Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бензонасос не срабатывает при запуске

инжекторная 99, не щелкает как обычно реле на бензонасосе, при включении зажигания....бывало такое до этого пару раз, проблема решалась шевелением рылюшек)))) сейчас же эта система не канает)))) Ещё последнее время при плохо прогретой машине при нажатии на газ подёргивалась....ЛЮДИ ПОМОГИТЕ))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
может сигнализация заблокировала цепь на насос, была у меня такая же хрень...
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
как это происходит? сигналку отключал, как обычно и пробовал заводить)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
не шевели а посмотри как сидят разьёмы на реле .там есть ещё пред. на бензонасос,а дёргается смотри давление топлива ,может насос сдыхает.
СсылкаПожаловаться
когда порвана сигналкой цкпь насоса щелчек есть но от реле блокировки. а вот моторы ведут вэтой ситуации одинаово т.е. заводится и тут-же тухнет но не резко
СсылкаПожаловаться
Сергей К
при включении зажигания щелкают почти одновременно два реле: главное реле и на долю секунды позже реле ЭБН. если стартером не крутить то примерно через 3-7 секунд слышно щелчок выключения реле ЭБН. после выключения зажигания через 5-10 сек. должен быть слышен второй щелчок--это выключилось главное реле.для начала проверь (прозвони даже прбником-лампочкой) предохранители около ГР и реле ЭБН
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
Сергей Никулин - все вытаскивал, менял на заведомо рабочие, предохранители тоже менял! не помогает, почитав разнообразные форумы, сделал вывод, что люди только , что и советуют - на прямую аккумиком подсоединиться к насосу, чтоб проверить, нет ли обрыва сети))) либо все в один голос - меняй насос(((((

