Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бензонасос на Калине не выключается.

После включения зажигания через некоторое время бензонасос не отключается. Т.е. постоянно гудит. Как решить эту проблему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Сперва проверьте нет ли тосола в ЭБУ. Если нет, то сделайте инициализацию. Если и это не поможет, то придётся чистить еепром.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Может вообще тупо релюха залипла ,такое бывает ,смени все на новые и ЭБУ вытащи из под печки и засунь за полку бардачка.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Может вообще тупо релюха залипла ,такое бывает ,смени все на новые и ЭБУ вытащи из под печки и засунь за полку бардачка.
СсылкаПожаловаться
тем более что длина проводов позволяет
СсылкаПожаловаться
александр с.
а давление проверял?
СсылкаПожаловаться
александр с.
а давление проверял?
СсылкаПожаловаться
а давление проверял?
А причём тут давление? Автор вроде не жалуется на ездовые качества.
СсылкаПожаловаться
а давление проверял?
А причём тут давление? Автор вроде не жалуется на ездовые качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а регулятор давления топлива на что-нибудь влияет?
СсылкаПожаловаться
александр с.
а регулятор давления топлива на что-нибудь влияет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а регулятор давления топлива на что-нибудь влияет?

Он только на давление топлива влияет.
СсылкаПожаловаться
а регулятор давления топлива на что-нибудь влияет?

Он только на давление топлива влияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то есть от него не зависит отключение насоса?
СсылкаПожаловаться
александр с.
то есть от него не зависит отключение насоса?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
то есть от него не зависит отключение насоса?
Нет!!!
СсылкаПожаловаться
то есть от него не зависит отключение насоса?
Нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
то есть ,при подключении манометра нельзя узнать в чём причина неотключения насоса ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
то есть ,при подключении манометра нельзя узнать в чём причина неотключения насоса ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
то есть ,при подключении манометра нельзя узнать в чём причина неотключения насоса ?
Насосом управляет ЭБУ по программе, и ему по барабану давление топлива. Если он не выключается, то проблема в блоке управления, реже в реле бензонасоса, ещё реже в коротком замыкании провода бензонасоса на плюс. Других вариантов не вижу.
СсылкаПожаловаться
то есть ,при подключении манометра нельзя узнать в чём причина неотключения насоса ?
Насосом управляет ЭБУ по программе, и ему по барабану давление топлива. Если он не выключается, то проблема в блоке управления, реже в реле бензонасоса, ещё реже в коротком замыкании провода бензонасоса на плюс. Других вариантов не вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
честно,всё время думал,что создаваемое давление должно отключать насос. а если забита сеточка или он просто гудит и не набирает давление из-за неисправности - такое может быть ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
честно,всё время думал,что создаваемое давление должно отключать насос. а если забита сеточка или он просто гудит и не набирает давление из-за неисправности - такое может быть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
честно,всё время думал,что создаваемое давление должно отключать насос. а если забита сеточка или он просто гудит и не набирает давление из-за неисправности - такое может быть ?
Не может быть. Вроде всё понятно. При включении зажигания ЭБУ приготавливается к запуску двигателя, включает насос и ждёт дальнейших действий водителя. Если в течении 3 - 5 секунд стартер не включился, то ЭБУ думает что машину заводить не собираются и переходит в ждущий режим и выключает насос. При включении стартера ЭБУ видит прокрутку коленвала и включает насос и насос работает постоянно до выключения зажигания. После выключения зажигания насос ещё работает 3 - 5 секунд. А давление топлива его не интересует. Теперь всё понял?
СсылкаПожаловаться
честно,всё время думал,что создаваемое давление должно отключать насос. а если забита сеточка или он просто гудит и не набирает давление из-за неисправности - такое может быть ?
Не может быть. Вроде всё понятно. При включении зажигания ЭБУ приготавливается к запуску двигателя, включает насос и ждёт дальнейших действий водителя. Если в течении 3 - 5 секунд стартер не включился, то ЭБУ думает что машину заводить не собираются и переходит в ждущий режим и выключает насос. При включении стартера ЭБУ видит прокрутку коленвала и включает насос и насос работает постоянно до выключения зажигания. После выключения зажигания насос ещё работает 3 - 5 секунд. А давление топлива его не интересует. Теперь всё понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
нет. на диагностике, подсоединили манометр и при давлении 3.8 насос отключился - меня это смущает.
попросту говоря,насос будет работать независимо от давления в системе,исправен регулятор или нет,есть-ли не герметичность в системе ?
СсылкаПожаловаться
то есть ,при подключении манометра нельзя узнать в чём причина неотключения насоса ?
Насосом управляет ЭБУ по программе, и ему по барабану давление топлива. Если он не выключается, то проблема в блоке управления, реже в реле бензонасоса, ещё реже в коротком замыкании провода бензонасоса на плюс. Других вариантов не вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Доброго времени суток! по- моему там на реле минус с ЭБУ приходит, а плюс появляется после включения главного( или как его там обзывают) реле по пурпурно- чёрному проводу..
СсылкаПожаловаться
Владимир
Доброго времени суток! по- моему там на реле минус с ЭБУ приходит, а плюс появляется после включения главного( или как его там обзывают) реле по пурпурно- чёрному проводу..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Всё правильно. Если реле залипшее, то насос включится как обычно после включения зажигания, но уже не выключится.
СсылкаПожаловаться
Всё правильно. Если реле залипшее, то насос включится как обычно после включения зажигания, но уже не выключится.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну да.. В монтажном блоке таких реле минимум 5 шт. Любое с фар снял- подкинул, проблем- то..
СсылкаПожаловаться
александр с.
то есть от него не зависит отключение насоса?
СсылкаПожаловаться
александр с.
то есть от него не зависит отключение насоса?
СсылкаПожаловаться
Не- а.. Никак.Насос создаст давление, которое можно померять и сделать выводы о его работоспособности. Далее он включается во время прокрутки коленвала и работает, пока не остановят двигатель. А нравится его работа диагносту или нет- спроси у диагноста. Маленькая подсказка- если вам начал надоедать звук работающего бензонасоса- заедьте на автосервис, если не поменяют ,-то хоть нервы успокоят..
СсылкаПожаловаться
Владимир
Не- а.. Никак.Насос создаст давление, которое можно померять и сделать выводы о его работоспособности. Далее он включается во время прокрутки коленвала и работает, пока не остановят двигатель. А нравится его работа диагносту или нет- спроси у диагноста. Маленькая подсказка- если вам начал надоедать звук работающего бензонасоса- заедьте на автосервис, если не поменяют ,-то хоть нервы успокоят..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть при рабочем двигателе и неисправном регуляторе давления топлива давление топлива будет возрастать и насос не отключиться ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
то есть при рабочем двигателе и неисправном регуляторе давления топлива давление топлива будет возрастать и насос не отключиться ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В принципе- (если обратку заглушить) да, если насос исправен(новый " в стенку " выдаёт до 7 атм), рабочее давление в топливной рампе у большинства инжекторных авто около 3 атм, но в большинстве случаев давление не доходит до нормы по причине засорения фильтра тонкой очистки топлива, убитости топливного насоса и т.д. Проверить- просто, на некоторых авто на рампе есть штуцерок, похожий на колёсный ниппель с золотником. Золотник выворачиваем, на его место приспособить бензомаслостойкий шланг с манометром с пределом измерения до 15 атм, закрепить этот колхоз хомутами, чтоб не текло и не сгорело, запустить двигатель, погонять на разных оборотах, последить за стрелкой, оценить показатели....Сделать выводы.. Уф, аж устал набирать..
СсылкаПожаловаться
Владимир
В принципе- (если обратку заглушить) да, если насос исправен(новый " в стенку " выдаёт до 7 атм), рабочее давление в топливной рампе у большинства инжекторных авто около 3 атм, но в большинстве случаев давление не доходит до нормы по причине засорения фильтра тонкой очистки топлива, убитости топливного насоса и т.д. Проверить- просто, на некоторых авто на рампе есть штуцерок, похожий на колёсный ниппель с золотником. Золотник выворачиваем, на его место приспособить бензомаслостойкий шланг с манометром с пределом измерения до 15 атм, закрепить этот колхоз хомутами, чтоб не текло и не сгорело, запустить двигатель, погонять на разных оборотах, последить за стрелкой, оценить показатели....Сделать выводы.. Уф, аж устал набирать..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то есть,при аварии ,если двигатель заглох,а ключом питание не отключил, насос всё равно выключиться ?
в сентябре,на диагностике,поставили манометр,давление 3.8 - насос выключился и давление не сбросилось.
СсылкаПожаловаться
александр с.
то есть,при аварии ,если двигатель заглох,а ключом питание не отключил, насос всё равно выключиться ?
в сентябре,на диагностике,поставили манометр,давление 3.8 - насос выключился и давление не сбросилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Через пару секунд выключается, это остаточное давление в топливной рампе, некоторое время оно держится, если зажигание не включать- топливо уходит обратно в бак через неплотности в самом насосе.При повторном включении зажигания срабатывает реле, включается ЭБУ, срабатывает топливный насос, выставляется РХХ, опрашиваются датчики( ДТОЖ, ДМРВ, измеряется температура воздуха во впускном коллекторе( да-да, есть такая шняга!) Двигатель подготавливается к запуску, далее всё зависит от вас. Прокрут стартера- запуск, нет- значит нет, Так что давление в рампе- это нормально, плохо когда его нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Через пару секунд выключается, это остаточное давление в топливной рампе, некоторое время оно держится, если зажигание не включать- топливо уходит обратно в бак через неплотности в самом насосе.При повторном включении зажигания срабатывает реле, включается ЭБУ, срабатывает топливный насос, выставляется РХХ, опрашиваются датчики( ДТОЖ, ДМРВ, измеряется температура воздуха во впускном коллекторе( да-да, есть такая шняга!) Двигатель подготавливается к запуску, далее всё зависит от вас. Прокрут стартера- запуск, нет- значит нет, Так что давление в рампе- это нормально, плохо когда его нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
иногда смотришь аварии.горят моторные отсеки.чувство,что насосы не отключаются.хорошо разгораются.
СсылкаПожаловаться
александр с.
иногда смотришь аварии.горят моторные отсеки.чувство,что насосы не отключаются.хорошо разгораются.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Там есть чему гореть.Пластмасса, проводка,да ещё и промасленное, и магистралька топливная треснет при ударе- вот и горит ...Давай о плохом не будем!?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Там есть чему гореть.Пластмасса, проводка,да ещё и промасленное, и магистралька топливная треснет при ударе- вот и горит ...Давай о плохом не будем!?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
о женщинах рано - только 5 марта.
СсылкаПожаловаться
александр с.
о женщинах рано - только 5 марта.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Только о ней и думаю! Пошёл обнимать.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Только о ней и думаю! Пошёл обнимать.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ни днём,ни ночью нет покоя неё,пусть поспит.))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru