Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

Бьет руль и вибрации по кузову

Дастер 4х4 2014 г.в., пробег 30.000км. Бьет руль и вибрации по кузову на скорости от 120 км/ч и чем выше скорость тем сильнее. Проблема еще с лета, колеса менял местами, мыл, балансировал, переобувка на зимнее колеса и их мойка/балансировка проблемы не решила. Диаметр ЦО дисков и ступиц совпадает, стоят специальные оригинальные колесные болты с шайбами для литых дисков. С колесами всё ОК в общем, диски не кривые, грыж у резины нет.  У офицалов был несколько раз, первый раз заменили убитый рулевой наконечник по гарантии и сделали бесплатно схождение. Другие 2 раза приезжал (при чем к разным ОД) - ничего не нашли, сказали, что ходовая в идеальном состоянии, хотя в ремзону не пустили посмотреть как делают диагностику, хотели что развести на мойку и балансировку колес у них, якобы это из-за этого такая фигня, я отказался от этого развода и они это занести в базу то, что я не захотел делать их рекомендации. Проблема всяко либо с крестовинами карданного вала, либо с приводами, либо с шаровыми опорами в передних рычагах. Почему офицалы не хотят работать??, ведь я плачу им сумасшедшие деньги ежегодно за техническое обслуживания автомобиля, да и за гарантийную замену того же карданного вала либо рычага в сборе за работу им заплатит завод-производитель Рено Россия при чем не меньше, чем я бы заплатил, если бы не было гарантии на авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Галактий Симомура
Странная и необычная болячка для дастера, ходовка на них достойная
СсылкаПожаловаться
Игорь Сергеевич
Примерно 10 месяцев назад обнаружил 2 трещины в слоях антикора с обеих сторон левого лонжерона пола. Может ли это как то быть связано с моей проблемой?
СсылкаПожаловаться
Игорь Сергеевич
Примерно 10 месяцев назад обнаружил 2 трещины в слоях антикора с обеих сторон левого лонжерона пола. Может ли это как то быть связано с моей проблемой?
СсылкаПожаловаться
"Примерно 10 месяцев назад обнаружил 2 трещины в слоях антикора с обеих сторон левого лонжерона пола. Может ли это как то быть связано с моей проблемой?" вы это что сейчас пошутили так?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык если проблема с лета, Вы колеса с тех пор меняли? Если колеса меняли, а проблема осталась - тогда понятно. Если колеса те же - проблема 90% в них. У нас на рабочем форде-рэнджере с третьего раза только смогли нормальную балансировку сделать, проблема та же была. Вроде балансируют, едешь - трясет. То ли станки у шиномонтажников раздолбанные, то ли руки кривые.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну если колеса в норме по балансу,то только подвесной и кардан.
хотя мне раз на ОКЕ по 140 гр баланса вешали,сами ржали ,но вешали,потом 3 раза переделывали,пока я и не сказал ширину диска померить.вышло как обычно по 10-30 гр
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
ну а проверить балансировку на колхозной у дяди васи шиномонтажке денег жалко?
СсылкаПожаловаться
андрей
Была у меня такая проблема. Тоже не одну сотню рублей на шиномантажках оставил.И нигде не могли понять чё за хрень.Потом поменял одни легкосплавные диски на другие и всё! проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
На десятке была такая проблема . На шиномонтаже балансировка в идеале. диски не гнутые. Поддомкратил авто включаю скорость а диск долбит аж на глаз видно. На станке его за центральное отверстие крутят а ставиш на болты его и долбит. В сервис на подьемник и думаю причину бычтро найдете.
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
На десятке была такая проблема . На шиномонтаже балансировка в идеале. диски не гнутые. Поддомкратил авто включаю скорость а диск долбит аж на глаз видно. На станке его за центральное отверстие крутят а ставиш на болты его и долбит. В сервис на подьемник и думаю причину бычтро найдете.
СсылкаПожаловаться
наверняка диски тойотовские,по сверловке на 2 мм не совпадали
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
наверняка диски тойотовские,по сверловке на 2 мм не совпадали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты сначала попробуй их прикрутить тойотовские. Болты не влезут. А диски были родные.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Была давненько у меня аналогичная проблема на ВАЗ-2107. При ремонте задних тормозов на одном колесе вкрутил направляющие болтики в барабан, отвлекся,один не затянул до конца, Вибрация была сумашедшая. Потом начал все проверять, затянул направляющий болтик, собрал, стало все нормально.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Вы из какого региона, что у Вас столько официалов от Рено? И обслуживание какое-то странное, мойка платная, в сервисзону не пускают. Или эти сервисмены - леваки или Вы тролль.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
тут чудес не может быть, скорее колеса ходят вправо -влево, если дисбаланс обычно вибрация на малых скоростях, а если вибрация на больших скоростях прочитайте выше ... в 95 годах был такой случай на газ66-40, топали в Москву и боец 60 км час держит, я его попросил, "а нельзя по шустрей" он мне "вибрация однако" , давай попробуем разогнать, разгоняет до 90 и сбрасывает, но я ему давай не сбрасывай а продолжай разгонять, 100 км.час вибрация уменьшилась, а 120 несется как легковушка, правда он мне сказал, что я "зря ему подсказал" и будет теперь только 120 носится))), вот такая вибрация от дисбаланса колес...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.