Валера Хуторский - щелчка вообще нет, отсюда мотор вообще не схватывает,так как бенз не поступает по ходу вообще(((
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
Сергей К - я в курсе, где что и как щелкает, каждый день машину заводил и слышал, т.к. всё работало))) только я за сегодняший день не одного щелчка так и не услышал))))
СсылкаПожаловаться
Draiver24
Смотрите само реле, разберите, замени, там их же много, вытащите вентиляторное и воткните, заодно в разьеме повытаскивайте контакты и подогните, силовые особенно.Предохранители. Массу контроллера, кажись она на шпильве крепится, которая держит стойку, а на стойке если мне память не изменяет и находятся все релюхи. Давно не видел 99-ю в такой позе, поэтому могу наврать. вобщем, найдите реле бензонасоса, можно тупо поскидывать разъемы с релюх и прозвонить до разъема на насосе. Затем на провод который к бензонасосу идет подуйте +12. Работает/не работает. Проверьте на реле при включенном зажигании есть ли напруга на управлении и на силовом входе. Дальше уже по ситуевине, где что не приходит. Это ж элементарно, даже очень интересно :)
СсылкаПожаловаться
Draiver24
Смотрите само реле, разберите, замени, там их же много, вытащите вентиляторное и воткните, заодно в разьеме повытаскивайте контакты и подогните, силовые особенно.Предохранители. Массу контроллера, кажись она на шпильве крепится, которая держит стойку, а на стойке если мне память не изменяет и находятся все релюхи. Давно не видел 99-ю в такой позе, поэтому могу наврать. вобщем, найдите реле бензонасоса, можно тупо поскидывать разъемы с релюх и прозвонить до разъема на насосе. Затем на провод который к бензонасосу идет подуйте +12. Работает/не работает. Проверьте на реле при включенном зажигании есть ли напруга на управлении и на силовом входе. Дальше уже по ситуевине, где что не приходит. Это ж элементарно, даже очень интересно :)
СсылкаПожаловаться
Массу контроллера, кажись она на шпильве крепится, которая держит стойку, На двигателе, над темостатом, коричневый провод.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А с контролькой дружишь? И еще вопрос: когда зажигание включаешь, лампочка "Чек" горит? Это важно.
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
Draiver24 - да я как купил машину, узнал что под бардачком эти рылюхи, там на вентилятор и ещё на что то - в сумме 3 рыле и 3 предохранителя + разъем на диагностический комп. не успел прозвонить, так как стало уже темно, успел рылюхи только попеременять)))
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
Сергей Тихонов - дружить то дружу, только уже не сегодня))) вот сам удивился, всегда снизу загорается чек, а при конце срабатывания насоса тух, а сейчас вообще не загорается(((
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
Сергей Тихонов - дружить то дружу, только уже не сегодня))) вот сам удивился, всегда снизу загорается чек, а при конце срабатывания насоса тух, а сейчас вообще не загорается(((
СсылкаПожаловаться
Нет напруги на компе.Контрольку в зубы и вперёд.
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
Сергей Тихонов - дружить то дружу, только уже не сегодня))) вот сам удивился, всегда снизу загорается чек, а при конце срабатывания насоса тух, а сейчас вообще не загорается(((
СсылкаПожаловаться
Тогда суду все ясно.. Смотри массу на двигателе, район где трамблер стоял на карбовых. Коричневый провод, ключ на 10. На внешний вид не смотри, чисть сразу наждачкой. Дело в том, что на незаведенном двигле при включении зажиганя лампа Чек показывает наличие питания на ЭБУ, а сигнал включения на насос идет с ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тогда суду все ясно.. Смотри массу на двигателе, район где трамблер стоял на карбовых. Коричневый провод, ключ на 10. На внешний вид не смотри, чисть сразу наждачкой. Дело в том, что на незаведенном двигле при включении зажиганя лампа Чек показывает наличие питания на ЭБУ, а сигнал включения на насос идет с ЭБУ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серег, тебе ни о чем не говорит то, что он переменял все релюхи местами? тоесть сначала у него не работал насос, но чек загорался. потом он попеременял местами релюхи и у него не работает насос и не загорается чек)))))))))))) реле насоса у нас чем включается? а?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Павел
найди "секретную" кнопку сигнализации и сбрось защиту, обычно как раз бензонасос и блокируется, было такое пару раз
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
Сергей Тихонов - спасибо большое, как я понял просто мссу зачистить, та что на аккумик идёт???)))) чтото я не понял что за провод, карба не было никогд и не сталкивался)))

12ка чёткая)))
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
Сергей Тихонов - спасибо большое, как я понял просто мссу зачистить, та что на аккумик идёт???)))) чтото я не понял что за провод, карба не было никогд и не сталкивался)))

12ка чёткая)))
СсылкаПожаловаться
Нет, не на аккум! На головке блока, над термостатом прикручены коричневые провода. Они идут на массы ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
Павел - сбрасывал всё на заводские настройки, не помогло(
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
На двигателе, над темостатом, коричневый провод. усё понял))))))
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
Сергей Тихонов - очень благодарен, если поможет, буду очень рад)))) так как рассчитывал на смое плохое - поломку насоса))))) и ещё вопрос почему могут быть лёгкие, едва заметные толчки при нажатии газа через раз, пока до 90С температуру не догонишь, потом просто весь день шепчет)))
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
Сергей Тихонов - очень благодарен, если поможет, буду очень рад)))) так как рассчитывал на смое плохое - поломку насоса))))) и ещё вопрос почему могут быть лёгкие, едва заметные толчки при нажатии газа через раз, пока до 90С температуру не догонишь, потом просто весь день шепчет)))
СсылкаПожаловаться
А думаешь масса одномоментно окислилась? Не удивлюсь что тоже из за этого.
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
А думаешь масса одномоментно окислилась? нет конечно постепенно)))
мне вообще один "знаток" сказал, в отстойнике вод замёрзла))))) когда его там и нету вовсе)))))
СсылкаПожаловаться
сергей алексеев
Серёжа все прежние советы верны , особенно от Draivera и в случае не дышат реле бензонасоса и возможно главное тоже - это тебе и надо проверить . А для начала прозвонкой при включёном зажигании проверь+ 12 вольт на управляющем проводе и силовом на реле бензонасоса затем той же прозвонкой, соединив её к другому управляющему проводу релешки имитируя тем самым включение релешки от мозгов .Если реле сработает то вся электрическая часть работает . А если не сработает там и ищи болезнь. В противном случае -болезнь в мозгах.
СсылкаПожаловаться
Беркут
значит так Иван. завтра идешь в магазин и покупаешь четырехконтактное реле. приходишь и меняешь главное реле. объясняю почему. у тебя не работал насос, но горел чек. ты вместо того чтобы вынуть реле из блока предохранителей решил поменять эти три релюхи местами и получилось вот что- ты поставил нерабочее реле с насоса на мозги. теперь при включении зажигания у тебя нет питания на мозги из-за неисправного реле. поэтому не загорается чек. далее. насос по прежнему не работает из-за того, что релюхой бензонасоса управляют мозги. вот и вся твоя история.
СсылкаПожаловаться
Беркут
значит так Иван. завтра идешь в магазин и покупаешь четырехконтактное реле. приходишь и меняешь главное реле. объясняю почему. у тебя не работал насос, но горел чек. ты вместо того чтобы вынуть реле из блока предохранителей решил поменять эти три релюхи местами и получилось вот что- ты поставил нерабочее реле с насоса на мозги. теперь при включении зажигания у тебя нет питания на мозги из-за неисправного реле. поэтому не загорается чек. далее. насос по прежнему не работает из-за того, что релюхой бензонасоса управляют мозги. вот и вся твоя история.
СсылкаПожаловаться
чек не горел)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
значит так Иван. завтра идешь в магазин и покупаешь четырехконтактное реле. приходишь и меняешь главное реле. объясняю почему. у тебя не работал насос, но горел чек. ты вместо того чтобы вынуть реле из блока предохранителей решил поменять эти три релюхи местами и получилось вот что- ты поставил нерабочее реле с насоса на мозги. теперь при включении зажигания у тебя нет питания на мозги из-за неисправного реле. поэтому не загорается чек. далее. насос по прежнему не работает из-за того, что релюхой бензонасоса управляют мозги. вот и вся твоя история.
СсылкаПожаловаться
Вот так, Васек! )))) А мы тут проблему глобального потепления на планете Земля решали... ))) А если честно, была такая мысль, не редко его рвут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот так, Васек! )))) А мы тут проблему глобального потепления на планете Земля решали... ))) А если честно, была такая мысль, не редко его рвут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да Серег))) смешно. главное, что сам нашел)))) значит малый с руками)))))
СсылкаПожаловаться
Иван Гриневич
значит так, оказалось всё проще)))
пару дней до этой истории менял аккумулятор))) ну вот сегодня обнаружил, после всех ваших предложении, что тупо надорвался провод тот, что идёт с аккумулятора)))

глупая история))) чувствую себя не ловко перед вами (чайником, много кто бывал, я не один такой)))))))))))

всем спасибо))))
СсылкаПожаловаться
zmej_KAA
...зато сколько полезных советов!!!)))
СсылкаПожаловаться
Николай
при включении замка зажигания стрелка температуры сразу же поднимается до середины шкалы.как найти причину
СсылкаПожаловаться
Николай
авто VOLVO S70T
СсылкаПожаловаться
Николай
авто VOLVO S70T
СсылкаПожаловаться
масса с акумма слабая
СсылкаПожаловаться
влад образцов
привет всем у меня ВАЗ 2114 проблема не срабатывает бензонасос реле менял тоже самое не срабатывает предохранители целые подскажите в чем может быть проблема
СсылкаПожаловаться
ребята ну подскажите. при включенном зажигании не качает насос . проверил на прямую от аккулятора работает. дальше начал искать не подаёт питание на главное реле . на прямую кидаю с аккумуля тора насос всё время работает что делать он та должен отключаться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru