Беспредел да и только, оказывается снег на рельсах для инспекторов ГИБДД стал искуственным покрытием для езды автомобилей
Здраствуйте, форумчане, столкнулся с такой ситуацией, в результате ДТП, всеми уважаемое ГБДД мне разьяснило, что оказывается снег на рельсах для инспекторов ГИБДД стал искуственным покрытием для езды автомобилей, есть тут грамотные люди , которые подскажут, как их языком разьяснить, что снег на рельсах далеко не искуственное а природное и временное явление, все равно мне судится с ними так что кому не безразлично поможите советом бедному Сереже ;-)
Согласно п.п. 8.5. «Правил дорожного движения РФ» при наличии слева трамвайных путей попутного направления поворот налево должен выполняться с них, только если они расположены на одном уровне с проезжей частью. Столкновение «ВАЗ-21093» с моим автомобилем с произошло на переезде через трамвайные пути, находящиеся на разных уровнях с проезжей частью, т.к. я выполнял маневр именно в соответствии с требованиями п.п. 8.5. ПДД РФ. Наличие снежного покрова на трамвайных путях не доказывает их расположения на одном уровне с проезжей частью. Как водитель отлично знающий данный участок по ул. Комсомольской, я отчетливо представлял данную разницу уровней и не был обязан оценивать во время движения толщину и стабильность снежного покрова на трамвайных путях.
При таких условиях передвижение по трамвайным путям, не доступным водителям безрельсовых транспортных средств, при несоблюдении трех обязательных условий, указанных в п.п. 8.5. ПДД РФ (1. трамвайные пути расположены слева от водителя;
2. трамвайные пути попутные;
3. конструктивно трамвайные пути выполнены в одном уровне с проезжей частью) сделали бы моё движение противозаконны
.Считаю, что водитель автомобиля ВАЗ-21093 А С.Ю. совершил нарушение п.п. 9.6. ПДД РФ, который устанавливает исчерпывающие случаи, когда разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево и развороте с учетом п.п. 8.5 ПДД РФ. Другие полосы данного направления непосредственно перед столкновением были свободны, а А С.Ю. не совершал объезд, обгон, поворот налево и разворот, т.е. объективной необходимости в движении по трамвайным путям попутного направления у него не было. Более того, разница в уровнях трамвайных путей с проезжей частью является основанием, прямо запрещающим такое движение.
Согласно п.п. 1.2 ПДД РФ трамвайные пути проезжей частью дороги не являются. "ПРОЕЗЖАЯ часть дороги - это элемент дороги, предназначенный для движения БЕЗРЕЛЬСОВЫХ транспортных средств". В понятие "дорога" проезжая часть для движения безрельсовых транспортных средств и трамвайные пути входят в качестве отдельных составляющих. Причем трамвайный путь является границей проезжей части для безрельсовых ТС независимо от места расположения пути (посередине дороги или сбоку).
Кроме того, АС.Ю. совершал движение на автомобиле, имеющим просроченные транзитные номера, и не был вписан в страховой полис ОСАГО, о чем были инспектором были составлены протоколы. По моему мнения, автомобиль А С.Ю. двигался со скоростью, превышающей разрешенную, что помешало ему предотвратить аварию и вовремя остановиться. Это подтверждается фотоснимками, сделанными мной на месте происшествия.
На схеме места совершения администрати
Ходатайствую о приобщении к делу фотоснимков в количестве ___ штук, сделанных на месте происшествия, уточненную схему места происшествия, подтверждающих мою невиновность и нарушения ПДД РФ А С.Ю., а также о запросе сведений о привлечении А С.Ю. к административной ответственности.
Таким образом, в произошедшем дорожно-транспортном происшествии считаю себя невиновным. В результате нарушения ПДД РФ водителем автомобиля ВАЗ-21093 А С.Ю. мне был причинен имущественный ущерб в виде повреждений переднего бампера, левой передней фары, левого переднего крыла моего автомобиля, а также моральный вред, выразившийся в причиненных мне нравственных страданиях. Прошу привлечь лицо, виновное в данном ДТП к ответственности.