Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бензонасос мазда 6

Мазда 6 2006 2л АКПП.
Не заводится, минут 15 поползновения были, потом вообще глухо. Стартер крутит но двиг не схватывает, грешу на бензонасос. Реле и предохранители целы. Возник вопрос. На коннекторе насоса 4 контакта. 2 на моторчик 2 на датчик. Напряжение в датчике 0 все время, хотя на панели уровень топлива отображается.
На моторчике при зажигании показывает что напряжение есть, но потом оно пропадает, т.е. появляется на мгновение (меньше четверти секунды).

1) Почему на датчике нет напряж, а показания есть
2) Почему насос включается лишь на миг.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Дмитрий Дьяков
к электрику надо,он сразу найдет где нет контакта,мож пред окислился.Если давление в рампе в норме насос обычно и выклюается....
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
попробовал сейчас напрямую от аккумул на клемы моторчика подать - не жужжит. ему крандец? или может есть какая-то обратная связь которая не дает моторчику включится
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
попробовал сейчас напрямую от аккумул на клемы моторчика подать - не жужжит. ему крандец? или может есть какая-то обратная связь которая не дает моторчику включится
СсылкаПожаловаться
Не другой связи нет - моторчику крындец!
СсылкаПожаловаться
arman1979
На датчик напряжения и не будет, датчик из себя представляет реостат и обычно он подсоединен к массе, то есть путем изменения сопротивления между массой и указателем уровня меняются показания. Если напрямую подаете питание на насос а он не работает то возможно три варианта: 1. неисправен насос (сам моторчик), 2. проблема в проводах и разъемах, 3. и насос заблокирован льдом.
СсылкаПожаловаться
arman1979
На датчик напряжения и не будет, датчик из себя представляет реостат и обычно он подсоединен к массе, то есть путем изменения сопротивления между массой и указателем уровня меняются показания. Если напрямую подаете питание на насос а он не работает то возможно три варианта: 1. неисправен насос (сам моторчик), 2. проблема в проводах и разъемах, 3. и насос заблокирован льдом.
СсылкаПожаловаться
снял бензонасос и аккумул. притащил все домой и подрубил напрямую.
пробовал на всех звеньях цепи насоса и везде он жужжит! Значит рабочий.
А в на своем месте в машине не жужжит. Еще раз проверил все предохранители - целые.
Реле хз как прозвонить.. просто поменял их все местами. Результат тот же.
Насос не включается. Грешу на сигналку. Мне ее недавно ремонтировали мож зацепили что-то.
Может ли сигналка блокировать бензонасос?
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
снял бензонасос и аккумул. притащил все домой и подрубил напрямую.
пробовал на всех звеньях цепи насоса и везде он жужжит! Значит рабочий.
А в на своем месте в машине не жужжит. Еще раз проверил все предохранители - целые.
Реле хз как прозвонить.. просто поменял их все местами. Результат тот же.
Насос не включается. Грешу на сигналку. Мне ее недавно ремонтировали мож зацепили что-то.
Может ли сигналка блокировать бензонасос?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну дык, в питание БН обычно сигналку и врезают.
СсылкаПожаловаться
Ну дык, в питание БН обычно сигналку и врезают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так.. по ходу на новую дискуссию вопрос )
СсылкаПожаловаться
Игорь
Искра то есть ???Нет искры нет включения насоса !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Искра то есть ???Нет искры нет включения насоса !
СсылкаПожаловаться
ага, искра есть
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
ага, искра есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лампочку в место насоса не подцеплял ???
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
мысль! так удобней будет.
но смысл - если и так понятно по тестеру, что нет напряжения, а сам бензонасос 100% рабочий.
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
мысль! так удобней будет.
но смысл - если и так понятно по тестеру, что нет напряжения, а сам бензонасос 100% рабочий.
СсылкаПожаловаться
Цешка покажет наличие напряжения даже при мизерном силе тока !По этому наличие напряжение лучше проверять под нагрузкой ! Которую и создаёт лампочка !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Цешка покажет наличие напряжения даже при мизерном силе тока !По этому наличие напряжение лучше проверять под нагрузкой ! Которую и создаёт лампочка !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хм.. тоже верно. так что его там может и не быть вовсе.. в общем надо завтра каждый участок цепи прозвонить. Где-то читал что от сигналки может быть реле, которое рвет цель БН, найти бы еще куда его впендюрили.
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
хм.. тоже верно. так что его там может и не быть вовсе.. в общем надо завтра каждый участок цепи прозвонить. Где-то читал что от сигналки может быть реле, которое рвет цель БН, найти бы еще куда его впендюрили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подключение сигналок ,это особый вопрос ,могли подключить куда хочешь !Разорвать цепь стартера или бензонасоса или питание форсунок или питание модуля зажигания или вообще замка зажигания !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Выше Вы писали !
в 16:03 (ссылка)
Игорь Алешин
попробовал сейчас напрямую от аккумул на клемы моторчика подать - не жужжит. ему крандец? или может есть какая-то обратная связь которая не дает моторчику включится

Часто отказ бензонасоса в баке происходит из за износа Щёток ! Бывает достаточно просто постучать по баку контакт в щётках восстановится и он заработает !
Такое не могло произойти при извлечении насоса ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Выше Вы писали !
в 16:03 (ссылка)
Игорь Алешин
попробовал сейчас напрямую от аккумул на клемы моторчика подать - не жужжит. ему крандец? или может есть какая-то обратная связь которая не дает моторчику включится

Часто отказ бензонасоса в баке происходит из за износа Щёток ! Бывает достаточно просто постучать по баку контакт в щётках восстановится и он заработает !
Такое не могло произойти при извлечении насоса ???
СсылкаПожаловаться
а что за щетки такие? я вытащил, а там из электрики лишь сам насос, до которого я так и не расчехлил коробок, пара коннекторов и датчик. все на вид выглядит очень презентабельно, а на ощуп сбито и качественно, ржавчин и люфта в контактах не замечено
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
а что за щетки такие? я вытащил, а там из электрики лишь сам насос, до которого я так и не расчехлил коробок, пара коннекторов и датчик. все на вид выглядит очень презентабельно, а на ощуп сбито и качественно, ржавчин и люфта в контактах не замечено
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Щётки внутри передают напругу на якорь двигателя ,при работе стираются !Только замена насоса не ремонтируется !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В добавок на некоторых авто бензонасос включается только при вращении двигателя ! Попробуйте прокрутить стартером и проверить напругу лампочкой !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В добавок на некоторых авто бензонасос включается только при вращении двигателя ! Попробуйте прокрутить стартером и проверить напругу лампочкой !
СсылкаПожаловаться
ага, надо попробовать.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня мазда 6 2014г. Проблема перестал правильно показывать датчик топлива на приборке, в последний раз при заправке (был 0) после показатель остался на нуле. подскажите в чем может быть причина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru