Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бензонасос не качает в жару

Всем привет! Немного истории, Началось все с того, что
машина после езды 1-2 часа по жаре, стрелка оборотов более 2000 не поднималась,
так как она глохла и не тянула вообще. В Сто поменяли всевозможные фильтры,
компдиагностику на электронику сделали, все также в жару глохла. Потом
заглянули в бак, там сантиметровая грязь, оказалась заливная горловина
разъелась, заменил. Почистили бак, сетку насоса, через недельку все
также не больше 2000 оборотов в жару. Далее поменял бензонасос, ни хрена не
помогло все также глохнет. Скажу более, новый бензонасос еще и гудит о_О. Не
знаю за что браться, жду от вас помощи и доброго совета.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Фан Галиев
померить для начала давление в топливной рампе.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Теперь сделайте мехдиагностику на бензопровод и форсунки.
СсылкаПожаловаться
UFA777
Может вам нужно проверить патрубок забора воздуха? Там могут быть зимнее и летнее полохения. Внутри датчика расхода воздуха есть нить накаливания. Интенсивность охлаждения нити накаливания является параметром для расчета количества подаваемого топлива. Т.е., если поступает горячий воздух, подается меньше бензина, а при поступлении холодного воздуха нить охлаждается быстрее и блок управления подает больше топлива.
СсылкаПожаловаться
UFA777
Может вам нужно проверить патрубок забора воздуха? Там могут быть зимнее и летнее полохения. Внутри датчика расхода воздуха есть нить накаливания. Интенсивность охлаждения нити накаливания является параметром для расчета количества подаваемого топлива. Т.е., если поступает горячий воздух, подается меньше бензина, а при поступлении холодного воздуха нить охлаждается быстрее и блок управления подает больше топлива.
СсылкаПожаловаться
Может вам нужно проверить патрубок забора воздуха? Там могут быть зимнее и летнее полохения. Внутри датчика расхода воздуха есть нить накаливания. Интенсивность охлаждения нити накаливания является параметром для расчета количества подаваемого топлива. Т.е., если поступает горячий воздух, подается меньше бензина, а при поступлении холодного воздуха нить охлаждается быстрее и блок управления подает больше топлива.

А про какую машину идёт речь? Это на каких машинах есть нитянной ДМРВ? Ну конечно речь может идти и о ГАЗели. Да и положения летнее-зимнее на инжекторах не видел. В любом случае сперва давление топлива и производительность насоса смотреть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Может вам нужно проверить патрубок забора воздуха? Там могут быть зимнее и летнее полохения. Внутри датчика расхода воздуха есть нить накаливания. Интенсивность охлаждения нити накаливания является параметром для расчета количества подаваемого топлива. Т.е., если поступает горячий воздух, подается меньше бензина, а при поступлении холодного воздуха нить охлаждается быстрее и блок управления подает больше топлива.

А про какую машину идёт речь? Это на каких машинах есть нитянной ДМРВ? Ну конечно речь может идти и о ГАЗели. Да и положения летнее-зимнее на инжекторах не видел. В любом случае сперва давление топлива и производительность насоса смотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...машина митсубиси кольт 1993, 1,6v ...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Абсолютно верно.Только начать думаю надо с обратки.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Абсолютно верно.Только начать думаю надо с обратки.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно.Только начать думаю надо с обратки.

А обратка что даст?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Абсолютно верно.Только начать думаю надо с обратки.

А обратка что даст?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы не создавалось разряжения в баке,вам ли это объяснять.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Чтобы не создавалось разряжения в баке,вам ли это объяснять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть системы и без обратки на рампе,с регулятором на модуле,но там ни давления ни разряжения.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Есть системы и без обратки на рампе,с регулятором на модуле,но там ни давления ни разряжения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть системы и без обратки на рампе,с регулятором на модуле,но там ни давления ни разряжения.

Я об этом же.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Есть системы и без обратки на рампе,с регулятором на модуле,но там ни давления ни разряжения.

Я об этом же.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А клапан рециркуляции не может?Молчит автор.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Есть системы и без обратки на рампе,с регулятором на модуле,но там ни давления ни разряжения.

Я об этом же.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Продувки адсорбера,я то об другом думаю,рециркуляция))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Продувки адсорбера,я то об другом думаю,рециркуляция))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Продувки адсорбера,я то об другом думаю,рециркуляция))))

Но сперва бы узнать что то о машине. А то говорим не зная о чём, а автор нас обрадует что у него ...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Продувки адсорбера,я то об другом думаю,рециркуляция))))

Но сперва бы узнать что то о машине. А то говорим не зная о чём, а автор нас обрадует что у него ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Заливнвя горловина разъелась....На Ниве горловина и бак соединена патрубком,хотя информации мало для расследования)))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Продувки адсорбера,я то об другом думаю,рециркуляция))))

Но сперва бы узнать что то о машине. А то говорим не зная о чём, а автор нас обрадует что у него ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
извиняюсь не указал машину, митсубиси кольт 1993, 1,6v .
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Чтобы не создавалось разряжения в баке,вам ли это объяснять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чтобы не создавалось разряжения в баке,вам ли это объяснять.

Нее. Обратка тут не причём. Может только регулятор давления не держать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Чтобы не создавалось разряжения в баке,вам ли это объяснять.

Нее. Обратка тут не причём. Может только регулятор давления не держать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кто бы спорил.ведь гадаем на кофейной гуще-о какой машине речь,так и не озвучили.
СсылкаПожаловаться
forum forum
вози с собой кубики изо льда....в тряпочку и привязывай к бензонасосу....посчитай сколько кубиков на км расход....ну а там и зима скоро...лёд не нужен...
СсылкаПожаловаться
Константин
Раз в баке грязи ведро было, логично было бы и топливопроводы почистить...
А на СТО давление топлива замеряли или просто тупо сменили все по кругу....и машина какя...?
СсылкаПожаловаться
Константин
Раз в баке грязи ведро было, логично было бы и топливопроводы почистить...
А на СТО давление топлива замеряли или просто тупо сменили все по кругу....и машина какя...?
СсылкаПожаловаться
По поводу топливных магистралей.
Приезжает 214я(Нива),3й с перебоями,4 наглухо не работает.Компрессия в норме,свечи провода КЗ рабочие,Остаются форсы.Снимаю обнаруживаю забитые фильтрики в форсунках.Снимаю насос ,фильтр ТОТ,обнаруживаю это.Вопрос как ЭТО могло оказаться в форсунках минуя сетку и фильтр???До сих пор для меня загадка.


СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
По поводу топливных магистралей.
Приезжает 214я(Нива),3й с перебоями,4 наглухо не работает.Компрессия в норме,свечи провода КЗ рабочие,Остаются форсы.Снимаю обнаруживаю забитые фильтрики в форсунках.Снимаю насос ,фильтр ТОТ,обнаруживаю это.Вопрос как ЭТО могло оказаться в форсунках минуя сетку и фильтр???До сих пор для меня загадка.


СсылкаПожаловаться
История переписки2
А там не такая сетка стоит,у меня другая,прямоугольная,но сути не меняет,от это топливо...
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А там не такая сетка стоит,у меня другая,прямоугольная,но сути не меняет,от это топливо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От это "ЗАПРАВКА".Сколько не говорю клиентам,чем на ней,лучше 8км на буксире,до другой-не слушаюцца,вот и результаты.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А там не такая сетка стоит,у меня другая,прямоугольная,но сути не меняет,от это топливо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нива одна из первых,Может такие ставили или клиент от безисходности такую поставил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Нива одна из первых,Может такие ставили или клиент от безисходности такую поставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А может,я как то искал себе,нету-нету,потом нашёл,3 штуки сразу хапнул,там бак то плоский,и сетка своеобразная.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
По поводу топливных магистралей.
Приезжает 214я(Нива),3й с перебоями,4 наглухо не работает.Компрессия в норме,свечи провода КЗ рабочие,Остаются форсы.Снимаю обнаруживаю забитые фильтрики в форсунках.Снимаю насос ,фильтр ТОТ,обнаруживаю это.Вопрос как ЭТО могло оказаться в форсунках минуя сетку и фильтр???До сих пор для меня загадка.


СсылкаПожаловаться
История переписки2
Живописно однако... И многообещающе для авто...
СсылкаПожаловаться
Константин
Раз в баке грязи ведро было, логично было бы и топливопроводы почистить...
А на СТО давление топлива замеряли или просто тупо сменили все по кругу....и машина какя...?
СсылкаПожаловаться
прошел три сто ничего такого не делали не удосужились, завтра первым делом. машина митсубиси кольт 1993, 1,6v .
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если бы знать марку авто и год выпуска...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если бы знать марку авто и год выпуска...
СсылкаПожаловаться
Вот самого главного я наверно и не понимаю-задал вопрос и исчез,зачем было задавать.если мнение людей его заранее не интересовало.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот самого главного я наверно и не понимаю-задал вопрос и исчез,зачем было задавать.если мнение людей его заранее не интересовало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может в гараже он,чинит,ищет причину.Может в тему,на второй Газели у меня,водитель поменял бак,а на новом ,там где стоит штуцер под шланг продувки,стоит заглушка,так и оставил её,шланг между баком и рамой засунул,а в пробке дырочка уже давно сделана,не пойми зачем,пробку ту потеряли,поставили новую))))Машина не едет говорит,лан,завтра посмотрю,днём жарко,ночью холодно,утром бак в плюшку))))Хорошо модуль чудом не сломало....бак выправлял,с компрессора.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот самого главного я наверно и не понимаю-задал вопрос и исчез,зачем было задавать.если мнение людей его заранее не интересовало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... извиняюсь машина митсубиси кольт 1993, 1,6v . просто дел по горло
СсылкаПожаловаться
Юлия Тобина
купил Ниссан Кашкай 2007г выпуска.Проблема машина не заводиться после вторичного запуска двигателя.По прошествии 2 часов заводиться как ни в чем не бывало.Делал диагностику в одном центре сказали что.барахлит топливный насос ,в другом блок двигателя.Помогите ,кто сталкивался с этой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru