормозные диски их повело
СсылкаПожаловаться
marinaska_1@mail.ru
замени передние тормозные диски.
СсылкаПожаловаться
aleks bahchivan
только замена
СсылкаПожаловаться
LR
Спасибо ВСЕМ за ответы. Внимание дорогого стоит.
Константин! Благодарю за дельный совет. О результатах обязательно доложу на форуме.
Всем удачи!!!!
СсылкаПожаловаться
приходилось иногда менять главный тормозной.Это если замена дисков не помогла.поясняю:если перепускает передняя часть цилиндра усилие не постоянно,появляется вибрация,но данная неисправность встречается крайне редко
СсылкаПожаловаться
Была у меня королла с той же проблемой проточи диск и все будет ок' стоимость одного 400 руб
СсылкаПожаловаться
Профессор
Была у меня такая проблемка после замены тормозных колодок:до 60км/ч - нормальное торможение,а после - начинало бить руль при торможении,особенно после 90км/ч.Не буду вдаваться в подробности поиска причины,но все закончилось,когда сменил одни новые тормозные колодки на колодки другого производителя,а так чтобы повело вентилируемый диск -БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ.
СсылкаПожаловаться
Профессор
Была у меня такая проблемка после замены тормозных колодок:до 60км/ч - нормальное торможение,а после - начинало бить руль при торможении,особенно после 90км/ч.Не буду вдаваться в подробности поиска причины,но все закончилось,когда сменил одни новые тормозные колодки на колодки другого производителя,а так чтобы повело вентилируемый диск -БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ.
СсылкаПожаловаться
Слушайте!!! у меня тоже начало бить после замены колодки, попробую заменить колодки. и диск проточили, и карандаш отреставрировали, ничего не помогло.
СсылкаПожаловаться
А к ходовщику не пробовали обращаться?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Р.
Я поменял подшибник и диски, а бьет все равно уже не знаю, что делать посоветуйте
СсылкаПожаловаться
Геннадий Р.
Я поменял подшибник и диски, а бьет все равно уже не знаю, что делать посоветуйте
СсылкаПожаловаться
наконечники рулевые проверь!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Р.
Добавлю: Бьет при торможении балансировку делал, когда поддомкрачиваю колесо и прокручаваю слышно чиркание диском колодк в определенном месте
СсылкаПожаловаться
Геннадий Р.
Добавлю: Бьет при торможении балансировку делал, когда поддомкрачиваю колесо и прокручаваю слышно чиркание диском колодк в определенном месте
СсылкаПожаловаться
Добавлю: Бьет при торможении балансировку делал, когда поддомкрачиваю колесо и прокручаваю слышно чиркание диском колодк в определенном месте
а может супорт поменять
СсылкаПожаловаться
Если толщина передних дисков меньше 22 мм - менять! Если есть возможность шлифануть на токарном станке - в путь!
СсылкаПожаловаться
дима
согласен с теми кто пишет заменить.если токарь ошибется на микрон результат будет тот-же что и до ремонта.тормозной цилиндр тоже ни причем-он не подклинивает перерывами.надо снять калеса,супорта и посмотреть с обоих сторон.на каком диске есть пробелы.но так можно не определить-если наелись перья охлаждения.а проще поменяй оба так надежнее но не точи у токаря(проверено)
СсылкаПожаловаться
Сима ой ой ой ой
была у меня така проблема
но замена колодок решила ее
СсылкаПожаловаться
Сима ой ой ой ой
была у меня така проблема
но замена колодок решила ее
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте акак колодки могут влиять на биение в руль при торможении .просто у меня тоже подбивает в руль
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте акак колодки могут влиять на биение в руль при торможении .просто у меня тоже подбивает в руль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru