14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бензонасос на Калине не выключается.

После включения зажигания через некоторое время бензонасос не отключается. Т.е. постоянно гудит. Как решить эту проблему?
Александр *****
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Рашит Мухаметшин
Сперва проверьте нет ли тосола в ЭБУ. Если нет, то сделайте инициализацию. Если и это не поможет, то придётся чистить еепром.
СсылкаПожаловаться
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Сперва проверьте нет ли тосола в ЭБУ. Если нет, то сделайте инициализацию. Если и это не поможет, то придётся чистить еепром.
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста взял гранту 13года на автомате. На данный момент увидел три причины не работает вентилятор,гудит постоянно бензонасос,и на скоростях заводиться. На реле стартера намотона проволочка чтоб заводилась ее убираю стартер не реагирует.Вентилятор всеми способами проверил у них минус с реле был на прямую проволкой к массе прикручен.Реле все поменял результатов ноль.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Может вообще тупо релюха залипла ,такое бывает ,смени все на новые и ЭБУ вытащи из под печки и засунь за полку бардачка.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Может вообще тупо релюха залипла ,такое бывает ,смени все на новые и ЭБУ вытащи из под печки и засунь за полку бардачка.
СсылкаПожаловаться
тем более что длина проводов позволяет
СсылкаПожаловаться
александр с.
а давление проверял?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на александр с.
александр с.
а давление проверял?
СсылкаПожаловаться
а давление проверял?
А причём тут давление? Автор вроде не жалуется на ездовые качества.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
а давление проверял?
А причём тут давление? Автор вроде не жалуется на ездовые качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а регулятор давления топлива на что-нибудь влияет?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на александр с.
александр с.
а регулятор давления топлива на что-нибудь влияет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а регулятор давления топлива на что-нибудь влияет?

Он только на давление топлива влияет.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
а регулятор давления топлива на что-нибудь влияет?

Он только на давление топлива влияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то есть от него не зависит отключение насоса?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на александр с.
александр с.
то есть от него не зависит отключение насоса?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
то есть от него не зависит отключение насоса?
Нет!!!
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
то есть от него не зависит отключение насоса?
Нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
то есть ,при подключении манометра нельзя узнать в чём причина неотключения насоса ?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на александр с.
александр с.
то есть ,при подключении манометра нельзя узнать в чём причина неотключения насоса ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
то есть ,при подключении манометра нельзя узнать в чём причина неотключения насоса ?
Насосом управляет ЭБУ по программе, и ему по барабану давление топлива. Если он не выключается, то проблема в блоке управления, реже в реле бензонасоса, ещё реже в коротком замыкании провода бензонасоса на плюс. Других вариантов не вижу.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
то есть ,при подключении манометра нельзя узнать в чём причина неотключения насоса ?
Насосом управляет ЭБУ по программе, и ему по барабану давление топлива. Если он не выключается, то проблема в блоке управления, реже в реле бензонасоса, ещё реже в коротком замыкании провода бензонасоса на плюс. Других вариантов не вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
честно,всё время думал,что создаваемое давление должно отключать насос. а если забита сеточка или он просто гудит и не набирает давление из-за неисправности - такое может быть ?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на александр с.
александр с.
честно,всё время думал,что создаваемое давление должно отключать насос. а если забита сеточка или он просто гудит и не набирает давление из-за неисправности - такое может быть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
честно,всё время думал,что создаваемое давление должно отключать насос. а если забита сеточка или он просто гудит и не набирает давление из-за неисправности - такое может быть ?
Не может быть. Вроде всё понятно. При включении зажигания ЭБУ приготавливается к запуску двигателя, включает насос и ждёт дальнейших действий водителя. Если в течении 3 - 5 секунд стартер не включился, то ЭБУ думает что машину заводить не собираются и переходит в ждущий режим и выключает насос. При включении стартера ЭБУ видит прокрутку коленвала и включает насос и насос работает постоянно до выключения зажигания. После выключения зажигания насос ещё работает 3 - 5 секунд. А давление топлива его не интересует. Теперь всё понял?
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
честно,всё время думал,что создаваемое давление должно отключать насос. а если забита сеточка или он просто гудит и не набирает давление из-за неисправности - такое может быть ?
Не может быть. Вроде всё понятно. При включении зажигания ЭБУ приготавливается к запуску двигателя, включает насос и ждёт дальнейших действий водителя. Если в течении 3 - 5 секунд стартер не включился, то ЭБУ думает что машину заводить не собираются и переходит в ждущий режим и выключает насос. При включении стартера ЭБУ видит прокрутку коленвала и включает насос и насос работает постоянно до выключения зажигания. После выключения зажигания насос ещё работает 3 - 5 секунд. А давление топлива его не интересует. Теперь всё понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
нет. на диагностике, подсоединили манометр и при давлении 3.8 насос отключился - меня это смущает.
попросту говоря,насос будет работать независимо от давления в системе,исправен регулятор или нет,есть-ли не герметичность в системе ?
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
то есть ,при подключении манометра нельзя узнать в чём причина неотключения насоса ?
Насосом управляет ЭБУ по программе, и ему по барабану давление топлива. Если он не выключается, то проблема в блоке управления, реже в реле бензонасоса, ещё реже в коротком замыкании провода бензонасоса на плюс. Других вариантов не вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Доброго времени суток! по- моему там на реле минус с ЭБУ приходит, а плюс появляется после включения главного( или как его там обзывают) реле по пурпурно- чёрному проводу..
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир
Владимир
Доброго времени суток! по- моему там на реле минус с ЭБУ приходит, а плюс появляется после включения главного( или как его там обзывают) реле по пурпурно- чёрному проводу..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Всё правильно. Если реле залипшее, то насос включится как обычно после включения зажигания, но уже не выключится.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Всё правильно. Если реле залипшее, то насос включится как обычно после включения зажигания, но уже не выключится.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну да.. В монтажном блоке таких реле минимум 5 шт. Любое с фар снял- подкинул, проблем- то..
СсылкаПожаловаться
александр с.
то есть от него не зависит отключение насоса?
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на александр с.
александр с.
то есть от него не зависит отключение насоса?
СсылкаПожаловаться
Не- а.. Никак.Насос создаст давление, которое можно померять и сделать выводы о его работоспособности. Далее он включается во время прокрутки коленвала и работает, пока не остановят двигатель. А нравится его работа диагносту или нет- спроси у диагноста. Маленькая подсказка- если вам начал надоедать звук работающего бензонасоса- заедьте на автосервис, если не поменяют ,-то хоть нервы успокоят..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария