11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бензонасос не качает в жару

Всем привет! Немного истории, Началось все с того, что
машина после езды 1-2 часа по жаре, стрелка оборотов более 2000 не поднималась,
так как она глохла и не тянула вообще. В Сто поменяли всевозможные фильтры,
компдиагностику на электронику сделали, все также в жару глохла. Потом
заглянули в бак, там сантиметровая грязь, оказалась заливная горловина
разъелась, заменил. Почистили бак, сетку насоса, через недельку все
также не больше 2000 оборотов в жару. Далее поменял бензонасос, ни хрена не
помогло все также глохнет. Скажу более, новый бензонасос еще и гудит о_О. Не
знаю за что браться, жду от вас помощи и доброго совета.
Serik S
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Фан Галиев
померить для начала давление в топливной рампе.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Теперь сделайте мехдиагностику на бензопровод и форсунки.
СсылкаПожаловаться
UFA777
Может вам нужно проверить патрубок забора воздуха? Там могут быть зимнее и летнее полохения. Внутри датчика расхода воздуха есть нить накаливания. Интенсивность охлаждения нити накаливания является параметром для расчета количества подаваемого топлива. Т.е., если поступает горячий воздух, подается меньше бензина, а при поступлении холодного воздуха нить охлаждается быстрее и блок управления подает больше топлива.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на UFA777
UFA777
Может вам нужно проверить патрубок забора воздуха? Там могут быть зимнее и летнее полохения. Внутри датчика расхода воздуха есть нить накаливания. Интенсивность охлаждения нити накаливания является параметром для расчета количества подаваемого топлива. Т.е., если поступает горячий воздух, подается меньше бензина, а при поступлении холодного воздуха нить охлаждается быстрее и блок управления подает больше топлива.
СсылкаПожаловаться
Может вам нужно проверить патрубок забора воздуха? Там могут быть зимнее и летнее полохения. Внутри датчика расхода воздуха есть нить накаливания. Интенсивность охлаждения нити накаливания является параметром для расчета количества подаваемого топлива. Т.е., если поступает горячий воздух, подается меньше бензина, а при поступлении холодного воздуха нить охлаждается быстрее и блок управления подает больше топлива.

А про какую машину идёт речь? Это на каких машинах есть нитянной ДМРВ? Ну конечно речь может идти и о ГАЗели. Да и положения летнее-зимнее на инжекторах не видел. В любом случае сперва давление топлива и производительность насоса смотреть.
СсылкаПожаловаться
Serik SВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Может вам нужно проверить патрубок забора воздуха? Там могут быть зимнее и летнее полохения. Внутри датчика расхода воздуха есть нить накаливания. Интенсивность охлаждения нити накаливания является параметром для расчета количества подаваемого топлива. Т.е., если поступает горячий воздух, подается меньше бензина, а при поступлении холодного воздуха нить охлаждается быстрее и блок управления подает больше топлива.

А про какую машину идёт речь? Это на каких машинах есть нитянной ДМРВ? Ну конечно речь может идти и о ГАЗели. Да и положения летнее-зимнее на инжекторах не видел. В любом случае сперва давление топлива и производительность насоса смотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...машина митсубиси кольт 1993, 1,6v ...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Абсолютно верно.Только начать думаю надо с обратки.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Абсолютно верно.Только начать думаю надо с обратки.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно.Только начать думаю надо с обратки.

А обратка что даст?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Абсолютно верно.Только начать думаю надо с обратки.

А обратка что даст?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы не создавалось разряжения в баке,вам ли это объяснять.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Чтобы не создавалось разряжения в баке,вам ли это объяснять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть системы и без обратки на рампе,с регулятором на модуле,но там ни давления ни разряжения.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Есть системы и без обратки на рампе,с регулятором на модуле,но там ни давления ни разряжения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть системы и без обратки на рампе,с регулятором на модуле,но там ни давления ни разряжения.

Я об этом же.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Есть системы и без обратки на рампе,с регулятором на модуле,но там ни давления ни разряжения.

Я об этом же.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А клапан рециркуляции не может?Молчит автор.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Есть системы и без обратки на рампе,с регулятором на модуле,но там ни давления ни разряжения.

Я об этом же.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Продувки адсорбера,я то об другом думаю,рециркуляция))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Продувки адсорбера,я то об другом думаю,рециркуляция))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Продувки адсорбера,я то об другом думаю,рециркуляция))))

Но сперва бы узнать что то о машине. А то говорим не зная о чём, а автор нас обрадует что у него ...
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Продувки адсорбера,я то об другом думаю,рециркуляция))))

Но сперва бы узнать что то о машине. А то говорим не зная о чём, а автор нас обрадует что у него ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Заливнвя горловина разъелась....На Ниве горловина и бак соединена патрубком,хотя информации мало для расследования)))
СсылкаПожаловаться
Serik SВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Продувки адсорбера,я то об другом думаю,рециркуляция))))

Но сперва бы узнать что то о машине. А то говорим не зная о чём, а автор нас обрадует что у него ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
извиняюсь не указал машину, митсубиси кольт 1993, 1,6v .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Чтобы не создавалось разряжения в баке,вам ли это объяснять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чтобы не создавалось разряжения в баке,вам ли это объяснять.

Нее. Обратка тут не причём. Может только регулятор давления не держать.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Чтобы не создавалось разряжения в баке,вам ли это объяснять.

Нее. Обратка тут не причём. Может только регулятор давления не держать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кто бы спорил.ведь гадаем на кофейной гуще-о какой машине речь,так и не озвучили.
СсылкаПожаловаться
forum forum
вози с собой кубики изо льда....в тряпочку и привязывай к бензонасосу....посчитай сколько кубиков на км расход....ну а там и зима скоро...лёд не нужен...
СсылкаПожаловаться
Константин
Раз в баке грязи ведро было, логично было бы и топливопроводы почистить...
А на СТО давление топлива замеряли или просто тупо сменили все по кругу....и машина какя...?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Константин
Константин
Раз в баке грязи ведро было, логично было бы и топливопроводы почистить...
А на СТО давление топлива замеряли или просто тупо сменили все по кругу....и машина какя...?
СсылкаПожаловаться
По поводу топливных магистралей.
Приезжает 214я(Нива),3й с перебоями,4 наглухо не работает.Компрессия в норме,свечи провода КЗ рабочие,Остаются форсы.Снимаю обнаруживаю забитые фильтрики в форсунках.Снимаю насос ,фильтр ТОТ,обнаруживаю это.Вопрос как ЭТО могло оказаться в форсунках минуя сетку и фильтр???До сих пор для меня загадка.


СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария