Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 2WD AT
Пересел с Логана на Террано в 2014 году. Комплектация самая богатая. Общее впечатление конечно хорошее. Понравилась сразу система навигации, аппетит у машины небольшой, лить можно 92 - неприхотливая..​.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Бьет руль и вибрации по кузову

Дастер 4х4 2014 г.в., пробег 30.000км. Бьет руль и вибрации по кузову на скорости от 120 км/ч и чем выше скорость тем сильнее. Проблема еще с лета, колеса менял местами, мыл, балансировал, переобувка на зимнее колеса и их мойка/балансировка проблемы не решила. Диаметр ЦО дисков и ступиц совпадает, стоят специальные оригинальные колесные болты с шайбами для литых дисков. С колесами всё ОК в общем, диски не кривые, грыж у резины нет.  У офицалов был несколько раз, первый раз заменили убитый рулевой наконечник по гарантии и сделали бесплатно схождение. Другие 2 раза приезжал (при чем к разным ОД) - ничего не нашли, сказали, что ходовая в идеальном состоянии, хотя в ремзону не пустили посмотреть как делают диагностику, хотели что развести на мойку и балансировку колес у них, якобы это из-за этого такая фигня, я отказался от этого развода и они это занести в базу то, что я не захотел делать их рекомендации. Проблема всяко либо с крестовинами карданного вала, либо с приводами, либо с шаровыми опорами в передних рычагах. Почему офицалы не хотят работать??, ведь я плачу им сумасшедшие деньги ежегодно за техническое обслуживания автомобиля, да и за гарантийную замену того же карданного вала либо рычага в сборе за работу им заплатит завод-производитель Рено Россия при чем не меньше, чем я бы заплатил, если бы не было гарантии на авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Галактий Симомура
Странная и необычная болячка для дастера, ходовка на них достойная
СсылкаПожаловаться
Игорь Сергеевич
Примерно 10 месяцев назад обнаружил 2 трещины в слоях антикора с обеих сторон левого лонжерона пола. Может ли это как то быть связано с моей проблемой?
СсылкаПожаловаться
Игорь Сергеевич
Примерно 10 месяцев назад обнаружил 2 трещины в слоях антикора с обеих сторон левого лонжерона пола. Может ли это как то быть связано с моей проблемой?
СсылкаПожаловаться
"Примерно 10 месяцев назад обнаружил 2 трещины в слоях антикора с обеих сторон левого лонжерона пола. Может ли это как то быть связано с моей проблемой?" вы это что сейчас пошутили так?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык если проблема с лета, Вы колеса с тех пор меняли? Если колеса меняли, а проблема осталась - тогда понятно. Если колеса те же - проблема 90% в них. У нас на рабочем форде-рэнджере с третьего раза только смогли нормальную балансировку сделать, проблема та же была. Вроде балансируют, едешь - трясет. То ли станки у шиномонтажников раздолбанные, то ли руки кривые.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну если колеса в норме по балансу,то только подвесной и кардан.
хотя мне раз на ОКЕ по 140 гр баланса вешали,сами ржали ,но вешали,потом 3 раза переделывали,пока я и не сказал ширину диска померить.вышло как обычно по 10-30 гр
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
ну а проверить балансировку на колхозной у дяди васи шиномонтажке денег жалко?
СсылкаПожаловаться
андрей
Была у меня такая проблема. Тоже не одну сотню рублей на шиномантажках оставил.И нигде не могли понять чё за хрень.Потом поменял одни легкосплавные диски на другие и всё! проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
На десятке была такая проблема . На шиномонтаже балансировка в идеале. диски не гнутые. Поддомкратил авто включаю скорость а диск долбит аж на глаз видно. На станке его за центральное отверстие крутят а ставиш на болты его и долбит. В сервис на подьемник и думаю причину бычтро найдете.
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
На десятке была такая проблема . На шиномонтаже балансировка в идеале. диски не гнутые. Поддомкратил авто включаю скорость а диск долбит аж на глаз видно. На станке его за центральное отверстие крутят а ставиш на болты его и долбит. В сервис на подьемник и думаю причину бычтро найдете.
СсылкаПожаловаться
наверняка диски тойотовские,по сверловке на 2 мм не совпадали
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
наверняка диски тойотовские,по сверловке на 2 мм не совпадали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты сначала попробуй их прикрутить тойотовские. Болты не влезут. А диски были родные.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Была давненько у меня аналогичная проблема на ВАЗ-2107. При ремонте задних тормозов на одном колесе вкрутил направляющие болтики в барабан, отвлекся,один не затянул до конца, Вибрация была сумашедшая. Потом начал все проверять, затянул направляющий болтик, собрал, стало все нормально.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Вы из какого региона, что у Вас столько официалов от Рено? И обслуживание какое-то странное, мойка платная, в сервисзону не пускают. Или эти сервисмены - леваки или Вы тролль.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
тут чудес не может быть, скорее колеса ходят вправо -влево, если дисбаланс обычно вибрация на малых скоростях, а если вибрация на больших скоростях прочитайте выше ... в 95 годах был такой случай на газ66-40, топали в Москву и боец 60 км час держит, я его попросил, "а нельзя по шустрей" он мне "вибрация однако" , давай попробуем разогнать, разгоняет до 90 и сбрасывает, но я ему давай не сбрасывай а продолжай разгонять, 100 км.час вибрация уменьшилась, а 120 несется как легковушка, правда он мне сказал, что я "зря ему подсказал" и будет теперь только 120 носится))), вот такая вибрация от дисбаланса колес...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru