Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бензонасос

здравствуйте у меня ваз 21093 инжектор! подскажите пожалуйста. С утра завёл машину всё нормально вышел из неё и она взяла заглохла попробовал опять она не заводиться , прислушался бензонасос не качает. а рыл юшки щелкуют поменял сетку тоже самое далее все предохранители и релюшке тоже самое потом сам бензонасос,не кокого эфета стоартер крутит окум в норме а бензонасос не качает.потом цешкой проверил напругу до бензонасоса показывает 12 вольт комп перекидывал с другой 9 ну не помагает????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Вася Васечкин
А бензонасос вообще то работает или нет когда на него подаёшь 12 вольт? Отпиши конкретнее ситуацию. Пробовал ли ты подавать на него напрямую 12 вольт? Если да и он не работает, то зачем менять сетку? Пиши...
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
А бензонасос вообще то работает или нет когда на него подаёшь 12 вольт? Отпиши конкретнее ситуацию. Пробовал ли ты подавать на него напрямую 12 вольт? Если да и он не работает, то зачем менять сетку? Пиши...
СсылкаПожаловаться
нет на прямую не пробывал ,сетку просто как вариант поменял думал вдруг она
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Смотрите массу на бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Смотрите массу на бензонасос.
СсылкаПожаловаться
где масса на бензонасос находиться?
СсылкаПожаловаться
где масса на бензонасос находиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотрите массу на бензонасос.(кто-то давал-район ручника)
СсылкаПожаловаться
где масса на бензонасос находиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
находиться на одном из четырёх болтов крепления ручника,для этого нужно убрать пластмасовую "торпеду" по середине,отгибаешь ковёр и увидешь массовый провод под одним из болтов ручника
СсылкаПожаловаться
где масса на бензонасос находиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2

где масса на бензонасос находиться?
СсылкаПожаловаться
Сергей К

где масса на бензонасос находиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я буду тоже знать...
Кто там на сборке чистит ? На краску кинули...Давай давай план
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Смотрите массу на бензонасос.(кто-то давал-район ручника)
Цэшка-не показатель,лампочку с поворотов 21Вт на питание и ключем-загорелось-показатель.Окисел на массе будет-цэшка покажет 12,а тока недаст.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Смотрите массу на бензонасос.(кто-то давал-район ручника)
Цэшка-не показатель,лампочку с поворотов 21Вт на питание и ключем-загорелось-показатель.Окисел на массе будет-цэшка покажет 12,а тока недаст.
СсылкаПожаловаться
скольо должно быть вольт вообще на бензонасосе
????
СсылкаПожаловаться
скольо должно быть вольт вообще на бензонасосе
????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Были жигули классика ? 2101,2106-с круглыми предохранителями ? Эффект окисла хорошо видно на них-визуально целые-вольтаж дает тестер а питание не идет-не продавит.Здесь возможно похожее-масса прикручена,все хорошо,но окислено.Контролькой (с нагрузкой)-просто кусок провода и лампочка с поворотов.
СсылкаПожаловаться
скольо должно быть вольт вообще на бензонасосе
????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вольты -12.
СсылкаПожаловаться
скольо должно быть вольт вообще на бензонасосе
????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Желательно столько же, сколько на заряженном аккуме. Но - важно не только напряжение, но и ток, т.к. насос - достаточно сильноточный потребитель.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если есть цешка мерий просто сопротивление массового провода.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если есть цешка мерий просто сопротивление массового провода.
СсылкаПожаловаться
Если есть цешка мерий просто сопротивление массового провода.

Не когда в таких случаях не пользуюсь тестером. Лампочка от фары намного показательнее. Подключаю к чёрному и серому проводам разъёма бензонасоса и всё вижу со 100%-ой гарантией. В первую очередь конечно проверяются предохранители и напаряжение на предохранителях. Ну и реле бензонасоса на слух.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если есть цешка мерий просто сопротивление массового провода.

Не когда в таких случаях не пользуюсь тестером. Лампочка от фары намного показательнее. Подключаю к чёрному и серому проводам разъёма бензонасоса и всё вижу со 100%-ой гарантией. В первую очередь конечно проверяются предохранители и напаряжение на предохранителях. Ну и реле бензонасоса на слух.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на слух может щелкать а контакты сгорели. А тестером прсто сопротивление массового провода замерить . Если больше 0 то массу однозначно чистить.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
на слух может щелкать а контакты сгорели. А тестером прсто сопротивление массового провода замерить . Если больше 0 то массу однозначно чистить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на слух может щелкать а контакты сгорели. А тестером прсто сопротивление массового провода замерить . Если больше 0 то массу однозначно чистить.

Сергей, ты когда небудь видел сопротивление проводов равное 0 ом. Я не когда. Даже щупы тестора замыкаешь, и то 0 ом не показывает, а показывает сопротивление проводов. А на счёт реле, так я не для этого его слушаю, а для того что бы знать что ЭБУ его включает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
на слух может щелкать а контакты сгорели. А тестером прсто сопротивление массового провода замерить . Если больше 0 то массу однозначно чистить.

Сергей, ты когда небудь видел сопротивление проводов равное 0 ом. Я не когда. Даже щупы тестора замыкаешь, и то 0 ом не показывает, а показывает сопротивление проводов. А на счёт реле, так я не для этого его слушаю, а для того что бы знать что ЭБУ его включает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
такой кусочек провода на приборе если в месте контакта с корпусом авто нет окислов покажет 0 Цешк же не настолько чувствительна чтобы тысячные показывать.А если нет контакта провода и массы то покажет практически обрыв.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
такой кусочек провода на приборе если в месте контакта с корпусом авто нет окислов покажет 0 Цешк же не настолько чувствительна чтобы тысячные показывать.А если нет контакта провода и массы то покажет практически обрыв.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
такой кусочек провода на приборе если в месте контакта с корпусом авто нет окислов покажет 0 Цешк же не настолько чувствительна чтобы тысячные показывать.А если нет контакта провода и массы то покажет практически обрыв.

Всё равно омметр это не показатель. Нужно вольтметром смотреть по напряжению переходов. Тогда будет правильно показывать. Если всегда смотриш по сопротивлению, тогда советую переходить на проверку по напряжению. А омметр хорош когда нужно знать именно сопротивление. А цешка у тебя показывает 0 ом, так она у тебя наверное стрелочная. А цифровая всё равно показывает какое то сопротивление. У меня цифровая цешка при замкнутых щупах показывает 1.5 ома. А если к ним прибавить ещё метр провода так тем более 0 ом не покажет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
такой кусочек провода на приборе если в месте контакта с корпусом авто нет окислов покажет 0 Цешк же не настолько чувствительна чтобы тысячные показывать.А если нет контакта провода и массы то покажет практически обрыв.

Всё равно омметр это не показатель. Нужно вольтметром смотреть по напряжению переходов. Тогда будет правильно показывать. Если всегда смотриш по сопротивлению, тогда советую переходить на проверку по напряжению. А омметр хорош когда нужно знать именно сопротивление. А цешка у тебя показывает 0 ом, так она у тебя наверное стрелочная. А цифровая всё равно показывает какое то сопротивление. У меня цифровая цешка при замкнутых щупах показывает 1.5 ома. А если к ним прибавить ещё метр провода так тем более 0 ом не покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
медный проводник длиной 1 м и сечением 1 мм2 обладает сопротивлением 0,0175 Так что обманывает тебя твой приборчик. 100 метров медного провода имеют такое сопротивление.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
медный проводник длиной 1 м и сечением 1 мм2 обладает сопротивлением 0,0175 Так что обманывает тебя твой приборчик. 100 метров медного провода имеют такое сопротивление.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
медный проводник длиной 1 м и сечением 1 мм2 обладает сопротивлением 0,0175 Так что обманывает тебя твой приборчик. 100 метров медного провода имеют такое сопротивление.

Я про это же хочу сказать. Но у меня есть вот такая штука.

Мост постоянного тока ММВ. Вот он точно показывает. Но я им уже давно не пользуюсь. С ним не очень удобно да и надобности нету.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
медный проводник длиной 1 м и сечением 1 мм2 обладает сопротивлением 0,0175 Так что обманывает тебя твой приборчик. 100 метров медного провода имеют такое сопротивление.

Я про это же хочу сказать. Но у меня есть вот такая штука.

Мост постоянного тока ММВ. Вот он точно показывает. Но я им уже давно не пользуюсь. С ним не очень удобно да и надобности нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня простой китайский . Насчет точности не уверен но она и не нужна большая.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Аккуратов
Без включения зажигания перемыкаем силовые клеммы на разъеме реле бензонасоса(соответственно "87"и "30")Проверяем +12 на перемычке,при отсутствии-проверка блока предохранителей и провода от него на реле.При наличии -проверка 12 в на разъеме бензонасоса вольтметром.Если 12 есть-проверка нагрузкой(см.ниже),если нет,замеряем между "+" разъема и корпусом авто(массой).Нет 12-ти -обрыв плюсового от реле,есть-обрыв массы.То же самое производим нагрузкой.Просто нагрузка подскажет,что надо искать слабые контакты и окислы.Подобная методика четко укажет,что и в каком участке цепи искать,а занимает 1,5 мин
СсылкаПожаловаться
Ярослав Аккуратов
Без включения зажигания перемыкаем силовые клеммы на разъеме реле бензонасоса(соответственно "87"и "30")Проверяем +12 на перемычке,при отсутствии-проверка блока предохранителей и провода от него на реле.При наличии -проверка 12 в на разъеме бензонасоса вольтметром.Если 12 есть-проверка нагрузкой(см.ниже),если нет,замеряем между "+" разъема и корпусом авто(массой).Нет 12-ти -обрыв плюсового от реле,есть-обрыв массы.То же самое производим нагрузкой.Просто нагрузка подскажет,что надо искать слабые контакты и окислы.Подобная методика четко укажет,что и в каком участке цепи искать,а занимает 1,5 мин
СсылкаПожаловаться
Нет 12-ти -обрыв плюсового от реле,есть-обрыв массы.

А почему так однозначно. Если плюс есть, то обрыв массы?! А если насос вот такой

? Или контакт в в блоке насоса вот такой?
СсылкаПожаловаться
Ярослав Аккуратов
Согласен,про эту часть модуля я забыл,однако при нормальных параметрах проводки любой здравомыслящий полезет сюда.Я занимаюсь иной техникой,поэтому могу что-то упустить.Прошу прощения...
СсылкаПожаловаться
спс всем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru