29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

бензонасос не срабатывает при запуске

инжекторная 99, не щелкает как обычно реле на бензонасосе, при включении зажигания....бывало такое до этого пару раз, проблема решалась шевелением рылюшек)))) сейчас же эта система не канает)))) Ещё последнее время при плохо прогретой машине при нажатии на газ подёргивалась....ЛЮДИ ПОМОГИТЕ))))
Иван Гриневич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Михайлов Валерий
может сигнализация заблокировала цепь на насос, была у меня такая же хрень...
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
как это происходит? сигналку отключал, как обычно и пробовал заводить)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
не шевели а посмотри как сидят разьёмы на реле .там есть ещё пред. на бензонасос,а дёргается смотри давление топлива ,может насос сдыхает.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
когда порвана сигналкой цкпь насоса щелчек есть но от реле блокировки. а вот моторы ведут вэтой ситуации одинаово т.е. заводится и тут-же тухнет но не резко
СсылкаПожаловаться
Сергей К
при включении зажигания щелкают почти одновременно два реле: главное реле и на долю секунды позже реле ЭБН. если стартером не крутить то примерно через 3-7 секунд слышно щелчок выключения реле ЭБН. после выключения зажигания через 5-10 сек. должен быть слышен второй щелчок--это выключилось главное реле.для начала проверь (прозвони даже прбником-лампочкой) предохранители около ГР и реле ЭБН
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
Сергей Никулин - все вытаскивал, менял на заведомо рабочие, предохранители тоже менял! не помогает, почитав разнообразные форумы, сделал вывод, что люди только , что и советуют - на прямую аккумиком подсоединиться к насосу, чтоб проверить, нет ли обрыва сети))) либо все в один голос - меняй насос(((((

Валера Хуторский - щелчка вообще нет, отсюда мотор вообще не схватывает,так как бенз не поступает по ходу вообще(((
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
Сергей К - я в курсе, где что и как щелкает, каждый день машину заводил и слышал, т.к. всё работало))) только я за сегодняший день не одного щелчка так и не услышал))))
СсылкаПожаловаться
Draiver24
Смотрите само реле, разберите, замени, там их же много, вытащите вентиляторное и воткните, заодно в разьеме повытаскивайте контакты и подогните, силовые особенно.Предохранители. Массу контроллера, кажись она на шпильве крепится, которая держит стойку, а на стойке если мне память не изменяет и находятся все релюхи. Давно не видел 99-ю в такой позе, поэтому могу наврать. вобщем, найдите реле бензонасоса, можно тупо поскидывать разъемы с релюх и прозвонить до разъема на насосе. Затем на провод который к бензонасосу идет подуйте +12. Работает/не работает. Проверьте на реле при включенном зажигании есть ли напруга на управлении и на силовом входе. Дальше уже по ситуевине, где что не приходит. Это ж элементарно, даже очень интересно :)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Draiver24
Draiver24
Смотрите само реле, разберите, замени, там их же много, вытащите вентиляторное и воткните, заодно в разьеме повытаскивайте контакты и подогните, силовые особенно.Предохранители. Массу контроллера, кажись она на шпильве крепится, которая держит стойку, а на стойке если мне память не изменяет и находятся все релюхи. Давно не видел 99-ю в такой позе, поэтому могу наврать. вобщем, найдите реле бензонасоса, можно тупо поскидывать разъемы с релюх и прозвонить до разъема на насосе. Затем на провод который к бензонасосу идет подуйте +12. Работает/не работает. Проверьте на реле при включенном зажигании есть ли напруга на управлении и на силовом входе. Дальше уже по ситуевине, где что не приходит. Это ж элементарно, даже очень интересно :)
СсылкаПожаловаться
Массу контроллера, кажись она на шпильве крепится, которая держит стойку, На двигателе, над темостатом, коричневый провод.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А с контролькой дружишь? И еще вопрос: когда зажигание включаешь, лампочка "Чек" горит? Это важно.
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
Draiver24 - да я как купил машину, узнал что под бардачком эти рылюхи, там на вентилятор и ещё на что то - в сумме 3 рыле и 3 предохранителя + разъем на диагностический комп. не успел прозвонить, так как стало уже темно, успел рылюхи только попеременять)))
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
Сергей Тихонов - дружить то дружу, только уже не сегодня))) вот сам удивился, всегда снизу загорается чек, а при конце срабатывания насоса тух, а сейчас вообще не загорается(((
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Иван Гриневич
Иван Гриневич
Сергей Тихонов - дружить то дружу, только уже не сегодня))) вот сам удивился, всегда снизу загорается чек, а при конце срабатывания насоса тух, а сейчас вообще не загорается(((
СсылкаПожаловаться
Нет напруги на компе.Контрольку в зубы и вперёд.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Иван Гриневич
Иван Гриневич
Сергей Тихонов - дружить то дружу, только уже не сегодня))) вот сам удивился, всегда снизу загорается чек, а при конце срабатывания насоса тух, а сейчас вообще не загорается(((
СсылкаПожаловаться
Тогда суду все ясно.. Смотри массу на двигателе, район где трамблер стоял на карбовых. Коричневый провод, ключ на 10. На внешний вид не смотри, чисть сразу наждачкой. Дело в том, что на незаведенном двигле при включении зажиганя лампа Чек показывает наличие питания на ЭБУ, а сигнал включения на насос идет с ЭБУ
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Тогда суду все ясно.. Смотри массу на двигателе, район где трамблер стоял на карбовых. Коричневый провод, ключ на 10. На внешний вид не смотри, чисть сразу наждачкой. Дело в том, что на незаведенном двигле при включении зажиганя лампа Чек показывает наличие питания на ЭБУ, а сигнал включения на насос идет с ЭБУ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серег, тебе ни о чем не говорит то, что он переменял все релюхи местами? тоесть сначала у него не работал насос, но чек загорался. потом он попеременял местами релюхи и у него не работает насос и не загорается чек)))))))))))) реле насоса у нас чем включается? а?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Павел
найди "секретную" кнопку сигнализации и сбрось защиту, обычно как раз бензонасос и блокируется, было такое пару раз
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
Сергей Тихонов - спасибо большое, как я понял просто мссу зачистить, та что на аккумик идёт???)))) чтото я не понял что за провод, карба не было никогд и не сталкивался)))

12ка чёткая)))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Иван Гриневич
Иван Гриневич
Сергей Тихонов - спасибо большое, как я понял просто мссу зачистить, та что на аккумик идёт???)))) чтото я не понял что за провод, карба не было никогд и не сталкивался)))

12ка чёткая)))
СсылкаПожаловаться
Нет, не на аккум! На головке блока, над термостатом прикручены коричневые провода. Они идут на массы ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
Павел - сбрасывал всё на заводские настройки, не помогло(
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
На двигателе, над темостатом, коричневый провод. усё понял))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария